Cyberpunk 2077
  

История Cyberpunk 2077 - попытка спасти себя, а не мир


Один из сценаристов Cyberpunk 2077 Станислав Швенчицки (Stanislaw Swiecicki) в интервью журналу GamesMaster рассказал о том, что история игры не имеет ничего общего с типовыми сюжетами о спасении мира.




«Мы вкладываем всю нашу повествовательную мощь в то, чтобы позволить игрокам пережить историю, в которой их решения оказывают определяющее влияние на персонажа. Очевидно, антиутопическое будущее, в котором разворачивается действие игры, является мрачным и жестоким местом. В такой обстановке принципиальное значение имеет самоконтроль. Вы не пытаетесь спасти мир, вы пытаетесь спасти самого себя», - сказал сценарист.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.

Нравится28
Комментарии (23)
  • Николай Ололай #
    37
    А заодно и спасти всю игровую индустрию доказав что синглы всё ещё могут быть отличными.
  • meagarry #
    7
    Николай Ололай
    Николай Ололай написал:
    спасти всю игровую индустрию доказав что синглы всё ещё могут быть отличными.

    так-то неделю назад уже спасено и доказано ;)
  • Genesis48 #
    16
    так то синглы обычно и делают качественными
  • J4CKSON #
    14
    meagarry
    Не то что неделю, аж в мае это было доказано
  • Николай Ололай #
    10
    meagarry
    Ну так его ж на ПК нет, вот как выйдет на ПК, тогда и увидим, доказано или нет
  • meagarry #
    6
    J4CKSON
    а что там было в мае?) пытаюсь все вспомнить...
  • BarackKamacho #
    3
    более личностные истории это верное направление,в том же ведьмаке весь замес с дикой охотой был жутко скучным
  • BatmanWayne221 #
    9
    Николай Ололай
    Бог Войны, Спайдермен - лучшие доказательства.
  • R_Mor #
    14
    Это вам не какое то там кинцо, это ЭРПЭГЭ.
  • BatmanWayne221 #
    6
    meagarry
    Неделю? Ничего такого не выходило.
  • meagarry #
    4
    BatmanWayne221
    Толсто))
  • BatmanWayne221 #
    12
    meagarry
    Что? РДР2 я не считаю за хороший сингловый проект.
  • meagarry #
    10
    BatmanWayne221
    Ну молодец, что не считаешь. Не знаю правда, зачем ты мне об этом рассказываешь) мне эта информация совершенно не интересна))
  • пекабир #
    5
    основная суть куперпанка это забота о своей жопе. спасение мира и прочие сопли обычно в постКП втыкают, для самых маленьких
  • Gauguin #
    13
    Николай Ололай
    Ну не знаю, Ведьмаку это удалось с трудом. А здесь ещё и убогий, набивший оскомину, футуристический сеттинг.
  • BigDreamer #
    6
    meagarry написал:
    так-то неделю назад уже спасено и доказано ;)

    Ну так это школьникам было доказано.
    Забавно, как эту посредственную во всем гамалку для дошколят, пытаются приравнивать к ведьмаку ;D Засуньте свой корявый сендбокс себе в зад, и идите холиварьте с фэнами юбисофт, прямыми конкурентами рокстар.
  • Gauguin #
    15
    BigDreamer

