Call of Duty: Black Ops 4

Почему всё плохо в серии Call of Duty, или как лягушка сварилась в кипятке

©

Есть знаменитый научный анекдот про лягушку, которую поместили в кастрюлю с водой. Если бросить эту лягушку в горячую воду, она немедленно выпрыгнет, но если подогревать воду постепенно, лягушка не заметит изменений и может свариться заживо.
Примерно то же самое произошло и с многострадальной серией Call of Duty. Серия, прежде бывшая на вершине игропрома, породившая моду на современные милитари-шутеры, с годами опускалась сперва до уровня плинтуса, потом еще ниже – куда-то в подвал, видимо. Время от времени она делала попытки подняться, реабилитироваться, но это походило скорее на конвульсивные движения умирающего, чем на реальное развитие. И по мере того как деградировала и разлагалась серия, менялись и приоритеты комьюнити игры – это комьюнити стало очень уж нетребовательным, способным покупать всё что угодно под маркой COD.

Планка понижалась постепенно, и люди под это подстраивались.


Старый движок, старые технологии, отсутствие инноваций и собственных идей – всё равно покупают? Зомби мод, в котором лишь одна карта, а остальные нужно докупать; сделанная одним местом ПК-версия, баги, которые не исправляются годами – и это берут? Тогда нужно сделать ход конём и удалить из игры сингл, а на замену предложить батл-рояль, наскоро сшитый из огрызков старых карт для мультиплеера.

Как вы понимаете, это блог не только о последней части Call of Duty: Black Ops 4, но и обо всей серии в целом. Ей очень плохо.

Сюжетная недостаточность

Именно сюжетная составляющая в свое время сделала Call of Duty: Modern Warfare и её сиквел культовыми играми. Конечно, сейчас эти игры уже не так впечатляют, но в свое время они смотрелись очень свежо и интересно, в них был размах и креатив.
Говорят, что те времена уже не повторить. Да, их действительно не повторить, но не потому что сингл никому не нужен, а потому что сингловые части последних КОДов делались от балды. Я почти уверен, что люди, которые их делали, ненавидели свою работу, не хотели вложить даже крупицу творческой энергии и занимались этим лишь ради зарплаты. Эти синглы просто плохо сделаны – они плохи, вот и всё. При безнадежно устаревших технологиях они отличались скверным сюжетом, плохой режиссурой и незапоминающейся музыкой. Тот случай, когда одно лишь интро из Modern Warfare 2 спустя почти десятилетие вновь вызывает мурашки – и намного больше эмоций, чем любой сингл последних CODов.

Когда-то у серии были сюжеты, вызывающие некий интерес – теперь пустышки; когда-то были шедевральные саундтреки от Циммера и Резнора – теперь банальное бренчание, которое никто не слушает. Возникает даже подозрение, будто Activision намеренно занижали планку качества сюжетных кампаний, дабы потом вытравить сюжетку полностью.
Я еще раз скажу – нет ни единого препятствия для того, чтобы в 2018 году в Call of Duty была сюжетная кампания с приличным сюжетом.
Ни единого.
Препятствия.
Нет.

Если не считать чью-то лень препятствием.

Да, а еще сценаристы последних игр нагло воровали чужие идеи – не просто вдохновлялись чужими наработками, а именно что воровали куски сюжета или даже целые эпизоды.
Call of Duty: Black Ops 3 – «Deus Ex: Human Revolution» и фильм "Исходный код"
Call of Duty: Infinite Warfare – сериал «Пространство»
Call of Duty: World War 2 – «Спасти рядового Райана»
Ну, в Black Ops 4 сюжета нет в принципе, и я очень рад за Бобби Котика – он нашел возможность продавать по старой цене игру, в которой контента в два раза меньше.

Графон дышит на ладан

Не буду даже заводить шарманку на тему устаревшего десять лет назад движка. Все и так понимают, что графон в Call of Duty – убожество; даже те люди, которые его наскоро рисуют каждые три года, отлично это понимают. Всем просто плевать. И в Black Ops 4 он, пожалуй, даже хуже, чем в предыдущих частях.
С другой стороны, мне хочется написать петицию для Activision, чтобы сподвигнуть их использовать хотя бы графические технологии десятилетней давности. Я не прошу более-менее современную графику, нет – хотя бы уровень десятилетней давности. Например, чтобы не было вот такой травы.


Просто напомню, как выглядела трава в игре Crysis 2007 года выпуска.


Или вот вам скриншот из украинского (!) шутера десятилетней давности под названием Xenus: Белое золото. Посмотрите, какая там трава.


Колда умеет ласкать взор – как наждачной бумагой по глазным яблокам. А ведь были времена, когда графика в игре хотя бы соответствовала её системным требованиям. Сегодня она не соответствует - очень сильно не соответствует.

У геймплея анемия

Call of Duty: Modern Warfare 2 ругали за устаревшую стрельбу, скверный ИИ и невыразительный звук еще 9 лет назад. Девять. Лет. Назад. С тех пор толком ничего не поменялось.
Стрельба в Call of Duty – это худшая стрельба среди практически всех современных шутеров на рынке. Даже некоторые бесплатные проекты выглядят выигрышно на фоне CoD, причем я имею в виду самые низкопробные, уровня Warface. Примитивнейшая аркадная стрельба и сделанное «на отвали»… всё, что связано с оружием. Я имею в виду звуки стрельбы, звуки перезарядки – они в CoD стабильно ужасны.
А еще ужасные анимации перезарядки. Допустим, в двух последних частях анимации стали немного лучше и плавнее (может быть, в студии пришли новые аниматоры, которым не совсем наплевать на свою работу), но в предыдущих нескольких частях уровень был стабильно ниже плинтуса. Мне вспоминается Black Ops 3, где почти все анимации перезарядки и стрельбы выглядели так, словно их рисовали индусы-фрилансеры за четверть зарплаты. Особенно ужасно были сделаны пистолеты, где анимации перезарядки состояли, наверное, кадров из шести, так что толком не разглядеть, что делает рука.


А ведь где-то рядом есть серия Battlefield, есть Payday 2 – с красивыми плавными анимациями оружия и сочными звуками.
Когда я пробовал обсуждать геймплей колды с прожжёнными фанатами этой франшизы, рано или поздно всё сводилось к одному аргументу с их стороны: «Я прихожу вечером с работы, мне не хочется включать голову, хочется просто побегать и пострелять».

В этом и есть вся фишка – в принципе «агрессивный спинной мозг». Никакой тактики, никакого тимплея, никакой (даже минимальной!) работы головного мозга. Бежишь вперед – увидел врага – пострелял – бежишь дальше – увидел врага – пострелял. Наверное, идеальный вариант – это когда у тебя и в обычной жизни голова тоже перманентно выключена, тогда Call of Duty может стать игрой на все времена.


В предыдущих частях геймплей дополнялся мизерным time to kill: враги лопались буквально за долю секунды от нескольких выстрелов, как будто это не люди, а воздушные шарики. Учитывая, насколько примитивно-аркадная в колде стрельба и насколько карты задизайнены под муравейники (где бы ты ни был, тебя всегда могут атаковать со всех сторон), иногда это сводилось к принципу «кто первый врага заметил и нажал на курок, тот и победил - мгновенно».
И, кстати, очевидно, что увеличенный time to kill и попытки внедрить тактический геймплей в Black Ops 4 – явление временное. Комьюнити это не нужно, им хочется, чтобы работал только спинной мозг и чтобы враги лопались.

Контент искали всем селом

Ну, и напоследок пристегните ремни – мы отправляемся в увлекательное путешествие по контенту Call of Duty: Black Ops 4. Контента очень мало, поэтому и путешествие будет коротким, извините.
Итак, сюжетной кампании на этот раз нет, что позволило Бобби Котику купить себе на сэкономленные деньги еще один особняк. Зато есть целая одна карта для режима “Затмение”, сшитая из кусков старых карт для мультиплеера. Нет, полянки с травой геймдизайнеры нарисовали с нуля, а вот сложную геометрию (крупные постройки) по большей части перенесли из старых карт. Это был огромный, титанический труд. Страшно подумать, насколько затекли пальцы у дизайнеров уровней – столько раз подряд нажать «ctrl+c, ctrl+v»!


Также в нашем распоряжении аж 11 карт для мультиплеера, из которых 4 карты являются ремастерами старых. Это всего лишь в два раза меньше, чем в Counter Strike: Global Offensive, которая стоит 300 рублей. Принципиальная разница заключается в том, что Treyarch каждую из этих карт сделали с любовью к вам (или к вашим деньгам, кто знает).
Также у нас аж три карты для зомби-режима, который в колде традиционно абсолютно никакущий.
Конец. С вас 2 тысячи рублей.
Также доплатите, пожалуйста, еще 1,5 тысячи, если хотите получить сезонный абонемент, ведь в нем дополнительные карты для мультиплеера и зомби-режима. Учитывая, что в игре нет сюжетной кампании, эти карты нельзя было положить в основной пакет игры, нет.

Итог

У меня отличная идея для Бобби Котика – в Black Ops 5 можно вырезать даже мультиплеер, оставить только главное меню, и продавать это за фуллпрайс. Всё равно купят, лягушка уже сварилась.
А если серьезно, любую серию можно вытащить с того света. Assassin’s Creed: Syndicate продалась ужасно, и после этого Ubisoft взяли перерыв на целый год. Они всерьез взялись за оздоровление своей серии – добавили элементы РПГ, продвинутые диалоги, более интересные миссии. И это пошло серии на пользу.
Если Call of Duty перестанет продаваться, то я уверен, что и Activision придется заняться оздоровлением своей главной игры. Возможно, они даже поменяют движок, кто знает? Вот только серия CoD держится на зверином маркетинге, и пока что её покупают несмотря ни на что. И основная масса игроков продолжает наблюдать за некрозом великой серии, которая когда-то им так нравилась.

Jafes
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
Нравится53
Комментарии (69)
  • BarackKamacho #
    12
    Когда-то у серии были сюжеты, вызывающие некий интерес

    ну разве что в первом и втором блэк опс. А вобще если так окунуться в прошлое то и там не было ничего прямо сверх выдающегося.Игра по сути выстрелила первым модерн варфейром который превратил игру в крутой голливудский боевик за счет постановки и "вау моментов" что и подкупало игроков.Сейчас же абсолютно все игры находятся на том же самом уровне режиссуры а то и выше,разница лишь в том что на момент выхода так делали очень немногие,а сейчас это абсолютная практика и даже стандарт который почти каждый разработчик обязан соблюдать. Именно поэтому колда пережила стагнацию и затем отказ от сингла,она просто не умеет и не знает как ей нужно эволюцинионировать
  • У колды все как ни странно хорошо несмотря на минусы(про деньги ) . Да движок у них старый согласен . Но не это главное . Однообразие из года в год .Нет развития . Да сеичас прицепили королевскую битву . Но вся серия игр скатилась из за того что они гоняться за деньгами и пока у них это получаеться так и будет все по старому . Не понятно почему они не используют транспорт в играх (как оказалось они это умеют ) . Карты могут делать большими как оказалось . Много чего могут но не делают .
  • ssassin’s Creed: Syndicate продалась ужасно, и после этого Ubisoft взяли перерыв на целый год. Они всерьез взялись за оздоровление своей серии – добавили элементы РПГ, продвинутые диалоги, более интересные миссии.

    и это похоронило серию окончательно.
  • warp 37 #
    5
    Из последних частей, Advanced Warfare и Infinite Warfare были просто великолепными.
  • John_Rorshak #
    27
    Автор статьи, когда при старте продаж обосрётся BF5-мы ждём от тебя "разгромной" статьи о том,какие плохие DICE и EA,какие они ленивые и какие они "сексисты".
    Мне просто интересно стало,откуда столько воды в статье. Где название движка? Откуда этот движок взялся? Вы вырываете из контекста механики игр "анимации", вырываете из контекста производственного процесса и итогового продукта,приводя в пример "Атсасинов". Ок. В CS:GO самая отвратительная анимация перезарядки за всё время (включая звуковые эффекты), но упор сделан на "колду"))) У вас сгорела жопка что вы не смогли взять топ-1 в "Затмении"?) Или поддались влиянию "хайпа" обкакунькать какую-либо игру ещё раз?
    А если серьезно, любую серию можно вытащить с того света. Assassin’s Creed: Syndicate продалась ужасно, и после этого Ubisoft взяли перерыв на целый год. Они всерьез взялись за оздоровление своей серии – добавили элементы РПГ, продвинутые диалоги, более интересные миссии. И это пошло серии на пользу.

    Полная чушь. С такой боёвкой (херово скопированной из DS и The Surge) и талантами что "Origins",что "Odessey" не вытащили с того света франшизу,они просто "абузят" тег "Assasins Creed".
    Можете сколько угодно говорить и писать,что "мнение субъективно, понятия абстрактны а колда скатилась".
    Ваша статья-вода. Полтора факта на всю статью и сравнение игр с разными механиками. Браво,просто браво)
    з.ы. я не фанат колды,я не люблю пустомель
  • Lereman #
    8
    Я понимаю что у людей основная претензия к игре это УУУУ ДВИЖОК ГРАФОН НЕ МЕНЯЕТСЯ, но на само деле вот такие люди делают антирекламу действительно понимающим людям, которые знают что колда умирает вовсе не из-за графона, которым там неплох, а из-за своей концепции.
    Такие игры как колда просто не нужны потому, что они морально устарели и не могут предложить геймплея который по увлекательности превзошёл бы мастадонтов жанра шутеров. Колда просто всё. Слишком маленькие карты, слишком примитивный кор геймплей.
  • SHI SHOC #
    10
    Опять нытьё про движок!
  • NightGameMassacre #
    4
    Ну вот что-что а зомби мод у них всегда был крутым. А вот сами игры с каждой частью пробивали дно даже посильнее чем батла
  • У BF3 2011 года графоний лучше, чем у Колды 2018, ну это же смешно.
  • Jafes #
    5
    John_Rorshak
    Тебе к чему название движка, оно что-то говорит? Или ты из фанатиков сталкаша, которые готовы доказывать, что графоуний в коде не говно? Это движок инфинити ворд, который принципиально не менялся года, наверное, с 2003. Графика, кстати, тоже застыла во времени.

