Cyberpunk 2077
  

Cyberpunk 2077 - Подробный разбор системы кастомизации персонажа

На первом этапе мы выбираем пол нашего персонажа. Прогресс кастомизации отображается в самом верху экрана красной полоской, которая постепенно увеличивается.

Окно выбора пола персонажа. Стоит признать — выглядит довольно стильно

Далее мы переходим к RPG-элементам — определяем происхождение и прошлое нашего персонажа. Нам предлагают выбрать героя детства, случай, кардинально изменивший жизнь персонажа, после чего мы даем ответ на вопрос: «Почему именно Найт-Сити?». В зависимости от ответов на данные вопросы прохождение игры может немного измениться. Интересно, как?

Скорее всего, на прохождение повлияет вопрос, связанный с причиной выбора Найт-Сити

На следующем скриншоте можно увидеть окно настройки внешнего вида героя. Можно изменить лицо — тип глаз и их цвет, тип носа, рта, подбородка, ушей, а также тон кожи. Прически и шрамы тоже могут быть изменены. Довольно много вариантов выбора, кстати говоря.

По слухам, Cyberpunk2077 будет поддерживать уже известную нам по третьему «Ведьмаку» технологию Nvidia Hairworks, а также недавно представленную технологию трассировки лучей — Nvidia RTX.

Достаточное количество вариантов, для того, чтобы сделать персонажа уникальным

Следующее окно в целом повторяет предыдущее — тут уже ведется настройка татуировок, пирсинга, макияжа и элементов одежды. Также можно настроить вид модификаций глаз и кожи, телесных шрамов, внешних элементов проводки и модификаций на теле.

Кстати, определенные элементы одежды могут повлиять на прохождение. Например — спровоцировать агрессию некоторых жителей Найт-Сити

Заключительным этапом становится распределение очков по различным характеристикам персонажа — силе, телосложению, разуму, рефлексам, знанию технологий и хладнокровию. Закончив распределение очков, мы сможем подтвердить внесенные изменения и перейти к самой игре.

Как вы могли заметить, в процессе создания героя класс выбран не был. Cyberpunk2077, по словам разработчиков, обладает гибкой системой прокачки — класс будет модифицироваться по мере прохождения игры.

Нравится14
Комментарии (17)
  • meagarry #
    21
    в FC5 кастомизацию можно еще как-то было объяснить коопом. Хотя и там многие недоумевали по поводу нее. А тут-то реально зачем это все?
  • оломир #
    17
    meagarry
    Наверно для ролевого отыгрыша, не?
  • Татия #
    0
    нормас
  • meagarry #
    22
    оломир
    В шутере от первого лица?
  • оломир #
    26
    meagarry

    meagarry написал:
    В шутере от первого лица?

    Понятно. Сверхразум в тебе сияет ярче солнца.
  • Kodval #
    9
    meagarry
    В катсценах вид от 3го лица частенько будет, судя по всему
  • meagarry #
    5
    Kodval
    Kodval написал:
    В катсценах вид от 3го лица частенько будет, судя по всему

    да это понятно. но с такой кастомизацией персонажа хочется чего-то поболее, чем кат-сцены)
  • Z126 #
    2
    Заключительным этапом становится распределение очков по различным характеристикам персонажа — силе, телосложению, разуму, рефлексам, знанию технологий и хладнокровию.

    Похоже на SPECIAL из Fallout.
  • BarackKamacho #
    4
    с каких пор cool это хладнокровие, а не крутизна?
  • оломир #
    2
    BarackKamacho
    BarackKamacho написал:
    с каких пор cool это хладнокровие, а не крутизна?

  • XanderDeKoz #
    2
    С кумиром, я думаю, все понятно. Если ты фанат Джони Сильверхэнда, то тебе выдают в начале игры куртку самураю и ты получаешь плюс к репе бандитов. Солдат удачи - это другой костюм и плюс к наемникам, а третий - корпорат.
  • BarackKamacho #
    4
    оломир
    это все понятно,только в настолке это была крутизна а никак не хладнокровие
  • saa0891 #
    1
    Кстати, определенные элементы одежды могут повлиять на прохождение. Например — спровоцировать агрессию некоторых жителей Найт-Сити

    Жаль что мало в каких играх такое используется,в Fallout да S.T.A.L.K.E.R. и то только в модах.
  • Краб4ихун #
    2
    оломир
    ну тогда почему бы и не свежесть О.о
  • RussianAlex #
    1
    Краб4ихун
    по смыслу, увы, не подходит. Хладнокровие еще где-то как-то, но свежесть вообще никак
    XanderDeKoz
    Мммм... а вот тут хз даже. сам же видел в ролике - куртка Самураев, а в кумирах Сабуро Арасака. Так что черт его знает...
    Мне больше другое интересно: что скрывается за такой интригующей надписью "Admin access required" на четвертом экране? Какие такие дополнительные настройки?
    А еще мне интересно будет ли вариативность генерации в зависимости от пола протагониста? Поясню: "ключевое событие в жизни" и "почему Найт-сити" набор одинаков у обоих, или различаться будет? Ибо настолка предлагала просто необъятный набор предыстории: от убитых/похищенных родственников до отсидки в тюрьме и висящего на головой семейного долга.
    Я понимаю что ВСЮ историю лора не уместить в ограниченное пространство игры, но подобная генерация может сильно разнообразить геймплей. Вроде "пришел купить ствол, а за прилавком знакомая морда, которая тебе еще и денег должна(или когда то обидела...)"
  • XanderDeKoz #
    0
    RussianAlex
    По идеи sibling это брат или сестра, Может, оба персонажа брат и сестра. И выбрав играть за мужика, девушка погибает и наоборот.
  • RussianAlex #
    0
    XanderDeKoz
    Версия имеет право на существование... Посмотрим. Если CDPR появятся(а они появятся скорее всего) на Игромире - сам спрошу
B
i
u
Спойлер