Call of Duty: Black Ops 4

Treyarch в три раза снизила частоту обновления серверов в Call of Duty: Black Ops IIII

Для пользователей шутеров от первого лица очень важным параметром является не только частота кадров, но и частота тиков сервера (tickrate). Последняя - это серверный аналог FPS, и если она не очень высокая, то и геймплей получается практически как с низкой частотой кадров. Участвуя в бете Call of Duty: Black Ops 4, игроки подметили, что если в основном мультиплеере частота тиков была 60, то в «королевской битве» Blackout - всего 20.

Народ всерьез рассчитывал на то, что это - явление временное, и в релизе количество тиков повысят. Однако все вышло в точности до наоборот: Treyarch не повысила данное значение в Blackout, а понизила его - до 20 - во всех прочих режимах. Разочарованию игроков нет границ, однако разработчики им в ответ заявили, что «мы денно и нощно трудимся над оптимизацией игры, однако стабильность серверов для нас - на первом месте».

Нравится5
Комментарии (3)
  • Ruv1k #
    6
    2к18
    @
    Активижен - издатель
    @
    Не могут позволить себе сервера

    В жизни не поверю что не существует таких серверов чтобы протягивать 1 лям одновременного онлайна на всех платформах.
  • F1x_ua #
    1
    Ruv1k
    cs go уже 6 лет так живет, везде на всех платформах 128-тик сервера, а в их поганом матчмейкинге 64-тик. Остается только надеяться что Активижн не забьют болт как Валв.
  • ShiroiAkuma #
    0
    F1x_ua
    В кс го всю жизнь сервера 64 тик ,128 только на турнирах и на отдельных площадках.
B
i
u
Спойлер