Battlefield V

Карты Battlefield V: "Аррас"

Эта процветающая французская провинция с её согретыми солнцем и обвитыми плющом живописными домиками на первый взгляд совершенно безмятежна. Но прелестный облик «Арраса» скрывает лишь недавно затянувшиеся раны — и новая мировая война вот-вот снова их разбередит.

Обзор карты

Карты «Аррас» и «Искорёженная сталь» представляют в игре Западный фронт времён захвата Франции Германией, приведшего в итоге к отступлению союзников из континентальной Европы. «Аррас» был создан под впечатлением от битвы, произошедшей в мае 1940 года близ одноимённого города. Союзники тогда предприняли контратаку, начав теснить немцев к берегу канала.

Сельский облик этой карты может отчасти напомнить вам «Суасон» из Battlefield™ 1или даже «День урожая» из Battlefield™: Bad Company. Несмотря на внешнюю безмятежность здешних пейзажей, не стоит любоваться чудесной желтизной рапсовых полей слишком уж долго, иначе вы рискуете стать жертвой снайпера или одного из снующих туда-сюда танков.

«Аррас»: краткая информация

Войска:

  • пехота
  • танки
  • авиация

Размер:

  • выше среднего

Темп:

  • умеренный

Стиль игры

«Аррас» предназначен для всеобщей войны — это значит, что любой игрок найдёт здесь время и место, чтобы блеснуть своим фирменным стилем. На карте есть как открытые участки, которые отлично подходят для применения танков и самолётов, так и зоны для лихорадочных стычек пехоты — например, городок в самом центре. Колокольня его церкви, являющаяся самой высокой точкой «Арраса», будет излюбленным местом снайперов.

Хотите беспроигрышный совет, который здорово поможет вам на этой карте (как, впрочем, и почти на всех полях сражений в Battlefield™ V)? Он прост: стройте укрепления. На открытой местности с их помощью вы сможете углубиться в землю — так вам будет проще подобраться к врагу, не подставляясь под его пули. Помимо возможности создания новых маршрутов, укрепления позволяют также блокировать пути наступления врага.

Доступные режимы игры

На карте «Аррас» можно играть во множестве разных режимов:

  • «Прорыв» : вас ждут напряжённые схватки, где атакующим нужно захватывать вражеские секторы, а защитникам — сдерживать натиск врага и отбивать занятые им позиции.
  • «Захват» : нестареющая классика Battlefield™ — масштабный режим, в котором до 64 игроков сражаются за контроль над ключевыми участками карты.
  • «Превосходство» : стремительные пехотные бои на ближних дистанциях, где вам придётся буквально сойтись с врагом лицом к лицу в схватке за имеющие стратегическую важность цели.
  • «Последний бой»: решающий финал «Больших операций», в котором определится победитель прежде равной схватки двух команд.
  • «Линия фронта» : напряжённый, напоминающий перетягивание каната бой, где стороны одновременно сражаются лишь за один ключевой район.
  • «Схватка команд»: правила просты — убивайте, чтобы не убили вас. Уничтожьте как можно больше врагов, чтобы победить.


«Большие операции»

На «Аррасе» также разворачиваются события третьего и, возможно, четвёртого дня «Большой операции» под названием «Падение Франции» (в два первых дня бои идут на карте «Искорёженная сталь»). Ещё не знаете, что такое «Большие операции»? Это масштабный многопользовательский режим, в котором вам предстоит пережить несколько внутриигровых дней, каждый из которых представляет собой сочетание карты и режима. Действия, предпринятые вами, вашим отрядом и вашей командой в первый день, окажут прямое воздействие на игровые условия второго дня, который, в свою очередь, повлияет на третий день, и так далее.

Оказавшись на «Аррасе» в рамках «Больших операций», вы начнёте игру с «Линии фронта» Этот динамичный режим, напоминающий перетягивание каната, можно описать как смесь «Захвата», «Штурма» и «Истребления» из Battlefield™ 4. В «Линии фронта» команды сражаются за контроль над одним флагом за раз. После его захвата перед ними открывается путь к следующему, а фронт сдвигается ближе к вражеской базе. Когда последний флаг захвачен, начинается штурм вражеской базы, которую можно уничтожить с помощью взрывчатки.

Упомянутый выше четвёртый день операции станет доступен только в том случае, если команды завершат «Линию фронта» с равным результатом. При таком сценарии начнётся «Последний бой» — напряжённая схватка на постепенно уменьшающемся поле битвы, в которой сторонам придётся сражаться до победного конца, имея лишь минимальный запас здоровья и патронов. На карте «Аррас» этот режим приобретает особую динамику: начинаясь в медленном, почти миролюбивом темпе на обширной территории, с её сужением — как правило, в сторону одного из районов города — он превращается в буйство хаоса и разрушения.

Точка захвата A: водяная мельница

При игре в режиме «Захват» на карте «Аррас» шесть контрольных точек, однако места расположения флагов и их окрестности стоит знать наизусть независимо от выбранного режима. Начнём с флага A: это точка захвата у водяной мельницы, находящейся неподалёку от реки. Местность здесь довольно открытая, поэтому закрепиться на ней будет довольно непросто. Тем не менее, укрепления помогут вам справиться с этой задачей.

Точка захвата B: мост

Будучи ближе всех к штабу Оси, этот флаг наиболее важен для германской стороны. Помимо прочего, отсюда открывается прямой путь к точке E. Если вы играете за союзников, захват данной зоны может решить исход целого раунда. Действуйте со своим отрядом сообща, и у вас будет неплохой шанс это сделать.

Точка захвата C: обломки танков

Естественная красота этого места шокирующим образом контрастирует с рукотворными стальными гигантами, оставленными здесь людьми. Чтобы взять под контроль флаг C, вам придётся пересечь рапсовые поля или переправиться через реку — это более безопасный маршрут. Укрывшись за крупными, охваченными огнём обломками танков, вы сможете без труда окопаться и усилить свою позицию укреплениями.

Точка захвата D: ферма на холме

Взяв под контроль флаг D, расположенный в северо-западном углу карты, вы получите в своё распоряжение надёжную позицию неподалёку от точки дислокации союзников. Отсюда можно по полю попасть к водяной мельнице или проникнуть в деревню.

Точка захвата E: деревня

Центр расположенного в середине карты городка — арена для пехотных схваток, проходящих зачастую в очень лихорадочном темпе. Пистолеты-пулемёты и дробовики отлично подойдут для того, чтобы сеять хаос среди домов и машин. Используйте здания в качестве укрытия и окружите здешний флаг неприступным периметром укреплений. Прокладывайте альтернативные маршруты через дома и блокируйте для врага естественные пути. Колокольня стоящей здесь церкви — самая высокая точка карты, служащая главным ориентиром и отлично подходящая для снайперской позиции.

Точка захвата F: поле

Этот флаг довольно удобно захватывать с помощью техники, устроив танковый рейд на восток. Предпочитаете играть за пехоту? Бегите сюда со всех ног, а затем затаитесь, лежа на земле среди цветов. Если вам удастся выиграть немного времени, прокопайте траншеи, которые позволят легко добраться к флагу или отойти от него.

Нравится1
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер