Cyberpunk 2077
  

Авторы Cyberpunk 2077 о проработке побочных заданий и "киберпсихозе"

Издание Edge Magazine пообщалось с сотрудниками CD Projekt Red о ролевой игре Cyberpunk 2077. В частности, авторы не используют элементы процедурной генерации при проработке окружения и заданий. Эти элементы делаются вручную. Персонажи, истории или темы, которые поверхностно затрагиваются в ходе кампании, будут подробно раскрыты во второстепенных заданиях.
 
 
По словам авторов, побочные поручения по качеству проработки не отличаются от основной кампании. CD Projekt Red хочет добиться того, чтобы «каждое задание воспринималось как законченная история». Выбор биографии протагониста в начале игры открывает доступ к определенным побочным заданиям.
 
Разработчики не хотят создавать искусственные преграды в заданиях. В процессе изучения окрестностей можно найти важные предметы для миссий, напасть на след и разобраться в происходящем без необходимости идти в определённую точку, чтобы активировать выполнение задания. Над миссиями трудится отдельная команда, которая прорабатывает логику заданий и их целостность, а также следит за тем, чтобы поручения не становились чересчур запутанными. Авторы хотят, чтобы Найт-Сити ощущался, как полноценный живой город, где у героя есть немало возможностей.
 
CD Projekt Red намерена добавить в задания много моральных выборов с приятными и не очень последствиями. «Наша философия при создании заданий такова: “Если с точки зрения логики игрок может поступить определенным образом, то у него должна быть возможность так поступить. Если у него такой возможности нет, то нам надо хорошенько это обосновать”», -сказал сотрудник CD Projekt Red Патрик Миллс (Patrick Mills)
 
В Cyberpunk 2077 есть элемент механики под названием «киберпсихоз» (Cyberpsychosis). Если герой устанавливает в своё тело слишком много улучшений, то он сталкивается с негативными эффектами. Подробности о реализации этого элемента авторы не сообщили.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
Нравится27
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер