Cyberpunk 2077
  

Диалоги от первого лица и уровень погружения в Cyberpunk 2077

Ранее стало известно о том, что во время диалогов в Cyberpunk 2077 игрок сможет увидеть своего героя, однако оказалось, что эта информация некорректна. Игрок сможет посмотреть на собственноручно созданного персонажа лишь в кат-сценах и в инвентаре, а общение с NPC будет проходить в режиме от первого лица.

Об этом сообщил сотрудник CD Projekt RED Кайл Роули, отвечавший на вопросы пользователей Reddit. По словам Роули, такая перспектива позволит сохранить погружение в мир мрачного будущего, создавая ощущение, словно игрок находится в нём непрерывно. Он также отметил, что все реплики протагониста будут озвучены.

Впрочем, этим внимание к деталям не ограничится. По словам Кайла, в Cyberpunk 2077 игрок не представлен висящей в воздухе камерой, а погружён в тело своего героя. Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам.

В Cyberpunk 2077 также есть анимации для всех действий, в том числе для посадки и выхода из автомобилей, которые можно будет красть как в GTA. Также Роули отметил, что в игре есть система укрытий от первого лица, однако она будет свободной, без «прилипания» как в играх серии Gears of War. Помимо этого герой будет принимать различные позы в зависимости от того, какое оружие он держит.

Следующая демонстрация без преувеличения долгожданной Cyberpunk 2077 состоится на Gamescom 2018 в Кёльне. Мероприятие стартует 21 августа. Возможно, именно тогда нам продемонстрируют игровой процесс новой RPG от студии CD Projekt RED.

Нравится59
Комментарии (34)
  • Z126 #
    35
    Когда игра выйдет , узнаем хорошо это или плохо.
  • Strelok731 #
    20
    Вот это уже расстраивает, на вид от третьего лица вообще по барабану, но я надеялся что диалоги будут как в Деусе, а похоже что придется смотреть все время на харю нпс как в Обле, чет не особо динамично.

    Да и кажется мне что дело тут вовсе не в "погружении". Сам концепт диалогов от первого лица требует намного меньшего количества ресурсов, не нужно пилить все эти ракурсы камеры, лицевую анимацию для ГГ и прочие детали которые хоть и мелкие но довольно трудозатратные. Возможно они хотят сфокусироваться на чем то другом.
  • Zakkon13 #
    15
    "Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам."(с)

    Ну все, теперь я более менее спокоен.
  • система укрытий от первого лица

    Как в Far Cry 3? Там она была, если кто не знал, притом очень удобная по моему.
  • Extor Menoger #
    1
    Strelok731
    Главное чтоб не как в фолыче 4 где обычное движение камерой и диалог пропадёт
  • suarez888 #
    24
    Фанатики конечно будут орать, как все круто, но на самом деле, это говнище полнейшее. Если уж захотелось делать игру от первого лица, то можно было бы сделать, как в Deus Ex.
  • Unforfozis #
    0
    Cyberpunk 2077 игрок не представлен висящей в воздухе камерой

    Если всё анимированно и проработанно со временем может и добавят 3 лицо по многочисленным просьбам.
  • Какое-то ГТА 2077..)
  • _BESIK_ #
    6
    Часто натыкаться на новости об игре особенно о той которая тебя очень привлекла это начинает раздражать.Возникают такие чувства словно тебя кормят мини спойлерами словно тебя считают за дурочка и не разберёшься во всех тонкостях как в неё играть что в ней делать словно хотят лишить тебя секретов и нежданчиков и.т.д..Словно волей не волей так и хотят закормить тебя всяким таким чтоб у тебя к ней начал угасать интерес который был изначально...
  • Как-то сомнительно это все звучит на словах... Как они себе стелс от первого лица представляют?
  • Rolexer
    Она (система укрытий без прилипаний) и в фолыче последнем была.
  • Werewolf1986 #
    5
    Час о́т часу не легче. Мне кажется скоро до выхода игры её как только пылесосить не будут, может потом окажется что у главного героя не будет рук и ног и он будет немой,:) а вообще что-то мутят разработчики или это во все не они, а блогерам заняться нечем кроме как писать об игре в которой только тизер трейлер показали.
  • Ежели анимации есть, то мододелы вам и так вид от третьего лица запилят, кек.
  • RandySavage #
    8
    Caval
    Легко.Ни когда не слыхал про стелс в деус экс,дисхоноред,тиф,дарк мессии и им подобных играх?
    Забавные люди в сд реде работают.Своего перса только в кат сценах увидишь,но зачем-то завезли генерацию персонажа и возможность его в разные шмотки наряжать.
  • Все начнут искать зеркала в игре. Какие еще могут быть проблемы?
  • Как же я хочу эту игру!... Надо себя заморозить в криокамере, чтобы время ожидания скоротать....
  • RandySavage
    Я в какой-то видимо другой деус экс играл, потому что там камера во время укрытий на 3-е лицо переключается. Дисонорд, Чиф и Мессия не шутаны, а потому слепота врагов дальше 3-х метров и их неумение поднять голову тут глупо будет выглядеть.
  • numealand
    Холодильник на кухне..
  • lllKaSSandrAlll #
    2
    Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки.

    Обожаю такое.
  • RandySavage #
    0
    Caval
    Ох камера от третьего лица в укрытии становится... да это прям глобальное влияние на стелс оказывает.Не шутаны?О божечки мои,это такая глупая отмаза.Хочешь шутанов от первого лица со стелсом?Ок.Метро,серии игр про Риддика,гост вариор,серия про нанопосонов,фар краи и тому подобное.И о чудо там почему-то слепота врагов дальше 3-х метров ни кого уже не бодает.Ибо так вообще во всех играх со стелсом хоть от первого лица,хоть от третьего,хоть от двадцать третьего.В киберпанке будет так же и так же как и раньше всем на это будет по фиг.
  • Wolfger #
    5
  • Janekste #
    2
    Разрабам респект - одна из лучший идей с диалогами - главное реализовать достойно! Ну и про укрытия от 1 лица тоже идея шикарная. Кто не верит, что такая система укрытий удачная идея, тот просто не играл в Far Cry 3,4,5, где это было мега круто реализовано... Да и вообще, вам не надоели игры от третьего лица? С перекатами между укрытиями? Меня оно уже задолбало. Разрабы походу это понимают, поэтому всё делают НЕ так, как это делают ВСЕ, и за это отдельный респект СД проджектам.
    Strelok731 написал:
    Сам концепт диалогов от первого лица требует намного меньшего количества ресурсов, не нужно пилить все эти ракурсы камеры, лицевую анимацию для ГГ и прочие детали которые хоть и мелкие но довольно трудозатратные.

    Отрою тебе тайну! Анимации лица по звуковой дорожке можно сгенерировать, а ракурсы камеры сделать рандомными, ровно как и мимику - причём генерируется это довольно качественно (для примера взгняли на доп. квесты ведьмака 1 и 3 - там всё на генерации). Поэтому никаких трудозатрат здесь НЕТ. Просто разрабы решили этого не делать! Однако такая система у них есть, специально сделали для ведьмака.
    RandySavage написал:
    Своего перса только в кат сценах увидишь,но зачем-то завезли генерацию персонажа и возможность его в разные шмотки наряжать.

    В Kingdom Come тоже большую часть времени персонажа не видишь - это игру испортило? Или напомнить про S.T.A.L.K.E.R. , в котором ты героя видишь всего 2 раза за всю игру - во вступительном ролике, затем в заключительном, причём такая фигня во всей трилогии. Это сталкер испортило? Наоборот - в сталкере это только атмосферы прибавило! А теперь представь сталкер от 3-го лица - представил? Какое убожество могло получиться...
    suarez888 написал:
    Фанатики конечно будут орать, как все круто, но на самом деле, это говнище полнейшее. Если уж захотелось делать игру от первого лица, то можно было бы сделать, как в Deus Ex.