    John_Rorshak написал:
    Ок. В CS:GO самая отвратительная анимация перезарядки за всё время (включая звуковые эффекты), но упор сделан на "колду"

    Пфф, я и не спорю, но контра - простенький сетевой шутер за 300 рублей. Если колда залезет в ту же категорию и будет продаваться за 300 рублей, у меня вообще претензий к ней не будет. Или она всё-таки претендует на звание блокбастера?
  • Xrace #
    5
  • John_Rorshak #
    7
    Jafes
    А к чему статья? на всеобщее обозрение?) Позлить фанатов игры? Или авторитетное мнение?

    Jafes написал:
    Тебе к чему название движка, оно что-то говорит? Или ты из фанатиков сталкаша, которые готовы доказывать, что графоуний в коде не говно? Это движок инфинити ворд, который принципиально не менялся года, наверное, с 2003. Графика, кстати, тоже застыла во времени.

    Я из фанатов фактов. Я же говорю,что твоя статья-вода, которая просто аккумулирует всё то,что итак большинство прекрасно знает. Соответственно-она бесполезна.И да-это не разработанный "Инфинити ворд" движок.
    Как такие статьи премодерацию проходят? Или,любая статья с названием последней вышедшей игры проходит модерацию ради хайпа?
  • _BESIK_ #
    5
    Этот блог из ряда Наболело вот послушайте !Всё чел по полочкам толково изложил.Особенно понравилось название и содержимое раздела Контент искали всем селом.Отличный Блог !
  • Vega24rus #
    5
    Старый движок бла бла бла. На эту тему есть видео на ютубе Колда движок автор Stalkash. Где он чётко объясняет таким попугаям как автор про движок.
    То все ныли про заскриптованный тир в сюжете, то теперь ноют про отсутствие сюжетки. Или все ноют что колда это конвейер который выходит каждый год. Ну вот цивилизация 6 вышла после 6 лет после пятой части и что? Многие не очень рады и что им теперь ещё 6 лет ждать? Я например как любитель Кода только за что каждый год выходит, потому что это все время разный взгляд на одну игру.
  • Lereman #
    7
    John_Rorshak
    Разве на пг есть премодерация? Мне казалось ты просто кидаешь блог и если там чёто не в порядке, то его сносят через пару часов.
  • John_Rorshak #
    1
    Lereman
    Если я не ошибаюсь,то да.
  • Jafes #
    4
    Vega24rus
    Пфф, сталкаш - человек, который не дружит с собственными глазами. Может, у него зрение -9 и он носит толстенные очки, я не знаю. На полном серьезе защищать графику колды адекватный человек не может. Какой толк расписывать все эти сложные технологии, которые они повесили на свой движок, если финальный результат настолько ниочем? Хорошей картинки как не было, так и нет.

    John_Rorshak написал:
    И да-это не разработанный "Инфинити ворд" движок.

    Ты читать умеешь? Этот движок называется Infinity Ward Engine 3. Хотя можно назвать его "древний кусок навоза из-под мамонта".
    Я специально в википедию залез на страничку Black Ops 4 - там он и указан, IW 3 родимый.
  • Pertrubator #
    0
    Пука пираты негодуют. Пока весь мир играет в мульт и зомби, они плачутся, что не могут скачать игру с торрента и пройти сюжет.
  • Eliza Kotova #
    6
    Lereman
    Полный бред Концепция не устарела и не устареет.
    Такой динамики в батле точно нет. Только если ты попадешь в замес, который случается редко из-за огромных карт.
    В батле мне до безумия скучно, огромная ненужна территория где сидят крысы снайперы и шмаляют по тебе. Потом ещё ждешь по 10 секунд что бы респаун случился. А в колде ВСЁ ВРЕМЯ мясо. Ты всё время мочишся, стреляешь, бегаешь, и Играешь. А не бегаешь по этим огромным полям в надежде нарваться на Танк, и опять по новой, ждёшь респауна, бежишь, умираешь, и лишь только изредка попадаешь в крутой замес. Купил блэк Опс 4 и не жалею, особенно после той Беты в батлу 5.
  • Lereman #
    4
    Я - конечный пользователь, как и миллионы покупателей этой игры, не обязаны разбираться в графических технологиях. я просто смотрю на то, что на экране, и понимаю, что это выглядит хреново даже по сравнению с Advanced Warfare на консолях. одного общего вида порта и кадров с танком мне достаточно, и никакие окклюзии и лензфлаеры не спасают ситуацию. в графон фортнайта тоже можно приделать окклюзию итд (а может она там и так уже есть), но от этого он все равно не перестанет быть мультяшной парашей. графон кода же всегда претендовал на реалистичность. и как минимум в этот раз у них явно не очень получилось.
    Eliza Kotova
    Собственно автор в блоге и писал о таких людях как вы. Для вас не важна атмосфера, тактичность геймплея, тимплея, вариативность геймплея и КУЧУ-КУЧА-КУЧА уникальных историй которые создаются по совокупности всех факторов. Вам неинтересно пытаться закныкаться от танка в одной ситуации и взорвать его в крису с другой, не интересно сперва умереть от снайпера, а потом умно обойти его и нарезать целую пачку снайперов.
    Вам нужно МЯСО-МЯСО СТРИЛЯТЬ ПИФ ПАФ. Это мёртвая концепция которая ведёт вникуда.
  • Eliza Kotova #
    6
    Lereman
    Для всего этого у меня есть Rainbow Six Siege :)
    Если я хочу мяса, я пойду в калду. Если я хочу тактику, то в Радугу или ещё куда.
    Если я захочу сюжет, то я пройду парочку годных эксклюзивов на своей PS4.
    Вы так стереотипно и глупо привязываете тех кто играет в код, как людей которые играют в КС и Доту, у которых ничего кроме этих игр нет. Если человек играет в Call Of Duty, значит он может себе позволить и другие ААА тайтлы и пройти их. А вот овощи по типу дотеров, и КСеров, уже вряд ли, зачастую потому что железо не тянет, Пекари же. У меня всегда есть выбор в разном жанре. Но в жанре Мясного динамичного шутера - только Колда
  • -Raixs- #
    1
    Насчёт сингла согласен, он деградировал по-полной. Последней проходил Infinite Warfare, и боже, какая же это была убогая игра, особенно момент, когда мы убивали Джона Сноу каким-то рядовым ботом. А ещё 5-6 сюжетных миссий и кучка однообразных в стиле Ubisoft на выбор - просто бомба.
    По поводу графики и древности движка, тут стоит оценить это видео:
    m.
    Хваленую графику Батлы опускают здесь ниже плинтуса и ведь по факту она действительно хороша только для скриншотов, а в самой игра статичная и уступает Колде по возможностям.

