Cyberpunk 2077
  

Cyberpunk 2077 - Интервью с Патриком Миллсом от DualSHOCKERS (часть 2)

Дж.: Будет ли в игре разрушаемое окружение?

ПМ: Мы до сих пор проводим исследования и пытаемся понять, насколько близко мы сможем приблизиться к практически полностью разрушаемому окружению. В демо мы показали, как пули разрушали стену. Мы все еще работаем над этим вопросом. В рамках демо разрушаемость просто контролировать, но когда мы начинаем полностью собирать игру — можно найти определенные несоответствия, или уткнуться в перегрузку ресурсов памяти. Разрушаемое окружение — то, чем мы заинтересованы, и работа в этом направлении ведется.

Дж.: События, описываемые в «Cyberpunk2077», происходят спустя практически 50 лет после событий оригинальной игры. Тяжело ли перенести технологии 2020 в далекое будущее?

ПМ: Мы стараемся повторить чувство игры в 2020, но в 2077 году. Мы не просто переносимся из 2020 года в 2077, а двигаемся в параллельной временной линии и переосмысливаем некоторые события, чтобы вырваться из головоломки резкого скачка во времени.

Дж.: В самом первом кинематографическом трейлере мы увидели девушку с лезвиями. Появится ли этот персонаж в игре?

ПМ: Пока что я не могу рассказать вам об этом.

Дж.: Она довольно интересна.

ПМ: О, да — этот персонаж действительно довольно занимательный.

Дж.: Ага, значит она все таки персонаж! Тут ты немного проговорился.

ПМ: Действительно! [смеется] Ну даже не знаю… Она точно является персонажем в трейлере! О большем рассказывать не буду.

Дж.: Ладно, проехали. [смеется] Давай теперь поговорим вот о чем. На Е3 вы сказали, что игра будет только с видом от первого лица — и это вызвало определенную реакцию игрвого сообщества. Расскажи о фидбеке, который вы получили. И то, что игра будет с видом от первого лица — абсолютно точно?

ПМ: Да, мы твердо стоим на своем решении. Тем не менее, мы прекрасно понимаем — некоторым людям по тем или иным причинам не нравится FPP. Но противников вида от первого лица не так много, как кажется на первый взгляд. Мы работаем над определенными параметрами, такими как параметры сложности, чувствительности и тому подобными, для того, чтобы сделать «Cyberpunk2077» играбельным для как можно более широкой аудитории.

Дж.: Это то, над чем студия трудится в данный момент?

ПМ: Мы работаем над этим. Бесспорно, в игре будут определенные настройки сложности и доступа. Пока что я не представляю себе, как это будет выглядеть. Работа над этим ведется.

Дж.: То, что вы показали в демо — часть игры?

ПМ: Да, это часть игры. Практически в самом начале. Однако то, что мы показали, может отличаться от того, что вы увидите на деле в самой игре.

Дж.: Смена дня и ночи — это цикличный процесс, или будут определенные события, определяющие это?

ПМ: В одной из частей истории будет требоваться определенное время суток. Большего я пока что рассказать не могу.

Дж.: То есть в игре будут определенные квесты, требующие определенного времени суток?

ПМ: Да. Мы сделали это в «Ведьмаке» и повторим тут. Например, в «Ведьмаке» можно встретить призраков — но появляются они ночью. В «Киберпанке» же… Ну, предположим, вам нужно будет пойти на вечеринку. Обычно, вечеринки не проводятся рано утром. Нужно будет прийти вечером.

Нравится16
Комментарии (2)
  • Agent Qracle #
    0
    Блин, судя по артам, женским ГГ можно будет обмазываться))
  • оломир #
    5
    Agent Qracle
    Что ты хочешь этим сказать? Сей час в большинстве игр можно состряпать красивого женского персонажа. А если ты испытываешь негодование по этому поводу, то никто не мешает тебе играть за мужчину. Твой комментарий лишен всякого смысла.
B
i
u
Спойлер