BattleTech

Русскую локализацию BattleTech придется подождать

Пошаговая тактическая стратегия BattleTech после релиза должна была получить набор локализаций, но, как оказалось, русским, французским и немецким игрокам придется еще подождать, так как команда столкнулась с трудностями. Ведущий продюсер BattleTech Крис Климецкий (Chris Klimecky) объяснил, что произошло. С его слов стало ясно, что работа над локализацией началась за три месяца до релиза, в феврале. Однако затем первоочередной задачей стала техническая часть, и график работы над локализацией был нарушен.

Чтобы нагнать график, команда наняла инженера локализации, который сделал новый экспорт текста, после которого оказалось, что не переведена примерно треть игры. Оказалось, что разработчики не задали стандарты, по которым тексты добавляют в готовый проект. Сейчас локализаторам оказывают помощь Paradox Interactive и другие студии, и к середине октября команда надеется начать тестирование всех трех локализаций.

Одновременно с этим разработчики создают собственную команду локализации, которая позволит к весне 2019 года выпускать новый контент одновременно на всех поддерживаемых языках. На данный момент разработчики извиняются за задержку.

Нравится19
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер