Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

CDPR: нынешний Cyberpunk 2077 сильно отличается от показанного в прошлом году

©
CDPR: нынешний Cyberpunk 2077 сильно отличается от показанного в прошлом году

Матеуш Томашкевич, квест-директор Cyberpunk 2077, дал обширное интервью порталу AreaJugones, в котором поведал много интересного о разработке Cyberpunk 2077. К примеру, на вопрос, есть ли отличия между демо-версией 2018 года и нынешней, Матеуш ответил, что различия уже довольно существенные:

Как вы знаете, игра все еще находится в разработке, и, очевидно, мы хотим, чтобы она вышла как можно лучше. Мы постоянно полируем игру и все время думаем, как сделать её более интересной, как сделать игровой процесс более крутым. Демо, показанное в прошлом году, было лишь небольшим фрагментом самой игры. У нас еще не было четкой картины того, каким будет открытый мир в игре и как он будет вписываться в саму игру. Есть множество вещей, которые мы еще не показали, есть много того, над чем мы еще работаем. Я бы сказал, что игра уже сейчас сильно отличается от прошлогоднего игрового процесса, и есть еще множество деталей, которые нам предстоит доработать.

Он также прокомментировал то, что вызвало недовольство у игроков - постоянный вид от первого лица без возможности сменить камеру.

Вы сможете увидеть свои предметы персонализации в инвентаре не только в виде значков, но и на модели вашего персонажа. Также в игре будут места, где вы сможете увидеть свою экипировку, но все же это игра от первого лица и сделано это для того, чтобы она была более захватывающей. Наша главная цель заключалась в том, чтобы вы не просто видели персонажа сзади, а были им. И мы не намерены в какой-то момент вдруг это изменить. Как вы могли видеть в демо, все диалоги в игре также были от первого лица, как и кат-сцены и т.д. Мы пытаемся сделать так, чтобы вы чувствовали себя захватывающе, взаимодействуя с миром. Чтобы вы были двигателем всего, что происходит в игре. Кат-сцены в игре тоже будут интерактивными, вы сможете двигать камеру и тому подобное. Все это создает ощущение неизменности. Вы проходите игру только с одной точки зрения и это усиливает погружение.
Кроме того, в игре есть стрельба, и для нас было качественнее реализовать ее от первого лица, чем от третьего. Когда разработка только начиналась, у нас были долгие дискуссии о том, каким должен быть вид в игре. И решение сделать вид от первого лица было хорошо воспринято всеми.



На вопрос журналиста, будут ли в игре такие же запоминающиеся персонажи, как Геральт, Цири и т.д., Матеуш ответил:

Создание персонажей было одной из самых важных особенностей предыдущих игр. Как вы правильно отметили, были персонажи, которые запали игрокам в душу, и мы бы хотели, чтобы в новом проекте тоже были такие. И мы упорно над этим работаем. Я не могу вдаваться в детали, но думаю, что у нас есть очень хорошие персонажи, которых игроки запомнят.

Журналист спросил, будут ли какие-либо пасхалки в игре, например, связанные с Цири. Хотя уже точно известно, что мир будущего, который она посещала, был не миром Cyberpunk 2077. Матеуш ответил:

Я бы сказал, что в каждой нашей игре есть пасхалки, и эта не будет исключением. Сложно сказать, сколько их будет, так как пасхалки обычно включают в игру уже на этапе подготовки к релизу, но мы думаем о них. У нас отличная творческая команда, а пасхалки и отсылки - это то, что разработчики обычно добавляют в процессе разработки, чтобы оставить о себе какое-либо напоминание, так что я уверен, у нас их будет много. В Thronebreaker, например, их много.



На вопрос, будет ли у игры продолжение после успеха, Матеуш ответил, что все зависит от совета директоров. В данный момент они сосредоточены на текущей игре, а будет ли продолжение - уже станет известно после ее выхода.
На вопрос, какая в игре будет стрельба: аркадная или приближенная к реальности, Матеуш ответил, что нечто среднее. Здесь все еще есть счетчик урона и статы, так как это RPG, и вас не убьют после первого же выстрела, как в World War II. Но и нельзя будет просто выпрыгнуть и вынести всех противников, придется искать укрытия. Также будет оружие ближнего боя, например катана. В ближнем бою стиль игры все же будет более аркадным.
В ответ на вопрос, какие игры вдохновляли команду в процессе разработки Cyberpunk 2077, Матеуш ответил, что Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex.
Также Матеуш сказал, что Cyberpunk 2077 определенно выйдет на консолях нового поколения, но пока они сосредоточены на выпуске игры на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Разработчики еще не думали о DLC, так как пока заняты основной игрой и Гвинтом.
Дата выхода игры: когда будет готова. Матеуш добавил, что это стандартная фраза CDPR и она не несет глубокого смысла, но некоторые фанаты начали считать ее зашифрованным сообщением. К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.

об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
Нравится147
Комментарии (79)
DimakSerpg #
38
when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.

Забавное совпадение конечно. Я и так думал что игра выйдет в конце года. Но теперь, когда оказывается, что они еще даже не определились с открытым миром, я не уверен.
Dema 80 #
22
сч "бабки" подтянутся - они переведут...
Your Hair is Beautiful #
88
К примеру, появилась даже такая теория: when - 4 буквы, it’s - 3 буквы, ready - 5 букв. 4 * 3 = 12, 12+5 = 17, 12+4+3 =19. Итого дата выхода: 17/12/19.

Спойлер
_BESIK_ #
74
На счёт вида от 1-го лица я частично с разработчиками соглашусь.По началу меня расстроило что не будет вида от 3-го лица но щас уже норм..Пусть будет всё так как они задумали и удачи им !
Queelag #
75
Фигня на для меня вид от 3лица погружение когда я вижу своего персонажа,а тем более в кат сценах
RDR2 on PC #
94
нда, поляки заведомо усрались на поприще технологий, даже рядом с показанным таргет-рендером не выходят
макс 1111 #
68
Queelag
полностью согласен.честно я очень расстроен
MadHamsterHead #
66
_BESIK_
То же самое, сначала думал зачем от первого лица делают, в чем прикол? а после показанного геймплея понятно стало, что от первого лица тот мир, который они делают, будет намного лучше смотреться чем от третьего.
BigDreamer #
67
Антисоциал написал:
шлак, как и все игры компакт-дисков

Иди дальше в майнкрафт играй
Игра, которая уничтожит все эксклюзивы PS5 вместе взятые
Не, ну киберпук не может провалиться. Как минимум среднячок должен выйти и уж точно получше последних фоллачей (хотя это мб и некорректное сравнение).
Drktmplr #
50
Vampire: The Masquerade - Bloodlines и оригинальная Deus Ex

Правильные игры для вдохновления, чертовски правильные!!!
kolost9 #
10
Разработчикам конечно видней, что и как им делать со своим проектом, но в Ведьмаке вид от 3его лица ни как не мешал погружаться в атмосферу игры, но конечно от первого лица сиськи наверное лучше видно))). По мне зря отказались от возможности переключения вида от 3 к 1 надо было позволить выбор, к примеру перемещение по миру от 3его, а бои, кат сцены и диалоги от первого, ведь как показали в демо управлять машиной можно как от 1 так и от 3его лица, подождем увидим!)
Newworld_DESTROYER #
30
очередные "бла бла бла" от рэдов. Это уже начинает переходить границы здравого смысла. Вы покажите нам результаты своей работы, а потом и поболтать можете. По-моему так норм разрабы делают
TexAndo #
8
Newworld_DESTROYER
"бла-бла-бла" делают все крупные разрабы для поддержания хайпа вокруг игры
TIMetal #
13
Благодаря виду от 1го лица, эту игру через два года можно продать еще раз для VR-шлемов. Туда же еще раз для next-gen консолей, и потом еще Cyberpunk Online замутить.
РикоЧико #
13
Шо графон и геймплей понерфят?
saa0891 #
11
CDPR: релизный Cyberpunk 2077 будет сильно отличаться от показанного в прошлом году

Главное что бы не в худшую сторону,хотя Проджекты реально выросли в игростроении и серьёзные косяки они вряд ли допустят,в целом нас ожидает отличная RPG и самое главное в моём любимом и довольно редком сеттинге киберпанка.
Figotam #
10
Логично, в Ведьмаке вид от 3-го лица и видно перса, так как игрок должен ассоциироваться с Геральтом, плюс такой вид удобнее в ближнем бою. В Киберпанке же игрок уже ассоциируется с самим собой и стрельба от первого лица единственно адекватная и удобная.
Что ещё порадовало, такие примеры для подражания как первый Деус екс и Вампир Маскарад, просто офигенные.
Madiark #
5
Антисоциал
шлак это игра про сопливую историю про двух лезбух для девочек подростков
Yamyy_Yamyy #
3
saa0891
Ну смотри, они уже говорили, что часть идей касательно разрушаемости и вертикального геймплея пришлось вырезать из-за того, что консоли нынешнего поколения это не тянут. Каркас игры никто не будет менять ради "ремастера" на PS5, поэтому полную реализацию всех их фантастический идей можно ждать лишь в сиквеле...
Figotam #
13
Sioux123
Просто надо брать на ПК, качественнее изображение, фпс, удобнее стрельба, никакой цензуры, моды.
Sioux123 #
5
Figotam
На ПК будет видно. Если не испортят сами разработчики. Не любитель игр от первого лица, но возможно, в первые, попробую поиграть в эту. Может зайдет.
Agent Qracle #
4
Надеюсь в лучшую сторону конечно)
Kind Ram #
1
Вот они все заливают про погружение от первого лица.
Я им припомню погружение, если окажется, что от первого лица мы опять будем играть камерой с руками.
kolost9 #
4
Kind Ram
В том то и проблема что ты сам костамайзиш своего перса, но от первого его не видно(
_LиMоN_ #
5
Kind Ram
Ты геймплейный ролик не смотрел? Видно там тело.
Kind Ram #
4
_LиMоN_
В синематиках то? Я могу в низ и во время геймплея посмотреть.
Kraicher #
4
Перед релизом Ведьмака 3, я говорил, что мы получим шедевр (хотя я не люблю это слово, но другого не подобрал). Так вот, Киберпанк переплюнет Ведьмака (я уж не говорю про другие игры), и поднимет планку качества игр на более высокую высоту. Как говорится - поживем увидим.
_LиMоN_ #
6
Kind Ram
Каких синематиках? их там в принципе нет.
BigDreamer #
9
Консольный Хейтер написал:
Игра, которая уничтожит все эксклюзивы PS5 вместе взятые

Такая уже была.
meagarry #
2
надеюсь в лучшую сторону? ибо то, что показали год назад, было не айс.
Madiark #
2
Sioux123
Сони прогнулись под убогих фемок,они сами признавались что будут все игры цензурить в которых будут сексуальные красивые женщины не говоря уже об обнаженке
dos-unit #
3
kolost9 написал:
В том то и проблема что ты сам костамайзиш своего перса, но от первого его не видно(

В Dying Light то же самое )
Shenku #
4
DimakSerpg
это он говорит на момент демки
DimakSerpg #
4
Shenku ёмаё, а что за прошлогодние интервью?
Kind Ram #
3
dos-unit
Неа, в dying light было видно тело от первого лица, не только руки. Так что там можно полюбоваться хотябы своими шмотками.)
Kind Ram #
4
_LиMоN_
Есть.
zero sleep #
4
Sioux123
Где? Где вы это услышали то?) кто вам такую чушь сказал?) или вам явился ночью дух самой «сони» и об этом рассказал? Бред же ну.
seriypes #
1
Kraicher
Ну с Ведьмаком не особо корректно сравнивать, разве что по уровню сторилайна и сюжета. Всеж у ведьмака база "слешерная", а у Киберпанка - "шутерная". Разный подход и по разному будет играться. Я всеж представляю как Деус но без косяков - настоящий свободный мир, настоящий разветвленный сюжет и побочки на него влияющие. И прохождение хотяб часов под 50 (а лучше больше) а не 10-20
Kraicher #
3
seriypes написал:
Я всеж представляю как Деус

Деус зажат в коридорах. Неплохая игра, но полного кайфа я от нее (них) не получил. Я не сравнивал жанры, я сравнивал содержание. И я уверен, что Киберпанк будет не меньше 100 часов по прохождению, а возможно и объемнее Ведьмака. Короче, будущее покажет. Но это всего лишь мои, личные предположения.
seriypes #
1
Kraicher
Когда я писал свободный мир - я это и имел в виду. Деус по сути - да именно "коридорка", а вот в Киберпанке судя по демо этого не будет ни разу - что есть гуд.
zhekazloy #
10
DimakSerpg

как в каком то анекдоте какие пошлые картинки

слабо было перевести на двоичный код)
00101000110 = 326(в году 365.после запятой)
то есть посыл этого месседжа в том что ждун киберпанка активируется 23 февраля следующего года)
seriypes
я не понимаю хайпа вокруг и до около поляки не делали шутаноф ВООБЩЕ
открытый МИР вообще дохлый нууу получим мы фаркай от палякоф (в лучшем случаи) ГТА да сраные собаки (собаку на этом съели -КАЛАМБУР)

Зы у полякоф нифига не будет пока есть в руководстве Адам Кичиньский

seriypes написал:
"коридорка"

коридорка определение не узкой локации- она может быть ГИГАНТСКОЙ но пустой где подразумевается только движение в одном направлении(ИМЕННО такой ОТКРЫТЫЙ мир был в ведьмаке просто визуально широкие коридоры))
Jacktronic #
1
на самом деле игра уже вышла но в неё может играть только Кодзима
zhekazloy #
7
Jacktronic

вряд-ли если ему даже будут за это платить

просто так

Геральт гей
Tesan #
0
zhekazloy написал:
коридорка определение не узкой локации- она может быть ГИГАНТСКОЙ но пустой где подразумевается только движение в одном направлении(ИМЕННО такой ОТКРЫТЫЙ мир был в ведьмаке просто визуально широкие коридоры))

ты тролли но тоньше. а то если так упрощать все биомы, поселения, пейзажи то окажется, что "открытого мира" не окажется ни в ГТА, ни РДР, ни в Готиках, ни в ТЕС. Ну а если ты это пишешь на полном серьезе, то видимо ты не видел по настоящему открытые миры состоящие из одних лишь коридоров и тогда добро пожаловать в Соулы, и Диаблоиды.
Ненавижу вид от первого лица.
zhekazloy #
10
Tesan

Ведьмак- Готика - коридоры проход которых ограничен ГЛАВАМИ (основным сюжетом)

продолжая аналогии последняя готика(ELEX) и богоподобный ведьмак... где "мир" лучше?
К тому если вы не умеете то нафиг нужно пускать пыль в глаза. Сделали бы как в "убийце королей" - коридорность не минус можно сосредоточится на другом - но нет... получите очередную песочницу , и если все это держалось в ведьмаке на сюжете то в киберпанке... при механиках и незнакомом сестинге...


ГТА(и прочая прочая ересь) ПЕСОЧНИЦА , карта с пунктами сессионки по факту))


ТЕС по мне стоит особняком и максимально приближена именно к ОТКРЫТОМУ МИРУ
Tesan #
5
zhekazloy
В В2 сплошные коридоры еще и с загрузками.
В ТЕС мир "пещеры-коридоры" с загрузками где все важные события проходят все так же в них.
В Ведьмаке3 мир реалистичнее чем в Елексе. У Пираней моб за каждым камнем прячется. Это смешно.
Ведьмак 3 не песочница.
Если не умеешь троллить то нафига пытаться?!
П.С. Стоп... Так ты оказывается аудитория Беседки76 и АндромедыXD Тогда все ясно.
zhekazloy #
11
Tesan
Tesan написал:
В В2 сплошные коридоры с загрузками.

выше сказал коридорность НЕ МИНУС можно сосредоточится на проработке других деталей

Tesan написал:
В ТЕС пещеры-коридоры с загрузками.

вы говорите об ОТКРЫТОМ мире или об бесшовном( что то вы путаете)
в ведьмаке этого контента попросту НЕТ, а это нагрузка как минимум 30-40 % локации и контента
Tesan написал:
В Ведьмаке3 мир реалистичнее чем в Елексе

ладно не нравится "реализм" ELEXа - kingdom come deliverance
Tesan написал:
У Пираней моб за каждым камнем прячется

а в ведьмаке только по СКРИПТУ КВЕСТУ- это так реалистично... а без этого можно только если видами любоваться (ну там скриншоты делать))

Tesan написал:
Ведьмак 3 не песочница

Аха...

Tesan написал:
Если не умеешь троллить то нафига пытаться?!

Могу ответить на это выпадом, если не можете конструктивно высказываться обсуждать критиковать - зачем напрягаться)?
Зы - удачи откланиваюсь
Tesan #
6
zhekazloy
на вонял и откланялся, молодЭцXD
Вообще то мы говорим об
-В ТЕС мир "пещеры-коридоры" с загрузками где все важные события проходят все так же в них.-
zhekazloy написал:
вы говорите об ОТКРЫТОМ мире или об бесшовном( что то вы путаете)
в ведьмаке этого контента попросту НЕТ, а это нагрузка как минимум 30-40 % локации и контента

то что мир не засеян зацикленными "пещерками-коридорами" с финальным боссом с сундуком где лежит фамильный меч очередного радионквеста от ленивых сценаристов беседки. Спасибо что в В3 этого нет. Зачищать по 30+ минут 50+ подобных пещер еще то удовольствие. Что-то преуменьшил сильно,XD в Скае 339(457) подобного.
zhekazloy написал:
Могу ответить на это выпадом, если не можете конструктивно высказываться обсуждать критиковать - зачем напрягаться)?

Не увидел конструктива у тебя, но я пытался его нарыть, но похоже от тебя его так и не добьюсь.
seriypes #
3
zhekazloy
При всем уважении не надо чегот там придумывать надумывать себе и тд - коридор он и в африке коридор. А насчет заполнения открытого мира - эт вообще понятие относительное. В моем понимании в Ведьмаке 3ем - вполне себе все заполнено, может не на 100% хорошо - но заполнение есть. Чтоб сказать что в Ведьмаке 3 ВАЩЕ нет заполнения - это какие то факты нужны об играх где оно очень дохрена есть - я вот лично таких в жанре экшен-RPG с упором на слешер чет ни одной не припомню.
Kraicher #
0
seriypes
Полностью согласен.
Vekselberg de Wolf #
4
Так как и с Ведьмаком третьим, графику порезали из-за того что консоли этого поколения не тянут новую графику и физику. Все из-за консолей.
Удивляет этот долгий спор о виде от 3-го или 1-го лица. Все ведь понятно:
Делаете игру про холодное оружие - ваш выбор геймпад, приставки и вид от 3-го лица (Witcher, Good of War, Assasin).
Делаете игру про перестрелки - ваш выбор ПК с клавиатурой и мышью и вид от первого лица (Battlefield, Stalker, ArmA).
Те кто плачет о 3-м лице просто жалеют об отсутствии возможности всю игру наблюдать задницу главной героини, но это опять же требовало бы играть именно женским персонажем, и на этом все достоинства 3-го лица заканчиваются. Так что все правильно поляки делают - для выбранного сетинга и стрельбы - только вид от 1-го лица, да и вжиться в роль так по любому легче, ну и перспектива на 3D-шлем в светлом будущем.
Этот киберпанк мусолят несколько лет! Если и выйдет,то такая....чепуха!
GG4 #
5
Будет педьмак 5.0 с 25 патчами которые будут выпускать 3 года.
MAX_x5.452 #
1
Разработчики честно признались о даунгрейде игры
Выйдет, попробуем и будем видеть конечный результат. Пока что только ждем и надеемся, что реальность превзойдет ожидания.
Skvizgar #
2
Хмм видимо игру в этом году ждать не стоит.
oshparennii44 #
1
когда же су767?
Думаю и уверен, игра будет ОГОНЬ!!! И все наши пуканы взорвутся от восторга!!!
главное чтобы не худшую сторону, игру очень жду.
Надеюсь на этот раз графику даунгрейдить не станут.
Да и резать там нечего.
MassChester87 #
4
Нужен вид от 1-го и от 3-го лица, неужели так сложно это реализовать?
karfagen89 #
3
MassChester87
конечно сложно.
к гта5 пока прикручивали порт пришлось откладывать минимум один раз=)
Werewolf1986 #
3
Жду игру с нетерпением.
alex_jay #
5
Как же я не люблю эти оправдашки про то, что "у нас будет игра от 1го лица, потому что мы так видим" Как то в тех же Tes или F3-NV-F4, TeSO, есть оба вида и ничто не мешает между ними переключаться а что здесь, что в KCD, "мы так видим и у нас будет только вид от 1го лица" узко мыслите господа -_-
Однако скорее всего найдется кто нибудь кто вид от 3 лица сделает.
El_Trolo #
4
Это будет провал. Как минимум, в техническом плане: разрабы специально тянут время до выхода новых консолей, выть будут все - как владельцы rtx видеокарт, так и владельцы старого поколения консолей. Наличие в игре "эксклюзивных" настроек от nvidia только подтверждает мою теорию, что разрабы продались и нас ждут завышенные системки.
Как максимум - общий провал из-за катастрофически завышенных ожиданий от игры и кучу обещаний от разработчиков.

Вы, конечно, можете мне не верить, но политика современного геймдева предвещает именно такие события.
ma1ht #
4
Kraicher
Скрин сделан, если попадешь, я к тебе на обращусь за помощью, чертов экстрасенс
Kraicher #
1
ma1ht написал:
я к тебе на обращусь за помощью,

Ты хоть расшифруй свою фразу. )))
поскорей-бы)
RasmusHero #
3
Bioshock Infinite ,Syndicate ,Dark Messiah ,Deus Ex ,Serious Sam ,Dishonored ,Dying Light - разрабы правы на счет первого лица ,чтобы погрузится в атмосферу и сюжет ,нужно быть персонажем
LisnykK #
1
DimakSerpg
ага, прям в мой ДР. Вот и сделаю себе подарок, если и правда выйдет в этот день.
задолбали когда уже эта игра выйдет
091 #
1
Я рад, что разработчики блещут благоразумием и не выпускают игру "сырой" - как это было с ME андромеда.
091 #
1
Будет интересно встретить пасхалку, в виде Цириллы, которая меж мирами путешествует : )
Чёй-та мне сцыкатна как-то. Надеюсь не как Юбики с Водогсом сделают?
Мы пытаемся сделать так

Лучше бы сделали опциональное переключение видов, как в некоторых других играх.
Кому как, но лично мне приятнее видеть своего персонажа со стороны, хотя если нужно пострелять, то удобнее от первого.
B
i
u
Спойлер