Cyberpunk 2077
  

Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об "атмосфере ненависти" в CD Projekt RED

Один из бывших сотрудников CD Projekt RED, некто Райан Пергент, видимо, уволившийся из студии со скандалом, рассказал об «атмосфере ненависти», витавшей в ходе разработки Cyberpunk 2077.

Конкретно друг друга ненавидели писатели и дизайнеры. Сначала первые расписывали сценарий и атмосферу, буквально создавая почти полноценную книгу, а потом вторые на специальных презентациях показывали, как они видят прочитанное, и как реализовали всё, что обязательно приводило к конфликтам, ибо писатели жаловались, что дизайнеры всё сделали не так, а дизайнеры жаловались, что писатели ничего не понимают, и пишут не то. Но при этом, как поясняет мистер Пергент, речь шла не обо всем мире Киберпанка, а только о, каком-то одном его срезе – некоей обширной локации, насчёт внешнего вида которой у разработчиков были долгие споры.

Это не первый рассказ о проблемах в коллективе CDPR, и натянутых отношениях между отдельными его представителями, что является тревожным звоночком, ибо настоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь.

Нравится36
Комментарии (38)
  • 73
    Ясно. Андромеда 2.0
  • Anefion #
    24
    короче, надо типа устроиться в такую компанию, обосрать её, чтобы акции упали, скупить акций по дешёвке, потом типа всё опровергнуть, всё забудется, а акции вырастут. Профит)
  • Victor_von_Ion #
    59
    Ясно, понятно. Очередной жёлтый высер от Гейонлайна.
  • GraF68ru #
    58
    астоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь

    я надеюсь это сарказм, ибо бредятина полнейшая, в споре рождается истина
  • zyrik33 #
    32
    такое ощущение что сд проекту от успеха ведьмака и притока бабла крышу снесло,что они допустили такой разлад в коллективе работающем над очень сильно ожидаемой игрой. сплюну через плечо,но блин как бы не вышло полное разочарование для всех поклонников их творчества
    p.s. сам жду эту игру,но черт побери-такие новости заставляют волноваться
  • White beard #
    44
    Когда будут банить за новости от ГейОнлайна
  • Крррва #
    18
    При разработке ведьмака 3 тоже некоторые ушли, многие же жаловались на трудный график, но в итоге сами знаете какая игра получилась. В любом случае не стоит делать выводы выслушивая лишь одну сторону, на деле очень часто все оказывается совсем по другому
  • Putnik_Dirar #
    21
    Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о процессе разработки игр в любой компании
  • ImGabeNewell #
    19
    ибо настоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь.

    Ох как ты не прав. От любви до ненависти один шаг и одно другое питает.
    В любой компании, в любом коллективе есть конфликты.
    А на счет то что там так ужасно, мне кажется "выдумки", просто человек хочет публично принизить всю компанию и словить некий хайп.
    В компании же работают? Работают
    А это значит не все уж там так плохо.
  • Ujin Fix #
    15
    По моему вполне нормально. Две команды художников с разными взглядами. Что тут не здорового?
  • SemyStall #
    5
    Как и в любой компании. Если будут все согласны с одним мнением, то это уже будет рой...
  • Gullag #
    19
    То есть, когда сценарист пишет красиво, потом даёт это разработчику, а разработчик, взвесив доступные возможности, отвечает:
    "Не, чувак, придётся кое-что изменить, ибо не всё мы сможем реализовать. И не всё будет выглядеть уместно. И тут ещё пару вещей переделать, чтобы они могли сосуществовать между собой. Вот тогда будет найс"
    То это, везде называющееся здоровой дискуссией в рабочем коллективе, в CD Project называется атмосферой ненависти.

    Сдаётся мне, что по версии некоего Райана Пергента, правильный диалог, без атмосферы ненависти, должен был выглядеть так:
    Сценарист: - Вот, концепция и сюжет игры готовы. Вперёд, делайте.
    Разрабы: - Конечно, сейчас примемся, о повелитель. А можно мы вам ещё и отсосём всем дружным коллективом? Чисто из дружеских симпатий.
    Сценарист: - Разумеется, друзья, предадимся же счастливой оргии, дабы развеять эту атмосферу ненависти.
  • Stigmat888 #
    25
    Как выглядит заголовок оригинальной статьи:
    Former Cyberpunk 2077 Dev Talks About Challenges In Balancing Game Design And Storytelling

    Как его перевели геиОнлайн:
    Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об "атмосфере ненависти" в CD Projekt RED
  • JJ_Jon_34_rus #
    7
    некто Райан Пергент, видимо, уволившийся из студии со скандалом,

