Borderlands 3

Топ геймплейных особенностей, которые хотелось бы видеть в Borderlands 3

©
Топ геймплейных особенностей, которые хотелось бы видеть в Borderlands 3

Всех приветствую и добро пожаловать!

Спойлер

Не буду скрывать, что игровой жанр экшен-рпг с лутом является одним из моих самых любимых и что за эти годы я переиграл во многих его представителей, с переменным успехом находя его лучшие и худшие образчики. Когда-то давно эта мания начиналась с Diablo 1 и 2…

И успев ныне приуныть от Destiny 2, а также свежих Anthem, и The Division 2 (поверьте, после дюжины, а то и больше пройденных этих игр уже на стадии демо я могу понять, что у разработчиков получилось не очень, а что могло быть и лучше) я вновь обратил внимание к одному из двух моих самых ожидаемых проектов ближайших лет – к Borderlands 3 (а второй – это, конечно же, Cyberpunk 2077).

Немного разочаровавшись, что за последние годы хорошая экшен-рпг с лутом удалась только у создателей Path of Exile, я решил в последний раз перепройти несколько игр Borderlands и за время их прохождения у меня быстренько сложился целый список того, что разработчики могли бы придумать и добавить в новую часть своей игры. Одни из этих фишек проистекают из чистой логики, и их отсутствие было бы полной глупостью, другие же походят на обычные пожелания геймера-фаната. И раз анонс Borderlands 3 уже так близко, я всем сердцем надеюсь, что хоть что-нибудь из этого списка в ней появится.

Окей, а теперь погнали:

1). Доспехи, броня, сеты

Несмотря на мою безмерную любовь к Borderlands 2, щиты, как единственный пассивный способ защиты от врагов, меня откровенно достали. Особенно на поздних этапах, когда после уничтожения щита сотни тысяч единиц HP персонажа опускаются до нуля со сверхзвуковой скоростью. Я бы ещё понял, если бы враги стреляли в меня из фиолетовых и легендарных пушек (в первой Borderlands такое было), но как я не рассматривал врагов поближе, видел у них в руках только белый и зелёный мусор (привет, игры от Bethesda). И ответ на решение этих проблем нашёлся сам по себе: почему бы не добавить в игру сеты брони, как это было и есть практически во всех экшен-рпг с лутом?

Это добавит игрокам больше выживаемости, больше интереса в кастомизации персонажа, можно использовать это в микротранзакциях (да, здесь я не фанат, потому надеюсь, что разработчики не станут их использовать для некосметических предметов, но почему всяким козлам из Ubisoft, Bioware, EA, Bethesda это можно делать, а другим нет?), а также добавит нам долгожданный визуальный эффект героичности персонажа! Под последним я подразумеваю то, что сирена Майя первого уровня мало чем отличается от Майи 72 уровня. Когда в той же Diablo 3 (и других играх) персонаж к финалу своего развития соответствует уровню и по навыкам и внешне.

2). Скины, как изменение одежды и облика персонажа 

Несомненно, все протагонисты каждой из частей Borderlands подвергались кастомизации, начиная от простой смены цветов и заканчивая “головами”. Но вам наверняка хотелось бы больше? Если вы разглядывали официальные арты главных героев, то наверняка могли бы увидеть к другим версиям протагонистов большую симпатию, нежели к официальным.

Спойлер

К примеру, если рассмотреть концепты Ниши, подружки Джека, из артов The Pre-Sequel, то можно увидеть её в различных плащах и даже с механическими руками за спиной. Вот что мешало разработчикам добавить не просто цветной скин, а полноценный, позволяющий сыграть за персонажа в другой одежде, или с другим лицом, пусть и без возможности менять скины? И ведь у каждого игрового персонажа существовали отличные вариации, которые были нещадно отвергнуты в угоду одному!

С другой стороны, введение подобного может навредить и усложнить работу создателям различных элементов брони. Но ведь можно тогда использовать такие облики поверхностно: неважно, какие у вас броня, наплечники, шлем, за таким обликом их видно не будет. Меняется внешне из-за сетов только каноничная, первоначальная одежда.

3). Новые и забытые типы оружия

Спойлер

Все мы знаем, оружие в серии Borderlands – это её квинтэссенция. Пушки, создаваемые из отдельных частей и значений во встроенном редакторе, коренным образом влияют на ваш стиль игры, порой столь органично, что вы это и не замечаете. Вот у вас на руках снайперская винтовка Jacobs со скользящим затвором – вы медленно и аккуратно целитесь в уязвимые точки противников, чтобы ни один патрон не уходил впустую. А спустя пару лутбоксов (Borderlands – именно та серия игр, где находить и открывать лутбоксы приносит наибольшее удовольствие из всех прочих) вы носитесь по карте с фиолетовым SMG от Tedior, взрывая противников этим оружием, едва выпустив несколько пуль. Пока в какой-нибудь Destiny 2 вы бегаете с десятком одинаковых штурмовых винтовок, в Borderlands 2 и The Pre-Sequel через ваши руки проходит целый арсенал, а то и вовсе вы идёте крушить врагов кулаками, топором и мечом.

Именно потому каждый из типов оружия добавляет в генератор ещё миллионы новых и весёлых экземпляров для убийств.

Со времён первой части исчезли мои любимые тяжёлые револьверы и эридианское оружие (на самом деле револьверы стали проще и появлялись только у Jacobs и Malivan, а эридианские пушки превратились в специальные насадки на другое оружие), но появилось энергетическое оружие в Pre-Sequel. Простора в фантазии для Borderlands 3 тут довольно много: тяжёлые револьверы, эридианское и энергетическое оружие – это уже три свежих вида. Сюда можно прибавить миниганы, отделить пулемёты от штурмовых винтовок и сделать как отдельный класс (кому хочется пулемёт от Гипериона, который с каждым выстрелом становился бы точнее?). Луки, арбалеты, огнемёты, барабанные гранатомёты, холодное оружие, какая-нибудь экзотика в виде живого оружия (говорящее-то уже появлялось), которое будет стрелять некими спорами, жуками, костяными иглами, или осами и будет постоянно шевелиться у вас в руках.

4). Больше стихий и эффектов, а также их сочетаний

Фишка, которая ещё лучше влияет на многообразие инструментов смерти для Искателей Убежища. Как насчёт оружия с песчаным эффектом? Больших противников он замедляет, а маленьких держит на месте с прикольной анимацией образования горки с песком. Или пушка с эффектом воды, которая может образовывать под ногами врагов лужи и вредить различным роботам, а также мешать летающим существам пользоваться крыльями. Конечно, можно ещё совместить воду с электричеством и определённая зона станет на продолжительное время бить током со 100% вероятностью, или заморозить лужу, чтобы носиться по уровню с высокой скоростью. Кстати говоря о сочетаниях...

5). Комбинированное стихийной оружие

На мой взгляд, со времён появления шлакового эффекта, такая идея вписалась бы в Borderlands 3 просто идеально! Теперь вместо того, чтобы таскать с собой две пушки и переключаться между ними, у вас было бы только одно оружие с двумя-тремя (стволами) режимами (как маленький револьвер Фионы из Tales from the Borderlands).

Можно подумать и над комбинацией типов: ракетница-снайперка, пистолет-дробовик, но с учётом генератора это уже сейчас выглядит сложно, хоть и прикольно.

6). Дополнительные расходники

Когда-то давно, в Borderlands, вы могли купить вместе с гранатами различные аптечки, дабы за укрытием восстановить здоровье. Но потом оставили только гранаты. Так почему бы не вернуть эту моду снова? Вы же помните коктейли из The Pre-Sequel? А конфетки из дополнения про Хэллуин? Магию поддержки от пикси? Эти вещи действительно могли бы пригодиться в тяжёлом бою, или на рейдах против легендарных боссов.

7). Отдельный лут для каждого персонажа

Да, с одной стороны я понимаю, зачем они так делали во всех частях серии: чтобы игроки могли побороться за крутую пушку. Но почему всё-таки нельзя было сделать каждому собственную добычу, как в той же Diablo 3? Или сделать лут общим, но ввести систему, которая бы позволяла раздавать вещи справедливо, по-очереди, как в Path of Exile, когда ценные материалы становились на время недоступны другим, но ты мог их получить сразу. В любом случае, надеюсь, в Borderlands 3 что-нибудь придумают на этот счёт, но к устаревшей системе возвращаться никак нельзя, иначе кому-то будет доставаться всё, а кто-то останется ни с чем.

