Call of Duty: Black Ops 4

Меняется ли Call of Duty?

©

Всем доброго времени суток. Я продолжаю своё одинокое отстаивание чести такой известной серии игр, как Call of Duty. В прошлом своём блоге я обсудил движок игры, кому интересно, переходите по ссылке (www.playground.ru/blogs/call_of_duty_black_ops_4..

В данном же блоге я хочу поговорить об изменениях, произошедших в игре, так как слышать "игра не меняется" уже устал.

Заметил, что в спорах часто говорят, что Call of Duty не меняется, одно и то же, но это ведь не так. Если так подумать, то там изменений больше, чем в той же Battlefield. Поэтому прошу вас отбросить все навязанные вам причины "почему Call of Duty плохая игра", и без предвзятости посмотреть видео. Если я сумею переубедить человека 3-4 для начала, то уже буду доволен. Не зря, значит, я старался. Проиллюстрировать в письменном виде всё то, что я сказал будет сложновато, да и незачем, если есть видео.
Всем приятного просмотра и удачи.

DevilRecon
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится1
Комментарии (14)
  • Это идет в видео.
  • Wreck #
    6
    Колда до сих пор не догнала Батлу 3 по графону, позор!
  • Jeka5_45 #
    4
    Wreck
    Главное не графика
  • Ruv1k #
    1
    Ты сутра это гавно постил. И сейчас. Тебе плохо?

    Jeka5_45
    Уверен?
  • Jeka5_45 #
    4
    Ruv1k
    Да
  • Ruv1k #
    2
    Jeka5_45
    Теперь попробуй сказать что то что слева лучше по уровню погружения чем то что справа.
  • Jeka5_45 #
    0
    Ruv1k написал:
    Теперь попробуй сказать что то что слева лучше по уровню погружения чем то что справа

    По харде 98
    речь идёт про колду
  • Ruv1k #
    1
    Jeka5_45
    Да о любой игре. Графон, детализация, звук, анимация, работа художников, пост-эффекты, механника, стрельба, импакт - все влияет на погружение.
  • Меняется ли Call of Duty?

    Скорее всего деградирует.
  • Pertrubator #
    6
    О, надо же, в 2к18 в России кто-то любит Колду. Странный феномен, что на Западе она так популярна, а в РФ и СНГ в нее почти не играют.
    Полностью согласен, что геймплей там уникален и ни одна другая игра его просто не повторяет. А с баттлой сравнивать в принципе неуместно, это абсолютно разные по механике игры. Все равно что Quake с CS сравнить.
    Но лично я покупаю колду каждый год из-за режима зомби, он просто нереально крутой. И, опять же, аналогов ему нет нигде, просто нигде.
    Можно сколько угодно ненавидеть колду, но конкуренты не могут предложить аналогичный геймплей.
  • Cheburashka #
    0
    Движок движок не когда не меняется :)))
  • The Salt #
    0
    Cheburashka
    Как у многих других разрабов ААА. Как у разрабов БФ, Сиджа, Титанфолла и т.д.
    Wreck
    Разве?
    Спойлер


