Cyberpunk 2077
  

Что не так с Cyberpunk 2077?

Пока это просто большая и красивая киберпанк-RPG без капли индивидуальности.

Посмотрев 50 минут геймплея Cyberpunk 2077 на Gamescom, я остался в некотором недоумении. Хотя игра выглядит дорого и увлекательно, ровно такая же 50-минутная презентация The Witcher 3 много лет назад вызвала у меня куда больше эмоций. Я попытался разобраться, почему.

Первую претензию к Cyberpunk 2077озвучилеще Гибсон этим летом. Хотя он как раз видел только трейлер.

Действительно, Cyberpunk 2077 – слишком веселая и красочная игра; диалоги героя с бойцами корпораций и бандитами, подпольными врачами и мафиозными боссами – немного карикатурны и искусственны. Несмотря на отдельные мрачные сцены (например, с расчлененными голыми женскими телами), кажется, будто авторы не относятся к собственному миру слишком серьезно. Во время презентации авторы пошутили: дескать, в их мире в США творится полный бардак – “почти такой же, как сейчас”, но в том-то и дело: дистопия Cyberpunk 2077 кажется не столько вариантом отдаленного будущего США, сколько фельетоном о будущем самом ближайшем. И побольше ярких оттенков желтого, фиолетового и зеленого в кадре. Это необязательно плохо, но несколько настораживает.

Конечно, пока сложно судить о сюжете Cyberpunk 2077, но у других игр на ту же тему основной конфликт был очерчен заранее. В недавних Deus Ex – противопоставление аугментированных людей и обычных, в Watch Dogs – граждан и компьютерной сети, управляющей целым городом. О персонаже Cyberpunk 2077 мы знаем только то, что это наемник. Выполняет грязные задания в городе, который контролируют корпорации. Можно ли себе представить более примитивную завязку? Кроме того, в хороших киберпанк-историях есть фантдопущения, которые и делают их уникальными. В сериале Altered Carbon это чип, в который можно переписывать сознание и перекидывать его так из одного тела в другое. Во вселенной Shadowrun – пробуждение магии и сосуществование ее с высокими технологиями. Из интересных сущностей в Cyberpunk 2077 мне пока запомнилась только премиальная страховка: даже если ты лежишь умирающий в берлоге бандитов в окружении толпы врагов, за тобой прилетит боевой вертолет с медицинским спецназом, заберет в больничку и откачает.

В The Witcher 3, в общем-то, тоже не было конфликта (возможно, поэтому и тут не сочли нужным); что Сапковский в рассказах, что сценаристы CD Project – мастера коротких историй, из которых и складывается вселенная “Ведьмака”. Но здесь нет настолько же мощного и одновременно оригинального первоисточника, из которого можно было бы черпать вдохновение, зато есть опасение, что этим первоисточником станет та же GTA, например. Серьезно, я уже сто раз видел таких торговцев органами и бандитов. А крестьян из славянского фэнтези, болотных ведьм и Ивасика – только в “Ведьмаке”. Здесь очень нужны истории о персонажах, которых невозможно себе представить в GTA, – ну, например, как AI-отель с дробовиком из Altered Carbon.

Еще более расстраивает то, что персонаж в Cyberpunk 2077 не задан заранее – его надо генерировать самостоятельно и даже придумывать ему детали биографии. Такой подход уместен во множестве RPG, где игрок действительно может быть кем захочешь, – например, уметь решать все вопросы без единого выстрела. В Fallout я хочу выбирать, за кого играю, – не вопрос. Но Геральт, например, – и его внешность, и его предыстория, и его характер, – одна из основных причин популярности The Witcher 3. Игра потеряла бы очень многое, если бы по ней бегали смешные самодельные персонажи, тонким голосом пищащие “шевелись, Плотва”. А давайте еще представим Devil May Cry без Данте, Detroit: Become Human без Коннора. Трудно, правда? Меж тем, предыстория Cyberpunk 2077 четко говорит о том, что мы будем играть за наемника, который берется за грязную работу (немного напоминает профессию ведьмака, правда?), – это явно не настолько вариативная игра, чтобы редактор внешности был действительно нужен. Стильный фиксированный главный герой (или два на выбор – как брат и сестра из того же Altered Carbon, или как персонажи Assassin’s Creed Odyssey) был бы гораздо лучше.

Не видно пока ничего нового и в том, как в Cyberpunk 2077 решаются игровые задачи. На презентации показывали, как герой вставляет себе новый глаз, а потом делает им зум. Или не лезет напролом на человека с пулеметом, а находит способ зайти ему в тыл. Или использует стимулятор, чтобы перейти в режим slo-mo. Что я должен был из этого вынести? Разработчики не пытаются показать, что их квесты вариативно проходятся, вместо этого они фокусируются на вариативности диалогов. Дескать, вот с этими бандитами можно решить вопрос мирно, а можно – со стрельбой. Хм, где-то и это уже видел. В результате все сделано так, как можно было ожидать, просто посмотрев на логотип игры и название студии разработки. Может быть, это так и задумано – оставить все сюрпризы до релиза – но пока такое решение выглядит крайне странным. Обычно на выставках показывают самые интересные, самые яркие куски игры, а не рядовой, даже в чем-то бытовой эпизод из середины.

Не поймите неправильно: Cyberpunk 2077 очень здорово выглядит. Больших, красивых, дорогих RPG на рынке в принципе немного, и после провала Mass Effect Andromeda в жанре RPG с шутерной механикой – и вовсе зияющая пустота. Кредит доверия к CD Project огромен. В чеклисте “все, что должно быть в киберпанк-RPG” авторы Cyberpunk 2077 честно отработали все галочки, и каждый кадр демонстрационной версии кричит о качестве и объеме проделанной работы. Другое дело, что за рамки этого чеклиста игра пока так и не вышла.

Нравится18
Комментарии (55)
  • ZanVan #
    70
    Автору сего опуса, стоило бы его назвать так "Что не так с 50 минутами геймплея Cyberpunk 2077". Но тут же очевидный хайп, ради хайпа. Больше двух первых строк таких бложиков не читаю и вам не советую :)
  • 4eburasska #
    43
    ровно такая же 50-минутная презентация The Witcher 3 много лет назад вызвала у меня куда больше эмоций.

    Хм,может потому что это была не преальфа?Может потому что это была 3я часть в которой ты знал какая история разворачивается ?Может потому что ведьмак по книге и многие ждали этого продолжения?
    Для таких блогов раз 30 за все видео говорили что это преальфа и вообще не стоит не о чем судить.Макимум общий антураж и поверхностые механики.
  • gameland это брат gameonline?
  • licharok #
    28
    Лол, а вот и говноэксперт из скатившегося СИ подвалил. Хайпануть решил небось.
  • SpartanSoap #
    9
    Хотя игра выглядит дорого и увлекательно, ровно такая же 50-минутная презентация The Witcher 3 много лет назад вызвала у меня куда больше эмоций

    Действительно, это так. Та презентация вызвала больше эмоций. А почему? Потому что это был финал игровой трилогии, перед которой ещё вышло 7 книг. Тут нельзя быт безэмоциональным, ведь всё знакомое и близкое, а Киберпанк - новинка. И узнать о ней лучше всего будет только поиграв.
  • BarackKamacho #
    30
    господи какой же это бред,в первой миссии мы видим как людей рвут на запчасти ради бабла,а нам втирают что игра какая то солнечная и не мрачная и карикатурная.Сколько лет авторам которые это пишут? 12?
  • Да все нормально с игрой,просто многие "геймеры" зажрались,они уже не игрой наслаждаются,а тупо ищут к чему б придраться.
  • Haykooo89 #
    24
    "Что не так с Cyberpunk 2077?"
    Еще один гаврик
  • Pertrubator #
    31
    Вот с генерацией персонажа полностью согласен. Кастомные персонажи - это всегда отсутствие харизмы. Очень жаль, что не сделали одного персонажа.
  • Antoha Logvinov #
    13
    Что автор этого Опуса, что Петя - одного сапога пара.
  • _LиMоN_ #
    8
    >На презентации показывали, как герой вставляет себе новый глаз, а потом делает им зум. Или не лезет напролом на человека с пулеметом, а находит способ зайти ему в тыл. Или использует стимулятор, чтобы перейти в режим slo-mo.
    >Разработчики не пытаются показать, что их квесты вариативно проходятся, вместо этого они фокусируются на вариативности диалогов

    Сам-то понял, что написал?
  • Arinis #
    17
    Pertrubator
    Например Серый Страж из DA:O, Шеппард из ME, Реван из КОТОРа... Никакой харизмы ни у одного, все из за кастомизации!
  • Вот это попёр спам из зо всех щелей после геймплея Cyberpunk! Хоть отписывайся от игры!
  • serega1121 #
    6
    Ниже в блогах Петя был, а это кто Вася?
  • ZanVan
    читаю первый абзац и последний.
  • Dako7 #
    4
    Еще более расстраивает то, что персонаж в Cyberpunk 2077 не задан заранее – его надо генерировать самостоятельно и даже придумывать ему детали биографии. Такой подход уместен во множестве RPG, где игрок действительно может быть кем захочешь, – например, уметь решать все вопросы без единого выстрела. В Fallout я хочу выбирать, за кого играю, – не вопрос. Но Геральт, например, – и его внешность, и его предыстория, и его характер, – одна из основных причин популярности The Witcher 3. Игра потеряла бы очень многое, если бы по ней бегали смешные самодельные персонажи, тонким голосом пищащие “шевелись, Плотва”. А давайте еще представим Devil May Cry без Данте, Detroit: Become Human без Коннора. Трудно, правда? Меж тем, предыстория Cyberpunk 2077 четко говорит о том, что мы будем играть за наемника, который берется за грязную работу (немного напоминает профессию ведьмака, правда?), – это явно не настолько вариативная игра, чтобы редактор внешности был действительно нужен. Стильный фиксированный главный герой (или два на выбор – как брат и сестра из того же Altered Carbon, или как персонажи Assassin’s Creed Odyssey) был бы гораздо лучше.

    Вот с этим абзацом полностью согласен. Уже поднимал эту тему, узнаваемый протагонист с голосом, лором, характером это всегда было и будет лучше для игры чем создание каких то монстров без бэкграунда.
    Antoha Logvinov
    Когда говорят Шепард все нормальные и адекватные люди представляют это

    а не "леди-Шепард" или еще хуже своих кастомных уродов.
  • Baphomеt #
    10
    Полностью согласен. Ничего нового или сверхкрутого 50 минутный геймплей не демонстрирует. Обычная средняя игра с большим бюджетом.
    Пока разочарован. Может быть, на релизе, мнение и изменится, но точно не кардинально.

    К слову, любопытно наблюдать как люди фанатеют от игры, увидев один геймплей. Подождали бы выхода.
  • Navigor506 #
    10
    Ещё один эксперт. Ну его, надо искать замену ПГ...
  • J.Z. Wolf #
    10
    Baphomеt написал:
    К слову, любопытно наблюдать как люди фанатеют от игры, увидев один геймплей. Подождали бы выхода.

    Тоже самое и вам хотелось бы сказать
    Говорить о игре что она так себе исходя из 50 минутного геймплея демо версии игры это как минимум глупо
  • Mamosha #
    13
    Игра выглядет половно. Чтобы не говорили. Никакого ВАУ эффекта нет. Графа даунгрейд, болванчики на улицах в больших количествах это все было видно и в Хитмане. Мало того что сперли идеи с других проектов.
    Стрельба просто ужасная. Выглядит пока что игра на крепкий середняк.
    Еще настараживает коридорность квеста который показали... В общем налетай фан бои с минусами... Я высказался, я разочарован.
  • Къюби #
    10
    Как же надоели эти диванные "эксперты", которые нечего не смыслят в разработке игр.
  • Кажется кто то зажрался!
  • Baphomеt #
    0
    J.Z. Wolf - ну я не писал, что она полная хрень. Лишь пишу, что она не впечатлила, с поправкой "пока", ссылаясь на сам геймплей.

    Ну а те кто уже фанатеют от неё, пишут, что игра шедевр, игра века и ид.
  • Люди, вы вообще критику можете адекватно воспринимать? Я понимаю, что игра от CDPR и т.д. и т.п. Но ведь правда же, что ничего из показаного не является чем-то умопомрачительным. Очевидно, что большинство следит за игрой не потому что любят киберпанк, а потому что играли в Ведьмака вот и не видят вторичности
  • Я как знал, что даже после трёх упоминаний в видео о том, мол, данная версия игры не финальная и что всё ещё может поменяться, любители докопаться всё равно найдутся.
  • Может это новая франшиза будет !Никто из хейтеров об этом не думал?Да опыта у поляков в шутерах ноль -но например в случае с Alien Isolation классную игру сделали люди занимавшиеся до этого стратегиями!
  • J.Z. Wolf #
    5
    Baphomеt написал:
    ну я не писал, что она полная хрень

    J.Z. Wolf написал:
    Тоже самое и вам хотелось бы сказать
    Говорить о игре что она так себе исходя из 50 минутного геймплея демо версии игры это как минимум глупо

    Во первых ты видишь здесь словосочетание-"полная хрень" ? Лично я нет
    А во вторых я ещё не видел высказываний что "игра шедевр", "10 из 10" , и всё в этом духе
    Игра на данный момент выглядит достойно
    И это ещё мягко сказано
    Если и есть какие-то огрехи то их к выходу поправят
    Просто некоторые могу мыслить и рассуждать здраво, а некоторые (такие как ты) нет, да и зачем вам это если можно тупо игру грязью закидать.
    Причём она ещё даже не вышла
    До её выхода как минимум год, а может и два
    К тому времени она уже блистать будет
    Но по любому найдутся люди которые её на пустом месте будут грязью поливать
  • Особенно порадовала строчка про "весёлость" на фоне многоглазых чуваков, кишок и темноты некоторых мест, ну и расчленёнки.
    Inf1nityML
    Да в игре есть механики, которые уже где-то были, но не одновременно в одной игре, а в разных, что в их совокупности даёт новый опыт. Та же Sleeping Dogs почти целиком состоит из "чужих" механик, но при этом является довольно самобытной и хорошей игрой.
  • JloJluK #
    1
    Что то посмотрел геймплей и вау не сказал
  • BIG_CrasheR #
    5
    Первую претензию к Cyberpunk 2077озвучилеще Гибсон

  • Antoha Logvinov #
    2
    Inf1nityML
    вторичность это прей.
    вторичность это кингдом кам.
    вторичность это андромеда.
    Пока игра не вышла - говорить о "вторичности" как минимум глупо.
  • Antoha Logvinov #
    2
    Baphomеt написал:
    Ну а те кто уже фанатеют от неё, пишут, что игра шедевр, игра века и ид.

    что-то таких ни в одном блоге не видно. Оно и понятно, учитывая отсутствие геймплея релизной игры.
    А вот "недохейтеров" хоть отбавляй. И у всех буквально под копирку комменты "меня не впечатлило", "не было вау-эффекта" и т.д.
  • Меня тоже гемплей не впечатлил. Шутерная составляющая выглядит как в каком нибудь бордерленд, что конкретно для этой игры не к лицу. А город, с толпами людей это даже плохо. По опыту Ведьмака 3 известно что разработчики не умеют в оптимизацию и всё это дело будет регулярно фризить(на релизе Ведьмак 3 у меня почти не фризил, а после кучи патчей и некоторого апгрейда моего компа фризы стали регулярные и не только в новиграде),. К тому же, после Fallout 4 в жанр рпг-шутеров веры нет.
  • Ruv1k #
    5
    Очередной высер на тему что сеттинг киберпанка должен выглядеть не так. -сказал очередной умник создателю самой настолки.

    P.S. Неон с дождем это уже нуарный ретрофутуризм если уж на то пошло, а не киберпанк. Киберпанк это кибернетическое будущее со слоями общества от бомжей и криминала до богатых боссов корпораций которые конфликтуют между собой.

    P.S.S. Доставляет читать сообщения в духе "Игра вроде бы и не плохая, но ей не подходит %надуманная_говнопричина% и нужно сделать по другому, тогда Я буду в нее играть".
    Не хочешь - не играй, кто тебя заставляет? Лично я еще в первом трейлере игры увидел тонну деталей, в то время как некоторые писали что ничего не понятно об игре. И даже когда показали геймплей кто-то все еще пишет что еще ничего не понятно. А когда станет понятно? Лично я выделил за 48 минут геймплея целую массу разных реализаций, которых нет в других играх или которые в других играх действительно не к месту. Как кто-то еще умудряется писать что он ничего не увидел? Ну так глаза открой. Хотя возможно он и не хотел ничего видеть.

    И кстати, вы уж сильно, не расстраивайтесь но у 2077 пока что динамика просмотров и лойсов к дизлайкам выглядит лучше. То есть когда кто-то говорит что ничего не увидел, или является фанатом Рокстар и считает что РДР2 лучше, то это будет вам показателем что возможно проблема не в 2077.
    Спойлер
  • Fox Blue #
    7
    слишком веселая и красочная игра

    Уже игру успел пройти? Привет человек из будущего.
    Можно ли себе представить более примитивную завязку?

    летят жнецы и ты избранный спаситель мира? Неее ,спасибо.
    Еще более расстраивает то, что персонаж в Cyberpunk 2077 не задан заранее – его надо генерировать

    Сидишники не говорили ,что игру делают под тебя великого.Не нравится отыгрыш героя - мимо!

    В The Witcher 3, в общем-то, тоже не было конфликта

    Ты хоть в него играл?
    зато есть опасение, что этим первоисточником станет та же GTA

    Твои фантазии.
    – это явно не настолько вариативная игра, чтобы редактор внешности был действительно нужен.

    Машину времени ты собирал?Или в своих фантазиях побывал в будущем?
    Серьезно, я уже сто раз видел таких торговцев органами

    Да, раз игра уникальна ,людей надо сделать с пятью членами вместо рук и колесами вместо ног.Глупо ,но уникааааально)))
    Стильный фиксированный главный герой (или два на выбор – как брат и сестра из того же Altered Carbon, или как персонажи Assassin’s Creed Odyssey) был бы гораздо лучше.

    Нет, не лучше!
    А давайте еще представим Devil May Cry без Данте, Detroit: Become Human без Коннора. Трудно, правда?

    Ты еще киберпанк с Марио и Зельдой сравни, хахаха во умора )))
    Итог . Веселый и смешной недообзор нытика .
  • Дмитрий77738 #
    0
    как же вы задрали!!!Игра еще даже не в альфа версии а вы тут уже все изнылись !!!)))
  • JloJluK #
    2
    Ruv1k написал:
    Рокстар и считает что РДР2 лучше, то это будет вам показателем что возможно проблема не в 2077

    ты походу сам фанат везде про нее пишешь)
  • О Господи... Админы почему вы не кидаете подобных в бан на полгода например,а?Любого эксперта который высказывает свое офигенное мнение или сделайте отдельный загон для них где они будут кидаться личным мнениями и их не будет видно на главной.
  • Sergio212am #
    2
    Надо было делать игру с местом действия в России, в каком-нибудь Магнитогорске. Это был бы настоящий нуар. Безысходность, серость, коррупция, атмосфера мертвого СССР.
    Спойлер


  • Большинство аргументов сводится к тому, что новый проект это не ведьмак. Мир не как в ведьмаке, персонажи не как в ведьмаке и все в таком духе. У игры конечно есть проблемы, в частности стрельба показалась несколько деревянной, езда на транспорте, еще есть ряд вопросов, но киберпанковая атмосфера в игре присутствует. Особенно не понимаю претензии в сторону того, что игра якобы слишком веселая и цветастая и там нет атмосферы безысходности. И по трейлеру и по геймплею видно, что это классический олдовый и грязный киберпанк. Специально почитал недавно классику киберпанка в виде "Нейроманта" и "Когда под ногами бездна", все отлично ощущается.
  • plutikov55 #
    1
    Я не стал читать Это дерьмо, это его проблемы. Мы ждали этого и получили чего Хотели. но ждать еще долго больше года. А автор пишет полную чушь.
  • DimakSerpg #
    1
    что за рамки этого чеклиста игра пока так и не вышла.

    Какие например рамки?
    Все пишут, что не удивленны, но почему-то никто не может толково объяснить чего ожидали.

    Но все очень просто, люди ожидали игру уровня жизни в будущем, мечтатели. А после геймплея они увидели что это просто игра и расстроились.
  • Neocronos #
    0
    Что не так с Cyberpunk 2077?

    Не знаю, пока не играл.
  • согласен с автором - того эффекта что я ожидал точно не произошло
  • Baphomеt #
    3
    J.Z. Wolf -во-первых нет особой разницы от "так себе". Ну а если придираться, как ты, то я не писал этого "так себе". Но суть не в этом.
    Во-вторых, я видел. Вон комменты Рувика к этой игре почитай, или ещё кого-то очень активного.
    J.Z. Wolf написал:
    Просто некоторые могу мыслить и рассуждать здраво, а некоторые (такие как ты).

    Суть в том, что мои рассуждения как раз-таки здравые, ведь я не тупо хейтю, а пишу своё мнение на основе увиденного, ссылаясь на то, что может-быть что-то изменится. А вот твоя реакция на мой безобидный коммент говорит лишь о твоей бомбёжке. Ты придумываешь то, чего я не имел ввиду и пишешь своё противоположное мнение чтобы меня переубедить. Видите-ли, о игре которая тебе нравится, высказались негативно.
    J.Z. Wolf написал:
    можно тупо игру грязью закидать

    Где? Если тебя так задевает "средняя игра", то я не виноват.

    Antoha Logvinov - то, что меня не впечатлило, автоматические делает меня хейтером?? Лол. Извини, я не знал, что Киберпанк можно лишь нахваливать.

    Вспоминается ситуация с Ведьмаком, когда нельзя было написать своё непредвзятое, нефанатичное мнение. Сразу помидорами закидывали. Поймите уже, что у людей есть мнение и оно вполне может не совпадать с вашим.
    Ну и прогуглите значение слова "хейтер", прежде чем накидывать на людей ярлыки.
  • Antoha Logvinov #
    1
    Baphomеt
    недохейтер.
    То есть до хейтера не дотягивает, но своё фи всё-таки говорит, притом, что за этим фи вообще ничего нет (ничего конструктивного), а следовательно это не объективная критика, а хейт.
  • Baphomеt #
    1
    Antoha Logvinov - хейт, это когда намеренно топят игру. Пишут гневные отзывы во всех блогах, новостях, под видео и везде дизлайкают. Я же говорил, погуглите значение слова.
    Да и к тому же, почему я должен заниматься конкретикой и аргументировать свои слова если это моё мнение?!
    Вот если бы я написал "мне нравится, всё круто", то ты бы не писал, что моя критика не объективна. В твоём случае всё привязано чисто к негативу.
    Высказался позитивно - лови лайк. Высказался негативно - лови дизлайк, помидор, сапог и вообще твои слова пустышка.
  • MrDemonRush #
    2
    Mamosha
    Мне одно интересно, а где ты видел графику игры до этого геймплея? Трейлер не в счет, да и в самой игре графа куда сложнее чем была в трейлере, есть даже конкретная сцена которая выглядит лучше трейлера. Серьезно, такое ощущение что ты в офисе в CDPR был и проходил игру для теста.
  • Raviks_iz_Chetirugla #
    2
    Действительно, Cyberpunk 2077 – слишком веселая и красочная игра

    Без комментариев
    В The Witcher 3, в общем-то, тоже не было конфликта

    Автор вообще играл в ведьмака 3?
  • Raviks_iz_Chetirugla #
    1
    На пг нужно создать специальную комиссию, которая сначала бы определяла автора на вменяемость, а потом уж можно было постить блог
  • Antoha Logvinov #
    2
    Baphomеt написал:
    хейт, это когда намеренно топят игру. Пишут гневные отзывы во всех блогах, новостях, под видео и везде дизлайкают

    То есть каждый второй комментарий "не впечатлило", "не было вау-эффекта" в каждом блоге про игру это не целенаправленное уничижение игры?
    Baphomеt написал:
    Да и к тому же, почему я должен заниматься конкретикой и аргументировать свои слова если это моё мнение?!

    если у вашего мнения нет обоснования, то это не мнение, а чушь собачья, набор слов без всякого смысла.
    Baphomеt написал:
    Вот если бы я написал "мне нравится, всё круто", то ты бы не писал, что моя критика не объективна. В твоём случае всё привязано чисто к негативу.

    а теперь вы почитайте описание термина критика.
    Baphomеt написал:
    и вообще твои слова пустышка.

    вот как раз это и будет, если нет обоснования словам.
  • Дед Крот #
    0
    очередная копипаста
  • Danny Lamb #
    0
    Нытьё началось?
  • Mamosha #
    2
    MrDemonRush
    Почему трейлер не в счет если в нем было указано что записал с игрового движка? А оказалось то часть CGI прирендереного залили. Тебе харкнули в лицо а ты размазал это и доволен. Мне такое не подходит, увы.
  • MrDemonRush #
    0
    Mamosha
    Сорян, но я уже говорил, что графа показанная в геймплее превосходит трейлерную в одинаковых кадрах. Например здесь:



    А на четкость текстурок по стримам и видосам на ютубе смотреть идея тухлая.
B
i
u
Спойлер