Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

Кислотные дожди, амурные приключения и хардкорный режим: свежие детали Cyberpunk 2077

Кислотные дожди, амурные приключения и хардкорный режим: свежие детали Cyberpunk 2077
Амурные приключения и хардкорный режим: свежие детали Cyberpunk 2077

Элвин Лю (Alvin Liu), UI-координатор в компании CD Projekt RED, рассказал новые подробности Cyberpunk 2077. Стало известно, что в игре будет динамическая смена погоды, а периодически будут случаться аномалии, типа кислотных дождей. Также будет несколько уровней сложности, включая хардкорный, в котором интерфейс полностью отсутствует.

Известно, что игра будет вестись от 1-го лица, но при желании можно будет посмотреть на героя со стороны. У V будет возможность получить доступ к различной одежде, чтобы менять стиль. Помимо этого любителям шашень дадут завести роман с особыми персонажами, или даже снять кого-нибудь на ночь за деньги. Так как игра все-таки киберпанк, в Найт-Сити множество корпораций, как крупных, так и мелких. Жители города ведут себя максимально реалистично, реагируя на героя и окружение. Например, местные стражи правопорядка могут прибежать на крики о помощи. За городом появится заброшенное шоссе для тех, кто хочет насладиться одиночеством и большой скоростью.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится70
Комментарии (51)
RDR2 on PC #
59
даже смена погоды будет, и шмотки можно будет менять, я реально недооценивал поляков, пардон ребята
Tesan #
57
RDR2 on PC написал:
даже смена погоды будет, и шмотки можно будет менять, я недооценивал поляков, пардон ребята

некоторые даже по сей год не могут этого сделать в своих играх.
TIMetal #
7
Не удивительно, в Ведьмаке 3 всё это есть, кроме корпораций и скоростного шоссе)
RDR2 on PC #
30
короче решено, я тоже теперь очень жду киберхайп, киану ривз на шоссе под кислотным дождём это реально шедевр incoming
Tesan #
19
TIMetal написал:
Не удивительно, в Ведьмаке 3 всё это есть, кроме корпораций и скоростного шоссе)

Кислотные дожди в ведьмаке3?! Хардкорный режим? Камера от первого лица?!
Stockton_Slap #
6
Жители города ведут себя максимально реалистично,здесь уже враньё Журналист отметил поведение простых прохожих во время исследования города. По его наблюдениям, они вообще никак не реагируют на действия игрока, и у них нет имен.
Tesan #
13
Paсman написал:
Жители города ведут себя максимально реалистично,здесь уже враньё Журналист отметил поведение простых прохожих во время исследования города. По его наблюдениям, они вообще никак не реагируют на действия игрока, и у них нет имен.

Он же сообщал, что они не реагируют на столкновение с моделькой персонажа, а не то что их нельзя кромсать.
peper433 #
2
Paсman написал:
ростых прохожих во время исследования города. По его наблюдениям, они вообще никак не реагируют

Ну не знаю как выйдет заценим Может и в правду будет а может и нет
Tesan #
16
peper433
RDR2 on PC пытается троллит.
А кто преподносит Эту инфу как революшин Джонни. Революшин Джонни это то как все это будет работать в комплексной игре.
Forums Nick #
21
Tesan
Зато в Ведьмаке есть камера от третьего лица и не приходится всё время играть за низкорослого карлика с узким FOV, как это обычно бывает в играх от первого лица.

Спойлер
RDR2 on PC #
13
peper433
вот смотри, в FallOut4 кислотные дожди есть, но нет киану ривза, это уже не breathtaking, а у поляков breathtaking
Tesan #
15
Forums Nick написал:
Зато в Ведьмаке есть камера от третьего лица и не приходится всё время играть за низкорослого карлика с узким FOV, как это обычно бывает от первого лица.

Ну а еще в возьмаке есть Гервант, Йен, Плотва и березки, а еще и крысы, и голуби.
Я за обязательное наличие возможности переключения как у Рокстаров и беседки, так что придется устанавливать первый же мод на камеру от 3лица, чтобы смотреть за округлости своей барышни.
RDR2 on PC
а еще в фейле4 НПС не реагируют на дождь.
peper433 #
0
RDR2 on PC написал:
FallOut4 кислотные дожди

Да копипаста )Еще поиск отца в фоле 3 в ведьмаке поиск дочери)Тож копипаст)Они явные поклоник беседки Рокстеди и Биоваре
Jacktronic #
4
Саня Жаренков
подожди пройдёт пару недель и Груз снова запостит подобную инфу с легка перекрученными словами
Forums Nick #
9
Tesan написал:
так что придется устанавливать первый же мод на камеру от 3лица

Ну, всё-таки это костыли, да и на приставках недоступно. Я тоже за встроенную возможность переключения.
RButler #
20
посмотреть на героя со стороны

Нафига это делать. Мне всегда не нравился вид от третьего лица в рпг, а тут наконец первое лицо, это ты главный герой, вид из глаз, и тут появляется какой-то чувак перед экраном, посредник между тобой и миром игры, бред полный, сразу рушит погружение в игру. Если игра от первого лица, она должна быть всегда от первого лица, тем более рпг. Надеюсь они не станут добавлять вставки в ролики от третьего лица. Мне понравилось как были сделаны ролики в гемплее, когда Ви садится на диван, или в кресло агментаций, но не понравилось то как просыпается, это должно быть от первого лица, надеюсь то что они показали тот вариант чисто для презентации и в итоге будет от первого, не хочу смотреть на какого-то голого чувака в катсценах.
Forums Nick написал:
узким FOV

Узкий fov это у тебя на консоли, на пк настраиваемый параметр.
Forums Nick написал:
Зато в Ведьмаке есть камера от третьего лица и не приходится всё время играть за низкорослого карлика

Зато ты смотришь на мир и предметы с отдаления, и там нет гемплея в узких коридорах, по этому этот вид подходил игре, а здесь третье лицо просто не вписывается, тогда надо слишком приближать к персонажу, опять же твой узкий фов никуда не денется, и еще персонаж будет закрывать пол экрана. Когда консольные детишки уже поймут элементарные вещи.
SkyraX #
7
А шоссе будет отсылка на роуд 66?
K0nsul #
11
Погонять по заброшеному щоссе ночью под синтипоп, вроде не плохой Киберпанк выходит.
Forums Nick
Узкий FOV в современных шутерах, это консольный костыль. Из-за слабости железа прихится уменьшать количество объектов в кадре, уменьшая угол обзора. Доходит до смешных 50 градусов, как в одном шутере эксалюзиве Play Station. Как с биноклем на глазах бегаешь.
Для Fallout 4 открываешь консоль на тильду, пишешь FOV 90 90
Если монитор 21:9, то FOV 110 90.
Стандарт любого киберспортивного шутера на ПК для 16:9 всегда было 90 градусов.
AlexanderYA #
8
Саня Жаренков
Здравствуйте, можно ссылку на похожий блог на сайте?!
С.т.э.н #
6
RButler написал:
Зато ты смотришь на мир и предметы с отдаления, и там нет гемплея в узких коридорах, по этому этот вид подходил игре, а здесь третье лицо просто не вписывается

Да кто тебе эту чушь наболтал, что ты везде ссылаешься на этот бред?... Тот же макс пейн3 от 3-го лица в узких коридорах и чё?..-ты там всю игру внутри коридорных стен чтоли провёл, ибо слишком тесно было крутить камеру?...Да и вообще не знаю ни одной игры, где 3е лицо явно мешает... Блин, ну бред...как и написанное тобой ещё выше...
Теперь ты мой глупый пг-враг.
Forums Nick #
5
K0nsul
"Узкий FOV в современных шутерах, это консольный костыль. Из-за слабости железа прихится уменьшать количество объектов в кадре, уменьшая угол обзора"


Похоже, что ты совсем не понимаешь, что такое FOV, раз рассказываешь про какое-то "консольное железо" и прочую ерунду. Проблемы с FOV в играх от первого лица имеют фундаментальные причины, связанные с построением трехмерных сцен и отображением их на плоской поверхности экрана. Вот видео, объясняющее, что такое FOV и почему от первого лица мы превращаемся в карликов с проблемами с периферичесим зрением.

