Cyberpunk 2077
  

Cyberpunk 2077 оптимизировалась с самого начала разработки

Глядя на Cyberpunk 2077, трудно даже представить, сколько работы было проделано над этим ролевым шутером от первого лица, который местами выглядит слишком хорошо, чтобы идти на стандартном железе.

Поэтому представители CG Magazine решили обсудить с главным кинематографическим аниматором тему оптимизации и узнали, что студия начала процесс полировки игры с самого начала разработки:

“Мы понимали, что создаем Cyberpunk 2077 для РС, PS4 и Xbox One, поэтому нам с самого начала нужно было учитывать все технические нюансы. У нас есть целая команда программистов, которая занимается оптимизацией. Они работают с постоянно улучшающимся движком и находят способы, как можно устранить какие-то технические проблемы. Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать”.

Как думаете, поможет ли это Cyberpunk 2077 избежать на старте той же судьбы, что была у Ведьмака 3?

Нравится50
Комментарии (40)
  • Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать

    Да подумаешь
  • YamyyYamyy #
    7
    Жаль, что они не раскроют по полной все свои планы из-за технических ограничений. Было бы неплохо, если бы чередовали они на некст-гене игры во вселенной Киберпанка и Ведьмака выпуская их раз в 3-5 лет.
  • VerOldGam #
    15
    Не поможет.Все игры с приличным количеством контента выходя "сырыми" на старте.Весь вопрос в количестве разнообразных ошибок.
  • saa0891 #
    25
    Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать

    Теперь же всё это надо адаптировать под консольные обрубки и что бы это выдавало хотя бы 30FPS.
  • Камень_в_реке #
    4
    Как думаете, поможет ли это Cyberpunk 2077 избежать на старте той же судьбы, что была у Ведьмака 3?

    Легко! Не покупать игру на старте!
  • Fox Blue #
    16
    что создаем Cyberpunk 2077 для РС, PS4 и Xbox One

    и нафига? А обождать новый консолей не? Фанчики тоже подождут, нефик резать из-за них игру.
  • Nvidia вмешается как во 2 и 3 ведьмаке ,на проц нагрузки совсем нет а вот на видюху другое дело
  • LightHOwUSE #
    14
    Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать
    Они травят походу))
  • Такую картинку и моя 9800жт 4 гб должна в 60 fps переваривать. Обыкновенное консольное мыльцо, чему все удивляются. Ну с торрентика скачаем, посмотрим как в 4к моя старушка справится.
  • prowkan #
    10
    У нас есть целая команда программистов, которая занимается оптимизацией. Они работают с постоянно улучшающимся движком и находят способы, как можно устранить какие-то технические проблемы.

    Но вот только производительность зависит не только от кода, но и от контента. Если художники и моделлеры делают текстуры разрешением 8К и модели из миллионов полигонов, никакая оптимизация кода программистами не поможет повысить быстродействие и уменьшить расход видеопамяти. Так что оптимизация - это слаженная работа всей команды.
  • Maddesto #
    27
    а что было с ведьмаком? у меня на старте все нормально работало
  • Киберпадла
  • не плохо если так,но всеравно потом с десяток патчей ждать на исправление багов.
    Это было с 3 ведьмаком,на старте играбельно но не идеально.
    Да и че лукавить,пока с демонстрации выглядит на уровне deus последнего,так что думаю с оптимизацией будет все окей
  • Sprintin #
    18
    Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать.

    ну да, ну да, по статистики стима, не у всех еще фул хд мониторы, не говоря уж о 1080 ti ))))
    да черт с ним, давайте дату релиза и предзаказ откройте.
  • Где то плачет Никита Буянов
  • Psycer #
    1
    в смысле оптимизировалась? Игра же на демке с явными просадками fps шла
  • nickSIA #
    22
    Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать

    Эту демку запускали в 1080р на таком конфиге:
    Спойлер

    Для многих такой конфиг как раз "астрономический" в плане цены.
  • MAX_x5.452 #
    1
    Хорошей оптимизацией пока и не пахнет
  • Ну это просто очень хороший компухтер!)) Не астраномический, в смысле, в космос на таком не полетишь))
  • Но они молодцы! Держу за них кулаки! Надеюсь они намылят рот это старпёру сапковскому) Урод (с очень посредственным контентом) совсем сбрендил, а они сделали из просто идеи настоящую конфетку) хвала им и почёт.
  • Denis Alexandrovich #
    2
    достали куски мяса мусолить,чё вы такие голодные то ?
  • BigDreamer #
    6
    Да 1080ti это топ, но это старый топ, и к моменту выхода игры, неизвестно еще когда она выйдет, думаю уже будут альтернативы схожие по производительности в среднем ценовом диапазоне. Я все же надеюсь на какую-то конкуренцию со стороны красных. Ну и кол-во кадров нам не показали, думаю, там было далеко за 60. Скорее всего игра вполне пойдет на какой-нибудь 1066 или 1070. Ну а если нет, крутишь настройки в средние и получаешь в любом случае графику в разы лучше чем на консолях и радуешься. Тем более у них есть огромный опыт с вичером, который выдает потрясающую картинку для того железа, что он требует. Я думаю, что насчет графики можно точно не беспокоится. Вот процессор надо будет мочный, это 100% потому как детализация гораздо выше чем в вичере.
    prowkan написал:
    Если художники и моделлеры делают текстуры разрешением 8К и модели из миллионов полигонов, никакая оптимизация кода программистами не поможет повысить быстродействие и уменьшить расход видеопамяти.

    Твое представление о оптимизации на уровне ;D То-есть по твоему те люди, которые будут собирать игру не заметят что там какой-то чувак текстуры им запаковал в 8к? Я тебе больше скажу, используется специальный формат текстур, который в зависимости от настроек графики автоматически выбирает для пресета нужное разрешение. И текстуры не виляют на производительность, только на объем памяти. А когда создаются сетки, есть определенные стандарты, то-есть разработчики при разработке, создают их сами для себя, например, персонаж не более 100к полигонов, дерево не более 10к и так далее. Оптимизация это немного не то, что ты себе представляешь. Пример плохой оптимизации, это пубг, не знаю как сейчас, но там так был устроен движок, что грузилось вокруг абсолютно все, даже то что находилось за пределами обзора игрока, и забивало ресурсы компьютера.
  • Чего вы все жалуетесь на консоли? игры делаются под консоли так как там нет пиратства и читеров, это позволяет разрабам получить своё бабло... а ПК платформу вы сами на дно и опускаете
  • Sprintin #
    16
    Shadowclonejutsu
    даа, нет пиратста)

    на пк не хило продаются хорошие игры, а не говнецо.
  • BigDreamer #
    14
    Shadowclonejutsu
    Треть продаж вичера пришлось как раз на пк, так что хватит верить в мифы. Если игра хорошая то ее обязательно купят. Ну а треш не пройдет, это естественный отбор, если бы не консоли, многие студии которые из года в год, кормят свою публику откровенным калом, уже бы давно перестали существовать, или начали делать хорошие игры.
  • Badfox69 #
    10
    Камень_в_реке
    Только отбитый не сделает предзаказ. Тут хороших РПГ капельки выходят. Да и тем более после крутой трилогии Ведьмака вера в них есть, что продукт выйдет крутым. Думаю и с оптимизацией не налажают.
  • Камень_в_реке #
    4
    Badfox69 написал:
    Думаю и с оптимизацией не налажают.

    Вот именно,все равно получается кот в мешке.
  • Если она будет вполовину так же хороша, как Ведьмак 3, будет уже годный результат.
  • Psycer #
    1
    Badfox69
    только отбитый будет делать предзаказ, ориентируясь только на название разработчика
  • Молодцы)) ждем хорошую качественную игру)
  • Bupycop #
    6
    Shadowclonejutsu
    На сонсолях нет пиратства? То-то я и смотрю, что сонсольщики в последнее время ликуют и кидают как "очередной плюс" сонсолей, что на них теперь тоже можно пиратить. Аналогичная ситуация с читерами, взять ту-же гта5, где первый накрутки к слову происходили с консолей, спецом меняли версию игры на сонсольную, накручивали уровни, деньги, а потом возвращались к пк. И на данный момент. имеются накрутки на пс4, но фанатиков не переубедишь, они считают, если купили "экслюзив" за 4к, то он лучший и нигде и ничего лучше быть не может, ведь они отвалили такие бабки, за 30 натянутых фпс со средним графоном.
  • smotry #
    0
    Работу демки мы показывали в реальном времени на i7 и 1080TI, так что это далеко не астрономические характеристики, как многие могли подумать”.

    на самом деле они демку показывали в 4к разрешении ето весьма хороший показатель оптимизации к примеру ведьмака 3 нельзя с такими характеристиками стабильно запустить в 4к при 60 фпс
  • BIG_CrasheR #
    3
    Ведьмак 3 после падчей отлично шел на моем вядре, надеюсь и Суйберпунке тоже
  • Кей Овальд #
    5
    "А шо, так можно было?"
    Впрочем, всё равно покупать любую игру на старте - мазохизм. И не только из-за багов.
  • Aphennom #
    3
    что-то я и графита, ни оптимизации не увидел
  • Alex Coachman #
    0
    nickSIA
    Конфиг верный, только запускали ее в 4к, а не в фуллхд.
  • nickSIA #
    1
    Alex Coachman
    Нет. В 1080р запускали. Почитай внизу под видео.
    Спойлер
  • Alex Coachman #
    0
    nickSIA
    Даже если данный показ запускали в фуллхд, то это и вовсе ничего не говорит об оптимизации. На 1080Ti можно играть и в 640х480. ФПС просто упрется в вертикальную синхронизацию или будет крутиться в холостую. Видимо они хотели максимально плавный стабильный геймплей. А вот на закрытых показах на этой же конфиге запускали в 4к по словам журналистов. Правда там вроде в 30 фпс играли, но это понятно. Во-первых, сырая версия, во-вторых, ультра настройки.
  • Goodvini #
    0
    MAX_x5.452<<b data-reply="17642220">MAX_x5.452
    Ты
    MAX_x5.452 написал:
    Хорошей оптимизацией пока и не пахнет

    Ты прав, Рэды говорили, что оптимизацией будут заниматься перед самым релизом.
  • Alex Coachman
    Ну если обратили внимание,то там был билд как бы под консоли:) 30 фпс вполне оправданы.Тем более что хост того закрытого стенда вроде Мелкомягкие были.
B
i
u
Спойлер