Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

Cyberpunk 2077 позволит войти в большинство зданий в городе

Cyberpunk 2077 позволит войти в большинство зданий в городе

Уже ни для кого не секрет, что Cyberpunk 2077 станет очень объёмной игрой. Открытый мир, охватывающий Night City и его пригороды, является ключевой особенностью этого проекта. Потому что возможность войти в любой дом это не только способ передать “реальность” мира, но и возможность расширить его, тем самым получив большое количество пространства для разных мероприятий. Значение этого расширения подчеркивает квест-директор Матеуш Томашкевич.

После первых анонсов и материалов о Cyberpunk 2077 можно было ожидать, что жизнь в футуристическом городе будет происходить на огромных территориях, что, как подчеркивали разработчики, станет одной из главных сильных сторон этой позиции. В Ночном городе мы будем не только передвигаться пешком, но и использовать мотоцикл или автомобиль, для чего требуется большая карта. Однако преимущество будет иметь не только поверхность, но и плотность населения, что даст нам возможность лучше узнать трудные реалии жизни в неблагополучном городе будущего.

Многоуровневость и плотность действий в Night City являются характерными элементами, которым уделяется особое внимание, потому что они создают основной акцент в игре. В то время как в Ведьмаке были предоставлены обширные области, заполненные различными задачами и возможностями установления контактов с населением, в Cyberpunk 2077 пространство расширяется даже в пределах одной плоскости – высоты. Здания в футуристическом мире будут высокими, со многими этажами, что также увеличивает плотность населения города, а также количество задач и возможность разместить все элементы, которые потребуются.

Город – это, конечно, не только пространство, но и здания, во многие из которых можно войти. Не во все, но во многие будут открыты двери, и все эти офисы, кабинеты и квартиры будут наполнены контентом. Во многоэтажных зданиях много места, есть где развернуться.

В любом случае, можно быть уверенным, что в Night City нам не придётся скучать. В дополнение к вариативному сюжету с тремя стартовыми жизненными путями и особому акценту на развитии героя, жизнь в футуристическом мире может поглотить нас на долгие часы.

Нравится63
Комментарии (40)
Your Hair is Beautiful #
63
Вот только были бы еще эти здания не похожи друг на друга, как две капли воды. В Ведьмаке практически каждая очередная халупа - копипаста предыдущей.
BIOmycop #
7
Класс (нет) давайте и дальше вспоминать факты об игре, что были известны ещё при показе первого геймплея, это же таааак круто (нет)
Tesan #
62
Your Hair is Beautiful написал:
Вот только были бы еще эти здания не похожи друг на друга, как две капли воды. В Ведьмаке практически каждая очередная халупа - копипаста предыдущей.

ты перепутал со скайримом.
saa0891 #
4
Хотелось бы конечно получить локации уровня Deus Ex,что бы каждая была запоминающиеся,сложная и многоуровневая с различными путями и способами прохождения,лучше пусть зданий в которые можно зайти будет меньше но каждое будет проработано чем это будут пустые коробки тупо что бы было.
Your Hair is Beautiful #
41
Tesan
Да, там тоже такое есть. А еще там пещеры братья близнецы. Что дальше? Смысл переключать стрелки на другую игру с таким же недостатком, когда можно просто признать, что Ведьмак - очередная игра, у которой один интерьер на миллион зданий?
Краб4ихун #
15
содержание каждого блога от вас
Уже ни для кого не секрет
Laidiger #
4
В то время как в Ведьмаке были предоставлены обширные области, заполненные различными задачами и возможностями установления контактов с населением,

Не, Ведьмак реально крутая игра по сюжету, но вот открытый мир... Там реально не хрен было делать!
ArtWarrior #
5
Хммм, становиться все интереснее и интереснее
Sprintin #
8
эммм, недавно писали что не во все, а в небольшую часть, в общем как в дьюс экс, гта, ватч дог и т.д.
снова фейк из пальца
Laidiger
нехрен делать, но красиво)
активностей не хватает.
HER535 #
6
Tesan
или с тетрисом
Readlife #
8
Очевидно, что будут использованы наработки из прошлых игр студии. Хоть зачатки уже были видны в основной игре(Ведьмак 3), то Кровь и вино показало, что улучшенная система конструирования работает на ура.
Генерация и комбинирование: с виду одни и те же помещения заполняются определенным набором ассетов в уникальной последовальности. В этом доме синяя кровать около окна, в другом- красная в углу, тут полка прибита слева, там- справа и т.п. Лишь бы ассетов побольше завезли.
Да и глупо ждать от жилых небоскребов мегаполиса разнообразия, ибо стандарты проектирования даже в будущем никто не отменял. Максимум, что предложат- разные планировки холлов и атриумов.
Другое дело- нежилые строения- уж если тут поляки не развернутся на полную катушку, то грош цена таким игроделам.
Mesarthim #
7
Your Hair is Beautiful написал:
А еще там пещеры братья близнецы

Я, конечно, равнодушно отношусь к Скайриму, но ты явно путаешь с Обливионом, ибо в Скайриме с пещерами и их разнообразием всё в порядке.
HER535 #
4
Your Hair is Beautiful
а ты что думаешь в средневековье у всех интерьер в домах разный был в деревню хоть одну сьезди цвет хаты только и отличается у всех печка кровать стол и ковер на стене
SkyraX #
2
Стоит не забывать,что в игре будут не только здания,но и пригородные пустоши,заводы,фабрики,какието постройки и тд, да и архитектуру ВНЕ зданий никто не отменял,стоит вспомнить хотябы mirrors edge
Jacktronic #
9
Your Hair is Beautiful
ты как всегда прав или права, хз тебя, не важно в общем, вот другое дело The Last Of Ass, там просто каждое здание попадающееся по коридорчику разное до мелочей, даже мусора одинакового на земле не валялось, это просто нереально, как круто сделано, никто так больше не может делать до сих пор
Kearanflo #
15
Your Hair is Beautiful
Ай ты моя умничка, у тебя так горит от любого упоминания редов и киберпанка в частности, что ты готова сутками выжидать на ПГ, дабы высрать свой пост в числе первых. Преданность хейтеров ведьмака и киберпанка уже давно обошла отбитость фанатиков этих игр ( не путать с фанатами).
Aphennom #
3
мечта всех игроков в gta vc
Janekste #
13
Your Hair is Beautiful написал:
В Ведьмаке практически каждая очередная халупа - копипаста предыдущей.

Советую поиграть в ведьмака 3... ибо это не так. Копипаста была разве что в первом ведьмаке...
Your Hair is Beautiful написал:
А еще там пещеры братья близнецы.

А в реальности пещеры состоят не из одинаковых деталей? Нет? так что претензии ни о чём.
Your Hair is Beautiful написал:
Ведьмак - очередная игра, у которой один интерьер на миллион зданий?

А в реальности в домах разве не одинаковая мебель и т.д. в разных вариациях тканей и красок? А в остальном всё везде одинаково. Да и как ты себе представляешь каждое здание создать 100% уникальным? Такого даже в реале не делают. Большинство интерьеров зданий похожи. Выйди на улицу! Сразу убедишься в этом.
Mesarthim написал:
ибо в Скайриме с пещерами и их разнообразием всё в порядке.

Я бы так не сказал. Все пещеры Скайрима линейные трубы без каких либо вариаций. Выглядеть пещеры могут по разному, но схема передвижений всегда одинакова. Есть вход, есть выход, между ними обычно одна длинная прямая труба, и одна короткая прямая труба активируется в конце, чтобы после исследования пещеры было проще выйти. Таких одинаковых пещер 99% в Скайриме. Уникальных пещер единицы!
BIG_CrasheR #
2
возможность войти в любой дом это не только способ передать “реальность” мира

Надо первым делом зайти в куртизанское здание и прочекать реализм.
Спойлер
Хотя это уже было в Ведьмаке 3. Тогда добавьте больше анимаций и приемлемые цены.
Pavlissimus #
1
Кликбейтный заголовок.
Цитируется слово "многие", а в заголовке "большинство". В масштабах города это большая разница. Многие это может быть штук 30, а большинство города - сотня-другая домов.
KATSUMI #
2
Janekste
Да, отчасти это так)
Хотя мне нравилось в пещерах и гротах бродить)
barfly89 #
0
Pavlissimus написал:
Кликбейтный заголовок.
Цитируется слово "многие", а в заголовке "большинство". В масштабах города это большая разница. Многие это может быть штук 30, а большинство города - сотня-другая домов.

Одно и тоже, большинство - это так же, может быть, как - 30 штук и сотня-другая...
Тебе говорят, что есть, где развернуться. Намекая, что заходя в здание, оно ощущается, как многоэтажка с различными входами и выходами и этажами. Понятное дело, что в каждое здание, не реально реализовать. Но если брать пример, того же Новиграда в ведьмаке 3, который был насыщен квестами и большую часть времени там проводили. То, легко можно предположить, зная редов, какие насыщенные будут районы в игре. Состоящие из шести больших районов и микро-районов, + локация пустошей (бэдлендс). И слова, того же, одного из разработчиков редов, который говорил, что когда перемещаешься в машине по городу, то он ощущается, как реальный город по масштабам. В первую очередь, за счет иммерсивной камеры от 1го лица, это не гта - город "декораций".
Абабков Денис #
2
Laidiger
Согласен лучше бы они сделали как во второй части открытыми локациями а не открытый мир, до той же Готики и TES в плане взаимодействие с миром и занятиями ведьмаку далеко
Мэттьюмакхонэхе #
1
Дай бог
Strelok731 #
1
Tesan
Забавно как человеческий мозг когда ему выгодно подменяет факты и все тасует. я конечно люблю Ведьмака но там действительно практически все халупы одинаковые, они состоят из абсолютно одинаковых ассетов, текстур. В Скайриме каждый интерьер сделан в ручную тогда как в Ведьмаке они генерировались при помощи специальных алгоритмов которые просто тасовали некоторые ассеты о чем разработчики говорили сами. Опять же лут в скайриме тоже раскладывался в ручную тогда как в Ведьмаке он полурандомный если мне не изменяет память.
Конечно я улечу в минус ведь Ведьмака нельзя никак критиковать это идеальная игра шедевр без изъянов а CD PORJEKT лучшая студия в мире.
Господи да я почти не помню интерьеров из Ведьмака
Тогда как планировку многих Cкайримских интерьеров я мог бы даже по памяти нарисовать с некоторой точностью.
Megakenny #
1
В Ночном городе

В Найт Сити, болваны. Город назван по фамилии основателя, Найта.
Tesan #
1
Strelok731
ты когда тусуеш хотя бы проверяй реальность на практике.
Даже все таверны в скайриме имеют всего два сета на всю игру. без каких либо изменений. А жилые дома с подходом из конструирования пещер прямиком из Обливиона, когда интерьеры и комнаты строятся по шаблонным сетам.
Сами проджекты говорили, что ассетов одной лишь деревенской избы с печкой более десятков, плюс ручное изменений при размещение, вплоть до такого что нет ниодной идентичной. И все это с тем что их вдохновлял ручной подход из Готики. Вот что они говорили.
Если у тебя такие проблемы с памятью что не можешь что то запомнить то нечего в этом упрекать других.
В скайриме даже крупный город состоит из десяти домиков, вот из-за этого там и нечего запоминать.
Carelia #
3
Ну смотрите, если брать абсолютно все дома в ведьмаке 3 то много домов можно насчитать закрытых, но можно так-же сказать что во многие таки можно зайти.Лично я бы хотел чтобы в кибере кол-во открытых домов увеличилось по сравнения с "трешкой".
Strelok731 #
2
Tesan
Спойлер




интересно ты сейчас напишешь что это совершенно разные здания?
внутри они конечно совершенно уникальные (нет)
короче с тобой просто бессмысленно спорить ты максимально предвзятый человек у которого весь мозг просто затуманен фанатизмом к Ведьмаку. Правда такова что и Ведьмак и Скайрим отличные игры, но это совершенно разные игры, и в чем то Ведьмак безусловно лучше Скайрима но с другой стороны и Скайрим в каких то аспектах лучше чем Ведьмак.
Tesan #
1

Спойлер




Держи таверны не просто внешне идентичные, но и с одними и теми же интерьерами и даже той же расстановкой НПС. И это не только таверны, но и копии жилых домов
Фанатик скайрима что-то вякает об фанатизме рассказывая об РУЧНЫХ домах у Беседки, Карл.
Strelok731 написал:
Тогда как планировку многих Cкайримских интерьеров я мог бы даже по памяти нарисовать с некоторой точностью.
Sconner #
2
Tesan
Я вам еще фоток абсолютно одинаковых таверн из Скайрима подогнал. Ну и халтурщики в Беседке сидят, ай-яй-яй!

Спойлер








Readlife #
2
Tesan
Strelok731
Господи, что вы спор развели на ровном месте в очередной раз... В обеих играх хватает как копипасты, так и уникальных сооружений. Глупо отрицать очевидное. Нельзя сделать опенворлд, в котором все будет абсолютно уникально- вы хоть представляете сколько все это будет весить? Второй РДР пытался, но даже он не смог.
Пусть Беседка для начала сделает мир без подзагрузок, а поляки доведут серию о ведьмаке, хотя бы, до пяти частей- вот тогда и поговорим о сравнениях.

Sconner
Не подбрасывай на вентилятор, товарищ, пусть их быстрее отпустит.
Tesan #
1
Sconner
ай-ай-ай это же здания из идентичных сетов домов конкретных городов.
на считай, сколько таких "таверн" в вайтране
Спойлер

Sconner #
0
Readlife
Сложно не набросить, когда товарищ утверждает, что в Скайриме "два сета таверн на всю игру", а в Ведьмаке "только ассетов избы с печкой больше десятка". Интересно, врачам уже пора изучать феномен искаженного восприятия реальности?
Tesan #
1
Очередная таверна. Ой, это же Зал ДозораXD
Readlife #
0
Sconner
Оба несут дичь, но про врачей- уже перебор. Тут просто форум, а не поле брани)
Sconner #
2
Readlife

Форум фанатиков Проджектов, если учесть, с какой яростью тут минусуется любая критика в адрес поляков.

Tesan
А теперь, чтобы окончательно добить оппонентов, давай скриншоты десяти совершенно разных "деревенских изб с печкой" из Ведьмака.
Readlife #
3
Sconner
Мне кажется, что ты лукавишь и просто мстишь за критику Беседки планомерно обсирая все, что связано с СДПР- только и всего=) Причем уже давно. Это-ли не действие, обратное фанатизму? Имхо и без негатива*
Сорян за флуд.
Sconner #
4
Readlife
Не совсем так. Критика в адрес Беседки и фанатичное поклонение Проджектам раздражают меня независимо друг от друга. Просто эти темы часто всплывают вместе.
Goodvini #
0
saa0891
но во многие будут открыты двери, и все эти офисы, кабинеты и квартиры будут наполнены контентом

Ты вообще читал?))
B
i
u
Спойлер