8). Больше нетипичных квестов

Сами по себе квесты в Borderlands 2 (ну и некоторые из The Pre-Sequel) - тот самый элемент, который не могут до сих пор воспроизвести создатели Destiny, The Division и Anthem и они настолько хороши, что дают прикурить и многим современным RPG. Если эти неудачники для построения заданий во всей “красе” используют знаменитую формулу скуки из бесчисленных корейских ММО (убей десяток монстров - возвращайся обратно), чем баловался в своё время первый Borderlands (а это 2009 год), то в серии безбашенных все эти дела пошли развиваться. По сути, предложение “убей десяток монстров - возвращайся обратно” оставили нетронутым, однако запихнули его в мощный генератор разнообразия и прописали готовому продукту целые тонны отборнейших диалогов, благодаря которым все задания Borderlands 2 становятся по-настоящему запоминающимися (особенно те, которые даёт Железяка). Но что не менее важно, в отличие от тех же современных неудачников, эти задания пошли по стопам геймдизайна Diablo, отца всех экшенов с лутом: ты можешь без труда проходить эти квесты десятки раз и они не успеют надоесть. По данной формуле можно легко заметить, что в Pre-Sequel есть немало плохих квестов, которые не хочется выполнять и по второму разу (яркий пример - миссии на недостроенной части Гелиоса, или сбор 50 штук белого оружия... брр).

Говоря о нетипичных квестах я вспомнил странное второстепенное задание, которое предлагает Мистер Торрг в одном из мини-дополнений (ко Дню Благодарения): послушать историю его бабушки. В данном случае вам предстоит выслушать два безумных, но довольно интересных рассказа в духе Эйба Симпсона, отца Гомера Симпсона. Всё это дело продолжается около 15 минут и в конце вы получаете фиолетовую ракетницу Торрг (а за первую историю жалкий доллар). Прикол в том, что на первый раз подобный квест не на шутку обескураживает. И, будто этого было мало, если вы не станете внимательно слушать, бабушка задаст вам вопросы и в случае неверного ответа миссия окажется проваленной, бабушка расстроенной и вам придётся начинать всё сначала! Мне хочется больше подобного, больше того, что выбивается из общей канвы игры.

9). Проработанный и разнообразный транспорт

Не стану загадывать наперёд и не буду здесь описывать различные звёздные корабли, которые могли бы иметь место в Borderlands 3 из-за концовки второй части. Всё, чего мне хотелось бы от наземного транспорта - это нормальное управление без всяких аркадных поворотов мышью; большую важность его в жизни Искателей Убежища и зрелищные бои с противниками; а также более разносторонний автопарк с мотоциклами, танками и т. п.

10). Новые производители оружия, снаряжения и возвращение Атласа

Хоть пункт не является геймплейной особенностью, но, благодаря деяниям Borderlands 2, он будет сильно влиять на геймплейную составляющую новой игры. Как мы знаем, с выходом двойки оружие было изменено до неузнаваемости: каждая из корпораций предлагала свои уникальные разработки на рынке вооружения, тем самым предоставляя игрокам огромный ассортимент великолепно проработанного оружия. А возвращение Атласа напрашивается само собой, ведь в конце Tales from the Borderlands Риз становится единоличным обладателем всех "акций" и разработок Атласа.

11). Больше типов оружия на одного производителя

Меня отлично поймут те, кому хотелось в Борде 2 побегать с дробовиками от Malivan и Vladof, со штурмовыми винтовками от Hyperion и Tedior, и т.п. Конечно, некоторые пушки будут выглядеть глупо при всём желании, например, снайперка от Tedior, но всё же, очень много типов не получили своих производителей, хотя разработчики и могли это сделать, благо в первой части у многих корпораций были все типы игрового оружия.

12). Разговорчивые герои

Проблема была частично решена в поздних DLC Borderlands 2 и многое переняла из Diablo 3 (лучшая игра в жанре экшен-рпг с лутом, если вам хочется более живых героев) в The Pre-Sequel. С таким обильным количеством юмора и шуток говорливые протагонисты окажутся весьма к месту, главное, не опускаться до уровня болтливости Дедпула.

13). Сценарист Энтони Бёрч

Очень важный пункт для развития Borderlands, хоть и не геймплейный. Именно благодаря ему игровое сообщество получило настолько великолепный сиквел, который приобрёл грамотный сюжет и крутейшего злодея всех игровых времён. И хотя в 2015 году он покинул студию Gearbox, надеюсь, что перед уходом он всё же написал основную часть сюжета и диалогов для Borderlands 3. В противном случае (если только не нашли сценаристов лучше) может получится очередной The Pre-Sequel, а это довольно печально.

14). Наличие двух и более активных навыков у протагонистов

Разумеется, в двойке мы могли с помощью древа умений изменять единственный активный навык, а в Pre-Sequel у Железяки и вовсе их были десятки (правда, случайные), но для Borderlands 3 такое кардинальное изменение ещё сильнее бы сблизило игру от шутера к жанру RPG. Также для этих навыков можно было бы ввести аналог “маны”.

