Battlefield V

EA Play: интервью с разработчиками DICE о будущем Battlefield V

EA Play: интервью с разработчиками DICE о будущем Battlefield V
Разработчики DICE рассказали ребятам из wccftech о будущем Battlefield V и новом контенте. Узнайте подробно.

С момента выхода Battlefield V прошло полгода, однако, путь развития игры становится только богаче. На EA Play 2019 мы показали дорожную карту, которая была полна на новый контент до самого конца этого года: 4-ая Глава Хода Войны: «Вопреки всему» будет представлена уже в этом месяце, 27 июня, а осенью вас ждет новая 5-ая Глава и Тихоокеанский театр военных действий, включающий фракции Соединенных штатов и Японию.

*Интервью взято на EA Play представителями сайта wccftech.com при участии сотрудников DICE: продюсера Райана МакАртура и креативного директора Ларса Густавссона, текст написан Alessio Palumbo. 
Перевод: Официальное сообщество Battlefield ВКонтакте.

Фанаты с нетерпением ждали появления Тихоокеанского театра в Battlefield V. Что нового их ожидает по сравнению с предыдущими кампаниями?

Ларс Густавссон: Думаю, как я и говорил ранее на сцене, все будет похоже на возвращение домой. Еще с момента запуска Battlefield V, люди спрашивали нас, будем ли мы вводить Тихоокеанский театр в игру, поэтому мы уже давно давно планировали это сделать. Самые ярые фанаты знают, что Battelefield 1942-43 начала свою франшизу с Тихоокеанского театра, и появление подобной сцены в Battlefield V с новыми возможностями это, действительно, схоже с возвращением домой.

Райан Макартур: Знаете, самая большая разница, если сравнивать Тихоокеанский театр с Европой, это атмосфера. Тихоокеанский регион будет кардинально отличаться в плане атмосферы, и наша идея состоит в том, чтобы привнести совершенно другую фантазию, которая приходит с опытом. Итак, у вас есть морской десант, лодки, захват целых островов, разнообразные типы солдат и много чего другого. То, что вы увидите в 5-ой Главе - это опыт слияния Тихоокеанского театра и игрового процесса морским десантом.

Ларс Густавссон: Все будет именно так, как описал Райан, и Тихоокеанский театр будет разворачиваться вокруг вторжения. Введение морского десанта и захват островов является своего рода тактикой со стороны Соединенных штатов. Для захвата островов вам потребуется новое снаряжение, поэтому в 5-ой Главе мы представим несколько видов оружия и гаджетов, которые придадут новый вид игровому процессу, и, конечно же, транспортные средства. Лодки станут доступны уже скоро. Таким образом, у нас есть целая песочница - сражайтесь на земле, в море и в воздухе. В игре появилось много новых игровых элементов, и мы, надеемся, она станет еще лучше.

Японская армия будет как-то играться иначе?

Райан Макартур: Пока мы не можем вдаваться во все подробности, но каждая армия имеет свои особенности и у каждой армии будут свое снаряжение и обмундирование, которые им свойственны.

Ларс Густавссон: Если вы видели ведение боя в Тихом океане по фильмам, вы почувствуете себя как дома, сыграв в новую Главу Battlefield V. Сейчас самое время сменить обстановку с Европы на Тихоокеанский театр. Я имею ввиду то, что мы уже были в Европе, посетили Северную Африку, а теперь окажемся в Тихом океане, где, я бы сказал, ландшафт очень трудно осваивается, так как это совершенно другая сторона Земли с различными островами и областями для нас. Как разработчикам, нам следует определять ритм игры и что является хорошим способом ведения игрового процесса. Поэтому быть разработчиком игр это довольно-таки забавно.

Будут ли карты содержать что-то новое в себе?

Ларс Густавссон: Конечно. Например, вода станет неотъемлемой частью игрового процесса. Я хочу сказать, что карты будут отличаться. Представьте, что вы сейчас играете в Европе, на карте Разрушенного Роттердама, после завершения раунда вы отправитесь на одну из карт Тихого океана, где большую часть занимает вода с постоянным солнечным светом. Все это совершенно разная атмосфера.

