Biomutant

Biomutant - огромное количество новых подробностей, раскрывающих основные аспекты игрового процесса

На игровое мероприятие PC Gamer Weekender студия Experiment 101 привезла демонстрационную версию Biomutant и дала местным журналистам развернутое интервью, из которого мы узнали множество новых подробностей об игре.

• Студия Experiment 101 была основана летом 2015 года. Разработка игры началась осенью того же года.

Характеристики персонажа:
• Первоначальные характеристики определяются внешним видом персонажа, которого игрок создает в редакторе. К примеру, если вы планируете использовать псионические способности, а не грубую силу, то вам необходим персонаж с высоким уровнем интеллекта, который прямо пропорционально зависит от размеров головы.

Оружие и крафт:
• Деталей для создание оружия очень много и они отличаются не только назначением, но и видом материалов, из которых они сделаны. Отдельные детали влияют на урон, критический шанс, скорость перезарядки и т.п. Будут и специальные элементы, наделяющие оружие уникальными функциями. Всего в игры можно будет создать ~550 000 видов оружия.

Мутации:
• Они подразделяются на два вида: биомутации и псионические. 

Биомутации - физические изменения, которые происходят в специальных бассейнах. Для изменения характеристик персонажа потребуются «био-очки». Заработать их можно будет уничтожая существ под названием «Морки». За одного «Морки» игрок будет получать одно очко.

• Псионические - прокачка разума героя, открывающая новые ментальные способности. Потенциал развития зависит напрямую от уровня интеллекта. Примером псионической мутации может послужит развитие навыков телекинеза. Источником таких мутаций будут старые радиоактивные машины.

Бионика:
• Это гаджеты, за создание которых отвечает желтый пушистик с поехавшей крышей по имени Уиз. Примером таких устройств могут послужить скользящие крылья, благодаря им игрок сможет скользить по воздуху, но не летать. Некоторые устройства будут помогать в бою, при помощи других можно будет исследовать мир и открывать новые локации, до которых невозможно добраться привычными способами.

Биомы:
• В центре мира игры стоит Дерево Жизни, которое уничтожает нефтяная инфекция. Его окружат 7 обособленных регионов, которые называются биомами. Климат и окружающая среда в каждом биоме различаются кардинальным образом. Для того чтобы попасть в некоторые биомы необходимо будет подобрать соответствующую экипировку. К примеру, для того чтобы выжить в заснеженном биоме необходимо будет утеплиться.

Населяют их различные племена. Некоторые хотят спасти Дерево Жизни, другие уничтожить. Игрок сможет не только примкнуть к ним, но и объединить!

Динамическая система погоды:
• Погода будет оказывать кардинальное влияние на окружающий мир. К примеру, герой не умеет плавать, поэтому перебрать на дугой берег глубокой реки он сможет только после того, как ударят холода, и она замерзнет.

Вариативность:
• Игрок вправе спасти или уничтожить игровой мир.

Если он встанет на путь добра, то ему предстоит также уничтожить пять могущественных существ, пожирающих корни Дерева Жизни.

Структура игры:
• У игры есть нечто общее с Horizon: Zero Dawn, но гораздо больше она похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Первые полчаса игра будет вести игрока за руку, обучая его основным механикам. Но как только он покинет бункер, в котором и стартуют сюжетная линия, то отправиться в полностью самостоятельно приключение.

Нравится28
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер