CityBattle: Virtual Earth

Впечатления от сессии в CityBattle: Virtual Earth

©

Для тех, кто только что включился в жизнь сообщаю, что CityBattle: Virtual Earth – это MMO FPS с упором на тактику и командную игру. Игру делают наши же с вами соотечественники и если для вас это повод пропустить достаточно хороший и фановый проект, то это ваша проблема. Времена LRC прошли давно, не надо воротить нос. Пора ассимилироваться в игровом мире наравне с остальными. К тому же, это не очередной «ответ» кому-нибудь там, а вменяемый и рабочий концепт хорошей игры для вечернего расслабления в одиночку или увлекательного трипа в друзьями. Игра будет распространяться по модели Free-to-play, что лишь улучшает ее позиции.

В остальном все зависит от вас и вашего желания получать удовольствия от игры, а не занудствовать вокруг каких-то философских вещей. И вся CityBattle как раз об этом – она про удовольствие от процесса, а не про демагогию вокруг него. Я объясняю почему так считаю и почему это действительно так. В отличии от многих других игр, которые обрастают десятком механик, требуют скрупулезного изучения гайдов или мануалов, имеют высокий порог вхождения – CityBattle совсем не такая в хорошем смысле. Для того чтобы начать играть – нужно просто скачать клиент и сразу же приступить к процессу.

Суть игры по большему счету сводится к простой механике «беги-стреляй-не умирай». Собственно, этим вы и будете заниматься все свое время в игре, без необходимости читать гайды. Цель игры при этом понимается в первом же матче – нужно уничтожить генератор противника, доступ к которому открыт всегда. Но можно значительно облегчить себе задачу, захватывая разные точки на карте путем удержания. Захват точек позволяет получить дополнительную огневую мощь в виде Дестроеров - специальных роботов, атакующих генератор. И это фактически самая простая, доступная и фановая модель игры. Приятно, что наш разработчик не усложняет процесс монотонностью, напускной сложностью и прочей мишурой, а делает все для получения удовольствия.

Но, скажем, разнообразие и нюансы тут есть. Так, например, в игре 4 определенные роли для роботов – у каждого свои задачи и 4 уникальных возможности. Роли стандартные для таких типов игр – Специалист (штурмовик), Танк (страж), Саппорт (техник) и Дэмэдж дилер (фантом). У фантома есть маскировка, когда для всех остальных игроков на карте он становится невидимым, у стража имеется силовой щит и таран, штурмовик же может подниматься в воздух и с силой пикировать на врагов, нанося урон. На самом деле, все это значительно увеличивает динамику геймплея и его разнообразие. В игре просто нет времени, когда что-либо проседало бы по динамике или зрелищности. Постоянно где-то стреляют, что-то взрывается, вот тебя засасывает в какую-то кибернитическую воронку, кто-то летит сверху и обстреливает тебя гранатами, вот из невидимости выскочил противник и снес тебе голову. Пять секунд ожидания, и ты снова посреди угарного месива, взрывов и удовольствия. Раунд длится либо 15 минут, либо до уничтожения генератора противника.

При этом как оружие, так и способности можно прокачать. Например, полеты для штурмовика становятся не только важным элементом вертикального геймплея, но и возможность быстро подлечить себя, ибо при верной прокачке умений – каждый полет будет восстанавливать здоровье. Или вы можете увеличить степень точности ракет с самонаведением. На самом деле, чем дольше вы играете и чем больше ваш уровень – тем динамичнее становятся схватки за счет вашего развития. Это лишь увлекает сильней. Грубо говоря, у игры нет каких-то изъянов даже на данном этапе ЗБТ. Внешний вид робота тоже поддается кастомизации. Игра не испытывает каких-то багов или лагов, мною не было замечено провисаний FPS или каких-то «дропов» или «спайков». Видно, что идет постоянная работа над оптимизацией. Картинка при этом базируется Unreal Engine 4, а это значит, что игра будет осень красивой и достаточно требовательной к железу.

Не важно на каком этапе вы примкнете к CityBattle – во время ЗБТ, в день релиза или через год после него – это все равно будет хороший шутер, способный затянуть на много недель и месяцев за счет простой и доступной механики, хорошей графики, бесплатности и низкого порога вхождения. CityBattle – идеальный выбор в случае, если вы хотите просто играть в свое удовольствие. Собственно, это и все объяснение того, почему нужно обратить внимание на CityBattle.

Ближайший этап ЗБТ стартует 1 декабря!

Страница игры в Steam

_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится15
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер