Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Новые подробности Call of Duty: Modern Warfare от Game Informer

Новые подробности Call of Duty: Modern Warfare от Game Informer

Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Modern Warfare пообщался с геймплейным постановщиком сюжетной кампании Джейкобом Минкоффом и нарративным директором Тейлором Куросаки.



— Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой MW в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда практически сразу отбросила идею продолжать события MW3.

На это было сразу несколько причин. 

• Суть шутера 2007 года была в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, в которой мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США. 
• Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном. 
• Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что также отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы. 
• В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.

— Вместе с этим разработчики вернут многих известных персонажей вроде капитана Джона Прайса и Джона Мактавиша. Пока общественности показали лишь несколько кадров с очередной итерацией Прайса, который не будет тем же героем, что и 12 лет назад в COD4. Это же касается и других известных героев. По словам разработчиков, они не хотят полностью повторять характеры персонажей, поскольку это может запутать некоторых игроков. 

• Ещё Минкофф и Куросаки, некогда работавшие в Naughty Dog над Uncharted и The Last of Us, были невероятно удивлены тому, насколько гладко шла разработка перезапуска. Очень часто в индустрии игры обретают форму в последние месяцы до релиза, когда команда долгое время находится в стрессе. 
• С Modern Warfare всё вышло иначе: с самого начала производства всё шло как по маслу и не было никаких экстренных ситуаций. Во многом, по словам Минкоффа и Куросаки, так вышло из-за общей энергетики и энтузиазма всей Infinity Ward. 
• Напомним, что в 2017 году в студию вернулись многие ветераны, покинувшие компанию после скандала из-за бонусных выплат по MW2. Тогда большинство ушедших остались с Винсом Зампеллой в его новой студии — Respawn. 
• Теперь же часть специалистов вернулась именно из-за того, что Infinity Ward решила перезапустить Modern Warfare, а они были всерьёз заинтересованы возможностью переосмыслить один из самых важных шутеров в истории игровой индустрии.

Нравится15
Комментарии
B
i
u
Спойлер