Counter-Strike: Global Offensive
  

Особые настройки NVIDIA позволяли видеть сквозь дым в Counter-Strike: Global Offensive

На днях пользователи reddit стали активно обсуждать функцию NVIDIA Freestyle для одноименных видеокарт. Ее можно было настроить особым образом, чтобы видеть сквозь дымовые гранаты. Freestyle можно было пользоваться два месяца, и о ней знали про-игроки. Теперь NVIDIA Freestyle больше не поддерживает Counter-Strike: Global Offensive.

9 января 2018 года NVIDIA представила технологию Freestyle для программы GeForce Experience. NVIDIA Freestyle — утилита, которая позволяет экспериментировать с шейдерами в разных играх и добиваться разного изображения на экране. Важно: игра не распознавала ее как чит, потому что Freestyle запускалась вне клиента и не вмешивалась в файлы игры. Владелец канала HypeR_MK на Youtube удачно сравнил NVIDIA Freestyle с набором фильтров Instagram.

NVIDIA Freestyle — набор цветовых фильтров для ваших игр

Пользователи NVIDIA Freestyle могли самостоятельно экспериментировать с цветовой гаммой, резкостью и другими параметрами. Как оказалось, определенные настройки осветляли темные углы на картах CS:GO, а другие рассеивали дымовые гранаты и дым от зажигающих гранат.

Как выяснилось, уже несколько дней NVIDIA Freestyle больше не поддерживает CS:GO, а значит пользоваться фильтрами для игры больше нельзя.

Тем не менее сам эксплойт все еще остался — ничего не мешает написать подобную программу кому-то другому. Впрочем, нужно ли это, когда в интернете за бесценок доступны более продвинутые читерские программы?

Нравится16
Комментарии (14)
Так же как в видео можно проделывать с HDR мониторами и телевизорами. Без сторонних программ.
Ничего не мешает сделать подобное на стороне монитора, даже без всяких HDR.
Blackmeser
Скинь пожалуйста, как высветлить тени не засвечивая светлые места, на обычном мониторе в игре без использования высокого динамического диапазона.
Очень уж интересно.
s1ash
На Qled мониторе выкручиваешь эквалайзер черного в 0-3 и получаешь подобный эффект.
Leohn #
5
Странно, что вольво при выкатывании нвидиа драйверов забыли о существовании решейда, светфикса, которым можно было убирать дым, а потом за это банили
Megamopozz
И сколько такие мониторы стоят? От 30 000 рублей?
У меня обычный 27 дюймовый BENQ на VA матрице. Ничего подобного у меня не получается.
s1ash
s1ash написал:
как высветлить тени не засвечивая светлые места

Black Equalizer
s1ash написал:
27 дюймовый BENQ на VA матрице

У меня 24 дюймовый BenQ на IPS 120Гц, брал в 2012 за 10к, щас такой косарей 20 стоит.
Invisible Sun #
7
Баян дикий еще в 2016 эта функция была доступна
Что CS не меняется, что NVIDIA не меняется, ибо 10 лет назад в CS:Source, на XP, был у меня баг, который выделял (сглаживал) модели игроков в дыме в определенные моменты при определенных настройках.
Invisible Sun
в 2016 вроде был баг дров... ты путаешь
Extor Menoger #
1
Ну или просто удалить текстуры дыма как в кс 1,6
zhekazloy
Ни в какие настройки никто не лезет. Что фристайл, что сфитФХ - оба софта работают с шейдерами, своими шейдерами, которые инжектируются в графический API и эффекты добавляются при рендере кадра. Что за бред про конфиги ты несешь? Как тогда разработчикам СвитФХ удалось сделать с помощью одной библиотеки возможность ковырять конфиг в любой игре, если в играх они разные, с разным языком, где-то конфиги в формате xml, где-то обычные консольные команды, где-то конфигов вообще нет, и уж тем более откуда тогда берутся текстурки у игры, которые решейд накладывает, если не от решейда?
Не работает только на новом драйвере,ставишь старый и все нормально.
в самом мониторе яркость и контраст всегда можно было подкрутить))) как в некоторых моделях можно включить перекрестие прицела прямо в мониторе)))
B
i
u
Спойлер