Battlefield V

Игры как инструмент глобализации. И не только.

©

Видеоигры сейчас растут в популярности так стремительно, как одуванчики под теплыми лучами солнца. И это не удивительно, ведь то погружение в историю, которое дарят нам игры –  вне конкуренции. Такая особенность сего искусства дарит массу эмоций и удовольствия. Поэтому молодое поколение эпидемическими темпами падает в столь увлекательные объятия. И эта тенденция будет раскручиваться, как колесо с бегущей белкой.

Сейчас телевиденье остается главным источником развлечение и информации только у доживающего поколения. Молодежь смотрит на пыльной ящик с недоверием и даже презрением, предпочитая этому реликту древности социальные сети и игры. И такие интересы не проходят незамеченными среди сильных мира сего. А ведь желание у оных дергать за ниточки никуда не делось. Так что взор Саурона вполне предсказуемо и уверенно поворачивается в новом направлении.

Брать лупу и щурится, чтобы увидеть первые прогрессивные проявления такого влияния не нужно. Возьмем тот же Battlefield 5. Я созерцал видеоматериалы по этой горячо обсуждаемой и популярной игре о, внимание, Второй Мировой Войне. Там я подчерпнул для себя пару запоминающихся моментов. Один из них - сражающаяся на передовой Второй мировой Женщина-инвалид с протезом руки, которая перепутала тушь для глаз с синей краской. Так же эта особа во время трейлера забивает врага битой для крикета. Я, конечно, не знаю тонкости введения боевых операций британскими войсками. Но почему-то у меня закрадываются кое-какие сомнения о достоверности происходящего. Но блин, зато какой же великолепный посыл!  Белая сильная независимая женщина, побеждающая мужчину-угнетателя, да еще и нациста. Как это может не нравится и не вдохновлять, ты что, черствый расист- сексист-неонацист?

И это только первый таракан на кухне. В Британии, оказывается, доминирующим большинством (судя по количеству данных представителей в игре) были азиатки и негры. Которые обладали не самым выдающимся интеллектом и разрисовывали свои лица разными клоунскими масками. Такая индивидуальность, безусловно, выделяла их в глазах врагов, особенно у снайперов. Те могли оценить замысловатые узоры их грима в прицеле, перед тем как спустить курок. Наверное, именно после такого проявление творчества в Британии начало преобладать белое население. Для фееричного выступления цирковой труппы не хватает только евреев в рядах СС.

И такое вполне спокойно могло бы случится. Просто отсутствие негров и евреев в рядах Рейха объясняется не следованием исторической достоверности, нет. Разработчики уже не раз показали наплевательское отношение к подобной фигне. В Battlefield 1 меньшинств было более чем предостаточно. Просто изображать черных, азиатов в рядах нацистов – это вообще неполиткорректно. Такими ублюдками могут быть лишь белые люди–угнетатели. Добро пожаловать в мир притянутой за уши расовой и гендерной толерантности. Какими двойными стандартами эти понятия не обладали.

Таких тараканов уйма, кто-то спрятался под холодильником, кто-то за мусорным ведром, а кто-то уже успел забраться вам на голову. Старых примеров достаточное количество, вспомните хотя бы легендарную Андромеду. Да и уйма свежих примеров – это и мужиковатая с грубыми чертами лица героиня нового Ассасина  и Лара с уменьшенным размером груди. Ведь это же объективизация женщин! И это не смотря на то, что сами женщины хотят быть объективизированными. Специально носят максимально объективизирующую их одежду, ходят в тренажерные залы, сидят на диетах, чтобы привлекать внимание своими максимально объективированными пропорциями тела мужчин. Чувствуете этот вопиющий маразм ситуации? И весь вся эта желчь исходит в основном от феминисток, которые в своем большинстве не самые сексуальные женщины. А зависть все-таки покусывает.

И довольно обидно, что разработчики пренебрегают основной аудиторией и прислушиваются к тем, кто в их игры даже не играет. Ведь сделать красивого женского персонажа с сочными пропорциями и красивым личиком  – сущий пустяк. Пустяк, который бы порадовал миллионы игроков по всему миру. И женщин тоже. Этот факт подтверждает куча модов на более объективированные женские тела для различных игр на Нексусе. Просто посмотрите на количество скачиваний, лайков и комментариев.

В общем, игры уже стают в одну линию с фильмами и шоу – инструментами навязывания определенных идей или открытой пропаганды. В данном случае активно продвигаются принципы глобализации. Это - агрессивное впихивания гендерного, расового, этнического и прочего равенства, а иногда и откровенной позитивной дискриминации – ярких элементов этого современного направления. Цель которого – стереть национальные культуры и установить глобальную. На подобие американской. С примитивными и простыми ценностями. Ведь в этом случае, если нивелировать различия в культуре и религии, то и конфликтов на этой почте возникать не будет. Как следствие – практически мир без войн. Это позволит сильным мира всего безопаснее себя чувствовать. И преспокойно развивать свой бизнес и влияние.

Так же – примитивные ценности культуры глобализма делают и человека более примитивным и предсказуемым. В результате – легче управляемым и манипулируемым. Сейчас все больше влиятельных толстосумов будет инвестировать в столь молодую и перспективную сферу. Ибо видят в них популярный источник транслирования своих идей для масс. Так что помимо лутбоксов и микротранзакций ждите новых приятных сюрпризов от игровой индустрии. Ведь креативность в данной сфере у многих разработчиков и издателей зашкаливает на фоне творческой импотенции.

 

Spirsom
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится12
Комментарии (5)
Будущее, за VR гейм индустрией, как мне кажется. И да, соглашусь с автором статьи насчет внедрение в умы своих идей по средствам видеоигр. СМИ в нынешних реалиях уже не так актуальны.
Serafim_94 #
3
Осталось только понять, каким образом связаны глобализм и SJW-движение. Связаны они, видимо, бурным полетом фантазии школоты.
Автор прав, но всё это написано для пока непонимающих, а на понимающих вся эта пропаганда просто не действует, и они живут по своему. Жизнь своё возмёт.
Агрессия пропаганды - это признак их слабости.
Serafim_94
Коли ты сам допедрить не можешь могу объяснить на пальцах очевидные вещи, глобализация постепенно ведёт к тотальному контролю власть имущих над всеми сферами жизни обычных смертных, т.е. нас с тобой и это касается не только мировой экономики, природных ресурсов, территорий, армии или технологий, но также и вопросов гендерной принадлежности, человеку через СМИ можно внушить всё даже то что он латентный гомосек, "Верхушка" финансирует пропаганду ЛГБТ-геев становится больше, а нормальных людей меньше ( отличный механизм для регулирования численности населения, не надо никого убивать и травить )
qpukca #
1
Каждый останется при своём мнение!
Важно то при каком ты мнение останешься для себя,верное или внимательное...
B
i
u
Спойлер