Call of Duty WWII тест GPU/CPU

При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti.  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti.  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 970.

При разрешении 3840х2160  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960.  Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.  Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровняRadeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1080.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8400 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8800 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 7700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9500 мегабайт. 

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 3 2100. 

При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня R3 1300 или Core i 3 6100.

Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков. Но все же наиболее эффективно задействованы лишь 4 полноценных ядра... Так же стоит обратить внимание весьма нерадужную процессорозависимость карт AMD, что нужно учитывать при бюджетном планировании для этой игры

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 9800 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160  потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 10800 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 10100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 10500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт. 

Нравится19
Комментарии (34)
  • 8
    Бенчмарки куплины. Нет там такой оптимизации
  • 9
    Какая няша.
  • 4
    GTX 1070 Game Rock выдает 100fps, подтверждаю. Единственное что мне не понравилось, рекомендуемый последний режим сглаживания. Мыло-мылом. Пришлось выбрать более проверенный + сглаживание из дров.
  • 9
    Аlex_Pro
    Лол. Чёт я не видел на своей 980-й 90+ кадров (на полной ультре), обычно 60-70 с дикими проседами порой аж до 0 (и это при том, что игра даже 3 гигов памяти не ела).
  • 8
    Нейромонах Мендоса
    ну конечно если играть на калькуляторе
  • 4
    Нейромонах Мендоса
    хм, ну лично по моим характеристикам совпадают, гтх 1060 6гб, выдает порядка 80-90фпс на ультра в 1080p
  • 2
    Аlex_Pro
    А я то думал что мой проц уже все отработал своё. значит проблема в оптимизации.
  • 12
    потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 6000 мегабайт

    тут бы напомнить то гигабайт это 1024 мегабайта и соответственно - 3гб=3072мб, 4гб=4096мб, 6гб=6144мб
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    Есть. на 1060 у меня примерно в этих пределах ФПС и держится.
  • 1
    Что в бета, что в релизе есть 1280Х1024, но выбрать его нельзя, только 1280Х960. Странно...
    Аlex_Pro
    Беспричинные просадки - это уже традиция начиная с Black Ops III =)
  • 5
    Аlex_Pro
    Причём тут блин память? Вы на тестовый процессор гляньте...потом на свой...повторить при необходимости...
  • 10
    russian chicken
    Просадки у кого то от древних процессоров. В колдах вообще то всегда была отличая оптимизация.
  • 11
    Аlex_Pro
    Женя Астраханцев написал:
    В колдах вообще то всегда была отличая оптимизация

    Скажи это Ghosts, первому Black Ops'у, который безбожно лагал чуть ли не у всех, или третьему, который страдал теми же проблемами. Не, если ты имел в виду консоли, то тогда ладно, ведь там калда действительно всегда хорошо оптимизирована была, хы
  • 5
    D18K
    ClevoGame
    Почему минусуют? У меня также на GTX 1060 6 GB 75-85 кадров, иногда падает до 60. Нынче популярно колду хейтить. Эта часть довольно хорошей вышла, на 8.5 балов.
  • 6
    D18K
    минусуют потому что у кого то процессор не вытягивает данную видеокарту и они не понимают почему у них результат хуже чем на тестах
  • 5
    Аlex_Pro
    че ты несешь ? на моем старом компе еще в десятом году с какой то парашей в виде GT 330 БО шло как нефиг на высоких. и дутый кал всегда был хорошо оптимизирован. у всех друзей всегда норм игралось
  • 0
    Аlex_Pro
    Егор Миронов97
    Ну да, игра работала нормально. После патчей.
  • 3
    А это ничего что такая мусорная игра сжирает всю видеокарту и проц ??? Напомню что движок все еще из кваки третьей и физики в игре нет
  • 1
    не понимаю с чего при фуллхд с видюхой на 3 гига сжирается 10гигов !? что из чего подъедает?0_0
  • 1
    FreeDancer
    От того движка с кваки уже ничего не осталось, не надо
  • 0
    selphiestrife
    Скорее всего работает технология схожия с Titanfall 2, на качество не влияет видеопамять, а тупо сжирает всю ВП для хранения текстур, для быстрой отрисовки местности, то есть заранее!
  • 0
    D18K
    FreeDancer
    Нет движок новый! И графика куда лучше чем других COD!
  • 0
    оптимизация у игры есть и очень скажу крутая. Вот мой видос последний колды


    а вот видос колды МВ ремастеред, где оптимизон куда печальнее
  • 3
    Пофиг на эту часть, играю в первую колду по интернету на иностранных серваках и зашибись)
  • 2
    Нет знаю, оптимизация очень порадовала. Есть проблема, что первые секунд 5-7 начала уровня ФПС проседает, а потом 75+ стабильно, только в кат-сценах когда прорисовка персонажей очень детальная то 50-60. И это на ультра.
    Кстати совет: разрешение теней можно выставить просто «высокий», даёт +-15, в визуальной разницы не замечаешь в динамике.
  • 0
    Аlex_Pro
    D18K
    Ой, я тебя умоляю. Движок не новый, а обновлённый. И графика тут ни разу не лучше прошлых частей, потому что количество мыла просто глаза выедает (если не в 4к играть, конечно). Та же AW от следжей выглядела в разы презентабельней.
    John Mullins
    Опять ты... Для начала хотя бы укажи, что играешь на 1080 ti. Естественно у тебя всё нормально идти будет, разработчики ведь всегда в первую очередь оптимизируют игру под топовое железо. Так что ничего удивительно тут нет.
  • 0
    Аlex_Pro
    Характеристики системы в показаниях МСИ АБ, я оставил два ролика, движок один и тот же, но как идёт колда МВ ремастеред и как она проседает на 1080ти и как чудесно на 1080ти идёт новая колда. Движок вроде один, но оптимизон разный
  • 0
    Аlex_Pro
    John Mullins
    Я имел в виду, чтобы ты указывал это в самом комменте. И да, если в новой части игру хорошо оптимизировали под топовое железо, то об оптимизации в целом это ещё ничего не говорит.
  • 0
    Аlex_Pro
    она и на старом железе идёт неплохо, лучше чем предыдущие колды
  • 0
    Аlex_Pro
    John Mullins
    Если графику снизить до уровня одно полигона, то разумеется.
  • 0
    Baphomеt
    John Mullins - странно, у меня наоборот. MWR работает лучше, чем WW2.
    FreeDancer - эмм, может удивлю тебя, но движку Батлы уже 18 лет. Сейчас уже не имеет значения на какой старой технологии был основан движок, всё-равно его уже давно переписали вдоль и поперёк. И поверь, с таким графоном как раз неудивительно, что жрёт столько. И по поводу физики - а чего тебе не хватает? Она такая же как и в Батле (только на трупах).
  • 2
    Baphomеt
    Что ты несешь фростбайт разработали в 2008 году какие 18 лет? В твоем любимом коде нет графона и нет физики но жрет она 8гб видеопамяти. И самое забавное что трупы падают одинаково из игры в игру прям одно и тоже.
  • 0
    Baphomеt
    у меня MWR даёт просадки ниже 60 кадров на одинаковых с КОД ВВ2 настройках, видосы смотри выше.

    А ваще печально что серия колды, у которой всегда была классная одиночная кампания скатилась до уровня баттлы 1
  • 0
    Baphomеt
    FreeDancer - Frostbite основан на Refractor Engine, который вышел в 1999 году.
    Я люблю и КоД и Батлу, но графон КоД с времён AW мне нравится больше. В Батле глаза не "отдыхают" от перенасыщения чёрными тенями и резкими переходами между цветами. В КоДе наоброт всё выглядит мягко и приятно.
    Если бы ты играл хотя бы в последнюю бетку, то увидел, что трупы падают по разному. Из них даже 3Д-кровь стала выплёскивать и создавать лужу (при чём из того места куда попала последняя пуля).
B
i
u
Спойлер