    Трудно было ожидать что он напишет иное.
  • Сергей 82 #
    11
    Если скзанное в блоге правда - за игру можно не беспокоиться. Значит людям не все равно, и они эмоционально вовлечены. Хуже было бы, если бы в атмосфере "совета да любви" все решили: "Чего нервы портить, сделаем как получится, плевать...".
  • sanchez752 #
    10
    Не высер, а очередная раздутая новость от дауна с gameinonline.com
    Со слов разработчика - это обычный процесс разработки. Обычно переходят к обсуждению, пересмотру или компромиссу. Куда же без этого.
  • Stasonich_spb #
    2
    Эта "новость" уже БЫЛА и не раз.
  • Netscraper #
    6
    Похоже на анекдот - собрались как-то американец, японец и... поляк. Американец сказал, что делает крутую RPG. Японец сказал, что делает ураганный слешер. А поляк сказал, что делает игру в жанре... киберпанк...
  • drontwo #
    4
    Просто не смогли нарисовать семь красных перпендикулярных линий.
  • Миша Мехарь #
    3
    Сначала первые расписывали сценарий и атмосферу, буквально создавая почти полноценную книгу, а потом вторые на специальных презентациях показывали, как они видят прочитанное, и как реализовали всё, что обязательно приводило к конфликтам, ибо писатели жаловались, что дизайнеры всё сделали не так, а дизайнеры жаловались, что писатели ничего не понимают, и пишут не то.

    Вечный конфликт страно что они не могут понять что как ты видиш эти идеи и как другие их видят и могут их реализовать (в приделах своих возможностей) это 2 разные вещи это как сказать архитектору сделать фасад в виде цветов а он сделал его в виде ромашек и ты удивляешся почему не розы.
  • Kosh13 #
    3
    Сомневаюсь что какая либо игра вышла без подобных споров.
  • Миша Мехарь #
    1
    Stigmat888
    Да не заметил хоть и глянул на оригинал и верь так новостям везде преувеличения и предрассудки а на самом деле все не так серьезно.
  • настоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь.

    Ну это громко сказано. Но в первую очередь должны быть взаимоуважение и деловые отношения. А любовь как побочный дополнительный жирный плюс)
  • Mad_cloud #
    1
    Сарафанное радио работает как часы
  • У мангак и анимепилов такое каждый день. Удивили блин.
  • Executor666 #
    1
    Что-то часто стали возникать такие новости. Вон, у телтейлов такое тоже. Скорее всего это просто обиженные на увольнение(наверняка заслуженное) сотрудники развели сопли -_-
  • vvvjust #
    1
    ибо настоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь

    Ага, Ведьмак 3 разрабатывался в точно таких же условиях, где все срались и ненавидели друг друга. Так что все норм.
  • ArcaneGhoul #
    2
    Эм, как бы спор это нормальное явление в любой создающей деятельности, не только в игрострое.В итоге спора остаётся лучшая идея. Это даже хорошо, не то что плохо.
  • _сем_ #
    1
    дружный женский колектив?

  • NoMercy_LilKids #
    3
    Конкретно друг друга ненавидели писатели и дизайнеры

    Это нормально для разработки, а если спорят, значит делают совестно.
  • Икар_о #
    1
    Компания CD Projekt RED добилась большого успеха, на серии игр по ведьмаку! А очередной ушедший сотрудник, на то и БЫВШИЙ - поплывший своим путем) врозь от коллектива!

    Люди уходят? Конечно. Мы всегда желаем им лучшего и уважаем их решение. Мы слушаем мнение о компании, которое они высказывают, когда объясняют своё увольнение.
    Мы постоянно работаем над тем, чтобы RED была отличным местом работы для всех. Но у нас есть набор ценностей и требований, который определяет, кто мы есть и как мы трудимся.
    Нужно быть очень смелым, чтобы ставить судьбу ролевой игры AAA-класса и такого масштаба на плечи лишь нескольких людей.

    Из заявления CD Projekt RED
  • u3epJlu #
    1
    И вновь подрыв авторитета сдпр. Только недавно вспоминал про них, когда была подобная новость о какой-то другой студии. Скандалы, интриги, расследования. Стоит кому кружку уронить, так тут же раздуют новость о саботаже разработки или типа того.)
  • Изначально понятно было, что там всё не так гладко.
    Обычно, когда люди скрываются под нарочито позитивными масками, понятно, что это фальшь
    Ведьмак 3 - это довольно средненькая игра, ничего выдающегося там нет и в помине. Популярна она только у школьников. Продажи ей обеспечил грамотный пиар, а именно 1) отсутствие защиты, что воспринялось школьниками благосклонно 2) слёзные просьбы Проджектов купить их игру, т.к. там нет защиты, а значит "мы за геймеров, мы понимаем геймеров" и прочая туфта.

    Умным людям ясно что всё это грязный пиар, а школьники принимают это всё за чистую монету.
  • mrdudell17
    Ты пустышка, раз не понял сути ведьмака 3. А ведб игра очень глубока и пронзительна. Это лучшее на данный момент игра, на неё должны все ровняться
  • Икар_о #
    2
    Ситхомазафакатрон
    У всех свои понятия идеалов!
  • Ashen Rover #
    1
    Что плохого в том, что людям не плевать на свою работу? Что геймдизайнерам, что сторимэйкерам? Если бы им было насрать, то одни согласились бы с мнением других или спор не возник бы вовсе.
  • GraF68ru
    Я тоже хотел это написать, даже зарегистрировался :) но меня опередили
  • Максим Графов #
    1
    настоящие игровые хиты делаются только в тех студиях, где совет да любовь

    с гг геем и с политкоретностью
B
i
u
Спойлер