    Хейтеры конечно будут пытаться игру опустить ниже плинтуса, но от этого игра плохой не станет, как бы хейтер на это не надеялся. Так что можешь не тужиться - игра будет шедевром, а любой хейт в сторону киберпанка будет вызывать только лёгкую ухмылку!
  • Executor666 #
    1
    Caval написал:
    Я в какой-то видимо другой деус экс играл, потому что там камера во время укрытий на 3-е лицо переключается.

    ты просто играл только в последние 2 деуса. Первая и продолжение нормально игрались в стелсе, как и многие другие игры от 1-го лица с возможностью стелса -_-
    Rolexer
    По мне так лучшая система укрытий от 1-го лица была в Call of Juarez Bound in Blood. Да и вообще шутерная составляющая там была отличной.
  • Deus Ex но только cyberpunk 2077.
  • MikuHadsune #
    1
    Эх. Остается надежда на то: что мододелы все таки прикрутят 3-йи вид.
  • RandySavage
    Да, это глобальное влияние на стелс, потому что враги тебя палили по линии взгляда и расчет маршрута по укрытиям примерно 80% от успеха. Если тебе кажется, что прятки в кустах или посиделки над головой это топовые стелс-механики, то тебе кажется. Игру с детективной составляющей, шпионажем и хакингом хочется пройти именно по стелсу, но если враги будут об тебя спотыкаться или ты будешь половину времени залипать в стену - то очень быстро расхочется. Суть в этом.
    Executor666
    "Нормально" немного не та характеристика, которую хочется услышать про сайберпанк.
  • RandySavage #
    0
    Caval
    Это уж кому как.Да и что-то я не видел иных "топовых" стелс механик.Обычно тока и сидишь в кустах,тенях,на потолках,в невидимости и т.п и т.п.Разве что в хитмане предлагали маскарад и всё.
  • pharaon08 #
    2
    Достали уже ныть о этом третьем лице, диванные аналитики. вы блин, даже геймплейный трейлер не видели...
  • Berauscht Maus #
    1
    Ну, если есть все анимации, что помешает сделать мод на вид от третьего лица?
  • RandySavage #
    2
    pharaon08
    Мутант,причём тут вообще аналитика и геймплейные трейлеры?Ты без геймплейного трейлера не представляешь как выглядит игра от 1-го и 3-го лица?Тут чисто пытаются о вкусах спорить.
    Janekste
    Вот уже не знаю испортило это игру или нет,я же не играл в неё от 3-го лица что бы сравнить.Хотя если бы завезли норм анимацию для третьего лица наверно не плохо было бы.Что-то вроде фор хонор в открытом мире.Если бы сталкер делался изначально от третьего лица кто знает как он мог бы выглядеть.Да ты ещё и не до того докапался.Хотят делать игру от первого лица?Ради бога,пусть делают.Я спрашиваю за каким хэ нужна вся эта генерация персонажа вообще с кучей модных и красивых,как уверяют разрабы,шмоток если большую часть игры ты всё это и видеть не будешь?Для того что бы просто было?Ну,как бы с такими целями говно какое ни то не вышло.Кстати в кингдом коме и сталкере как раз таки нет генерации персонажей потому что она там на фиг не нужна.
  • RandySavage
    Да полно на самом деле: деус с укрытиями и хакерством, ласт оф ас с прослушкой, бетмен с гаджетами.
    Просто уже слили информацию, что будет много взломов (карт помещения, камер, охранных систем, отдельных модулей врагов) и вертикального геймплея (паркуууур). Отсюда и логичный вопрос - как я буду взламывать то, чего не вижу или лазить тупо пялясь в стену, я хз...
  • Игры про стелс от первого лица, да еще и с кастомизацией - хавно
  • Deathspell Omega #
    0
    Посмотрев вниз, пользователь увидит тело протагониста, его ноги и руки. Игрок сможет лицезреть все анимации ног, рук и торса, в том числе во время перемещения в нестандартных плоскостях, к примеру, во время скольжения по земле, приседаний и карабканья или бега по стенам.

    надеюсь сиськи свои тоже можно будет увидеть
  • Caval
    Ты с какого театра, дядя?
    Стелс игр от первого лица столько, что уже не счесть
B
i
u
Спойлер