CDPR: кадровые перестановки не влияют на разработку Cyberpunk 2077

В CD Projekt RED решили внести ясность в тревожные слухи о том, что разработчики Cyberpunk 2077 разбегаются, кто куда, и, что игру, чуть ли не собираются отменять.

Выяснилось следующее: во-первых, у компании полный порядок с деньгами. На дополнительные расходы было выделено 33 миллиона злотых, что составляет почти 500 миллионов рублей. Во-вторых, из проекта ушли три специалиста: дизайнер уровней, главный геймплейный продюсер и главный арт-продюсер, что, по мнению пресс-службы компании вообще никак не повлияет на разработку. В-третьих, над Киберпанком работает втрое больше людей, чем над карточным Гвинтом, что означает, приблизительно, 150-200 человек, на которых уход трёх специалистов де никак не повлияет.

В общем и целом, повода для беспокойства нет, и ситуация пока ещё не похожа на ту повальную череду увольнений, случившуюся в BioWare в бытность разработки Mass Effect: Andromeda, когда со своих должностей поулетало вообще всё руководство, включая сценаристов.

Нравится37
Комментарии (17)
  • 17
    SpartanSoap
    по мнению пресс-службы компании вообще никак не повлияет на разработку

    Тут бы мнение кого-то покомпетентнее послушать
  • 13
    больше людей чем над гвинтом -нашли с чем сравнивать ,над которым работают 5 человек.
  • 7
    Ну ушли молодые сотрудники в основном, кроме арт-продюсера, так что особо волноваться то и правда смысла нету. Конечно, если тенденция не будет продолжаться, чего надеюсь не произойдет, а то как-то уже охота уже сыграть или хотя бы геймплей увидеть. Игрушка то обещает быть неплохой.
  • 11
    Putnik_Dirar
    А что за истерия я не пойму? Ладно, кудахтающие троллята, которым лишь бы срач развезти, но по факту, приход и уход сотрудников это обычные процессы в любой студии, просто это не афишируется в большинстве случаев. А проводить параллели с BioWare, которая скатывается не первый год, и CDPR, с каждым новым проектом идущей лишь вверх, так вообще смешно. Ладно бы еще TW3 провалился, тогда теории о "бегущих с корабля" не были бы такими бредовыми.
  • 0
    Олег Дудин
    Как я и думал, нет поводов для паники.
  • 2
    Wlados3d
    Ну они хотя бы не отмалчиваются по этому поводу.
    SpartanSoap
    Пресс-служба как бы и нужна для того, чтобы высказывать мнение кого-то покомпетентнее. Вряд ли это только их мысли взятые с потолка.
  • 4
    pharaon08
    +100 к ажиотажу)
    Спойлер
    P.s кто играл в game dev tycoon тот поймет.
  • 0
    spaMER1992
    Сравнивать создание крупной рпг с созданием карточной игры, которая уже по сути была готова
  • 5
    MAXHARDMAN
    Люди разбегаются, потму им что то не нравится: условия/зарплата/проект.
    Есть такая мысль, если киберпанк провалится , быстрее Ведьмак 4 увидим и наоборот, хорошие продажи могут закрыть Ведьмака надолго, а то и навсегда.
  • 4
    Stalker608
    для всех тех, кто пишет, что сд проджект конец, киберпанк долгострой, который разваливается и так далее. сотридники уходили и до киберпанка, представьте себе, перед ведьмаком третьим ушло много сценаристов, ведьмак 3 написали наполовину новые люди,наполовину старые, перед вторым ведьмаком, у кампании был кризиз, денег не было, уход кадров тоже был, но ведьмак 2, несмотря на всё это, они допилили.
  • 1
    Stalker608
    spaMER1992
    окей, над киберпанком работает команда в 2 раза превосходящая команду, которая делала ведьмак 3, так норм? :)
  • 1
    spaMER1992
    Stalker608
    так норм, но там не так написано
  • 2
    Слышал к ним к проджектам, Сам Нил Дракман идёт, он сказал : так устал я кинцо делать для консолоты, пойду займусь делом, так и было )
  • 0
    ZlojDed
    Если сравнивать ситуацию с BioWare то у них был конкретный срок выпуска продукта, и они к нему гнали всеми силами, не смотря на то что много ключевых фигур и идеологов игры ушло. У CDPr ситуация немного иная, сотрудники хоть и ушли, но самые главные идеологи (тот же Пондсмит) проекта остаются в компании, и в добавок у них нет конкретного срока выпуска продукта.
  • 2
    Надо учитывать, что у людей могут быть разные ситуации, и, в конце концов, многие в игровой индустрии "выгорают", и им нужен отдых. Все же, разработка больших игр очень изматывает.
  • 1
    Aphennom
    но всё равно дерьмецом и нездоровой обстановкой внутри коллектива уже запахло
  • 0
    AnakinSkywalker
    явно конфликт внутри случился
    эти уходы ключевых типов наверняка демонстрация несогласия
B
i
u
Спойлер