Battlefield V

Тикрейт серверов Battlefield V для PC составит 60 Гц

После серверных проблем с Call of Duty: Black Ops IIII, тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) которого доходил до 20 Гц на PC, продюсер многопользовательской составляющей Battlefield V Дэвид Сёрлэнд заявил, что игра получит сервера с тикрейтом в 60 Гц для PC и 30 Гц для консолей. В небольших режимах он достигнет 120 Гц. Впрочем, разработчики из Treyarch заявляют, что также работают над улучшением тикрейта.
 
 
Тикрейт влияет на обновление информации и ситуации в игре – полёт пуль, изменение местоположения соперников и других составляющих. Чем он выше, тем лучше.
 
Ради справедливости стоит упомянуть, что неискушённые игроки нечасто могут заметить изменения тикрейта. Очень высокий тикрейт имеет значение для профессионалов, участвующих в соревнованиях.
Нравится5
Комментарии (5)
  • Egik81 #
    2
    Уля помнится в некоторых СМИ подобные вещи преподносились как частота обновления кадров 60 Гц теперь на серверах. Умнеют сограждане технически и это не может не радовать. С другой стороны главное чтобы пинг не был за стольник мс как обычно если почитать форумы провайдеров бывает вечерком. ;)
  • Egik81
    тикрейт важнее пинга
  • После серверных проблем с Call of Duty: Black Ops IIII, тикрейт (частота отправки-получения пакетов данных между сервером и клиентом) которого доходил до 20 Гц на PC

    Привет аля варфейс
  • Egik81 #
    0
    Саня Гладышев
    толку от феррари если у тебя коллея на дороге.)) Если серьезно все должно быть оптимальным и т.н. тикрейт и пинг...
  • Egik81
    в дивижоне от юбиков у меня при пинге ~90 урон идет лучше, чем в варфейсе при пинге 24, при том, что у юбиков нету серверов в России, а так да согласен
B
i
u
Спойлер