Battlefield V

Карты Battlefield V: "Кряж 652"

Данная карта Battlefield V явно предназначена не для слабонервных или тех, кто серьёзно боится высоты. Сегодня мы подробно расскажем об уникальных испытаниях и неожиданных преимуществах, которые ждут вас на этой скалистой вершине. Ознакомьтесь со всей статьёй для получения полной информации.

Некогда бывший раем для горнолыжников и альпинистов кряж 652 превратился в скованное морозами поле боя. Узкие тропы вьются среди скальных преград, заставляя атакующих перемещаться с повышенной внимательностью. Защитникам такой рельеф даёт массу возможностей для засад. Здесь ценна каждая пядь земли, однако удержать её не так-то просто без использования укреплений, а для эффективного противостояния сеющей смерть с небес авиации понадобятся зенитные орудия. Разгорающиеся в это время над землёй схватки будут столь же яростными и резкими, как внезапные порывы суровой снежной бури.

Обзор карты

«Кряж 652» — вторая из карт, вдохновленных норвежской кампанией 1940 года. Войска Оси продолжают давать противнику отпор, отступая вглубь холодных безжалостных гор, что окружают портовый город Нарвик. Став частью этой малоизвестной и не представленной прежде в играх страницы войны, вам предстоит покорять коварные вершины в роли бойца армии союзников или пытаться удержать свои позиции, играя за страны Оси.

Данный обзор актуален для классического режима «Захват», неизменно остающегося самым популярным в играх серии Battlefield. Тем не менее, следуя представленным здесь советам, вы сможете достичь успеха при игре на «Кряже 652» в любом из доступных режимов.

«Кряж 652»: краткая информация

Войска:

  • пехота
  • авиация

Размер:

  • маленький

Темп:

  • высокий

Стиль игры

«Кряж 652» станет настоящей находкой для тех, кто предпочитает динамичные пехотные схватки на ближней дистанции. У этой карты много общего с «Аргоннским лесом» из Battlefield 1, включая небольшой размер и ограниченность пространства. При этом «Кряж 652» менее линеен, чем его предшественник, являясь, по сути, не своеобразной воронкой, а, скорее, лабиринтом под открытым небом, образованным сложными узкими проходами и скальными преградами. Ещё одно отличие между этими картами состоит в наличии авиации: самолёты будут носиться вокруг пиков, вступая друг с другом в бой и атакуя врага на бреющем полёте. Захватив вершину, вы вынудите вражеских лётчиков спуститься ниже, в ущелья, где им придётся по максимуму использовать навыки пилотирования.

Доступные режимы игры

На карте «Кряж 652» можно играть во множестве разных режимов:

  • «Прорыв»: вас ждут напряжённые схватки, где атакующим нужно захватывать вражеские секторы, а защитникам — сдерживать натиск врага и отбивать занятые им позиции.
  • «Захват» : нестареющая классика Battlefield — масштабный режим, в котором до 64 игроков сражаются за контроль над ключевыми участками карты.
  • «Превосходство»: стремительные пехотные бои на ближних дистанциях, где вам придётся буквально сойтись с врагом лицом к лицу в схватке за имеющие стратегическую важность цели.
  • «Последний бой»: решающий финал «Больших операций», в котором определится победитель прежде равной схватки двух команд.
  • «Схватка команд»: правила просты — убивайте, чтобы не убили вас. Уничтожьте как можно больше врагов, чтобы победить.

Данная карта буквально предназначена для «Превосходства» и «Схватки команд» с их динамикой, напряжением и ближними схватками. «Большие операции»: многопользовательский режим с непревзойдёнными возможностями — вам предстоит пережить несколько внутриигровых дней, каждый из которых представляет собой сочетание карты и режима, тесно вплетённых в общий сюжет. Действия, предпринятые вами, вашим отрядом и вашей командой в первый день, окажут прямое воздействие на игровые условия второго дня, который, в свою очередь, повлияет на третий день, и так далее. Команды, пережившие два суровых первых дня норвежской операции в Нарвике, в третий день поднимутся на этот пустынный пик и, возможно, останутся здесь и на четвертый, в который их ждёт «Последний бой» посреди ревущей бури.

Данная карта буквально предназначена для «Превосходства» и «Схватки команд» с их динамикой, напряжением и ближними схватками. «Большие операции»: многопользовательский режим с непревзойдёнными возможностями — вам предстоит пережить несколько внутриигровых дней, каждый из которых представляет собой сочетание карты и режима, тесно вплетённых в общий сюжет. Действия, предпринятые вами, вашим отрядом и вашей командой в первый день, окажут прямое воздействие на игровые условия второго дня, который, в свою очередь, повлияет на третий день, и так далее. Команды, пережившие два суровых первых дня норвежской операции в Нарвике, в третий день поднимутся на этот пустынный пик и, возможно, останутся здесь и на четвертый, в который их ждёт «Последний бой» посреди ревущей бури.

Точка захвата A: орудийная площадка

Всего на этой горной карте пять точек захвата, в каждой из которых есть пункты снабжения и первой помощи. Припасы можно будет найти и в некоторых других местах. Здесь также в избытке зенитных орудий и пулемётных позиций.

Первый боевой рубеж на карте проходит через орудийную площадку. Это главная линия обороны сил Оси, с которой отлично просматривается находящийся внизу город Нарвик. Пытаясь захватить точку A в начале битвы, атакующие окажутся в непростом положении, вынужденные в прямом смысле смотреть на противника снизу вверх.

Точка захвата B: смотровая площадка

Вторая оборонительная позиция — нависающая над Нарвиком смотровая площадка. Хотя на первый взгляд она и кажется почти неприступной, на самом деле территория между точками B и C изобилует узкими проходами, позволяющими легко обойти врага с фланга. Из-за тесноты проходов крупных столкновений в них не случится, однако стычки между сторонами наверняка будут происходить очень часто.

Точка захвата C: хижины

Расположенные у точки C хижины станут для бойцов скудными, но всё же столь необходимыми в ближнем бою укрытиями. При этом вам стоит опасаться обстрела со скал и возвышенностей у флагов A, B и D. С этих мест отлично просматривается точка захвата, а значит, их облюбуют снайперы. Находясь здесь, придется опасаться и атак с воздуха, хотя укрепления и зенитные оружия позволят дать самолётам решающий отпор.

Точка захвата D: аванпост

Точка D — ещё одна оборонительная позиция первостепенной важности, имеющая немало общего со смотровой площадкой. По следам на снегу вы сможете вычислить, где находятся извилистые тесные тропинки, на которых будет очень удобно подкарауливать врага. В здешних окрестностях полно сброшенных с самолётов припасов, благодаря которым и атакующие, и защитники будут иметь всё необходимое для ведения боя.

Точка захвата E: командный пункт

Импровизированный командный центр Оси у точки E расположен на небольшом заснеженном плато, усеянном маленьким крепкими хижинами. Однако по замыслу строителей они должны были выдерживать непредсказуемые выходки погоды, а не ураганный обстрел, поэтому не рассчитывайте на них слишком уж сильно. Альтернативный способ добраться сюда — использовать узкий подвесной мост, правда, при этом вы будете видны как на ладони. Здесь также в достатке сброшенных на парашютах боеприпасов. Тому, кто сюда доберётся, они наверняка понадобятся.

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер