Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

Ещё тонна подробностей Cyberpunk 2077 подъехала

Ещё тонна подробностей Cyberpunk 2077 подъехала

— Кастомизацию своего персонажа надо тщательно продумать в самом начале. Журналисты поигравшие сообщают, что кастомизация влияет на то, как может расшириться история и определённые миссии. Разным параметрам можно присвоить характеристики, которые позволят создать персонажа, подходящего вашему стилю игры.

— Подробнее остановимся на прошлом, которое вы можете себе выбрать при кастомизации. «Дитя улиц» просто означает, что какой-то да опыт у вас уже имеется о том, как себя вести в на улицах Найт-Сити. Выбрав эту предысторию, Ви будет более уверенным и остроумным во время диалогов, что способствует открытию разнообразных моментов в сюжете.

— "Странник" склонен к тому, что ему проще перемещаться с место на место, но пока не ясно, как это будет влиять на диалоги.

— Так называемое прошлое «Корпоративного работника» пока считается самым интригующим. Здесь карьера Ви в мире корпораций рухнула незадолго до начала событий Cyberpunk 2077. Однако в диалогах персонаж будет более манипулятивным и уверенным во время совершения сделок.

— То есть получается, исходя из вышесказанного, что во время диалогов вы будете получать опции для выбора, связанные с прошлым вашего персонажа.

— Ещё есть умения, которые влияют на диалоги и пути прохождения миссий. Помимо выбора, зависящего от вашего прошлого, можно также увидеть опции, связанные с открытыми умениями.

— В демо так и не было до конца ясно, какой цвет, к какому умению относится, но будет так называемая "дробь" с числами. Верхнее число будет означать, сколько навыков доступно, а нижнее, сколько нужно. Например, если достаточно вкачать интеллект персонажу, то можно получить опции в диалоге, которые будут отличаться от того, если бы вы вкачивали технические навыки.

— Как же навыки на миссии влияют? Журналисты в течение демо попробовали два билда Ви. Один из них взламывал систему безопасности здания, а другой смог проникнуть через потайные ходы и не попасться на камеру.

— Никаких кстати предустановок с билдами в игре нет. То есть вы создаёте кастомизированного Ви, максимально подходящего вашему стилю игры. Иными словами можно будет создать свою собственную историю.

16 апреля 2020 года погружаемся в сеть на PS4, Xbox One и PC.

Нравится78
Комментарии (26)
Newworld_DESTROYER #
100
т.е. вся кастомизация главным образом упирается во фразы в диалогах? пока это выглядит кисло.
ну а остальная "инфа" просто максимально очевидна, т.к. это все есть в деус эксе.
Mesarthim #
61
Newworld_DESTROYER
Какой же ты толстячок.
Your Hair is Beautiful #
70
Zavod51
Почему? Он в кои-то веке все по делу пишет. Серьезно.
barfly89 #
5
Newworld_DESTROYER написал:
т.е. вся кастомизация главным образом упирается во фразы в диалогах? пока это выглядит кисло.
ну а остальная "инфа" просто максимальна очевидна, т.к. это все есть в деус эксе.

Это уже как минимум - мы играем тремя разными по характеру персонажей. Остальное - более разнообразней Деус Экс.
Mesarthim #
40
Your Hair is Beautiful
А на что ещё должна влиять кастомизация?
Вариативность в диалогах с иными исходами в кв - чек
Геймплейная вариативность для достижения цели - чек (убить/уговорить).
Что ещё то нужно? Важно то, что всех этих ситуация в игре будет достаточно и простора для отыгрыша.
Этот же толстячочек в кажом блоге про игру пишет в стиле "кисло, неубедительно, так себе, да ну его".
zero sleep #
23
Zavod51
Так если пока так и есть?) все игру почему то уже в «шедевр» записали, хотя по сути мы видели прошлогодний геймплей и он был не самым лучшим. Теперь же мы видели только наборы роликов. Они крутые, эпичные и тд и тп, но это пока не игра. Остальное все узнаем только по слухам, которые идут непонятно от кого. Ну или даже от разработчиков, но они не могут сказать «у нас получилась фигня, не покупайте». Так что пока особо восторгаться нечему.
nepalx12 #
9
Если это будет влиять на диалоги и геймплей то отлично. обычно в играх вся эта предыстория персонажа чисто для галочки
Mesarthim #
15
zero sleep
Ну, в прошлом году показывали устаревший альфа-билд, за год многое могло измениться и в этом убедимся в августе (хотя о чём я, оно 100% изменилось в лучшую сторону, целый год был для работы, плюсом учитывая старый билд на показе). Я в шедевр игру не записывал, но по крайней мере уже можно проанализировать потенциал игры по куче инфы, которая до сих пор вываливается в сеть. Имею полное право считать, что игра получится как минимум - не хуже Ведьмака, который если и не был шедевром, то объективно по сей день остается одной из самых громких и высокооценённых игр в геймдеве, ведь некоторые наоборот скептично относятся, верно? Мы сейчас все немного предвзяты, но всё же ситуация касаемо игры и её успеха метит именно в позитивное русло.
P.S. Я вот, к примеру, очень скептично отношусь к Starfield и будущему TES6, но по крайней мере стараюсь не быть толстячком, запрыгивая в каждый тред и пачкать экраны мониторов читающим.
Eynart #
16
Лол, люди начинают сомневаться в шедевральности и революционности Киберпанка. Разочарование ГОГа.
nepalx12 #
6
zero sleep
Пока что проджекты поводов сомневаться в них не давали, так чта кредит доверия высокий
Nirman Kaundur #
7
жопа цири для превью обязательна ?
Darknessia #
1
Ну скорее не кастомизация, а распределение навыков.Ибо чтобы что то зависело от цвета глаз или причесона,это пока даже Рэды не осилят. Удивительно что они не втюхали тему со списком произносимых имён для гг, как Беседка сделала)
R_Mor #
6
born2kill666 написал:
Такими темпами все игру сольют до её выхода

ты видать про МБ:Баннерлорд не слышал.
С.т.э.н #
1
Опять одно и то же жуёте.
Эту тонну подробностей[ТОННУ!!!] уже давным давно всё пг читало.
Сколько можно.. Груз вон минуту назад про плакат гендерный запостил опять. Сплошь экстренные новости.
Olly-alpha #
3
Все как в нормальной, полноценной РПГ.
Sprintin #
1
когда уже геймплей сольют
Краб4ихун #
1
Sprintin
30 августа
Sprintin #
1
Краб4ихун
там уже не сольют, а официально покажут)
Краб4ихун #
2
Sprintin
ну тогда никогда, еслиб что-то было у кого-то, то уже несколько дней бы как свистало везде
saa0891 #
2
Читаешь всё это и просто радуешься,и как же всё это слили в Star Wars Jedi: Fallen Order,представляю какую бы классную игру могли сделать Проджекты по ЗВ.
Tovv #
2
Ещё есть умения, которые влияют на диалоги и пути прохождения миссий

Witcher`ом пахнуло.
zero sleep #
1
nepalx12
С чего бы? Первые две части ведьмака были весьма спорными. То есть из 3 игр они смогли сделать только одну хорошую. Киберпанк это не ведьмак. Проджекты не работали с данным сеттингом и жанром. Так почему игра должна выйти прям отличной?
nepalx12 #
1
zero sleep
первые 2 части как раз таки очень хорошие были, особенно 1 по мне, что позволило сделать бюджет для 3 части
zero sleep #
2
nepalx12
Хороши, но не отличными. Так же как и 3 ведьмак. Продажи первых двух частей были не слишком то хороши. В 13 году продажи двух первых игр составили чуть больше 6 млн копий. Это очень немного для 2 игр.
Бюджет 3 части скорее всего обеспечили издатели, коих там было несколько. Сомневаюсь что на продажах первых двух частей поляки так уж много заработали.
nepalx12 #
0
zero sleep
до ведьмака это была крохотная студия издатель. и забацали на невевинтеровским движке такую офигенную рпг. сюжет, атмосфера, все было на месте и людям зашло. и дальше по нарастающей пока серия не стала лучшей в жанре а реды топовой студией. если бы они сделали ремастер 1 части на новом движке это была бы бомба
ХвочЪ #
1
Это не тонна новых подробностей, а инфа, которую сто раз обсосали на ютюбе и в твиттере. Быдлов ссаный хайпожор.
B
i
u
Спойлер