Biomutant

Разработчик необычного ролевого экшена Biomutant рассказал об открытом мире игры

В августе компании THQ Nordic и Experiment 101 представили action/RPG в весьма необычном постапокалиптическом сеттинге — Biomutant. В интервью изданию IGN глава разработчиков Стефан Люнгквист рассказал немного об открытом мире игры.

Игрокам можно рассчитывать на полноценные 16 квадратных виртуальных километров, «плюс кое-какие области под землей». Судьба умирающего мира целиком и полностью будет зависеть от действий пользователя. Одна из главных поставленных целей перед героем — узнать, кто он и откуда появился. В ходе своего приключения можно будет увидеть мир игры в его прежнем состоянии. 

Сам мир Biomutant теоретически открыт с самого начала — никто не собирается возводить перед игроком невидимые стены. Другое дело, что в некоторые места невозможно будет попасть пешком, поэтому для начала придется обзавестись соответствующим снаряжением. Например, раздобыть воздушный шар, чтобы добраться до труднодоступных горных вершин, или отыскать соответствующую одежду, дабы суметь выдержать атмосферные изменения. 

Некоторые части мира во время игры будут видоизменяться, а значит способы их изучения будут напрямую зависеть от того, когда именно герой до них доберется. При этом разработчики не собираются делать кучу отметок на мини-карте, как это есть во многих других RPG; Experiment 101 хочет вызвать у игрока чувства «персональных открытий»

Выйдет игра в следующем году на трех основных платформах.

Нравится27
Комментарии (10)
  • Сам мир Biomutant теоретически открыт с самого начала — никто не собирается возводить перед игроком невидимые стены. Другое дело, что в некоторые места невозможно будет попасть пешком, поэтому для начала придется обзавестись соответствующим снаряжением. Например, раздобыть воздушный шар, чтобы добраться до труднодоступных горных вершин, или отыскать соответствующую одежду, дабы суметь выдержать атмосферные изменения. 

    Оу, ну это хорошая задумка. Тут похвально стремление игроделов.
    Главное, чтобы не было кривой анимации и плохой оптимизации, ну и сюжет более-менее хорош, а то надоело бегать по бескрайним просторам и выполнять однообразные квесты.
  • FrozenRed
    Такое было в Zelda, ничего нового !
  • Очень надеюсь что игра подхватит идеи Зельды. Именно этим игра подкупает.
  • Отметок нет? Если их надо попутно открывать, то сойдёт. Но если их вообще нет, то это будет очень плохо.
  • Вот эту игру очень жду. И графон радует, и некоторые интересные задумки разрабов.
  • Главное чтоб отметки не как в Елекс зделали.
  • красота
  • Добавил в желаемое в стиме. Идея игры смотрится шедеврально и уникально. Но как то сомневаюсь, что разрабы смогут реализовать всё это на достойном уровне. Одной красивой картинки мало.

    A.M. Ghost написал:
    Главное чтоб отметки не как в Елекс зделали.

    В Элексе всё шикарно. Одна из лучших игр 2017 года, в которую я запоем в 2 недели играл. Другие игры вообще видеть не смог. Ты просто ничего не понимаешь.

    Raven of Suffer написал:
    Отметок нет? Если их надо попутно открывать, то сойдёт. Но если их вообще нет, то это будет очень плохо.

    Карту отдельно открывай и смотри, куда идти следует. Нафига эти отметки? Совсем уже народ оказуалился. Хочет, чтобы за ручку игры выдили. Вы назовёте это удобством или комфортом. А я такое назову - игра играет сама за тебя.
  • 780 в минималках ,а оптимизация будет как в прошлых их играх? тобишь минималки 1070?
  • Занятно ,может что путное выйдет
B
i
u
Спойлер