Blazing Core

Blazing Core - командный шутер с механическими рыцарями

Рыцарская этика средневековья проповедует жизнь и поступки не только ради себя, но и ради боевых товарищей. И пусть на дворе технологическое будущее, и вместо железного доспеха гигантские роботы – рыцарская доблесть и самопожертвование никуда не делись.

Blazing Core – это разрабатываемый тактический шутер, исповедующий командные правила игры. Игрок двух противоборствующих команд берут под управление боевых мехов, стилизованных под некое подобие рыцаря и ведут сражение в средневековом городке, окруженном крепостными стенами. Успех в битве зависит от правильных тактических решений и грамотной комбинации способностей мехов.

Главная особенность игры – управляемый робот-рыцарь, в основе которого лежит сверхмощный двигатель. Все машины отличаются друг от друга внешним видом, расцветкой и умениями. Технику можно прокачивать, добавляя тот или иной бонус, или выбирая уникальный внешний вид. Характеристики можно подбирать под стиль игры: играя в поддержку, атаку, оборону и т. д. По словам авторов, бездумный раш здесь не работает, а ваши поспешные решения могут поставить под удар всю команду.

Впрочем, заставлять передвигаться по локации строем никто не заставляет, как и на любой арене перед игроками будут вставать вопросы сиюминутного принятия решения без оглядки на команду. На данный момент есть только режим захвата точек, но в будущем ожидается более серьезная вариативность геймплея, где правильное комбинирование умений будет оказывать существенное влияние на геймплей.

Blazing Core готовится к бета тестированию, но вначале предстоит пройти несколько альфа-тестов, ближайший из которых состоится 6 апреля с 20:00 до 02:00 МСК, тамигрокам презентуют нового меха.

Спойлер
Нравится1
Комментарии (5)
  • Тестировал закрытую альфу, когда еще полторы текстуры было... задумка напоминает ВОТ все было очень медленное
  • Хрен с ним с медлительностью, все-таки роботы.
    Но блин сразу заметил на мой взгляд недостатки:
    - механики визуализации повреждений никакой (ни оторванных, оплавленных, искрящихся от замыкания конечностей и т.п.);
    - убогая и мизерная кастомизация (уж серия Armored Core поставила планку качества в кастомизации роботов и делать сейчас что-то хуже считаю ересью и халтурой);
    - разнообразие карт и режимов (ну этот недостаток устраняется легче всего, был бы разраб не ленивый).
    з.ы. War Robots на мобилах выглядит гораздо круче на фоне этого проекта.
  • wolfcry
    там делают полтора человека, практически без бюджета... чет ты загнул
  • Выглядит более чем отвратно
  • Как-то ну очень уныло. Может просто я не любитель подобного.
B
i
u
Спойлер