Райан Макартур: Существует некая разница между таким прекрасным Тихоокеанским ландшафтом и тем типом разрушения, который сопровождается во время схватки двух армий. Все это будет выглядеть совершенно по-другому. Часть всего этого вы можете лицезреть уже сейчас, а именно на картах, которые мы представили. Карта Меркурий, которая вышла недавно, и карты Марита и Аль-Сундан, все они совершенно разные в плане ландшафта.

Поклонники Battlefield V задаются вопросом - будут ли в игре реализованы камикадзе?

Райан Макартур: Ну, сейчас мы не хотим вдаваться в подробности. В настоящее время речь идет о том, что игроки получат новое оружие, гаджеты, три новые карты, новый Театр военных действий и военные катера. Я думаю, что больше интересных деталей появится в ближайшие месяцы по мере приближения даты релиза новой Главы.

Ларс Густавссон: Мы хотим остаться уважаемыми и изобразить песочницу сражений в Battlefield, дав игрокам море инструментов для творчества, чтобы они сами могли задавать темп игре. Но да, мы определенно поговорим о том, что нового следует ожидать в игре по мере её развития. Нам было очень приятно проводить EA Play. Если вы смотрели трансляцию или лично присутствовали, мы уже рассказали о том, что у нас появится карта Аль-Сундан, которая появилась благодаря одному из глав Военных историй "Без знамен". Во время создания этой истории наша команда очень усердно трудилась над тем, чтобы эта карта была воссоздана для сетевой игры, куда входили такие пункты, как разрушение и широкий простор для ведения боя. Сейчас мы работаем над тем, чтобы использовать весь этот широкий простор карты для ведения игрового процесса и сочетать в себе столкновения всевозможных машин войны той эпохи. Игроки, побывавшие на карте Эль-Аламейн в Battlefield 1942, будут рады сыграть на этой карте.

Говоря о новом контенте, возможно ли добавление ракетной артиллерии в Battlefield V?

Ларс Густавссон: Мы пока не можем говорить, какие игровые ресурсы будут представлены в игре. Но я был поражен вашем упоминаем функции буксировки в игре, когда вы можете взять ПВО или стационарную артиллерию, а учитывая тот факт, что мир открытый, это придает еще больше мощности всему этому.

Райан Макартур: Аль-Сундан - это самая большая и классическая вишенка Battlefield, где представлены тонны танков и точек захвата. Однако, карта, которая появится в дальнейшем, это Марита, и она отличается совершенно противоположным стилем игры, где речь идет о ближнем бое пехоты. Не спешите расстраиваться, на карте имеется парочка транспортных средств. В целом, эта карта будет содержать в себе настоящий хаос в виде постоянных ближних схваток, боев с каждой стороны в середине карты. В вашем распоряжении будет множество домов в деревне, которые можно использовать для ведения боя, а их расположение создаст некую вертикальность карты. После этой карты вы попадете на карту «Операция Метро», которая так понравилась многим фанатам еще с Battlefield 3. Сыграть можно будет уже в октябре. Мы с уверенностью можем сказать, что игра на этой карте будет отличаться от той, которая была в ранних сериях. С ведением Тихоокеанского театра военных действий с 5-ой Главой у вас появится еще больше инструментов в наборе, чтобы яростно ворваться на поле боя.

Ларс Густавссон: Мы постоянно работаем над улучшением игры. Одной из просьб игроков является увеличение максимального ранга в игре. Все это будет реализовано уже в августе, и максимальный ранг станет равным 500. С каждым повышением вы будете получать не только игровой опыт, нашивку звания, но и эксклюзивные жетоны, чтобы показать свое мастерство прогресса в игре.

Хорошо. А если говорить о новых функциях, есть ли шанс, что вы добавите функцию смены команды во время игры или улучшенный баланс команд в будущем, как просили фанаты Battlefield V?

