Call of Duty: WWII

7/10 - первая оценка Call of Duty: WWII

Портал NDTV Gadgets опубликовал первый в мире обзор на шутер Call of Duty: WWII, релиз которого состоится завтра, 3 ноября. Автор рецензии оценил игру на 7 из 10 баллов, выделив два плюса и два минуса.

Плюсы:

  • Интересная кампания
  • Весёлый зомби-режим

Минсы

  • Обязательное обновление (без патча игру не запустить)
  • Некоторые технические проблемы в сюжетной кампании

Вердикт:

В общем, Call of Duty: World War 2 получилась такой же, как и прошлые хиты серии. Она ни в коем случае не плохая. Есть несколько ярких моментов в однопользовательской кампании, омраченной техническими проблемами, и интересный зомби-режим (при условии, что вы будете играть с друзьями). Но цена и обязательный патч размером 10 ГБ огорчают. Если вы давний поклонник серии, то, вероятно, всё равно купите эту игру. Всем остальным лучше дождаться скидки.

Нравится20
Комментарии (31)
  • Diablonos #
    41
    Нет, спасибо. От второй мировой меня тошнит.
  • stas_ops 3 #
    0
    Кароче понятно игра года будет wolfenstein.А call of duty просто получилось обычный call of duty.
  • stas_ops 3 #
    13
    Надеюсь treyarch делают call of duty в сэтинге modern warfare.Кстати батла 100% выйдет в конце октября 2018 года.
  • Обязательное обновление (без патча игру не запустить)

    Вот это минус
  • stas_ops 3 #
    6
    Syslik430
    Это смешно
  • Когда каждый год выпускается одно и тоже, только в чуть изменившихся декорациях, глупо ожидать чего-то иного.
    Хавают же за обе щёки, так зачем им что-то менять или улучшать.
    Но 10 из 10, господи на кончиках пальцев, обязательно будут, журналистам же надо кушать, да и БлекДжек с шумными фейерверками на выходных не помешают. :)
  • stas_ops 3 #
    2
    А самое обидное что им не удалось переплюнуть infinity ward с call of duty infinite warfare там сюжет был более драматичный
  • Первая колда, которую я не купил с релизом.
  • stas_ops 3
    Вульф будет шутером года,а игрой года станет super mario oddysey
  • blackbird040902 #
    6
    Весёлый зомби-режим

    Точно не страшный(
  • Не знаю, что там синглплеером. но с мультиплеером в бете всё было очень плохо. Лучше играть в Black Ops III, Infinite Warfare или Modern Warfare Remastered. Возможно, получился бы хороший синглплеерный шутер о Второй мировой, но не с ценовой политикой Activision.
  • Чет я теперь и не знаю хвалить активиженов или нет обычно у них колда на 12 из 10 на кончиках пальцев а тут семерочка чего они хотят не понятно
  • Какая-то слабая аргументация оценки. Та даже плюсов мало.
    warp 37 - после БО3 мульт выглядит не таким быстрым.
  • Baphomеt, проблема мультиплеера WWII не в динамичности, а в том, что он слишком аркадный и пластиковый даже относительно футуристичных частей. Особенно если сравнивать с MWR и Ghosts - последними играми серии без вертикального геймплея.

    А так, самой динамичной в плане мультиплеера была Advanced Warfare.
  • 7/10 - первая оценка Call of Duty: WWII
    А вот выпусти эту игру Нинтенда - "игра года, десятьиздесяти!".
  • warp 37 - мульт Гоустс мне вообще не зашёл. Он был без баланса, да и бегающий Капитаны Прайсы выбешивали. БО3 уже другой разговор. Там можно было убивать с любых ракурсов и всё более менее сбалансировано даже с учётом вертикалки. Новый КоД больше напоминает улучшенный Бф1, но без техники.
  • Что и требовалось доказать
  • DirectX_12 #
    3
    ок подожду скидку
  • stas_ops 3 #
    0
    Визуально игра хорошо смотрится

  • stas_ops 3 - это скрин с ютюба чтоли? ничего не разобрать, все цвета перемешаны.
  • от демки хоть отличается ?
  • Плюсы:
    Интересная кампания.

    Стоп что ето?А это снова лапша на ухе повисла.
  • Кампанию погляжу, мультик нет-впечатления от беты хватило...
  • Издатели КОД самая жадная контора. В стиме ни когда даже на самы старые игры серии не бывает скидки больше 50 процентов, вкладывать деньги в новый движок не хотят, ремастеры издают за цену новой игры и т.д. Ну вот за что их уважать? Ещё и доделать игру теперь не сумели патч первого дня нужен... Или это такой способ с пиратами бороться?
  • если не принесет миллиард прибылей до нового года – значит гоуно.
  • Какие блин проблемы скачать обязательный патч в 10 ГБ в 2017 году ???
  • Все сижу и жду... когда вы суки загнетесь? Не долго осталось, яма близка.
  • warp 37
    Иди обратно в пупок кейсы фарми, тебе тут делать нечего xD
  • Rakot013 - деньги в движок не вкладывают, но графон с каждым годом становится лучше. Странно, как так-то?!)
    Ремастер уровня MW еще никто не делал. Всё с нуля и там работа далеко не на пару месяцев. Естественно они будут просить как за новую игру. Ну а патч первого дня есть у всех игр, просто у некоторых они появляются в последний день перед релизом. Это норма как бы.
  • Baphomеt
    Ремастер уровня MW? Ну например первая и нулевая обитель зла, там оригинал и ремастер сильнее отличались. И продавались по двадцатке. Патч первого дня в 10ГБ и без него игра просто не запускается, ну напомни мне хоть одну такую игру где такое было. Движок не меняют а только полируют и подкручивают что одназначно дешевле нового. А плохо это даже не картинкой которая лично мне пофиг, я не графодрочер, а ограничениями на открытые пространства например. Они не могут из-за него вырваться из коридоров особо хоть в паре миссий бы. Так что с тем что Котик патологический жадюга не поспоришь, выжимает все соки из всего. Вон и с прошлым составом творцов КОДа из-за денег расцапался. Стопроцентный капиталюга и буржуй. Готов спорить на литр что это не разработчики делают всё на томже движке в сжатые сроки и по одному рецепту а это строгий указ издателя что и как и за сколько делать и ни шагу в сторону, а то вдруг расход на копейку выростит и доход на неё же упадёт.
  • Rakot013 - Обитель зла отличался только разрешением, текстурами и освещением. Модели там старые. А вот в MWR новое абсолютно всё, даже англ. озвучка отличалась.
    Horizon, Uncharted 4, Infamous, почти все АС, Gears of war 4, quantum break. У последних двух патчи превышали 20 гб. Ну это то, что вспомнилось сразу.
    Движок КоД развивается точно также как и любой другой движок. В новом КоД IW Engine 7 (тобишь седьмое поколение). Тоже самое происходит и с Cry Engine, Unreal Engine. Последние имеют кардинальные перемены с переходом со второго на третьей поколение, а дальше лишь улучшения и добавления новых технологий. Еще стоит вспомнить движок Метро 2033, он был основан на Xray Engine и тем не менее, мы имеем колоссальное отличие графики. Движок Батлы до сих пор не получил нового поколения, все игры каждый год выпускают на Frosbite 3, и что-то никто не возмущается.
    Помню, где-то натыкался на статью от программистов IW Engine, где они утверждали, что на развитие движка КоД тратиться больше, чем некоторые тратят на разработку игр (это примерно 20-30 млн.). Ну это и заметно, за последние 5 лет, IW получил овердохрена новых технологий (когда-то Sledgehammer выкладывал документ на 100 листов, где описываются все новые технологии которые были введены в AW). У него был застой вплоть до Modern Warfare 3. BO вообще использует отдельное ответвление движка - Black Ops Engine (из-за этого серия БО имеет ярко-выраженные оранжевые цвета, крутой звук и лоды (каждый персонаж состоит из 4 разных по полигонажу моделей)) . А вот если бы они сели и написали новый движок, то могло уйти более года, что автоматически могло застопорить целых три студии разработчиков. В итоге следующий КоД мы бы увидели через три года, а это убытки для компании. К слову, эти же программисты писали, мол радуйтесь, что хоть какие-то изменения происходят, поскольку это не такой быстрый процесс и они имеют такие жёсткие дедлайны, что еле успевают к релизу.
    Не знаю, чего все винят Котика, но он там не так много решает как все думают. У него полно советников и отдел маркетологов в штате 50+ человек. По сути, всё развитие игр решают они, а он лишь даёт одобрение/подписывает бумажки. Если бы всё решал один человек, он бы уже повесился.
    Activision можно критиковать за всё что угодно, но их стоит похвалить за то, что они создали такой непрекращающийся процесс (конвейер), которому могут завидовать все издатели.

    P.S.: если бы современные пользователи имели хотя бы базовое знание разработки игр, то не было бы этого необоснованного хейта в сторону игр. А так, для современного игрока важнее фраза "новый движок", чем сама графика игры.
B
i
u
Спойлер