    Хотя не спорю, в новом Коде BO 4 показали наимерзотнейшую графику в серии, особенно после WW 2, но при этом просят отчего-то хорошее железо в компах.
  • Jafes #
    2
    -Raixs-
    Чтобы не разбирать это видео подробно, просто скажу: видео говно.
    Сталкаш ниочем
  • sams222 #
    1
    Согласен с автором во всем: настало время делать деньги и надолго, а на пользователей им наплевать!
  • blackbird040902 #
    5
    Jafes
    Ну да к если он ни о чём, то тогда ты вообще бред несёшь
    1)Про стрельбу вообще зачем писать стал? Там баллистику добавили и каждое оружие чувствуется по своему
    2)Зачем тупой сингл с отстрелом тупых болванчиков и тупыми взрывами, которые всем уже и так надоели? (да и сейчас рдр 2 выйдет и он вообще не нужен)
    3)ЧЁ? ОДНА ЗОМБИ КАРТА? Их там 3 вообще то (+1 за сезонник)=4 карты зомби
    4)Ты в игру 100% не играл и играть не собираешься,вот поэтому и написал ЭТО
    5)похоже,ты обычный хейтер(
  • Jafes #
    3
    blackbird040902
    1) Баллистика там великолепная (это сарказм)
    2) Может, им надо бы постараться хотя бы однажды и сделать нормальный сингл с нетупыми врагами и нормальным сюжетом? Я говорю, что вас кипятили, как лягушек, столько времени, и вы уже находитесь в уверенности, что хороший сингл для колды сделать невозможно, раз они столько лет выходили плохими.
    3) Одна зомби-карта была в Black Ops 3, а остальные докупались за деньги, и это никого не смущало.
    4) Я в это играл, но продолжать не собираюсь.
  • blackbird040902 #
    2
    Jafes
    Ну да к в bo4- 4 зомби карты
    Про сюжет: мне не нужно тупых взрывов и врагов, я лучше в сетевой игре или зомби проведу время, годный сингл в колде ждать уже даже не хочется (и ещё раз повторюсь: есть куча других игр с лучшим синглом, чем в колде) Не нужно застревать в 2007 году
    баллистика для бр, в мульте она бесполезна
    p.s уж извини, но я не поверю, что ты играл в неё хоть 1-2 часа, ибо ты даже + не пытался найти и конечно же сказал, что их нет
  • ram_1941REG77 #
    3
    warp 37

    Я честно говоря тоже не особо понимаю,почему так однозначно их похоронили,вполне играбельны.
  • После MW2 был только один нормальный код - MWR.
    Теперь ждём MW2R от Рэйвенов, может, эти ребята с золотыми руками смогут вернуть 2009
  • Krechet79 #
    5
    У меня отличная идея для Бобби Котика – в Black Ops 5 можно вырезать даже мультиплеер, оставить только главное меню, и продавать это за фуллпрайс. Всё равно купят, лягушка уже сварилась.

    посмеялся, есть доля правды в этих словах
  • The Salt #
    10
    Валентин Савчук
    MWR - это где та же самая кампания, но с новым графонием и слитый мультиплеер?
    Это где в мультиплеере играть невозможно из-за дисбалансных перков вроде джаггернаута и ласт стенда, или испорченный геймплей из-за обновлений движка и механик? Или из-за того, что практически все сервера практически заполнены кемперами (На ПС4, на ПК почти никого нет) а так же старые карты, взятые из кампании, которые тоже плохо работали. А как же новые пушки, которые выдаются через лутбоксы и которые нагибают пол сервера?
    Нет, спасибо, я лучше на пиратских серверах в оригинальные мв1 и мв2 поиграю. (И то МВ2 не точно, ибо вспоминаю лютый дисбаланс во многих местах).


    Насчет поста.
    Вызывает смех то, что "Эх вот раньше то были сюжеты у колды прям шедевр". Ну ладно, BO1,BO2 были хорошими, но не шедеврами.
    Но почему-то перепроходя МВР и МВ2 я только вижу непрерывный тир, наитупейшие пафосные диалоги, да и в общем-то вся экспозиция - это ролики между загрузками с пафосными тупыми диалогами за кадром. Сюжет прост как 3 копейки. Вот и вся modern warfare. Ни нормального раскрытия персонажей, ни нормальной постановки или режиссуры. Геймплей Call of duty 1-2, но только с графоном и больше, БОЛЬШЕ ЭКШОНА И ВЗРЫВОВ. Ни секунды перерыва, только экшон. Вот и весь сингл. Сравните это с half-life, halo, bioshock, например.
    Когда-то давно этот эпик под музончик циммера вызывал эмоции, но это было давно и в юном возрасте. Сейчас такое не вызывает никаких эмоций.
    Я еще раз скажу – нет ни единого препятствия для того, чтобы в 2018 году в Call of Duty была сюжетная кампания с приличным сюжетом.
    Ни единого.
    Препятствия.
    Нет.

    А как насчет упор на мультиплеер, режим королевской битвы и зомби режим, у которого фанатов просто очень много и они ждут мультиплеер/зомби режим, а не очередной тир по тупым болванчикам на 4 часа?
    Начиная с AW разработчики добавили нормальные кат-сцены, режиссуру, персонажей, развили лор, тоже не идеально, но уже лучше, чем сюжет, рассказывающийся на карте мира под закадровый голос двух персонажей.
    Не увидел никаких таких уж совпадений с чем-то. Ну у world war 2 на Спасти рядового райана, и то с натяжечкой, ибо много произведений любят показывать американцев как в спасти рядового райана.
    По-моему в свое время еще в call of duty 1-2 (А так же порты на xbox и ps2), world at war копировали фильм "Врат у Ворот" и никто не жаловался. Кодзима вон вообще целые сцены копирует и его гением называют.
    Но видимо, сингл не вызывает хороших впечатлений у аудитории. Милитари жанр изжил себя как сингла и сделать что-то хорошее и при этом еще и одновременно проработать другие режимы нифига не легко.
    Не скажу по графону много. Нужно учитывать, что black ops 4 делался с упором на баттлрояль и из-за одного этого режима и особенностей движка пришлось резать текстуры и подстраивать работу движка. Возможно так, возможно нет, это лишь предположение .плюс это шутан с упором на мультиплеер, у пк в последних частях была плохая оптимизация, но на консолях все это работало стабильно, в мультиплеере уж точно силкисмуз 60 кадров на фатках и слимках даже в блэкауте.
    Раньше в квейках анрилах и даже, представьте себе, call of duty 4 в мультиплеере ставили ультранизкие настройки, резали графон как могли чтобы добиться определенного кол-ва кадров (Там работа движка была такая) и в общем-то ради производительности.
    Но ИМХО картинка infinite warfare и world war 2 в кампании выглядели впечатляюще и даже лучше, чем БО4.
    У геймплея анемия

    ТЫСКОЗАЛ?
    Геймплей, который пыталась несколько лет скопировать куча шутеров, включая большие франшизы вроде battlefield (Господи, они battlefield начиная с 3-ей превратили в колду на больших картах и про****** балансом и постепенно скатывающимся качеством карт, превращая некогда тактическую командную игру в фарш и хаос, а когда решили вернуться к истокам, то вдруг "Истенным фоннатам" не понравилась новая концепция, спасибо за убитую серию, любимую с детства.).
    При этом игра обсуждается, игру покупают (Несмотря на малые продажи дисковой версии, цифровые продажи в 2 раза выше, чем у вв2, плюс успех на хуане и даже на пк)
    Аркадная стрельба - нормальная и как бы она вам не нравилась - эта стрельба часть серии и из-за нее покупают игру до сих пор. Маленькие карты (Которые стали немного больше в БО4) тоже фишка серии, что плохого в том, что упор игры на close quaters бои не знаю. Да, они меньше, но дизайн и геометрия сложнее, включая разные тактические решения. (В БО3 были отличные карты, даже возможно лучше БО4, в ВВ2 вроде как наоборот плохие получились)
    Автор, видать, не играл в варфейс. Игра сильно хуже колды в плане механик и даже стрельбы, играл как на пк так и на консоли, кошмарная игра.
    БФ - да, пушки громко бухают, над анимациями поработали. Жалко, что регистрация попаданий из этих пушек работала кое как, баланс был на отвались, да и копипасты хватало.
    Ну и дальше какой-то бред про ттк и спинномозговость. Ну да, спинномозговой шутер пытается быть спинномозговым, вай какой кошмар, то есть дум, вульфенштейн и куча других фановых шутеров теперь плохие и для тупых? Игра приносит людям фан, в этом ее суть. Для умственной активности есть другие жанры. (Нет, в бф думать тоже особо много не надо).
    Плюс, в БО4 таки добавили элементы тимплея и некоей тактики. Карты в БО3 так же этому способствовали (БО4 частично тоже вроде есть такое). Плюс нужно учитывать, что не "Кто первый нажал победил", а то, что есть несколько классов пушек, есть система пик10 (Которая дает больше вариативности), система модулей, перки, девайсы и классы в общем. Разные пушки работают по разному для разных стилей и затачиываются с модулями так же под разные стили, учитывая так же перки, скорстрики и девайсы. Эта система работала и дорабатывалась еще в БО2 и она отлично работает и до сих пор никто ничего подобного не сделал.
    Плохой геймплей или хороший, из-за него люди до сих пор покупают эту игру и им нравится.
    Контента очень мало

    Контента настолько мало, что:
    3 большущих режима, мультиплеер с 14 мультиплеерных карт (Не 11) плюс 15-ая (Нюктаун) в ноябре (Может еще что добавят), с обновленной системой специалистов с новыми пушками. Для колды это норма.
    У КСГО, кстати, было 16 мультиплеерных карт на старте, 8 из которых ремейк.
    Королевская битва, которая стабильно работает, нравится людям с кучей пушек и с некоторыми новыми интересными механиками. Блэкаут так же включает в себя все пушки серии black ops, что отчасти подтверждает инфу "В данной части самое большое количество оружия".
    Ну и частично переработанный зомби режим с 3-4 стартовыми картами. (Это очень много, на каждую карту тратятся десятки, если не сотни часов) и так же с кучей пушек, новыми врагами, боссами и лором (Который правда еще разгадывают).
    Плюсом будет блэк опс пасс, новые карты, новые пушки, ну сизон пасс.
    И ЕЩЕ будут ивенты, обновления с бесплатными пушками, картами и прочим интересным контентом. (Если вы следили за WW2 то знаете что это такое).
    Контента куча, так что не надо тут.
    Зато есть целая одна карта для режима “Затмение”, сшитая из кусков старых карт для мультиплеера. Нет, полянки с травой геймдизайнеры нарисовали с нуля, а вот сложную геометрию (крупные постройки) по большей части перенесли из старых карт.

    Ключевые места не скопированы подчистую, какие-то изменены и дополнена (Посмотрите на нюктаун например) и вставлены ради фансерсива и в общем-то более интересных боев ибо эти места балансились под битвы.
    Да и причем не все ключевые места скопированы.
    По итогу очередное субъективное мнение, состоящее из воды и необъективных фактов и "ЯСКОЗАЛ" от эксперта игровой индустрии, который лучше знает, что нужно делать крупному издателю и что делать разработчикам игры.
    А ведь какой бы Котик не был жадным, часть прибыли с серии идет на call of duty endowment т.е. фонд поддержки ветеранов в трудоустройстве и адаптации. У них на 2019-ый был план помочь и обеспечить хорошими рабочими местами 50 000 ветеранов, но запуск БО4 позволил это сделать в этом году.
  • Vega24rus #
    6
    Авто статьи ты что хочешь доказать вообще - что земля плоская? Эта часть абсолютно сетевая и был открытый бета-тест режимов игры кроме зомбей. То есть люди знали что покупают. Игра на первом месте по продажам. Результат говорит сам за себя. Если ты смотришь на конечный результат а не движок ты так и пиши. А если ты не смог ролик сталкащша осилить целиком (а я в этом уверен), то я тебе рекомендую посмотреть отрывок где он рассказывает о infinity warfare. Там он показывает очень наглядно, что в игре есть физика в отличии от заскриптованных разрушений больших и малых объектов в батлле. По поводу графики я скажу так - я играю на средних настройках (хотя могу и больше, просто чтобы был идеальный фпс) и меня графика устраивает. Она приятная.
  • Я один до сих пор помню и люблю 2 колду? Учиться кидаться картошкой - бесценно. Та миссия до сих пор помагает.
  • _Egorian_ #
    0
    Соглашусь только по поводу "контента", все остальное - вздор!
    The Salt
    Где все эти пушки? М? В игре по чуть-чуть оружия, кастомизации ноль - на уровне титанфола 2, но и то, в нем было куча раскрасок и куча эмблемок, персонализация персонажей хоть какая-то была. А в БО4? Такое ощущение, что я до сих пор в бету играю: мало оружия, ни скинов, ни кейсов. Лаги, постоянные разрывы с сервером, но это, правда, другая история.
    Но еще раз, контента - ноль. Где обещанные кейсы? Где скины? Где оружие? Где все это? Почему этого не завозят на релизе?
    The Salt написал:
    Блэкаут так же включает в себя все пушки серии black ops

    Шта? Это шутка? Ты в блэкаут играл вообще?
  • The Salt #
    4
    _Egorian_
    В блэкауте не все пушки? В любом случае, рей ган, мп4 и галил какие нибудь уже приятный бонус.
    Примерно 25 основных и второстепенных, еще немного в блэкауте. Стандартное количество пушек для старта. (Да да, в мв2 и бо2 больше было)Причем это количество будет дополняться со временем.
    Кастомизация класса и модулей все так же хороша.
    Игра только вышла и лутбоксов (которых не будет скорее всего) или баттлпассов еще не вышло, но раньше визуального контента (в бо3 точно) было предостаточно. Разные костюмы, камуфляжи (причем камуфляжи и эмблемы можно самому настраивать), визитки, эмблемы, жесты, еще спреи добавили. Так что с обновлениями наверняка будет больше.
    Для старта игры с тремя большими режимами вполне достаточно имхо.
  • John_Rorshak #
    0
    Jafes
    Поясняю за движок,дорогой ты мой водяной аффтар-ПЕРВОНАЧАЛЬНО он был приобретён Infinity Ward,и на момент приобретения назывался ID Tech 3 (или "Quark",как его звали моддеры). После смены политики использования инструментария для движка, Infinity Ward ПЕРЕИМЕНОВАЛА (<-сюда смотри) движок на IW 3. Будешь дальше возникать,или признаешь что ты
    Спойлер
    обосрался
    со ссылкой на движок?)
  • Jafes #
    4
    John_Rorshak
    Я еще раз задам тот же вопрос - ты читать умеешь? Где я написал, что инфинити ворд его разработали, найди-ка цитату плиз. Если тебя смутила фраза "движок инфинити ворд" - так это его название. А обосрались тут разработчики, которые его до сих пор используют.
    И да, мне, в общем-то, изначально было по барабану, кто этот движок разработал и даже по барабану, какие там функции он поддерживает. Это фанатикам сталкаша нужно знать всю подноготную, чтобы заниматься самоуспокоением, мол, движок-то "продвинутый", значит, графика не говно. Остальным достаточно иметь глаза, чтобы видеть эту картинку времен палеолита.
  • После MW2 колда цепляла все меньше и меньше, геймплей всегда был хуже, чем у той же батлы, а сингл со временем надоел, потому что все стало повторяться из раза в раз
  • Леха Каликин #
    0
    Автор забыл про убогие заскриптованные анимации смертей врагов, хотя технология рэгдолл появилась аж в 2000 году.
  • Baphomеt #
    0
    У автора бомбит от успеха BO4? Аргументы высосаны из пальца. Весь текст - вода.
  • John_Rorshak #
    1
    Jafes
    Потому что тебе по барабану на блог ,и ПГ по барабану та подобный мусор,публикующийся здесь.Ты взял,собрал всем известные факты (которые публикуются ВЕЗДЕ) и выдал это за блог.В сравнения продуктов ты не умеешь.
    Может ты холиварчик хотел развести в комментах,но суть не в этом. Любую игру ААА класса можно разнести в хлам (особенно шутеры). Я думаю,мне не стоит объяснять за DICEсовский Фростбайт,и то,что он меняется свистоперделками года так с 2010? И то ,что BF5 рескин BF1? Почему я взял BF для сравнения-это такая же серия конвейерных шутанов, в которой сюжет канул в нибытие, в которой контент выходить начинает спустя 3-4 месяца после релиза (если не позже),в которой поощряют кемпедрастов и не могут придумать механики интереснее,чем "закладывание мешками с песком прохода".

    Для примера приведу вчерашний материал подобного плана,где чел разбирал DMC
    Спойлер
    и отсылки из самой игры к мифологии и прочему.Даже мне,человеку который играл только в 1 игру (последнюю DMC) и не является фанатом серии было интересно читать.

    Если ты хочешь развалить шутан-делай это интересно. Этот твой блог-говно. Смысла и пользы в нём-0.
    И научись отличать поливание говном от критики. Эволюционируй ёпта.
  • Twixer #
    2
    Поддерживаю автора, некоторым фанам просто тяжело признать что их водят занос. Не покупаю CoD после покупки Call of Duty: Ghosts, это было последней каплей.
  • alexzet3 #
    3
    возрождение Ассасина?это вот та ммо-офлайн-дрочильня,и есть второе рождение??труп не может родиться, автор!он продолжает разлагаться...
    а насчет КолДы-все так,покупают?значит сожрут и худшее!
  • TrueXpert #
    1
    Адепта секты Бутыльфилда чую я....

    Ну что можно сказать о полезности статьи, если автор не знает что такое геймплей? Или он с помощью анимации перезарядки и звуков оружия научился взаимодействовать с игровым окружением? Что эти "аргументы" вообще забыли в разделе " У геймплея анемия"? Разве что ради шутеечки про индусов.
    Что такое "примитивно-аркадная стрельба"? И в каких шутерах она не примитивная, а продвинуто-интеллектуальная?
    Я вот как-то с 2003 года в кучу шутеров успел поиграть и прям кардинально разнице в реализации стрельбы не заметил. Кое где перекрестие смещается, имитируя отдачу, где-то картинку колбасит, а где-то и вовсе куда прицелился, туда и попал и никаких эффектов. Сейчас же всё это комбинируется и в том же КОД либо зависит о конкретного оружия, либо как в АВ, от улучшения экзоскелета. Но видимо мой "агрессивный спинной мозг с перманентно выключенной головой" умеет адаптироваться к различному поведению оружия в шутанах, в отличии от фанатов Быдлофилда, чей моск умеет действовать только по одному шаблону.

    По поводу движка и графона уже всё сказал вышеупомянутый Сталкаш. Добавить нечего. Конечно фанатик деревянных подделок от ЕА не будет тратить час на просмотр этого видео, дабы узнать о тех графических фишках, в некоторые из которых Батла не смогла. Он лучше пойдёт травкой и листочками любоваться. И об этом кстати тоже есть в его видео, что в очередной раз доказывает что фанатики действуют шаблонно.

    По сюжету. Не так много вообще игр со своей оригинальной идеей, чтобы предъявлять претензии КОДу за заимствование идей. Или у Деус Екса особенные права на киборгов и киберимпланты, о которых ещё фантасты в середине 20го века писали? А Исходный код первый фильм в основе которого день сурка? Или о временных петлях до этого не было литературы и кино?
    А то, что написано в "Сюжетной недостаточности", ну это просто поток хейта без конкретных примеров. Чем плох, где плох? Непонятно. Зато с очередными ехидными шуточками про разработчиков...

    Отсюда вывод: Автор нуб и опозорился, проявив себя недалёким хейтером.
  • Jafes #
    2
    John_Rorshak написал:
    Может ты холиварчик хотел развести в комментах,но суть не в этом. Любую игру ААА класса можно разнести в хлам (особенно шутеры). Я думаю,мне не стоит объяснять за DICEсовский Фростбайт,и то,что он меняется свистоперделками года так с 2010?

    Ну, код окунуть в чан с помоями легче всего, это как окунуть океаническую сельдь в океан, у этой игры помои - часть её сущности. Дайсовские игры как поднялись на две головы выше кода во времена BF3, так до сих пор на две головы выше и остаются, в этом плане ничего не поменялось. Никто не критикует их, просто потому что они лучшие. Бессмысленно критиковать лучшее. А колду критикуют, потому что у Активижн достаточно денег для реального графического рывка, а они предпочитают экономить за счет своих потребителей.

    Даже пятый батлфилд - я от него не в восторге, но считаю его очевидно лучшим вложением денег, нежели колда. У дайсов почему-то появление батл-рояля не стало отговоркой для того, чтобы не делать сюжетный режим. То есть они реально вложились в свой проект, в отличие от Треярч, которые слепили тяп-ляп.
  • skotchick #
    5
    Jafes
    Jafes написал:
    Ну, код окунуть в чан с помоями легче всего, это как окунуть океаническую сельдь в океан, у этой игры помои - часть её сущности.

    Настолько легко, что все потуги хейтерков, не смотря на стены текста, сводятся лишь к "колда говно, потому что она говно" Основные претензии к визуальной составляющей, еще в качестве примера приводят батлу как эталон графики:DDD О каком графическом рывке может идти речь, если игра делается для консолей? Ваша любимая батла на консолях выглядит как кусок говна в графическом плане, с убитой дальностью прорисовки и просадками фпс до 40, и это на ПС4 ПРО, какой ппц творится на пс4 даже боюсь представить.


    Jafes написал:
    Даже пятый батлфилд - я от него не в восторге, но считаю его очевидно лучшим вложением денег, нежели колда. У дайсов почему-то появление батл-рояля не стало отговоркой для того, чтобы не делать сюжетный режим. То есть они реально вложились в свой проект, в отличие от Треярч, которые слепили тяп-ляп.

