Cyberpunk 2077
  

Авторы Cyberpunk 2077 о сочетании в игре элементов из "Терминатора" и "Бегущего по лезвию"

Один из сценаристов ролевой игры Cyberpunk 2077 Станислав Свититский и геймдизайнер, ответственный за проработку заданий, Патрик Миллс пообщались с изданием PC Gamer. В частности, Свититский отметил, что авторы обращают внимание на разных представителей жанра научной фантастики и киберпанка, будь то «Робокоп» или «Бегущий по лезвию».
 
«Есть проекты, где движущей силой является действо, вроде «Терминатора» и «Робокопа». Однако у киберпанка есть философская сторона, а именно «Бегущий по лезвию» или «Призрак в доспехах». Наша миссия – предоставить игрокам качественные элементы обеих сторон жанра. Вы сможете использовать кибернетические имплантаты и высокотехнологичное оружие в ходе сражений, но игра предложит и глубокую историю. Мы хотим задаться вопросами о том, какое значение имеет личность и индивидуальность в мире, где люди тесно связаны с технологией», - сказал сценарист.
 
Патрик Миллс, в свою очередь, отметил, что в игре будет определённый простор для проявления фантазии во время выполнения заданий. Он оговорился, что в вопросе взаимодействия элементов механики Cyberpunk 2077 не стоит сравнивать с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
 
«При проработке игры мы обдумываем то, что игроки будут выполнять определенные действия. Потом тестировщики говорят нам: “У меня должна быть возможность сделать вот это”. Мы добавляем определённые элементы, и механика становится более комплексной», - сказал Миллс.
 
Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.
Нравится44
Комментарии (13)
  • Majestic Eagle #
    12
    Дерзайте. Все в Ваших руках.
  • Badfox69 #
    7
    Молодцы. Жду шикарную игру от проджектов. Надеюсь не подведут.
  • Eastfack #
    1
    Как же круто что они шарят и уважают такую классику, самые топовые разрабы ин да хауз
  • Porsche911GT3RS #
    3
  • Newworld_DESTROYER #
    7
    бла, бла, бла... Очередное "разработчики киберпанка пообщались с теми-то ребятами". Пока нам ничего не покажут конкретно по механикам и прокачке, надеяться и верить на слово - полный идиотизм
  • meagarry #
    26
    самая прилегающая на уши студия на данный момент. показать кривую демку без даты релиза, а потом только слова...
    фанатики ведьмака по инерции хавают, конечно. но имхо, должно быть ровно наоборот: покажите что-то крутое, а за вас все скажет комьюнити..... у роков бы поучились....
  • Vano_Strelok #
    7
    Newworld_DESTROYER
    Они итак взвалили на себя весьма и весьма тяжёлую ношу. Особенно с учетом того, что они независимая компания. Провал Киберпанка может грозить им банкротством, однако ребятки не бросают разработку этой игры или поддержку текущих ради наяривания однообразного калла наподобие AC или Battlefield. Помню ровно такие же комментарии за полтора года до выхода третьего ведьмака. А итог каков - не напомните? Игра без DRM продалась без малого безупречно. И 97% пользователей стим более чем довольны продуктом (у оставшихся 3% просто не потянули ведролёты).
    meagarry
    На данный момент нет на свете студии в игропроме которая бы сдерживала то же количество данных обещаний, что и CDPR.
    На данный момент нет компании, которая бы смотрела на игру в первую очередь не как на средство собственного обогащения, а как на качественную игру, в которую будет интересно и приятно играть людям. Фанаты ведьмака в большинстве своём узколобые - возможно, но фанаты самой этой студии - люди разумные и понимающие их желания и риски, на которые они идут.
  • Newworld_DESTROYER #
    5
    Vano_Strelok
    Фана сдпр = фаны ведьмака, не? У них одна игра, которая принесла им популярность. И не надо переводить стрелки на бф и ас. Если тебе не нравятся эти игры, это не значит что они никому не нравятся. Я точно так же могу назвать ведьмака однообразным калом, ведь первый и второй ведьмаки - просто среднячки, эти игры никто особо не заметил в свое время. Благо у поляков что-то получилось с третьего раза. И это совсем не является гарантией успеха кп. СДПР уже подешевели на треть, инвесторы не верят в студию, которая сдерживает все свои обещания (бтв об обещаниях - ты явно не играл в гвинт, если такое пишешь) и делает игры наивысшего качества.
  • Vano_Strelok
    Ну провал им не выгоден. 100%
  • Readlife #
    3
    Расскажешь есчё, СДПР? Хватит спекулировать этими недоновостями, товарищи копипастеры. Естественно, что хуже крайнего Деуса мы не получим. Но опасений масса. Объективно.
    meagarry
    Что такого гиганеобычного и наикрутейшего Роки показали в трейлерах? Расскажешь в красках? Просто трейлер без какого-либо показа тех прорывных механик, которыми так пестрит интернет. Сравнивать поляков с признанными мастерами своего жанра... А-адекватность.
  • ImGabeNewell #
    5
    Учится у Роков? Да, у роков реально прорывные игры, но роки работают с другой стилистикой, миром и вообще их цель в другом.
    Касаемо проджектов, тут надо отдать должное что они делают одиночные игры, а не клепят те же онлайновые, как это было допустим с тем же фаллаут 76.
    И у роков та же система, большей частью они работают над мультиплеером. А если учесть то что на рынке со времен ведьмака не было пока более интересных Рпг, то тут уже все говорит за себя.
    Большие надежды возлагаю на биомутанта и киберпанк
  • Vano_Strelok #
    2
    Newworld_DESTROYER
    Мне не нравится то, что с такими играми как АС и БФ сделали их разработчики, а именно превратили в дойную корову без нововведений. -"Допилим графику, изменим пару уже имеющихся вещей в худшую сторону - и норм! Схавают! Главное чтоб денежка капала Ыгыгыгы)".
    Фаны CDPR - это те люди, которые спокойно признают грехи линейки игр Ведьмак, но уважают их авторов за их внимание к мнению фанатской базы. Они начинали с маленькой независимой студии (Которой кстати и остались, просто теперь стоят значительно дороже).
    Говоря об инвесторах - инвесторы не верят ни во что, что может им не принести 150% прибыли. Никто не хочет вкладываться в "слишком" амбициозные проекты (Как и пан Сапковский в своё время не хотел "подождать процент").
    В гвинт я не играю, ибо мне элементарно не интересны подобные карточные игры в цифровом формате, в по сему судить о проджектах в этой области соответственно не могу объективно.
  • Игорь Ямской #
    3
    Лично меня все новости по Киберпанку скорее настораживают, чем радуют. Уверен на 100%, что игра "шедевром" и тем более "прорывом" точно не будет. Наверное это будет хорошая игра. Но не более.
B
i
u
Спойлер