    пытаются приравнивать к ведьмаку

    Согласен, это весьма забавно. Т.к всем, эстетически развитым людям ясно, что такая безвкусная во всех отношениях поделка, как Ведьмак даже рядом не стоит с великолепным РДР2.
  • BigDreamer #
    13
    Gauguin
    Это ты будешь своим одноклассникам рассказывать на перемене.
    И если рдр2 такой великолепный, че ж ты в него не играешь, а сидишь в блогах о киберпанке :D Когда вышел ведьмак, я с месяц вообще в интернет не выходил, а тратил все свободное время на игру. И мне уж точно не надо было доказывать фанатам какой-нибудь другой игры, что ведьмак такой весь из себя крутой. Лучше игра не станет, если ты ее будешь здесь нахваливать.
    Фанатики рокстар такие фанатики...
  • BatmanWayne221 #
    6
    Gauguin
    В каком плане РДР2 великолепен? Из хорошего там только графика(как во всех современных играх), более менее проработанные нпс, изредка встречающиеся интересные евенты и единственный нормальный перс - Артур. Все. Из минусов - к черту не нужный реализм, отношения с конем, 50 процентов игры на коне, охота отнимающая по 20-40 минут времени, унылый пролог как и в целом ни разу не шедевральный сюжет, скучные перестрелки завязанные на третий глаз, странная система чести, которая вынуждает тебя быть добряком. потому что иначе к появлению наемников тебе будет вообще плохо если отыгрываешь плохого парня, лошадь которая может рипнутся если ее призвал и она упала со скалы, лошадь которая срет(вот нафига это?), да и в целом пустой мир как любят говорить? И да, тут он действительно ощущается пустым, говорю как игравший, не только пуст он еще и уныл докучи. Да Геральт тоже далеко не идеален - одна поломка оружия чего стоит, но докачавшись до 30 уровня это уже проблемой не становится и геймплей там бодрее, чем в рдр как и сюжет. В рдр ты играешь за неудачников, которые вместо того чтобы залечь на дно и жить честно идут на верную смерть грабя ТОГО ПАРНЯ. О том что они сохранения во вкладку сюжет запихнули и что там всего ОДНО, ОДНО В 2018 ОДНО АВТОСОХРАНЕНИЕ КАРЛ! Когда в нормальных играх их минимум 9 есть. Про лагерь и его апдейт я скажу одним словом - бессмысленно.
  • Gauguin #
    12
    BatmanWayne221
    Хм... в вашем посте слишком много банальной жирноты а-ля "придумаю недостатки или назову ими достоинства, продемонстрировав полное отсутствие вкуса", даже не знаю, с чего начать. Хотя... знаю... просто сделаю вид, что вы не писали подобную чушь.
  • BatmanWayne221 #
    11
    Gauguin
    Окей, если все это чушь, то дальше говорить не о чем.
  • XelinXS #
    5
    BatmanWayne221
    Человек выше правильно писал. Незачем сравнивать эти 2 игры. Ведьмак 3 берет ахренительным сюжетом и квестами, ну и лучшей рпг составляющей соответственно. Но в не совсем честном открытом мире там делать нечего, кроме того как наткнуться на очередную деревню с досками объявлений. Ты не поверишь, но многим людям нравится охотитья в красивейшом мире от рокстар, и не тупо охотиться ради охоты, как в the hunter, а с разными целями. И не только для лагеря, но и для выполнения испытаний, к примеру. Нудятина? А закрывать знаки вопроса, ныряя на скеллиге не нудятина? Тоже касается и реализма, и всего остального. Назови мне еще какую-нибудь песочницу с подобной проработкой. А такой нет. Как и нет рпг лучше ведьмака 3.
  • BatmanWayne221 #
    4
    XelinXS написал:
    Ты не поверишь, но многим людям нравится охотитья в красивейшом мире от рокстар, и не тупо охотиться ради охоты, как в the hunter, а с разными целями. И не только для лагеря, но и для выполнения испытаний, к примеру.

    Только вот это тоже где-то уже было..В том же Хорайзоне например. Только там ты без охоты мог спокойно пройти игру(ну да, охота на роботов, но это дело всяко интереснее, быстрее и веселее), а тут обязательно нужно время от времени завозить добычу в лагерь иначе дальше по сюжету ты не пройдешь, пока пипл не похавает. Узнавал это от знакомых, которые прошли дальше, чем я.
    XelinXS написал:
    Нудятина? А закрывать знаки вопроса, ныряя на скеллиге не нудятина?

    Ты не поверишь, но нет. Разве что уже на последующих похождениях, когда прокачан и особого смысла это просто не несло. Игра сама не была нудной и хоть плотва не идеальна, но скакать на ней было приятнее, хотя бы потому что ты не стучал как идиот по сто раз на кнопку х, чтобы сломать себе палец, да и самому можно было спокойно побегать.
    XelinXS написал:
    Тоже касается и реализма, и всего остального. Назови мне еще какую-нибудь песочницу с подобной проработкой. А такой нет.

    И слава Сатане. Потому что проработка проработкой а делать обучение на минимум 20 часов игры это ересь. И ладно бы был интересный сюжет, так там его и нет вовсе.
    XelinXS написал:
    Как и нет рпг лучше ведьмака 3.

    Ведьмак отнюдь тоже не эталон. Без вопросов хорошая игра, которая затянула меня на 500 часов, но есть и получше.
B
i
u
Спойлер