Call of Duty: Black Ops 4

Нужен ли Call of Duty новый движок?

©

Привет, народ. Решил затронуть такую тему, как движок Call of Duty, ибо в спорах, касающихся этой игры, аргумент «старый движок» слышится чаще, чем название самой игры. Думаю будет полезно ознакомиться.

Давайте начнём с вопроса: «Что же такое игровой движок?» Потому что определённое количество людей недопонимают что это такое. Игровой движок-это основное ПО на котором написана игра. Движок состоит из таких компонентов как: физический движок, звуковой движок, анимации, искусственный интеллект, неткод, производительность и так далее. Вообщем, это сборник средств, которые разработчики используют и модифицируют в зависимости от своих нужд.

Давайте взглянем на историю движка Call of Duty. Первая Call of Duty использует движок idTech 3-модифицированная версия движка Quake. В Call of Duty 2 Infinity Ward значительно изменили его и эта прокачанная версия движка была названа IW 2. Специально для Modern Warfare все компоненты движка были улучшены или вообще заново переписаны и этот движок получил название IW 3.0. Потом на сцену вышли Трейарк со своим World At War. И они использовали свою версию движка для Modern Warfare. Трейарк сделали пару изменений, но ничего радикального. Вы можете видеть это когда играете в MW и WaW, в механиках этих игр мало изменений. В MW 2 Infinity Ward опять же сильно модифицировали движок оригинального Modern Warfare и получился IW 4.0. Black Ops 1 продолжила работать на версии модифицированного для Трейарк движке WaW, где они прокачали систему освещения, но никаких значительных изменений в физике или в чём-либо другом не сделали. MW 3 перешла на движок IW 5.0 где значительным изменениям подверглись текстуры, а так же звуковой движок. BO 2 продолжил использовать движок BO 1, но с очень значительными изменениями практически в каждом своём аспекте. CoD Ghosts же есстесственно получил IW 6.0, который является улучшенной версией движка MW 3. Так как Ghosts вышел на консоли нового поколения и разработчики не были обременены ограниченностью возможностей прошлого поколения консолей, Ghosts получил значительные изменения в плане физики, ну и конечно, в ИИ рыб.
Следующую игру-AW выпустили бывшие подмастерья IW-Sledgehummer Games. Они помогали работать над MW 3, так что они получили свою модифицированную версию движка IW 5.0. изменили они его до неузнаваемости практически во всех аспектах, как в плане физике, так в плане текстур и освещения, естественно, консоли нового поколения же.

И с этого момента SledgeHummer начали свою ветку развития движка Call of Duty. Black Ops 3 естественно совершила нереальный скачок по сравнения с БО 2, в связи с выходом новых консолей получив тонны изменений. В следующей же игре Infinite Warfare Infinity Ward использовали модифицированную версию движка Ghosts, где они изменили физический движок, освещение, текстуры и так далее. Modern Warfare Remastered разрабатывался Raven Studios, но они не получили свою версию движка, они просто использовали модифицированную версию движка AW, и получилось круто же.

Так как WWII выпускался SG, то он так же получил модифицированную версию движка AW.

Как вы видите каждая игра франшизы была подвержена изменениям, в некоторых случая значительных, в некоторых не очень. Так же появилось несколько версий движков для разных студий. Некоторые люди говорят, что тот движок, на котором игра работает сейчас, это тот же самый движок который использовался 10 лет назад, и эти утверждения ошибочны. Если взять к примеру движок MW 1 и IW, то эти движки будут совершенно разными. Часто в спорах между кодерами и БФремаи, БФеры говорят что у них новый движок, и это неправда. DICE работают по той же схеме что и разработчики Call of Duty. Они не пишут новые движки с нуля, они берут за основу предыдущий, например Frostbite 2, и прикручивают к нему новые фичи, улучшают и модифицируют его, а потом называют это Frostbite 3. Тоже самое. Вы говорите что Frostbite 3 это совершенно новый движок по сравнению с Frostbite 2, так же и я могу вам сказать, что IW 6.0 совершенно новый по сравнению с IW 5.0. Разработчики Call of Duty постоянно модифицируют движок, невозможно найти две совершенно одинаковые Call of Duty. У каждой игры движок свой, и сделать он только для неё.

DevilRecon
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится11
Комментарии (20)
  • Lilozo #
    2
    Даже не прочитав статью, сразу отвечу да! Батя Ваномас правильно сказал, что графон в новой калде на уровне мобилок
  • Syslik430 #
    2
    Итак сойдет (с)
  • blackbird040902 #
    2
    Да к от старого движка там всего две три строчки кода же? (да, да, но dzhi-dzhi правду говорил)
  • Калексус #
    4
    А стены как не пробиваются как в каком нибудь том кленси рейнбов или батле так и не пробиваются...
  • Ruv1k #
    10
    Движок говнарский и требует замены потому что его сколько угодно раз переписывай, он у них всегда ощущается ровно одинаково.
    Вон в Отсосинне тоже движок 100500 раз апгрейдился и че сильно Отсосин 1 от Отсосин Оригинс отличается? Ну примерно на 0%.
    Речь не о графоне естественно, а обо всем остальном.
  • Компания зарабатывает миллионы долларов и не может в нормальное двигло.
  • gloccc #
    2
    Калексус
    Так то стены пробиваются в колде , даже перк на увеличение пробивной способности есть = фмг . Но это не меняет факт , что движок морально устарел
  • графон экспресс
    Потому-что компания не видит смысла менять двигло, ведь игра все равно рубит свою долю рынка.
  • Agent Qracle #
    2
    Стрельба в Фолыче 4 в разы лучше чем в Колдильне, так что да нужен
  • Александр Галчанский
    А могла бы возглавить этот рынок.
  • Нет
  • Gruz_ #
    4
    Не в обиду автору, но все же для начала, неплохо бы писать блоги с абзацами
  • Navigor506 #
    7
    Call of Duty. Black Ops 3 естественно совершила нереальный скачок

    АХАХАХАХААХ
    Видели мы это мыльное дерьмо, которое к тому же не было ни капли оптимизировано.

    А вообще автор даже не ответил на вопрос в заголовке блога. Просто рассказал сколько раз переделывали старый движок.

    И да, его надо менять - постоянно измываться над движком уже лет двадцать... Даже маньяк серийный бы постыдился бы такое делать. Он физически устарел, к нему постоянно добавляют современные фишки, что отнюдь не делают его лучше: слишком много кода, слишком много всего буквально на соплях прицеплено к старой основе. Отсюда и встречайте каждый раз при посредственной картинке жуткую оптимизацию и требования покруче той же Батлы.
  • Калексус #
    1
    gloccc
    А пробить и войти в пролом:)?
  • .Chiken #
    8
    Ruv1k написал:
    и че сильно Отсосин 1 от Отсосин Оригинс отличается? Ну примерно на 0%.

    Ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но как мне кажется, чтобы не видеть отличий первой части от Origins - это надо проблемы уже не только с глазами иметь xD
  • gloccc #
    2
    Калексус
    Это уже называется разрушаемость и её естественно нет
  • 56657567565 435636636 #
    3
    мне всё равно что новый или старый движок я не знаю что такое движок
  • Umbasus #
    2
    А смысл? Хавали и будут хавать. Этого движка хватит до 2070 года.
  • hunter7777777 #
    1
    И так неплохо
  • Mr_Dude090 #
    2
    Нужен ли Call of Duty новый движок?
B
i
u
Спойлер