Call of Duty: Black Ops 4

Чего ждать от Call of Duty: Black Ops 4? Интервью с разработчиками

Call of Duty: Black Ops 4 – одно из самых ожидаемых наименований года, потому как таит в себе смелый и, кажется, немного дикий эксперимент. Эта юбилейная игра во франшизе – в этом месяце Call of Duty исполняется пятнадцать лет, а Black Ops 4 является пятнадцатой по счету, – заявляет претензии на принципиальное изменение если не стиля, то структуры, на основе которой строились все предшественницы.

Игра будет первой в серии, полностью отказавшейся от одиночной компании. Студия Treyarch, некогда создавшая такие сюжетные хиты, как World at War или первый Black Ops, сейчас выпускает исключительно мультиплеерную игру без намека на привычный нарратив.

Игра сумела подстегнуть даже тех, кому серия уже много лет назад приелась – топики на форумах пестрят как негативными комментариями, так и одобряющими прогрессивными идеями.

Игра будет первой в серии, что ответила трендам и оперлась на популярный нынче режим – королевскую битву. Кому-то это может показаться удивительным, но Blackout, местный манер битвы, показался успешным и даже отличным во время прошедшей в сентябре бете. Рецензентами и рядовыми игроманами были отмечены интересные интеграции в виде адекватно работающей техники (в том числе вертолетов, от которых всем голову просто сносило), зомби, правильно реагирующих на шум и имеющих какой-то вес в геймплее, а также большой карты, пестрящей отсылками ко всем локациям франшизы.

В рамках выставки Игромир 2018 нам удалось пообщаться с представителями студий разработки из Beenox (Томас Уилсон) и Treyarch (Роб Смит), задав в том числе предложенные вами вопросы.


  • Почему батл рояль?
    А почему нет? Это же суперфановый игровой режим. Фанаты сами долго просили подобный опыт. И если посмотреть со стороны, Treyarch решила создать собственный BR режим только потому, что знала, что 10-летнее наследие с момента появления первой Black Ops позволит это сделать. Так что комбинация приятного мультиплеерного геймплея, жанра BR и щепотки зомби – уже выглядит как нечто интересное и уникальное, согласитесь.

    Мы знаем, что есть полно BR игр, но в данном случае это нечто уникальное и тесно связанное с серией Black Ops. Будет множество вещей, которые фанаты CoD, несомненно, узнают, но будут и новые элементы, вместе со знакомыми специалистами и историей Black Ops в целом. Таким образом, получилась очень уникальная и одновременно с этим знакомая многим версия популярного жанра.


  • Вы не боитесь, что режим Blackout рано или поздно надоест игрокам, вместе с жанром в целом, и его попросту бросят?
    Нет, я так не думаю. Как минимум потому, что мы говорим о миллионах фанатов, которые наслаждаются серией Black Ops. Никто еще не делал BR на таком уровне качества.

    Собственно говоря, я думаю, люди точно обратят внимание на такой уровень качества и веселья. Да и судя по обратной связи… Она была феноменальная. Людям нравится в это играть, нравится это смотреть. Столько было просмотров на Twitch во время беты.

    BR работает так, что игроки получают острые впечатления и переживают уникальные повествования. Когда карта схлопывается, происходит много интересного и нового. Все это приводит к тому, что люди хотят возвращаться и играть вновь и вновь. Тем более что есть так много подходов: можно играть в отрядах и проявлять какие-то тактические изощрения, можно по-разному общаться с другими игроками, в общем, развилок и путей к победе предостаточно.

    Хочется отдельно добавить про PC версию. Мы обратили внимание, что реакция комьюнити после беты вызвала по-настоящему много хайпа. Так что, я думаю, это режим, который идеально подходит для PC геймеров, и мы увидели много людей, которые были рады поиграть в Black Ops 4, поиграть в Blackout.

Кооперативный зомби режим также претерпевает изменения, пусть не качественные, но точно количественные: игроки смогут опробовать сразу несколько сюжетов, отвечающих любимой норме абсурдности (чего стоит сюжет, перемещающий игроков в древнюю эпоху, где зомби предстоит убивать не лазерными пистолетами, выпадающими из ящиков, а мечами, молотами и подобными колюще-режущими орудиями), познакомиться с новыми героями и экспериментировать с уровнем сложности (сразу рекомендуем ставить максимальную).

  • Насколько все это будет интересно? Оценят ли геймплей фанаты других зомби игр вроде Left 4 Dead?
    Что ж, мы любим зомби, и порой поигрываем в другие похожие игры в свободное время. Но мы не вглядываемся в то, что делают другие. Зомби режим в нашей игре – это нечто особенное, достаточно вспомнить как он вообще появился. В World at War он появился неожиданно, без каких-либо предварительных анонсов. Даже Activision говорила «вы не можете просто так взять и добавить зомби в Call of Duty, это же бессмысленно!». И вот, 10 лет спустя, перед нами полноценная игра.

    Treyarch фокусируется на создании чего-то действительно интересного и веселого, я бы даже сказал захватывающего и безумного. Потому что игроков ждет столько интересных историй во вселенной. В общем, Treyarch пытается делать уникальную игру так, как знает.


  • Давайте поговорим про игровые механики конкретнее. Будет ли вызов для игроков? Или ожидать банальный отстрел монстров и линейное прохождение?
    О да, будет вызов для каждого. Начнем с того, что на запуске будет сразу 3 игры. Полностью новая сюжетная линия, 4 новых персонажа. Voyage of Despair на титанике, IX на гладиаторской арене с путешествием во времени, Blood of the Dead на Алькатрасе.

    Так что вы многое сможете найти, много пасхалок и дополнительных миссий повидать. В этом году мы добавим разные режимы сложности. Начиная с самого легкого для приятного прохождения, заканчивая реалистичным режимом, где 1 удар – и вы труп.

    Помимо этого, будут и другие вызовы. Кастомные мутации, чтобы делать игру такой, какой вам нравится. Например, можно задать тип зомби, которые спавнятся, их количество и место. Какие двери открыты, сколько зомби нужно убить для дальнейшего прохождения. Какой тип оружия будет в загадочных коробках. Я уверен, самый придирчивый или хардкорный геймер найдет, как здесь развлечься.


  • Если режим зомби такой крутой и самодостаточный, почему его не сделали отдельной игрой?
    Этот вопрос задают часто. Вы знаете, если послушать разработчиков, особенно Джейсона Бланделла и Дэвида Вондерхаара, они основываются на принципе «The whole is greater than the sum of its parts» (Целое больше, чем сумма его частей).

    Смысл в том, что проект должен существовать на большом количестве доступного контента, а не только на зомби. Опять же, если вернуться к истории зомби режима, это было что-то совсем маленькое и самодостаточное, но все-таки часть чего-то большего. Мы хотим, чтобы игрок не ограничивал себя в выборе – поиграл немного в мультиплеер, а потом «А поиграю-ка я в зомби или блекаут».

    Кроме того, элементы одних игр мы помещаем в другие. Например, в Blackout будет место спауна зомби с довольно ценным лутом, и самые отважные игроки будут подвержены серьезным испытаниям, сражаясь с большим количеством противников. Так что если мы имеем приток игроков из мультиплеерного режима в кооперативный и наоборот, все только выигрывают.

Во время тестирования Black Ops 4 была названа хорошей альтернативой PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale, но будет ли игра успешна после релиза, если учесть то, что Activision, судя по всему, окончательно отказалась от платформы Steam, а цена одного стандартного издания явно превышает среднюю стоимость игр в жанре королевской битвы? – ответ на вопрос осталось ждать совсем недолго, ведь игра выходит буквально на днях, 12 октября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Будет ли разница между консольной и PC версией? Ожидать ли изменений после двух прошедших бета-тестов?
    Да, конечно, некоторые изменения затронут все платформы, а некоторые лишь конкретные. Например, все что связано с броней, будет на всех платформах примерно одинаково, а вот баланс оружия на каждой из платформ будет специфичным. Разумеется, это же касается управления.


  • Что насчет перка Джаггер-Фанта? Вы его уберете?
    Вы знаете, я предвидел этот вопрос, но я не уверен на 100% в своем ответе. Я думаю, в любом случае это будет сюрпризом и приятной находкой для фанатов.


  • Что-нибудь можете рассказать о DLC и обновлениях?
    Мы не можем сейчас быть точными в ответах и говорить о пострелизном обслуживании, ведь на данный момент мы сфокусированы на релизе, чтобы именно на запуске все было приятно и круто. Потом мы немножко отоспимся. А уже потом вернемся к дальнейшей разработке.

    Разумеется, вы еще узнаете о дальнейших планах разработки. Обновления безусловно будут. Достаточно посмотреть на то, как поддерживаются другие игры Treyarch. Для Black Ops 3 до сих пор выходят апдейты, прямо во время нашего разговора. Так что вы смело можете ожидать отличной поддержки после запуска. Контент, анонсы, все это будет, и новшеств будет много. Для доступа к грядущим DLC достаточно будет купить Black Ops Pass.


  • Что ж, спасибо за интервью!
    Our pleasure!
Нравится1
Комментарии
B
i
u
Спойлер