    Я открою небольшой секрет, но фанатам батлы этот сюжетный режим в ней нахрен не сдался, как и батлрояль. Но ЕА в угоду трендам решила сесть на 5 стульев, и как результат, мы на старте получим только 30% игры сомнительного качества.
  • Jafes #
    0
    skotchick написал:
    Настолько легко, что все потуги хейтерков, не смотря на стены текста, сводятся лишь к "колда говно, потому что она говно" Основные претензии к визуальной составляющей, еще в качестве примера приводят батлу как эталон графики:DDD О каком графическом рывке может идти речь, если игра делается для консолей? Ваша любимая батла на консолях выглядит как кусок говна в графическом плане, с убитой дальностью прорисовки и просадками фпс до 40, и это на ПС4 ПРО, какой ппц творится на пс4 даже боюсь представить.

    Ах, да, это всё те же самые старые отговорки про консоли, которые повторяются года этак с 2011-го. И в какой вселенной батла плохо идет на консолях, ты сам-то хоть запускал её на них? Открою секрет - батла даже на слимке выглядит замечательно, в отличие от колды (хотя быть красивее колды очень просто, ибо она по картинке традиционно отстает года на три).
  • KazymirZyba #
    0
    Проблема графики в современном Call Of Duty на мой взгляд, заключается в том, что движек очень стар и апгрейдами оного, уже не обойтись. Он не способен выдавать приемлимую по нынешним меркам детализацию в более открытом мире на примере Black Ops 4. В классическом же варианте, на примере Call Of Duty WWII, не предназначенная для передвижения игрока территория упрощается, основной же "коридор" выглядит весьма современно, да и персонажи просто на высоте, но вот опять же спецэфеккты проигрывают общему виду и даже неопытному и неосведомленному геймеру становится понятно, причина - устаревший движек. При этом системные требования растут из части к части лишь по объему выделяемой памяти видеокарты на текстуры. Геймплей же, особо никогда не развивался, концепция не менялась до свежей части и тут уже дело вкусов. Лично для меня это не важно, как когда то мне понравилось играть в первую "колду", так же понравилось и я прошел с удовольствием WWII. Те же Doom и Wolfenstein не предлагают особенных нововведений и механик, просто остаются классическими и каноничными до мозга костей и лично для меня присутсвие подобных игр, весьма приятно и не менее важно. Добавлю то, что меня очень опечалил тот факт, особенно после WWII, что теперь крутую одиночную кампанию, которую я получал из года в год вот уже много лет, в этот раз я не получил. По моему до посинения фонтанирующие в сторону старой доброй серии люди, всячески корящие и тыкающие лицом разработчиков в неразвивающийся геймплей и механику, отсталую графику и неменяющуюся концепцию, докричались и получили... вот только что? Так холодно принять довольно классную, тем более за долгое время сюжетку про Вторую Мировую, при этом затирая убожественный Fortnite и PUBG. Теперь нет "убогой и неразвивающейся" CoD, которую так все ненавидели, теперь есть еще одна "Battle Royal". Хорошо это или плохо - увидим. Думаю наступит время, когда мы будем скучать по старой доброй одиночной "колде", со взрывами и спеццефектами, с пафосом и толпами врагов и будем с удовольствием перепроходить то, на что сейчас готовы, выливать литры дерьма.
  • Porki Potamski #
    2
    это только твое мнение. продажи говарят об обратном - все нормально с колдой
  • блог бред, было бы это правдой, разрабы не зарабатывали на серии туеву хучу бабла, и давно бы прикрыли лавочку. вся серия шутеров код(кроме CoD:BO3 - ибо кал консольный), хоть и однообразна, но геймплей на уровне, диалоги и звуковое сопровождение не напрягает, сюжет(это камень в огород батлы!) интересен. короч если противоречить фактам, то в блоге чистая правда(нет)!!!
  • One-two-three #
    4
    KazymirZyba
    Слушай, дядь. Вы, школьники, хоть немного себе отчет в том, что пишете ? Что значит "АПРГЕЙДАМИ ОНОГО УЖЕ НЕ ОБОЙТИСЬ" ? Что, это, блин, значит ?
    Игровые движки строятся на графических библиотеках, библиотеки строятся на ЯПах, библиотеках к ним, а также аналитической геометрии. Скажи мне, что значит ОБНОВЛЯТЬ движок ? Дизассемблировать код, переписывать его ? Что ?
    Можно изменять немного кор- логику движка, использовать разные математические пресеты для обработки того или иного набора игровой\графической логики. Но что в твоем понимании "апгрейд движка" ?
    Дядь, глянь на сайт Infinity Ward\Treyarch в раздел jobs. Там у них минимальный порог вхождения - это 8 лет гейм-дева. Ты вообще вкуриваешь, что такое 8 лет стажа разработки на том же С++\openGL ? Ты там будешь все наизнанку знать. Ты будешь знать, как работает каждый байтик, каждая формула внутри графической библиотеки.

    И, поверь, там сидят далеко не дураки и двигло там переписывалось уже не раз. Не веришь ? Гугли, кто такой core- developer.
    Один дурак крикнул - толпа повторила, вот серьезно. И, да. Такой динамик-графон, как в сюжетке WW2, я еще ни в одной игре не видел.
  • KazymirZyba #
    0
    One-two-three
    Определиться бы неплохо, для вас "дядя" я или все же "школьник". Ну да не суть. Из текста написанного мной, адекватный человек способен понять, что я не разбираюсь в гейм-деве на уровне разработчика. Меня абсолютно не интересуют те ньюансы, что указываете мне вы. Я выражаю и совсем не навязываю свое мнение, от лица человека, который играет в игры и совершенно не обязан углублять свои познания в том, как они работают и создаются. Если человек любит слушать определенную музыку, но не является в то же время музыкантом с необходимым знанием теории, что он по вашему, не может иметь и выражать свое мнение по поводу того, что слушает?
    Никогда не имел привычки за кем то, что то повторять.
  • потому что дутый кал, забил на нее то ли начиная c mw3 то ли с bo3 - ну трэш ссаный что тут сказать. На баттлу то же забил-это мульт, а мульт неинтересен, сюжеты там стали прикручены, хотя когда то были лучше.
  • One-two-three #
    0
    KazymirZyba
    Адекватные в колде спецэффекты и окружение. Консоли - не резиновые. Только дело в том, что колда держит стабильные 60 фпс на ПС4\хуане, в отличие от остальных игр, которые работают либо с 30фпс локом, либо же с плавающим фпс. Я сам играю на ПС 4 про. Взять тот же BF1. Красиво ? Да. Играбельно ? Нет.
    Можно возразить - А ВОТ НА ПК.... А вот на ПК никто игры не покупает и нет никакого смысла вкладывать деньги в разработку игры конкретно на ПК. А большинство игр, которые имеются на кроссплатформенном рынке - не более, чем порты на ПК.
    Можно делать красивые игры, но шутер, основная стезя которого - мультиплеер, должен держать стабильные 60 фреймов в секунду. И пофиг на графон, если игра идет, как "нож по- маслу".
  • KazymirZyba #
    0
    One-two-three
    Согласен и добавить то нечего, но ведь я говорил о графоне в сюжетке. И все таки именно для мультиплеерного шутера, не лучий ли вариант ПК? Когда то было именно так.
  • skotchick #
    1
    Jafes написал:
    Ах, да, это всё те же самые старые отговорки про консоли, которые повторяются года этак с 2011-го. И в какой вселенной батла плохо идет на консолях, ты сам-то хоть запускал её на них? Открою секрет - батла даже на слимке выглядит замечательно, в отличие от колды (хотя быть красивее колды очень просто, ибо она по картинке традиционно отстает года на три).

