Cyberpunk 2077
  

История Cyberpunk 2077 - попытка спасти себя, а не мир


Один из сценаристов Cyberpunk 2077 Станислав Швенчицки (Stanislaw Swiecicki) в интервью журналу GamesMaster рассказал о том, что история игры не имеет ничего общего с типовыми сюжетами о спасении мира.




«Мы вкладываем всю нашу повествовательную мощь в то, чтобы позволить игрокам пережить историю, в которой их решения оказывают определяющее влияние на персонажа. Очевидно, антиутопическое будущее, в котором разворачивается действие игры, является мрачным и жестоким местом. В такой обстановке принципиальное значение имеет самоконтроль. Вы не пытаетесь спасти мир, вы пытаетесь спасти самого себя», - сказал сценарист.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.

Нравится28
Комментарии (23)
37
А заодно и спасти всю игровую индустрию доказав что синглы всё ещё могут быть отличными.
meagarry #
7
Николай Ололай
Николай Ололай написал:
спасти всю игровую индустрию доказав что синглы всё ещё могут быть отличными.

так-то неделю назад уже спасено и доказано ;)
Genesis48 #
16
так то синглы обычно и делают качественными
J4CKSON #
14
meagarry
Не то что неделю, аж в мае это было доказано
10
meagarry
Ну так его ж на ПК нет, вот как выйдет на ПК, тогда и увидим, доказано или нет
meagarry #
6
J4CKSON
а что там было в мае?) пытаюсь все вспомнить...
BarackKamacho #
3
более личностные истории это верное направление,в том же ведьмаке весь замес с дикой охотой был жутко скучным
BatmanWayne221 #
9
Николай Ололай
Бог Войны, Спайдермен - лучшие доказательства.
R_Mor #
14
Это вам не какое то там кинцо, это ЭРПЭГЭ.
BatmanWayne221 #
6
meagarry
Неделю? Ничего такого не выходило.
meagarry #
4
BatmanWayne221
Толсто))
BatmanWayne221 #
12
meagarry
Что? РДР2 я не считаю за хороший сингловый проект.
meagarry #
10
BatmanWayne221
Ну молодец, что не считаешь. Не знаю правда, зачем ты мне об этом рассказываешь) мне эта информация совершенно не интересна))
пекабир #
5
основная суть куперпанка это забота о своей жопе. спасение мира и прочие сопли обычно в постКП втыкают, для самых маленьких
Gauguin #
13
Николай Ололай
Ну не знаю, Ведьмаку это удалось с трудом. А здесь ещё и убогий, набивший оскомину, футуристический сеттинг.
BigDreamer #
6
meagarry написал:
так-то неделю назад уже спасено и доказано ;)

Ну так это школьникам было доказано.
Забавно, как эту посредственную во всем гамалку для дошколят, пытаются приравнивать к ведьмаку ;D Засуньте свой корявый сендбокс себе в зад, и идите холиварьте с фэнами юбисофт, прямыми конкурентами рокстар.
Gauguin #
15
BigDreamer

пытаются приравнивать к ведьмаку

Согласен, это весьма забавно. Т.к всем, эстетически развитым людям ясно, что такая безвкусная во всех отношениях поделка, как Ведьмак даже рядом не стоит с великолепным РДР2.
BigDreamer #
13
Gauguin
Это ты будешь своим одноклассникам рассказывать на перемене.
И если рдр2 такой великолепный, че ж ты в него не играешь, а сидишь в блогах о киберпанке :D Когда вышел ведьмак, я с месяц вообще в интернет не выходил, а тратил все свободное время на игру. И мне уж точно не надо было доказывать фанатам какой-нибудь другой игры, что ведьмак такой весь из себя крутой. Лучше игра не станет, если ты ее будешь здесь нахваливать.
Фанатики рокстар такие фанатики...
BatmanWayne221 #
6
Gauguin
В каком плане РДР2 великолепен? Из хорошего там только графика(как во всех современных играх), более менее проработанные нпс, изредка встречающиеся интересные евенты и единственный нормальный перс - Артур. Все. Из минусов - к черту не нужный реализм, отношения с конем, 50 процентов игры на коне, охота отнимающая по 20-40 минут времени, унылый пролог как и в целом ни разу не шедевральный сюжет, скучные перестрелки завязанные на третий глаз, странная система чести, которая вынуждает тебя быть добряком. потому что иначе к появлению наемников тебе будет вообще плохо если отыгрываешь плохого парня, лошадь которая может рипнутся если ее призвал и она упала со скалы, лошадь которая срет(вот нафига это?), да и в целом пустой мир как любят говорить? И да, тут он действительно ощущается пустым, говорю как игравший, не только пуст он еще и уныл докучи. Да Геральт тоже далеко не идеален - одна поломка оружия чего стоит, но докачавшись до 30 уровня это уже проблемой не становится и геймплей там бодрее, чем в рдр как и сюжет. В рдр ты играешь за неудачников, которые вместо того чтобы залечь на дно и жить честно идут на верную смерть грабя ТОГО ПАРНЯ. О том что они сохранения во вкладку сюжет запихнули и что там всего ОДНО, ОДНО В 2018 ОДНО АВТОСОХРАНЕНИЕ КАРЛ! Когда в нормальных играх их минимум 9 есть. Про лагерь и его апдейт я скажу одним словом - бессмысленно.
Gauguin #
12
BatmanWayne221
Хм... в вашем посте слишком много банальной жирноты а-ля "придумаю недостатки или назову ими достоинства, продемонстрировав полное отсутствие вкуса", даже не знаю, с чего начать. Хотя... знаю... просто сделаю вид, что вы не писали подобную чушь.
BatmanWayne221 #
11
Gauguin
Окей, если все это чушь, то дальше говорить не о чем.
XelinXS #
5
BatmanWayne221
Человек выше правильно писал. Незачем сравнивать эти 2 игры. Ведьмак 3 берет ахренительным сюжетом и квестами, ну и лучшей рпг составляющей соответственно. Но в не совсем честном открытом мире там делать нечего, кроме того как наткнуться на очередную деревню с досками объявлений. Ты не поверишь, но многим людям нравится охотитья в красивейшом мире от рокстар, и не тупо охотиться ради охоты, как в the hunter, а с разными целями. И не только для лагеря, но и для выполнения испытаний, к примеру. Нудятина? А закрывать знаки вопроса, ныряя на скеллиге не нудятина? Тоже касается и реализма, и всего остального. Назови мне еще какую-нибудь песочницу с подобной проработкой. А такой нет. Как и нет рпг лучше ведьмака 3.
BatmanWayne221 #
4
XelinXS написал:
Ты не поверишь, но многим людям нравится охотитья в красивейшом мире от рокстар, и не тупо охотиться ради охоты, как в the hunter, а с разными целями. И не только для лагеря, но и для выполнения испытаний, к примеру.

Только вот это тоже где-то уже было..В том же Хорайзоне например. Только там ты без охоты мог спокойно пройти игру(ну да, охота на роботов, но это дело всяко интереснее, быстрее и веселее), а тут обязательно нужно время от времени завозить добычу в лагерь иначе дальше по сюжету ты не пройдешь, пока пипл не похавает. Узнавал это от знакомых, которые прошли дальше, чем я.
XelinXS написал:
Нудятина? А закрывать знаки вопроса, ныряя на скеллиге не нудятина?

Ты не поверишь, но нет. Разве что уже на последующих похождениях, когда прокачан и особого смысла это просто не несло. Игра сама не была нудной и хоть плотва не идеальна, но скакать на ней было приятнее, хотя бы потому что ты не стучал как идиот по сто раз на кнопку х, чтобы сломать себе палец, да и самому можно было спокойно побегать.
XelinXS написал:
Тоже касается и реализма, и всего остального. Назови мне еще какую-нибудь песочницу с подобной проработкой. А такой нет.

И слава Сатане. Потому что проработка проработкой а делать обучение на минимум 20 часов игры это ересь. И ладно бы был интересный сюжет, так там его и нет вовсе.
XelinXS написал:
Как и нет рпг лучше ведьмака 3.

Ведьмак отнюдь тоже не эталон. Без вопросов хорошая игра, которая затянула меня на 500 часов, но есть и получше.
B
i
u
Спойлер