15). Полезные и сбалансированные магазины

В Borderlands 2 магазины были реализованы кошмарно и большую часть времени предлагали белый мусор, но в самой игре был отличный лут и лутбоксы, а в The Pre-Sequel магазины сделали чрезмерно крутыми, из-за чего всегда не хватало денег, но испортился лут с врагов и лутбоксов. Надеюсь, разработчики найдут свою золотую середину и сделают, как хороший лут, так и более полезные магазины.

Что ж, вот как бы и всё. Конечно, многое из этого выглядит обычными “хотелками” фаната, да и я сам буду доволен как слон лишь миниганам и сетам брони, но, если каждый из пунктов вдруг появится в том, или ином виде в Borderlands 3, то игра действительно превзойдёт Borderlands 2 и станет новым королём экшен-рпг с лутом.

Всем спасибо за внимание!

Спойлер
-Raixs-
об авторе
Люблю писать с душой и от всего сердца, даже когда я что-то критикую)))
Нравится30
Комментарии (25)
NightGameMassacre #
5
Единственное чего не хватает борде на самом деле - нормально геймдизаинера, который бы вырезал из игры всякую дичь типа кучек останков, встречающихся на каждом шагу, нормального UI/UX дизайнера, что бы инвентарь был инвентарем, а не набором списков оружия и вещей. Ну и конечно - адекватной сложности для одного игрока.
Всё, чего мне хотелось бы от наземного транспорта - это нормальное управление без всяких аркадных поворотов мышью

1.Нормальное управление - это от руля, но рулить и стрелять неудобно. Как раз в Borderlands 2, с управлением мышью, стрелять удобно.
2.Насчёт щитов, почему-бы не совместить щит с кожей. Сверхспособности человека это позволяют, вокруг кожи образуется поле, непробиваемое пулями. При этом внешний вид человека остаётся обычным, без уродливой надеваемой брони.
хочется безумный дустан
J4CKSON #
4
Доспехи, броня, сеты

И в инвентаре и так мало места из-за большого количества пушек, щитов, гранат и реликвий, а в пре-сиквеле еще и дыхпайки добавились и лазеры, при чем все разного качества. Куда еще девать спрашивается доспехи и броню, которые будут занимать еще больше места, особенно если будут разборными?
Скины, как изменение одежды и облика персонажа

В рпг-шутере от ПЕРВОГО лица, где ты можешь покрасоваться обликом только в коопе, голов и окрасок вполне достаточно.
Новые и забытые типы оружия

С этим соглашусь, видов оружия не особо много и некоторые насадки на оружие просто бесполезны.
Больше стихий и эффектов, а также их сочетаний

4 достаточно, а то пока сделаешь нормальный билд под нужную стихию, найдешь нужные пушки под нее, постоянно путаешься.
Дополнительные расходники

В разгар боя применять аптечки не особо нужно, так как аптечки все равно будут валится из мобов. Лично мне коктейли и аптечки в инвентаре в первой части вот вообще не пригодились, первый потому что не успевал их взять, т.к. бегал постоянно между автоматами с пушками, персонажами с квестами и обратно выполнять квесты.
Отдельный лут для каждого персонажа

Нет, нет, ни в коем случае особенно в рамках Борды. В Диабло это прокатывало за счет того, что отдельные элементы брони и и оружия подходили к отдельным персонажам, это было логично. Но в Борде такая система сосет жопу, т.к все персонажи используют одинаковый огнестрел при зачистке мобов. В модификаторах класса пожалуйста, сколько угодно, в огнестреле нет.
Проработанный и разнообразный транспорт

Смысл? Бои зачастую проходят на ограниченных территориях и транспорт туда попросту не проедет. Да и локаций, где можно использовать транспорт не так уж и много, эти если говорить о второй части и пресиквел. Это бы подошло только к первой части, потому что там локации реально большие и ездить приходится долго.
Разговорчивые герои

Вот этого во второй части очень на хватало. Я бы послушал дискусскии ГГ с Джеком, но этого не случилось наверное потому, что при создании второй части опирались на первую, поэтому у ГГ не было диалогов.
Сценарист Энтони Бёрч

В противном случае (если только не нашли сценаристов лучше) может получится очередной The Pre-Sequel, а это нехорошо