    Хотя CoD и не берет какие-то уж совсем высоты, но при этом на консолях работает в стабильных 60 кадров, чего не делает бф1 (Консольные бф не всегда держат 60), а уж если вспомнить времена бф3, то на консолях вообще был 30 фпс лок. Упор в код опять же на соревновательный мультиплеер, в котором 60 кадров важны. Да и с импактом, художниками и погружением в кампаниях у разрабов все в порядке.
  • Baphomеt #
    0
    Как по-мне, то меняется, и каждый год очень кардинально.
    Спойлер
    Это раньше, серию MW можно было воспринимать как одну игру, а вот после BO всё кардинально изменилось. Каждый, меняется не только управление персонажем, баланс, скоростя, режимы, но и графика. Начиная с Ghosts, в серию наконец-то пришло капитальная перемена технологии и графики в целом. На а после AW, серия перешла совершенно на новый визуальный уровень. Ну и сама AW удивила своими свежими технологиями, которых тогда нигде не было. К примеру реалтаймовый SSS, PBS, PBR и довольно крутое сглаживание, которое спокойно уделывало наработки Nvidia. Самое удивительное, всем этим не могла похвастаться даже Батла Хардлайн.
    Помню, когда-то наткнулся на массивный технический документ одного из разработчиков, посвящённый внедренным технологиям в движок и экспериментам с рендером. И он очень удивил. Оказалось, что новые технологии коснулись даже самых непримечательных, для игрока, вещей. Например продвинутой анимации, частиц искр и поведения гильз. К слову об анимациях: они были потрясающими и подобное качество очень долго доходило до других игр. Как-никак использовалась самая передовая, на тот момент, технология захвата движений (подобную технику использовали лишь в Аватаре). Если не ошибаюсь, Activision тогда подписала договор с ILM для этого. В целом, AW стал чуть ли не самым большим скачком в серии. Ну а дальше, был БО3, который по трейлеру не особо демонстрировал отличия от АW. Но, поиграв, мнение моё изменилось. Графика стала лучше и рендеринг стал намного мягче и качественнее. В кат-сценах графика очень удивляла. Но больше всего удивляла крутая лицевая анимация. В любого персонажа сразу хотелось верить. Подобное только в Анчартеде 4 видел. Геймплей сингла тоже кардинально поменялся в угоду открытых локаций, коопу и бегу по стенам. Ну а мультиплеер тем более. Следующим скачком (более большим в сравнении AW c BO4) продемонстрировал IW. Это было совершенно новый опыт для любого фаната серии. Игра не блистала хорошим сюжетом и актёрской игрой, но в плане графики, изменения были существенными. Запуская IW на ультрах, сразу понимал, что не зря сделал апгрейд компа и можешь вдоволь насладиться всей красотой местных пейзажей. WWII тоже удивил, а именно более "серьезным" и реалистичным рендерингом, а также невероятной проработкой персонажей. Местами (особенно в кат-сценах), казалось, что смотришь какой-нибудь фильм с натур съёмками. Но, как это почти всегда было с серией, в динамике всё круто, а вот когда начинаешь всматриваться в задники, некоторые текстуры и мелкие модели развеивают весь "реализм".

    Ну и вот теперь, скоро выходит BO4. Если судить по бетке, то графика тоже стала лучше. Самая явное изменение, это большее кол-во полигонов в кадре. Везде какие-то коробки, ящики, сетки, столбы и т.д. Ну и сами персонажи очень качественно проработаны. Что касается рендера, то особых отличий от ВО3 не заметил. У Трейарч там своя версия движка со своим фирменным рендерингом и он очень медленно эволюционирует.

    Не особо понятны суждения многих игроков, которые говорят, что ничего не меняется. Ни геймплей, ни графика.
    Тут сразу напрашивается вопрос - а играли ли Вы вообще? Просто у меня как-то всё иначе. Начиная с BO2, каждая последующая серия (не считая Ghosts) предоставляла новый опыт. Каждая часть играется и ощущается как нечто уникальное в серии.

    Понимаю, конечно, что мне напишут "ты слепой, в Батле всё-равно графон лучше", но я не соглашусь с этим. Если быть точнее, то графика в серии БФ хоть и довольно продвинутая, но мне не нравится, что весь графон упирается в блики, брызги и чернейшие тени. 1) это довольно подлый способ сэкономить на проработке текстур, локаций и моделек 2) графика воспринимается мною очень неоднозначно. Вроде бы и круто всё, но играть мешает. Не считаю, что очень честно, когда игрок не может увидеть другого игрока только потому-что тот играет чёрным и сидит в чёрном-чёрном углу. Я хоть и много часов накатал в Батле 3 и 4, 1, но всё-равно, КоД как-то поприятнее с визуальной точки зрения. Там всегда видно все объекты и персонажей. Всё как на ладони и упирается чисто в скилл, а не в привыкании глаз к черноте.


    Wreck - ну всё верно, не догнала, а просто перегнала.

    Jeka5_45 - графика, это сейчас самое важное в играх. Грубо говоря - фундамент всей игры. Особенно в крупных проектах. Взять даже Человека Паука последнего. Если убрать всю его навороченную графику или сделать мультяшный стиль, то игра не будет восприниматься и продаваться как сейчас. Большинство просто пройдёт мимо и даже не заметит. Сам посуди - если только одна студия будет выпускать игры с топовой графикой, остальные игры просто перестанут быть интересны игрокам. Они будут покупать только лучшее. Именно поэтому все студии соревнуются за внимание к своему продукту. Они друг друга мотивируют делать лучше и лучше. А говорить о крутом сюжете или геймплее недостаточно.
  • DevilRecon #
    0
    Baphomеt
    Вот это ты от души расписал, + респект)
B
i
u
Спойлер