Beyond: Two Souls

Бывший ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls открыла свою студию в Лондоне

Изображение к Бывший ведущий дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls открыла свою студию в Лондоне

Бывшие сотрудники Quantic Dream, включая Кэролайн Маршал, ранее работавшую над Heavy Rain и Beyond: Two Souls в качестве ведущего дизайнера, основали собственную студию в Лондоне.

В данный момент Interior Night насчитывает всего несколько человек, но Маршал планирует собрать команду из 20 человек в течение следующего года. Interior Night специализируется на “инновационных и доступных повествовательных играх”, которые, по мнению Маршал, смогут привлечь телевизионную аудиторию, среди которой даже может не быть геймеров.

Мы думаем, что cможем привлечь телевизионную аудиторию в наши игры, благодаря доступным и простым механикам и очень сильному фокусу на развитие истории и персонажа. У большинства домохозяек есть PC, у некоторых есть консоль, но не они не геймеры или не используют эти устройства для игр. Многие используют консоль для просмотра Netflix или Amazon.

Маршал провела последние два с половиной года в лондонской студии Sony, но 11 лет ее карьеры были посвящены Quantic Dream

Нравится7
Комментарии (11)
  • Heavy Rain и Beyond: Two Souls хорошие игры, чтоб про них не кричали, надеюсь у новой команды получатся хорошие игры, удачи в их начинаниях.
  • Ууу ждем больше симуляторов девочек
  • HocoG
    Да хоть кошечки или собачки, главное что хорошая сюжетная история была.
  • Rolemanser
    А симулятор кошечки мог бы быть очень драматичным))
  • Rolemanser
    Ну бейонд хорошей не была.
  • HocoG
    Это тебе Логинов об этом сказал?
  • Бьенл ту соулс вроде низкие оценки получила .так эта монда пусть дальше одна делает порашу
  • Protocol10
    Еще один, игру не видел но осуждаю.
  • Rolemanser
    А что в ней хорошего было? Сюжет? По мне детский какой то, Фаренгейт намного интересней был. Дождик на Ютубе проходил, честно признаюсь, но я только рад этому, на эти деньги я себе купил Demon Souls)
    Игры плохие? Конечно нет, просто раздутый хайп и всего то, и если кто то их пропустил, много не потеряет.
  • Rolemanser
    Не, это я сам себе сказал после того как начинал чувствовать какая она унылая, если брать в пример хеви рейн, вся игра почти как будто первач часть в доме итана и торговом центре, до того как он шона потерял.
  • HocoG
    На вкус и цвет, я поначалу еле до торгового центра дошел, а потом Шона кормил, по мне так скука скучная была.
    Я из последних адвенчур Ходячих только проходил, так что две души - зашли на ура. Хеви рейн, раздражал своим неудобным управлением.
B
i
u
Спойлер