Black Masses

6000 тысяч зомби на одном экране в The Black Masses

Студия Brilliant, авторы The Black Masses – RPG от первого лица в открытом мире, продемонстрировали возможности своей игры как в плане графической составляющей, так и мощности самого движка, обслуживающий целую орду NPC на одном экране.

Ролик также хвастается правдоподобным отражением и преломлением света, закрученные на особой системе освещения. Весь рендеринг, по заверениям комментатора осуществляется в реальном времени. Пейзажи, обрамляющие игровую область целиком генерируются процедурно.

Ну, а общее число толпы зомбарей, умещающиеся в пределах одной локации достигает 6000 тысяч, и, по заверениям того же разработчика, это еще не предел – движок игры свободно умещает более сотни тысяч нежити на одном экране, а фреймрейт же остается стабильным.

Нравится10
Комментарии (10)
хм, видимо оптимизация под 4к реально сработала, но за счет тупого ИИ, но хотя зачем он тут, ето же зомби)
только для 2080ti
Хотя бы написали бы на каком железе запускали.
Какой то симулятор толпы - не более. Если честно когда увидел как он палицей бьет так как-будто мечем режет, невольно напросился фэйспалм. Блок в игре я так понял вообще ни на что не влияет, судя по тому что чуваки в доспехах наносили урон ГГ несмотря на блок. Механика боя просто треш - бегай вокруг цели и закликивай ее до смерти (повторить 6000 раз)
fatallezzz
Ты чем слушал? Это демонстрация способностей движка и пре альфа билд. Тебе же готовую игру показывают.
Может оптимизация в игре и доведена до ума при таком количестве зомби, но вот ваш плеер подкачал. Зависал только так.
Нынче миллион зомби игр одна хуже другой, не о графоне надо думать.
Если это действительно РПГ (с прокачкой), то точно надо всех зомбарей завалить будет :D
"6000 тысяч" - это шесть миллионов получается?
B
i
u
Спойлер