Caliber

Дневники разработчиков # 13. Серверные технологии

Рассказываем о том, как работает связка «клиент игры — сервер», что такое пинг и как он влияет на геймлей. А также объясняем, почему в «Калибре» большинство расчётов происходят именно на сервере, а не в клиенте.

Игра создается на основе Unity3D. Технология BigWorld будет поддерживать сервера проекта. Данная технология используется во всех онлайн играх компании Wargaming. Есть информация, что отряды обладают четырьмя классами, среди которых оказываются снайпер, медик, штурмовик и поддержка. Только от вас зависит выбор. Попробуйте себя в роли каждого из них, чтобы понять, к кому ваша душа лежит больше, кем лучше получается играть.
 

Приятного просмотра.

Нравится9
Комментарии (3)
unuty3d и шутан на ПеКа... ну тут уже жлобство... халявный двиг для игры с заделом на миллион игроков, с такими бы раскладами можно было раскошелиться на какой то cry engine или использовать unreal engine 4...
XPOHische
Истину глаголишь.
вг купила же новый движок коре или как переписала зачем использовать старый 2000 лет двигло биг ворлд лол
B
i
u
Спойлер