Call of Duty: Black Ops 4

Читеры добрались до Call of Duty: Black Ops 4

Прошла лишь неделя с релиза Call of Duty: Black Ops 4, а хакеры уже нашли способ создать аимбот для шутера. Корпорации разворачивают масштабную войну против авторов нелегального ПО, но любителям простых фрагов всё нипочём: на место одного попавшегося приходят десятки других. В отличие от своих коллег, Treyarch пока никому не грозит судом. Компания надеется на добропорядочность пользователей и верит в силу доносов.

Быть убитым читером неприятно. Быть убитым читером в шутере, который вышел всего неделю назад и ещё даже не до конца изучен — неприятно вдвойне. Однако обладатели Black Ops 4 уже начали встречаться на поле боя с невероятно удачливыми и ловкими противниками. Недавно на портале Reddit появился ролик, в котором игрок без особого труда совершает серию невероятно метких и чёткий убийств — ещё и хедшотами. Комментаторы принялись шутить, что дело вовсе не в аимбот: мало ли, удобное геймерское кресло, хорошая мышка, поддерживающая семья, или, чем чёрт не шутит, снайпер просто-напросто внимательно прочитал гайд по Call of Duty.

Разгадка, конечно, куда проще. Всё дело в специальном ПО, с помощью которого любой может превратиться в идеальную машину убийств. В тему заглянул представитель Treyarch и сообщил, что они вместе с Blizzard активно работают над античитом. Несмотря на это, многие наверняка будут стараться нарушить правила. Пользователям предлагают воспользоваться внутриигровыми средствами для жалоб или отправить письмо непосредственно сотруднику компании. Геймеры, которые надеялись, что уход из Steam и отказ от не слишком действенной Valve Anti-Cheat спасёт боевик от обманщиков, столкнулись с суровой реальностью. В битве между разработчиками и хитрыми кодерами вновь победили последние.

Нравится8
Комментарии (10)
  • _i_D_D_Q_D_ #
    4
    Поганцы.
  • vidgin #
    15
    Геймеры, которые надеялись, что уход из Steam и отказ от не слишком действенной Valve Anti-Cheat спасёт боевик от обманщиков, столкнулись с суровой реальностью.

    Реально есть такие геймеры?
  • сразу гейплей плавный а не вечный шкир
  • Silver Arrow #
    12
    что они вместе с Blizzard активно работают над античитом

    У Близов в вове уже десяток лет боты одни фармят ресурсы, какой им античит
  • Вот уж новость, они там были и будут, это как психушка для больных.
  • An__ei #
    0
    У продвинутых особого труда не составит alfu , size изменить и читы не нужны.
  • Ruslander #
    0
    Геймеры, которые надеялись, что уход из Steam и отказ от не слишком действенной Valve Anti-Cheat спасёт боевик от обманщиков

    Кто?!Кто,блин,надеялся?Читеры везде,это ясно как божий день.
    Одно радует,если банами будет заниматься Метелица,это перманентный бан аккакунта и айпи
  • Ruv1k #
    0
    В битве между разработчиками и хитрыми кодерами вновь победили последние.

    Проблема в том что чтобы читов не было, нужно или все важные данные считать на стороне сервера - в таком случае отлик игры снизится раза в 4 и это будет похоже на пошаговую стратегию.
    Либо каким-то образом изолировать процесс от вмешательства из вне других процессов, но в таком случае нужно будет блокировать доступ к любым оверлеям вообще, ибо даже доступ к одному приложению/оверлею или чему угодно еще даст возмождность спуфать процесс + может увеличится нагрузка на ЦП.

    Алсо так же не вижу проблем в том чтобы научить античит банально хотя бы определять игрока как "подозрительный" если он делает 30/0, делает конские фликшоты, убивает по 10 человек в голову, имеет точность выше 70% и прочее. Как будто сложно ряд событий ручками описать которые не под силу даже лютому хардкорщику, запотевшему до последнего жировика на своей харе, но которые смог бы произвести читер. 2к18 на дворе, делаем квантовые компы, летаем в космос, перерабатывает мусор, а вот античит вменяемый - нерешаемая проблема.

    Ruslander
    Ruslander написал:
    перманентный бан аккакунта и айпи

    Банить серые айпишники примерно то же самое как блокировать рутрекер. И последний, как ты понял, работает.
  • soulfox #
    0
    Ruv1k написал:
    Алсо так же не вижу проблем в том чтобы научить античит банально хотя бы определять игрока как "подозрительный" если он делает 30/0, делает конские фликшоты, убивает по 10 человек в голову, имеет точность выше 70% и прочее.

    Ну так и делает. Нейросеть в кс-го, которую тестируют, она ведь именно так и делает. Запоминает какое-то время перед выстрелом и после него, затем делает сравнение из сотни таких выстрелов и если там явное подозрение на читы - банит. Более глубокое развитие и настройка нейросетей позволит отследить тысячи читеров и запомнить их модель поведения, что в свою очередь позволит достаточно быстро обнаруживать новых читеров. Ну и ставить на галочку подозрительных игроков, которые хитро настраивают читы и меньше палятся.Со временем и их приструнят, ну или хотя бы заставят читеров использовать по минимуму читы для получения преимущества.
    Отслеживать "руками" читеров бесполезно. Не хватит этих самых рук. Да и не всегда очевидно по реплею или видео, читерит он или нет. Так-же не всегда можно нормально отследить следы читерских программ на компе игрока, тем более доказать, что он их использовал. Да и тут есть неприятный аспект, что разработчики лезут к тебе в комп, в твои личные данные, это не очень приятно.
  • Кaкеин #
    1
    Silver Arrow
    Боты /= читы. Они тупо выполняют прописанный им алгоритм действия, фармля те же ресы. Другое дело, если бы они из одного спота к примеру могли вытягивать больше положенного.
B
i
u
Спойлер