Игра была сделана дочерней студией, поэтому естественно она отличалась от 2 части. Но по крайней мере в ней наконец-то в ней рассказали историю Джека и длс про Железяку мне понравилось в плане сюжета, так что я лично был всем доволен. Так что я не вижу проблемы в отсутствии старого сценариста, пока новый не даст каких-либо результатов при создании новой части.
Полезные и сбалансированные магазины

А ты хотел, чтобы тебе сразу легендарки давали в каждом магазине? В каждой игре с кучей лута такая система, поэтому Борда тебя вынуждает гриндить боссов, иначе бы это не имело смысла.
-Raixs- #
2
J4CKSON
Я же вроде чётко, чёрным по белому, сказал про особенности, которые хорошо смотрелись бы в Borderlands 3, а не особенности, которых не хватало в предыдущих частях. Ни черта ведь непонятно, какой будет 3-я часть, особенно с учётом концовки 2-й части. Интерфейс будет другим, с техникой тоже могут всё поменять. В итоге всё у этого комментария подошло к тому, что в Borderlands 2 и The Pre-Sequel всё было отлично и ничего не надо менять, но разговорчивых героев не хватало.
Ты ведь прекрасно понимаешь, что если Borderlands 3 в геймплейном плане будет точной копией двойки спустя 7 лет, её завалят дерьмом?

В рпг-шутере от ПЕРВОГО лица, где ты можешь покрасоваться обликом только в коопе, голов и окрасок вполне достаточно.

Overwatch это вообще не мешает, да и персонажа всегда было видно при открытии инвентаря.

А ты хотел, чтобы тебе сразу легендарки давали в каждом магазине? В каждой игре с кучей лута такая система, поэтому Борда тебя вынуждает гриндить боссов, иначе бы это не имело смысла.

Тут вообще извратил мой посыл... В дополнении Торрга в каждом его магазине лежали легендарки и фиолетовые, но чтобы их достать без читов, надо было гриндить жетоны. И при всём желании, ни один игрок без читов не сможет покупать легендарки в магазинах Борды 3, даже если они будут лежать в каждом из них.
Я хочу видеть всего одну особенность - адекватный шутерный геймплей хотя бы уровня Rage или Doom. Всё таки в борде нужно стрелять очень много, однако как шутер игра дно до сих пор во всех старых частях без исключения. Если разрабы шутерную часть двоедут до уровня мировых стандартов, будет супер. Если нет, значит очередной проходняк, в который играть я не буду.
-Raixs- #
3
Janekste
Такс-такс, учитывая, что вы, мистер, бот-противоположность, то это высказывание на самом деле:

"Я не хочу видеть всего одну особенность - неадекватный шутерный геймплей хотя бы уровня Rage или Doom. Все-таки в Борде нужно стрелять очень мало, однако как шутер игра шедевр до сих пор без исключения. Если разрабы шутерную часть не доведут до уровня мировых стандартов, будет супер. Если да, значит очередной шедевр, в который играть я буду"?

Странно, но ладно. Чёрт, тяжко быть тобой, всегда жить днём наоборот XD
J4CKSON #
3
-Raixs-
Заметь, я в своем комментарии не указал про новых производителей оружия , больше навыков у персонажа и нетипичные квесты и указал про разговорчивых персонажей и новое оружие вообще. Неужели не понятно, что я согласен с тем, что пропустил? Я просто указал, какие из твоих "хотелок" были бы неуместны в новой части, если бы их добавили И использовали такой же гемплей, как и во второй части и Пре-сиквеле
-Raixs- написал:
Overwatch это вообще не мешает, да и персонажа всегда было видно при открытии инвентаря.

Естественно не мешает, это же сетевой шутер блин. в котором скины и нужны, чтобы другой игрок их увидел и побежал бы покупать такой же. А борда не сетевой шутер, а следовательно и скины в нем особо и нужны.
-Raixs- написал:
А ты хотел, чтобы тебе сразу легендарки давали в каждом магазине? В каждой игре с кучей лута такая система, поэтому Борда тебя вынуждает гриндить боссов, иначе бы это не имело смысла.

