Black Desert Online
  

Ответы на вопросы по переносу персонажей в Black Desert

Компания Pearl Abyss, являющаяся разработчиком MMORPG Black Desert, ответила пользователям на самые часто задаваемые вопросы о переносе персонажа в Black Desert. Сам же перенос начался еще 24 октября и продлится до 22 ноября 2018 года.

“Вопросы и ответы

Уважаемые игроки!

24 октября был открыт сервис подачи заявок для переноса аккаунтов, которым уже воспользовалось очень много игроков. Мы благодарим вас за терпение и внимание к нашей игре и обещаем, что будем всегда прилагать все усилия для того, чтобы удовлетворять ваши потребности.

Поскольку с момента открытия сервиса для переноса аккаунтов мы получаем большое количество вопросов, мы решили ответить на самые популярные из них.

Q: Как проверить, что моя заявка принята?

A: После того, как вы отправите заявку на перенос, появится сообщение «Подача заявки успешно завершена». Получив сообщение вам не нужно проводить дополнительные проверки. Какие-либо письма или уведомления, кроме данного сообщения, не отправляются.

Чтобы проверить успешность подачи заявки, войдите в свою учетную запись на официальном сайте, перейдите на страницу для подачи заявки на перенос и нажмите на кнопку «Подать заявку на перенос аккаунта». Здесь вы также можете узнать информацию о вашем коде и выбранном мире.

Q: Что делать, если я выбрал не тот мир (сервер) для переноса?

A: Поскольку перенести персонажей можно только с одного сервера (или free2play, или pay2play), то при подаче заявки необходимо выбрать один из них. Если вы ошиблись при выборе, или просто передумали, то вам нужно всего лишь написать обращение в службу поддержки Pearl Abyss. Обратите внимание, что сменить сервер можно только один раз! Все данные о персонажах предыдущего выбранного сервера при его смене будут удалены.

Q: При регистрации я ввел неправильное имя. Возникнут ли проблемы при переносе, если данные моего аккаунта отличаются от моих настоящих персональных данных? Когда я смогу изменить данную информацию?

A: Неправильное ФИО никак не помешает переносу. Главное – ввести правильный код для переноса, полученный на странице GameNet.

Пользователи, которые ранее указали некорректное ФИО, получат возможность изменить их после открытия игры. Как только смена ФИО станет возможна, мы сообщим вам подробности на форуме и в официальной группе ВК.
Q: Будет ли открыт новый сервер, на котором можно будет начать игру с нуля?

A: После открытия игры будет доступен только F2P-сервер. Пока у нас нет планов на открытие отдельных серверов для новичков или для пользователей, желающих начать игру с нуля. Однако, игроки, желающие начать новую игру, могут создать персонажей на канале Оливия, в котором любой новичок сможет быстро и легко адаптироваться к игре и узнать мир Black Desert.

Q: Будут ли ивенты для новых игроков?

A: Да, конечно! Мы готовим разнообразные ивенты не только для игроков, перенесших свои аккаунты, но и для новичков, которые только начинают свое путешествие по миру Black Desert. Подробную информацию об ивентах мы обязательно опубликуем на форуме и в официальной группе ВК.

Q: Перенесут ли премиум персонажей?

A: При подаче заявки на перенос аккаунта переносятся все персонажи выбранного сервера, за исключением премиум персонажей (60 уровня, с Арены Свободы). Если вы выбрали какой-либо сервер только ради переноса премиум персонажей и теперь желаете изменить выбранный сервер, то вы можете подать запрос в службу поддержки.

Q: Где можно скачать клиент игры? Что делать, если я удалил клиент от GameNet?

A: На данный момент скачать клиент игры еще нельзя. Как только эта возможность станет доступна, мы сообщим вам об этом на форуме и в официальной группе ВК.

Напоминаем, что если у вас нет клиента GameNet, то вы сможете скачать клиент игры с официального сайта Black Desert. Если у вас уже установлен клиент Black Desert от GameNet, с его помощью вы сможете скачать обновленную версию клиента от компании Pearl Abyss.

Q: Будут ли перенесены гильдии?

A: Да, однако, в процессе переноса аккаунта могут возникнуть затруднения в переносе некоторых данных. Мы сделаем все, чтобы данные гильдий были перенесены без потерь. Подробную информацию о переносе гильдий мы сообщим вам отдельно.

Благодарим вас за внимание и поддержку!”

Нравится13
Комментарии (8)
  • totaya #
    10
    о, сразу видно разрабы занимаются игрой, наш геймнет тянул бы это года три четыре всячески отнекиваясь. Я даже наверное все таки сыграю, когда релизнется, надеюсь пинг будет нормальным и сервера не где-то там, где дешевле...
  • Хм... все без лукавства, как есть... Просто и понятно, с учетом что это переведено Внутренними силами компании... Да блин! Я более чем уверен - их Русская Версия игры будет лучше чем то, что сделали ГН... И Всяко грамотнее получится) Не первый раз замечаю, что Иностранцы знают наш язык даже лучше, чем мы сами =) Но, это нормально - кто изучает, тот постигает вершины мастерства, а кто прост оиспользует - только губит)
  • Gaeldom #
    1
    Я уже перенес, 2 перса 50 и 56 лвл, второго донатил дофига по внешке, так PA еще ништяки подвезут, для новичков подарки с небес, для бывалых приятная компенсация если половину в серебро перевести, и что то даже кажется это еще не все, в первый день запуска обязательно еще свалится вкусное.
  • totaya #
    1
    fomir
    всё проще наверное, скорее всего они просто нанимают русскоязычный персонал, мне кажется без этого никак, какой бы ты не был афигенный иностранец
  • Рулик Proba-Рулит #
    2
    главное что бы с гейнета не повалили как крысы в пёрл...
  • Skvizgar #
    1
    totaya
    Ну если я не ошибаюсь у PA с недавнего времени есть русско-язычный филлиал, через который они теперь они работают. Очень сомнительно, что корейцы всей этой движухой, а именно, переносом рус серверов, общением с комьюнити и новой локализацией, занимаются сами.
  • totaya #
    0
    Skvizgar
    ага, выходит дело в политике компании и её руководстве. У нас этим как всегда плохо в любой сфере, т.к. исполнителей раз в 10 меньше проверяющих и начальства(ну так сложилось- это просто норма). Выходит у корейцев с дисциплиной дела получше будут. Очень слаженно отреагировали на проблему.
  • Skvizgar #
    0
    totaya
    Ну там тоже проблем хватает. Вот руководство Bless online например вообще херней занимается, они там походу вообще на все забили и тупо пытаются максимум бабла из игры выжать. Тут проблема не в ответственности, а в модели бизнеса, и у нас она на самом деле схожа с корейской. А именно никто как правило не стоит долгоиграющих планов, все расчитано на прибыль в ближайшее время. Корейские игры как правило в СНГ популярнее чем на западе. Другими словами им банально не выгодно терять российский рынок, тем более, что игра не смотря на такого издателя неплохо в России прижилась. Просто теперь они решили работать без посредника. А переносы персов и прочая помощь рус. комьюнити вполне логичный шаг с их стороны, дабы расположить людей к себе. Учитывая, что в игре нет макс левела, сам представляешь насколько много времени займет если начинать все по новой.
B
i
u
Спойлер