    ГРОФОН, ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ ТУМАНОМ.
    Спойлер




  • да не плачьте из-за отсутствия сингла, вскоре ремастер MW2 запилят как раз с отсутствием мульта (ремастер первого варфара мне зашёл на ура)
  • John_Rorshak #
    0
    Jafes написал:
    Ну, код окунуть в чан с помоями легче всего, это как окунуть океаническую сельдь в океан, у этой игры помои - часть её сущности.

    Вот поэтому твой блог-говно) Они не стали прикручивать никому ненужный сюжетный режим,и правильно сделали. Баттла 5 лучшее вложение средств? И ты считаешь эти 5 глав на 4 часа в сюжетке 5ой баттлы приемлимым? Сириусли? И откуда такая уверенность в том,что Дайс и Еа никто не критикует? Зайди ,уважаемый,и почитай комментарии к трейлеру сюжетного режима 5ой баттлы,который вышел на днях. Почитай ,что пишут люди. Посмотри видео от JackFrags про сюжетку (если умеешь в инглиш). С чего ты взял,что баттла-это эталон? Просто потому что там техникой управлять можно? Или потому что СССР как фракция будет добавлена как DLC по аналогии с Царской Армией BF1? Тогда скажи мне,чем ты ,баттлофан, отличаешься от Колдо-фана?
    Jafes написал:
    То есть они реально вложились в свой проект, в отличие от Треярч, которые слепили тяп-ляп.

    То есть тебя и рескин 1ой Баттлы устраивает? XD Я с тебя ору. Дайс не ввели НИЧЕГО нового в BF5,абсолютно. Отмена регена хп и ограниченные магазины были ещё в BF2.Ах да, Баттл-рояля в BF5 на релизе не будет,увы.
  • eViLL99 #
    4
    Я как НЕ фанат серии каловдути НО фанат батл роялей, с парой часов игры после работы считаю следующее:

    1. На претензии к графе насрать, в сетевых режимах это последний вопрос который бы я задал разработчикам. Тем более что после ПУБГа уже вообще ничего не страшно. Обсуждать прорисовку травы в сетевых играх могут только малолетние дебилы-графодрочеры и, как выяснилось, администрация плейграунда.

    2. Сингл плеер меня вообще не интересует и все претензии по поводу его отсутствия считаю проблемами комментаторов а не разработчиков. В сетевой, опять же, игре он не важен.

    3. Как нам прямо говорят ЕА и Дайс - "Не нравится игра - не покупайте". В голосовом чате бо4 я ещё ни разу не слышал писклей по 13 лет и меньше хотя игру купил прямо на релизе. Теоретически, если все школьники обидятся на эту игру и не будут её покупать из-за плохо прорисованной травы то я только за.

    4. Это лучший на сегодняшний момент батл рояль. Не пабгоподобный неработающий шлак, не майнкрафт с пушками и строительством башен за секунду а нормальный такой пацанский батл рояль со взрывающимися вертолетами.

    Всем добра.
  • Whiskyorigin #
    0
    eViLL99
    1.Что интересно, такие же вот потом что-то говорят про графику в батле и ставят ее в плюс
    2.По поводу сюжета самое дегроидное заявление что я когда либо слышал.
    Игру бы МОЖЕТ БЫТЬ так не срали за отсутствие сюжета не называйся она БЛЭК мать его ОПС
    Это если ты хочешь кликбэйт, ибо БО ассоциируется с замечательной СЮЖЕТНОЙ игрой.
    3.Даже комментировать не хочу.
    4.Баттл рояль. ИННОВАЦИОННОЕ нововведение которое мы раньше нигде не видели.
    Они настолько уже обленились что своего ничего не смогли привнести в свою поделку.

    П.С. Представь вышел бы God Of War без сюжета но зато с батлсроялем, как бы у фанов пригорело?
  • John_Rorshak #
    1
    Whiskyorigin
    "Не нравится-не покупайте",всё просто
  • eViLL99 #
    2
    Whiskyorigin
    Не то что бы я тебя хотел оскорбить, но на большую часть твоих доводов у меня один - насрать, хз как так получилось ))))
    1. О батле я вообще знаю только то что дайсы сошли с ума и пытаются на феминизме, рассизме и вот это всей сошл джастис теме сделать денег. *Спойлер: не сделают*
    2. Насрать мне на название. Насрать мне на серии. Насрать мне на детей которые всю жизнь спорят в интернете что же круче батла или каловдутие. Мне разработчик показал что он там наваял, сказал сколько это стоит и я согласился это купить. Не жалею. Всё, никаких подтекстов и фанатских войн.
    3.И не надо комментировать. Сетевая игра без писклявых детей - лучшая сетевая игра для меня. У меня своя есть писклявая, год от роду, уже за глаза.
    4.ты вообще не понял смысла написанного прочитай ещё раз и если не поймешь то это твоя проблема. Не про инновационность я писал а про качественный классический батл рояль которого просто не существовало до бо4.

    Пэ.Эс. Я в том возрасте когда абсолютно насрать у кого там что пригорело. Если бы год оф вор был без сюжета значит там было бы что-то другое, например, сетевая игра а сетевую игру я люблю )))
  • Whiskyorigin #
    0
    eViLL99
    Тебе насрать ты купил, ты играешь.
    Очень рад за тебя, я не в восторге что с выходом ПУБГа игроделы как с ума посходили и клепают эти клоны по сто штук на дню,сейчас проще сказать где этого рояля еще не было.
    С такой тенденцией "развития" этого режима скоро будем играть в одну и ту же игру в разных обертках, а проблема в том что вы хаваете и просите добавки.
    Спрос рождает предложение, а не наоборот.
  • ГУАНО
  • Rassvetniy #
    0
    Whiskyorigin
    Представь вышел бы God Of War без сюжета но зато с батлсроялем, как бы у фанов пригорело? ну вот самое то )))
  • Дед Крот #
    0
    на целый год.

    и вышел зашквар)
  • fedotash #
    2
    Читаю комменты и вижу как фанаты коллы начали стрелки на батлу переводить, мол фан бои батлы бомбят, удобно, хотя речи до этого о ней не было. То что графа в батле лучше и так понятно любому человеку с хорошим зрением.

    Про то что фанатам игры нужно мясо как в колде, а в батле его нет, тоже бред, такие там бывают мясные карты, метро, тюрьма и тд., это я про 3 и 4 часть.
  • Whiskyorigin #
    0
    Rassvetniy
    Я бы посмотрел)
  • 2
    Я фанат франшизы CoD, утверждаю что в серии есть провалы: world at war и infinite warfare, в black ops 3 не играл, black ops 4 мне не интересна так как играю только в сингл, а все остальное на десяточку. И графон не главное.
B
i
u
Спойлер