Cyberpunk 2077
  

CD Projekt поделилась новыми подробностями долгожданной Cyberpunk 2077

Адам Кичиньский, глава польской студии CD Projekt RED, поделился новыми деталями загадочной Cyberpunk 2077. Долгое время о проекте было мало что известно, а компания упорно хранила молчание: то ли рассказывать было нечего, то ли создатели специально хотели поддержать интригу вокруг своего детища. В последнее время дело, впрочем, сдвинулось с мёртвой точки: для работы над научно-фантастической RPG открыли специальное подразделение, а на недавней презентации Кичиньский и вовсе не удержался от небольших спойлеров.

22 марта студия предоставила традиционный финансовый отчёт, и авторы «Ведьмака» всё-таки не устояли под шквалом вопросов о своём футуристическом долгострое. Многих, например, беспокоила техническая составляющая игры, которая находится в разработке уже так много лет: уж не отстанет ли она от своих конкурентов по части графики и геймплея? Кичиньский ответил, что, хотя разговоры о новом поколении консолей пока просто спекуляции, Cyberpunk 2077 очень продвинута и рассчитана на мощности новых приставок.

Впрочем, главная цель студии — подарить геймерам незабываемый сюжет, который в полной мере будет раскрываться в одиночной кампании. Хотя CD Projekt и не отрицает возможности взаимодействия разных игроков между собой, создание мультиплеера не входит в приоритеты команды. Журналисты, конечно, не сдавались: может, «королевская битва» будет? Нет, как бы ни упорствовали репортёры, представили студии подчеркнули, что в их планах — камерное приключение с упором на личные впечатления, без микротранзакций или каких-то «неприятных сюрпризов». Выбирай себе героя по вкусу (а Кичиньски подтвердил, что будет несколько классов персонажей) и спокойно знакомься с великолепной вселенной, ни на что не отвлекаясь.

Несмотря на эти детали, тем не менее, в целом спикеры отвечали весьма уклончиво. Так что нам остаётся лишь ждать момента, когда CD Projekt RED будет готова поделиться подробностями сама, без лишнего давления со стороны публики. Кичиньский подтвердил участие компании в выставке E3 в этом году, а значит ждать осталось совсем недолго.

Нравится88
Комментарии (27)
  • Ellie Williams #
    24
    Неплохо :)
  • Чем ближе е3, тем больше подробностей. Главное чтоб осталось что на самой презентации показать.
  • lookaway #
    78
    надеюсь, что добавят королевскую битву
  • alexkris96 написал:
    Главное чтоб осталось что на самой презентации показать.

    Останется, думаю) Они знают, что делать)
  • Несмотря на эти детали, тем не менее, в целом спикеры отвечали весьма уклончиво.

    Ну конечно, не выгодно им до анонса все разбалтывать.
  • Кичиньский ответил, что, хотя разговоры о новом поколении консолей пока просто спекуляции, Cyberpunk 2077 очень продвинута и рассчитана на мощности новых приставок.

    Читай между строк-опять графон порежут как в ведьмаке
  • Bupycop #
    24
    lookaway
    Нафиг она нужна? И так полно этого сырого говна, пубг, арма, хизи и прочий мусор. И не одна из них толком не доведена до совершенства, хотя времени и финансов с избытком было.
    ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
    Порежут то, чего ты еще не видел? Ты сам то в ведьмака на ультра с 60фпс играл?
  • Сетеш #
    21
    представили студии подчеркнули, что в их планах — камерное приключение с упором на личные впечатления, без микротранзакций или каких-то «неприятных сюрпризов»

    да на них молиться надо, вымирающий вид разработчиков...
  • Только никаких интересных деталей так и не раскрыли практически(( Я и так догадывалась, что королевской битве тут не место))) Очень интересно, какой будет эта игра.
  • lookaway
    Вот тебя закидали дизлайками. А ведь ты неплохо так обсмеял нынешнии тенденции пихать хайповую херомантию во все щели)
  • Как интересно то, давайте еще подробностей.
  • lookaway написал:
    надеюсь, что добавят королевскую битву

    Твой сарказм не был воспринят аудиторией.
  • lookaway #
    2
    Dimasik Pivasik
    Чувак Чуваков
    что поделать, непризнанный гений)
  • One-Men #
    2
    Dimasik Pivasik
    да просто половина даже не читают а минусуют просто так , видят красную палочку ну и свою кидают, а прочитать то лень и вдуматься что человек сказал
  • RusVerner #
    2
    Без новых скринов нещитово!
  • MarinaMandarin
    Наоборот считаю что разработчики молодцы, что не показывают никаких гемплейных моментов. Бывает пока подобный долгострой делают, уже все про него из ютуба узнаешь и когда игра наконец то выходит - впечатление новизны и интереса улетучивается, все ты видел в роликах.
    По этому максимум смотрю только первые трейлеры к играм, которые собираюсь покупать.
  • Badfox69 #
    0
    alexkris96 написал:
    Главное чтоб осталось что на самой презентации показать.

    И что скажешь про геймплейную состовляющую? И какие классы?
  • Vit-Sku #
    2
    lookaway
    А я бы не отказал от мульта, на подобии Дарк соула. Где можно помогать или наоборот препятствовать.
  • wolfcry
    Ага и покупать так кота в мешке?) Но это скорее про другие игры, которые ты покупаешь максимум по одному трейлеру.. А Проджектам я конечно доверяю в любом случае и верю в игру. Но тааак любопытно)
  • Nervios #
    0
    Меня больше всего волнует, какие будут системные требования ...
  • Nervios
    О да. Этот аспект тоже очень интересует.
  • MarinaMandarin
    Ну, чтобы не покупать кота в мешке - читаю отзывы на стиме :)
    Не глядя в основном покупаю вторые части понравившихся мне игр :)
  • всё никак не дождёмся)
  • Norаn #
    0
    Отыгрышь-то будет или опять шаблонный ГГ?!
  • RussianAlex #
    0
    Norаn
    если генерация персонажа будет хоть НЕМНОГО похожа на СP2020(а в игре кубик кидать проще. и да я читал полный ролбук) - там отыгрыш при любых раскладах будет. А уж если добавят рандомгенерацию в рамках класса...
    Вопрос у меня пока один назрел - сюжет. он общий будет или все же для каждого класса свой? просто помянутая выше система генерации нифига не даст создать убермашину во всем. Да и подчас несовместимы архетипы классов(например нетраннер и журналист, или рокер и посредник)
    ПС и да, вангую полную невозможность пройти без убийств. просто потому что тамошняя "Пятничная Перестрелка" - система, по дефолту заточенная под летальность. Мне она сильно напомнила механизм респа в Satellite Reign
  • Norаn #
    1
    RussianAlex
    За сюжет можно не париться. А вот с самой ролёвкой сиджи никогда не ладили. Если б кп был экшн-адвенчурой нареканий не было бы никаких.
  • RussianAlex #
    0
    Norаn
    что сюжет будет хорошим - с этим не спорю. CDPR в сюжет умеют. мне интересно - будет ли он один на всех, или под каждый класс? ибо разница в объеме работы ну очень солидная
B
i
u
Спойлер