Про легендарки я написал в плане крутого лута, который бы пачками лежал в автоматах, как ты бы и хотел, а не буквально легендарки. Мусор как раз и сделан для того, чтобы он продавался на ряду с крутым оружием и доминировал бы количеством, иначе играть будет не интересно.
Перечень банальных хотелок, которые никто не обязан исполнять. Я, например, хочу Анну Семенович, но она даже не знает о моём существовании.
Лобо #
2
Для меня в принципе был бы не против голоса и все остольное не особо важно
Много за много против но пройдусь по самому главному.
1). Доспехи, броня, сеты

Толку от сетов если сирена будет самой слабой в плане защиты, логично но толку тогда в статах если и так есть хп и щиты.
5). Комбинированное стихийной оружие

Думаю нет большого толку особенно после того как все восприняли шлак, а так большая часть будет взаимно исключаема или нелогична.
8). Больше нетипичных квестов

Я бы не согласился с тем фактом что The Pre-Sequel взята в пример, игра спинофф сделанный другой студий которая и так была закрыта (к сожалению или к счастью, но я склонен считать первое).
Что касается самого вопроса нетипичных квестов и его разнообразия я бы сказал что в 2 части их и так было с излишком.
10-11)

События Тейлс считаются каноничными, а вот захотят они это или нет это уже другое дело. Что касается новых типов то весьма вероятно, если новым местом будет не Пандора то новые производители возможны.
14). Наличие двух и более активных навыков у протагонистов

Было бы неплохо разнообразия, но как по мне достаточно и возможности менять отдельные аспекты скилов без переобучения. Думаю это было бы полезно во времена 1 части где они выгляди ли как скилы, в 2 части они больше как ульта или крайная мера, так что причин иметь больше 1 не вижу (да хотелось бы разнообразия как у железяки но опять же это спин офф от 3 студий).
Sinpro #
2
(14) вроде как уже пообещали, по 3 способности на нос
Я был бы не против возможности переключатся на вид от 3 лица. В предыдущие части пришлось играть с модами
NightGameMassacre
Адекватной сложности для одного игрока это конечно 10/10 ты попал в яблочко, а не как в статье вокруг да около
-Raixs- #
0
Александр почти Пушкин
А что не так со сложностью? Я спокойно качался во второй Борде до 72 уровня в одиночку, и не мог завалить только рейдовых боссов, типа Терраморфа, или драконов из допки Крошки Тины, что, блин, логично.
Читабельные сабы на первом месте. Дропнул вторую часть исключительно из-за ублюдского шрифта с окантовкой, его непродуманного размера и белого цвета, который читается только на черном фоне, и это в игре, где буйство цветов на полную катушку, а начальная лока и вовсе льды. Я с трудом могу вспомнить игру, где были хуже сабы сделаны.
Rin Shirayuki
разрабы намекают прямым текстом так что сомневаться глупо
Rin Shirayuki #
1
can007
Намеки намеками, нужно не намекать, а точно сказать, иначе это просто фигня какая то. Они явно что то скрывают. Ну еже ли нет, значит нет, в любом случаи я им не доверяю, после предыдущей их игры.
дима макее #
0
а будет круто если добавят чтоб можно было летать и самолеты в воздухе сбивать противников специальное задание будет которого никогда не было в игре.и чтоб было больше дополнений и новый режим с игроками. игроков убивать 10 на 10 и больше
А будет физикс как в прошлых частях?
Я вижу что тебе мой друг нравится играть на ПК. НО не забывай что огромная армия людей играет нна консолях. А там не так много кнопок что бы иметь 3 навыка активных для использования и прочее. Если бы делали игру только на ПК многое сказанное можно было бы организовать. Но консольки ограничивают очень много возможностей, особенно геймплейных. Так что будем надеятся что выкатят хотя бы такую же игру как 2 или пресиквел и не зарежут чильно всякие хорошести под консольки.
-Raixs- #
0
PeroAlxp
И как раз для вас, дорогие консольщики, разработчики придумали целую уйму самых разнообразных "колёс", которые вы можете открыть и, покрутив стиком, использовать то, на что у ваших классных геймпадов не хватило кнопок))) Только взгляните на консольную версию Diablo 3, ах, как много колёс заполнили этот дьявольский интерфейс...
-Raixs-
Хорошо что я не консольщик. Да не только в этих колесах дело. Графоний порежут, эффекты которые не вытянут консольки. например более менее нормальный АИ который не потянет проц консольки, т.к. слобоват тянуть АИ и графоний.

Но прибыль никто терять не хочет. Поэтому будут делать и под консольки и будет нормальная игра превращена в УГ под консольки как обычно :(
-Raixs- #
0
PeroAlxp
Надеюсь, Borderlands 3 всё же пойдёт по стопам двойки. За всё время игры, я видел консольные признаки у неё только в интерфейсе. В остальном, она была будто создана специально для PC.
Только бы не сделали из Игры очеротной "блевотл рояль"
B
i
u
Спойлер