Cuphead стала как Dark Souls

Вполне тривиальный платформер, который не покажется таким уж сложным для людей, заставших Contra в своем время, Cuphead обзавелся новой мультипликационной адаптацией под названием Cupsouls.

Нравится33
Комментарии (14)
  • 23
    Вполне тривиальный платформер, который не покажется таким уж сложным для людей, заставших Contra в своем время

    Ну застал я контру. Ну спалил я себе задницу не пройдя и половины. От этого капхеды легче стали?)
    Не заставших а прошедших уж тогда.
  • 1
    Слишком годно. Ухадите.
    Эх, чтобы было, если бы была официальная поддержка модов к данной игре. Вот есть люди, которые рисуют, осталось это реализовать технически и все.
    Эстетически очень красиво.
  • 4
    Kasaler
    Я посмотрю тут орнштейн и смоуг просто гнут - не говоря про скорпиониху из второй части (та меня и в ДС 2 достать успела).
    Жалко что такого мода нет - выглядит весьма заманчиво.
  • 4
    все заввисит от умения играть в платформеры или другие жанры игор
  • 1
    Чего только не придумают
  • 3
    Solstice
    Это давно известный факт (Cuphead как Dark Souls только в изометрии)
  • 3
    Kasaler
    Ну прошел я контру. Но капхеды на регуляре для меня слишком сложны.
  • 2
    Какой-то идиот сказал, что соусы это хардкор, так тупой народ подхватил. И теперь соусы - синоним хардкора...куда катится мир. Дети не знают, что до этих соусов, были куда более потовыделяющие от сложности игры -_-
    Та же капхед куда сложней любого удар-перекатового соуса
  • 3
    Executor666
    Да я застал те времена когда игры были мега-сложными, но в отличие от Соулсов, вся сложность заключалась толпе противников или нужно было выполнить серию нереально сложных прыжков как например в первом Марио. Да игра проходится от 1до 3 часов, но чтобы её пройти требовались недели. Сложность Соулсов заключается немного в другом, там нет толпы, иногда пару дохлых противников тебя могут завалить, боссы это отдельная тема. Вовщем кто прошёл Соулс тот поймёт. Так что не соглашусь что Соулс лёгкая, задница горела во всех сериях) А насчёт старых платформеров, да они реально сложные, но когда всё выучишь наизусть, то сложного уже ничего нет, примерно как и в Соулсе, когда соберёшь все ачивки после нг+3, то она тоже кажется лёгкой.
  • 2
    Executor666
    Да ты хоть в первый Rayman играл?
    Что ты можешь знать о сложности?
  • 3
    Столько ажиотажа вокруг этой игры, надо заценить :)
  • 0
    pashuncic
    Сложность соулсов заключается в силе и живучести противников, и слабости гг...и всё. В идеале, зайти противнику за спину пока он "отходит" после своего приема/атаки(но не всем), и рубить пока есть возможность. Остальной геймплей состоит в тактике перекат/удар. Да, там есть интересные боссы с "многостадийной" атакой, что тоже не ново. Так что в примитивности "хардкора" он тоже не уступает играм, где просто давят числом.
    taburetckinvasily
    Мсье, а что вы можете знать о моих познаниях о сложности? Я играл во многие платформеры (battletoads так и не прошел) и другие жанры на сеге и денди. Из более-менее современного супер мит бой.
  • 0
    Топчик
  • 0
    Отличный ролик!
B
i
u
Спойлер