Crackdown 3

Ограничение 5v5 в Crackdown 3 Wrecking Zone было дизайнерским решением, а не техническим ограничением

Ограничение 5v5 в Crackdown 3 Wrecking Zone было дизайнерским решением, а не техническим ограничением

Wrecking Zone, облачный многопользовательский режим на основе Azure для Crackdown 3, был главной темой обсуждения на протяжении всей разработки игры со времени потрясающей демонстрации технологии разрушения на Gamescom 2015.

Затем разработчикам оказалось довольно сложно превратить эту техническую демонстрацию в рабочую и забавную игру, что привело к многочисленным задержкам. Когда они наконец смогли снова продемонстрировать Wrecking Zone в ноябре, надежды на крупномасштабный мультиплеер (возможно Battle Royale) рухнули из-за решения разработчика ограничить количество игроков в матче 5 против 5.

В вопросе и ответах, опубликованных в последнем журнале Xbox: The Official Magazine (февраль 2019 г., выпуск 173), Джозеф Стейтен, старший креативный директор Microsoft Global Publishing, говорил об этом выборе.

Это было дизайнерское решение, а не техническое ограничение. Пять против пяти дали нам хороший баланс, особенно с размером карты и общим хаосом. Crackdown 3 очень быстрый; вы очень подвижны, мир взрывается вокруг вас, и если вы окружены 50 другими игроками, мне кажется, становится намного сложнее чувствовать себя сильным. Таким образом, вы действительно сможете выделиться, предпринять агрессивные действия и быть вознаграждены за них. Вы можете чувствовать себя агентом. Так что, действительно, дело дошло до дизайна; безусловно, есть возможность иметь больше или меньше игроков, но, как мы тестировали в течение многих лет, мы просто сосредоточились на командном действии пять против пяти.

Тем не менее, его коллега Йорг Нейманн (руководитель отдела производства в Microsoft Global Publishing), по-видимому, предложил совершенно противоположное лишь несколько месяцев назад, когда он заявил, что в Wrecking Zone необходимо учитывать ограничения памяти.

Мы прототипировали кучу режимов. У нас есть все виды идей, как это может быть. Люди спрашивали о Battle Royale: «Почему нет 100 игроков?». Есть причина, по которой у нас пять против пяти, а также размеры карт. Из-за разрушения столько вещей нужно хранить в памяти, что есть пределы. Как только у вас появится карта хорошего размера и создающая темпы разрушения такими, какими мы их представляли, увеличение числа игроков может привести к обратным результатам, но мы все еще экспериментируем, технология тоже будет развиваться.

По всей вероятности, это могло бы быть и то и другое. В любом случае, к игре могут быть добавлены дополнительные, возможно, более крупные режимы.

Crackdown 3 выйдет 15 февраля (в тот же день, как Metro Exodus, Jump Force и Far Cry New Dawn) на Xbox One и ПК с Windows 10.

Нравится2
Комментарии (4)
Провал года будет
Janekste #
3
Учитывая, что игра про человека со сверх силами, решение ограничить до 5 верное - меньше народу в матче = больше кислороду... Так сказать у каждого есть шанс почувствовать себя супер героем. В толпе не затеряешься.

Конечно сейчас набегут рассказчики, якобы разрабы отмазывают свои кривые руки таким способом, но по факту подобные заявления будут смотреться нелепо. Достаточно включить логику и немного подумать, дабы понять, почему много народу для мультиплеера не всегда идёт на пользу. Иногда лучше меньше, но зато сбалансированный мульт...
Janekste #
3
ЭмОвЕтЕрАн написал:
Провал года будет

Да тут если народ послушать, каждая первая игра 2018 года провал, хотя цифры продаж говорят об успехе...
"Ограничение 5v5 в Crackdown 3 Wrecking Zone было дизайнерским решением, а не техническим ограничением"

Неужели есть те, кто всё ещё верит в такие глупости.
B
i
u
Спойлер