Cyberpunk 2077 будет полна различной техники

Cyberpunk 2077 будет полна различной техники

CD Projekt RED нанимают отдельного человека для проработки дизайна техники в Cyberpunk 2077.

Разработка следующей большой игры CD Projekt RED, Cyberpunk 2077, идет полным ходом. В последнее время мы получаем информацию о все большем количестве обновлений. Вот и еще одно подоспело.  Польская студия написала сообщение об открытии вакансии Vehicles Artist, художника по транспортным средствам. Затем это же сообщение появилось в твиттере компании.

Согласно данным вакансии, они ищут кого-то, кто может проектировать «невероятно сложные транспортные средства», начиная от самолетов и велосипедов, заканчивая роботами и иже с ними. Все это затем «появятся на темных улицах Night City» в Cyberpunk 2077. от соискателя потребуется:

..моделировать все виды сложных футуристических транспортных средств и роботов…

Среди прочего, одним из основных требований является:

…глубокое понимание машиностроения и дизайна…

Учитывая, как CD Projekt RED прорабатывали The Witcher 3, мы ожидаем, что они приложат все усилия при детализации своих автомобилей и роботов. Очень интересно будет посмотреть на конечный результат.

Нравится74
Комментарии (17)
  • 20
    Только набирать людей с улицы, как-то не вяжется со словами "идет полным ходом"
  • 25
    _Exsus_
    Diablonos
    В Ведьмаке тоже было полно с улицы и что? Плохая игра получилась?
  • 20
    _Exsus_
    Видьмаков было три штуки, соответственно и опытная команда которая сама написала свой же движок.
    В сообщение, если мозгов не хватило внимательно прочитать, говорится "они ищут кого-то, кто может проектировать «невероятно сложные транспортные средства»" тобишь человека с улицы, которого еще и обучать нужно будет работать на внутреннем инструментарии студии, а это значит что у студии нет даже самого раннего играбельного билда.
  • 12
    Unforfozis
    Баян!
    Ещё в 2016 году говорили, что они ищут программиста для работы над различными транспортными средствами.
  • 1
    _Exsus_
    Diablonos написал:
    Видьмаков было три штуки, соответственно и опытная команда которая сама написала свой же движок

    Какая команда, что ты несёшь? Да у них на каждую игру было полным-полно новых сотрудников. Ты хотя бы поинтересуйся, прежде, чем писать подобную чушь и что-то там про "мозги". Или у тебя появился интернет и ты недавно стал/стала следить за игровой индустрией, и тебе кажется, что раньше у CDPR было не так? Так вот ты очень сильно заблуждаешься.
  • 4
    Bupycop
    Diablonos
    Все 3 части ведьмака, кардинально отличались, как по геймплею, так и по атмосфере. По сути, у них ничего общего, кроме персонажей и истории не было. Про какой опыт вы тогда говорите? Как опыт первой части, которая была создана по сути любителями на коленке, связана с 3-й частью, где разрабы сами попробовали себя в открытом мире?
  • 3
    Balerun
    Главное, наличие знаменитой физики мотоциклов от ракстар, чтобы вверх колесами дальше летели.
  • 2
    Diablonos написал:
    тобишь человека с улицы, которого еще и обучать нужно будет работать на внутреннем инструментарии студии

    Какого нафих человека с улицы? - Они думаешь возьмут человека без серьёзного опыта работы в игровых студиях, да ещё и кого нибудь, кого обучать надо на проект, от которого зависит судьба всей студии? Для опытных игроделов не нужно особо много времени для обучения на инструментариях.
  • 5
    …глубокое понимание машиностроения и дизайна…

    Серьезная заявка, явно надо быть разносторонним человеком. Такие на улице не болтаются.
  • 1
    Прошу только не обосритесь с физикой!Пожайлуйста!
  • 2
    Очень интересно будет посмотреть на конечный результат.

    С такой текучкой, главное что бы игра дошла до релиза.
    Сколько будет шуток про машину-платву, или робота-платву
  • 4
    Diablonos
    тобишь человека с улицы, которого еще и обучать нужно будет работать на внутреннем инструментарии студии

    Да что ты такое пишешь? Мы как бы в 2017 уже, а ты как будь-то в 90х застрял.
    Зачем ему внутренний инструментарий чтобы моделить объекты? Никто для моделинга объектов не использует какие-то свои движки, 3ds max и всё, а потом, парой кликов экспортировать модель в движок. Да и вообще, сейчас инструментарии движков очень похожи, мне не составило большого труда после CryEngine понять работу REDKit, я через пару дней, уже мог клепать целые полноценные локации (без ИИ конечно), так же я мог спокойно выдёргивать из игры любую модель перерисовывать и впихивать обратно или просто запихивать свои модельки созданные с нуля. А я всего лишь любитель с маленьким опытом и у меня нет в этой области таланта, мне просто интересно вот и ковыряюсь.
    Вот ведь, не знаете до чего придраться и уже какую-то совсем чушь начинаете писать.
    Это не к тебе но что-то в этом же духе, было такое, что какие-то журналисты начали гнать на Ведьмака 3 ещё до выхода игры, что типа Геральт слишком красивый. Тупо не знали до чего докопаться.
  • 1
    Teranaft234
    Вам еще не надоело, пулять в друг друга экскрементами ?
  • 4
    4str0n4ut
    Teranaft234
    Добро пожаловать на PlayGround!
  • 0
    Единственный долгострой который стоит ждать это m&b bannerlord
  • 1
    Trevor123
    плотва 2077
  • 0
    yura190454
    Что то идёт интенсивный пиар игры, как бы весь запал у разработчиков не пропал. А то релиза не дождёмся. Как пример, Тарков, столько было шума и скриншотов, а результат?
B
i
u
Спойлер