МакАртур: Баланс команд - это то, над чем мы постоянно работаем, пытаясь найти золотую середину, а также смена команд. Мы стараемся предоставить именно тот баланс, который будет наилучшем после вашего присоединения к матчу. Ключевым моментом таких вещей является правильная работа функции баланса команд. Не секрет, что лучшие матчи - это те, в которых хорошо реализован баланс каждой из команд. Таким образом, это уравнивает шансы на победу для каждой команды. Внедряя функцию смены команды мы должны учитывать сохранение баланса команд, чтобы игроки не могли нарушить баланс и использовать эту функцию в своих целях, тем самым, приводя к еще большему дисбалансу команд. Поэтому на данный момент мы продолжаем улучшать эту систему, чтобы у каждого игрока были шансы на победу.

Есть ли приверженность к ETA?

Райан Макартур: Нет, мы постоянно что-то дорабатываем и меняем.

Ларс Густавссон: Мы пытаемся предоставить хорошие решения для игроков. Еще на сцене мы говорили о системе Частных игр или как это ранее называлось Программа аренды серверов, которая дает игрокам еще один набор инструментов для настройки собственных серверов, независимо от того, хотят они сыграть в Большой захват на обильных картах вместе с друзьями или просто настроить сервер с конкретными функциями, которые лучше соответствуют их стилю игры. Поэтому мы продолжаем прислушиваться к сообществу и тому, что они хотят.

Фанаты также ждали обновления кастомизации танков, есть ли какой-то прогресс в этом?

Райан Макартур: Мы все еще работаем над этим, наши ребята хотят представить все это в хорошем виде. На данный момент мы не можем сообщить точную дату выхода этого обновления, но следует знать точно - система кастомизации танков находится в разработке.

Есть ли какие-то улучшения против мошенничества в игре?

Райан Макартур: Это один из трудных вопросов, которые мы обсуждаем, ведь для нас важно, чтобы с точки зрения баланса команд все должно быть справедливо. У нас есть отдельная команда, преданная своему делу и которая посвятили себе этой теме, они отслеживают и проверяют все, что может создавать большие проблемы для игры. Эти ребята делают все, чтобы хорошие игроки были вознаграждены честными матчами.

Я не знаю, можете ли вы ответить на этот вопрос, но несколько недель назад ребята из Infinity Ward объявили, что «Call of Duty: Modern Warfare» - ваш крупный конкурент, будет поддерживать кроссплатформенность. Вы бы хотели добавить подобное в Battlefield V? Или может нам стоит ожидать это в следующих играх серии?

Ларс Густавссон: Вы знаете, это, безусловно, интересная особенность, которую мы наблюдаем у других студий — разработчиков игр, но сейчас нам пока нечего сказать. Мы следим за тем, как другие делают игры и это вполне естественно. Как только появится новая информация, мы дадим вам знать.

Хорошо. Не могли бы вы рассказать, как долго планируете поддерживать Battlefield V?

Ларс Густавссон: У нас определенно есть планы, которыми мы пока не можем делиться со всеми. Сейчас мы сосредоточимся на выпуске 4-ой и 5-ой Глав. Команда DICE на 100% привержена игре.

Райан Макартур: Наша команда привержены этому в течение длительного времени. Сейчас в центре внимания 4-ая и 5-ая Глава, и мы хотим, чтобы фанаты наслаждались игрой как можно дольше.

- Согласны. С течением времени узнаем что нас ждет.
- Райан Макартур: Это то, на что мы с Ларсом надеемся!
- Конечно. Спасибо за уделенное время.

Нравится1
Комментарии (4)
ну вот когда выйдут все длс, на расспродаже за 3 бакса можно будет взять
KARTELA #
1
Я жду только ремастер метро. Большинство карт унылые. Все как-то перегружено объектами но плоско. В бф3 и бф4 карты были намного бодрее
Эти гм...девелоперы прикрутят коллиматорные прицелы и к "Арисаке" и к японкому мечу.
#forestoffacepalms
v1806v #
0
Поклонники спрашивают - когда вы отстанете от 5 й части и запилите новую интересную для всех часть , такую как 3 и 4 .
B
i
u
Спойлер