K0nsul #
10
Forums Nick
Как на счет логичного вывода, что с повышением FOV уменьшается FPS? Ты сам то взгляни на консольные шутеры, особенно времен PS360. 50 градусов.
Я честно забыл название серии шутеров с PS, которая позиционировала себя как замена HL2. Про светящихся зомби. У тебя глаза вытекут, когда увидешь как там всё плозо с FOV.
Forums Nick #
10
K0nsul
Если ты посмотрел бы видео, то не писал бы больше, что FOV влияет на производительность) На производительность влияют разрешение, детализация и дальность прорисовки, но никак не FOV, он зависит только от способа проекции трехмерной сцены на плоскость, при этом значение подбирается так, чтобы свести к минимуму искажения, о чем в видео тоже сказано.
RButler #
6
Forums Nick
Это ты порешь чушь, чем больше фов тем больше нагрузка на систему, так как отрисовки больше в кадре, по этому на консоли он меньше, и даже в играх от третьего лица. Да представь себе в игре от третьего лица, тоже может быть разный fov, вот к примеру 360 в ведьмаке.
Спойлер
https://imgur.com/Ciw2EJa

И где ты выдрал этот говнорендер, если ты хоте лпоказать как будет выглядеть шутер при 360 фов надо было кидать вот это видео.
Спойлер

Фов чисто индивидуальный параметр, и настраивается под себя.
Forums Nick написал:
но никак не FOV

Сразу видно что компьютера у тебя никогда не было. Потому что даже самый новичок прекрасно знает, что вот это что ты написал полнейшее заблуждение.
Jek is teni #
2
У V будет возможность получить доступ к различной одежде, чтобы менять стил

И толку от этой одежды ? если ты ее ток в кат сценах увидишь?У игры нету третего лица нафиг ему вобще стиль
Forums Nick #
8
RButler
Там в начале видео рассказывается, как строится и проецируется трехмерная сцена и почему широкий FOV вызывает искажения, что особенно заметно от первого лица. А ты ухватился за 360, надо уметь извлекать из информации главное. Ну а насчет "больше отрисовки" при болшем FOV, ну да, ну да, именно из-за этого в шутерах ставят FOV 70, при 360 тормозит, наверное.
RButler #
7
Forums Nick
Forums Nick написал:
шутерах ставят FOV 70, при 360 тормозит, наверное.

Нет, потому что это комфортная для глаз геометрия, которая кажется правильной, и не 70, а от 70 и до 100, обычно 90 в шутерах. Чтобы картинка была и объемная и при этом не бросались в глаза неправильные пропорции. 360 по сути вывернутая наизнанку искаженная на плоскости сфера. Как карта мира, перенесенная на плоскость имеет неправильные пропорции особенно ближе к краям.
Jek is teni написал:
И толку от этой одежды ? если ты ее ток в кат сценах увидишь?У игры нету третего лица нафиг ему вобще стиль

Зеркала будут правильные с rtx, и отражения в витринах к примеру.
Forums Nick #
1
RButler
Вот, наконец и ты согласился, что небольшие значения FOV делают не из-за "большой прорисовки" и "консольного железа", как мне тут хором втуляли, а из-за законов геометрии (стереометрии)
RButler #
7
Forums Nick
А я и не говорил, что слишком большие значения нужны. Для каждого вида есть свои комфортные лимиты. На консолях в шутере ставят меньше, от этого и картинка плоская. Даже между 60 и 70 будет разница процентов в 5 производительности. И то что ты пишешь якобы персонаж коротышка, это из-за определенных пропорций вертикального и горизонтального фов, эффект приплюснутости получается. Редко когда такое встречаю. Вообще фов это такой достаточно годный инструмент допила оптимизации на консолях.
Forums Nick #
0
RButler
Опять начал про "производительность... FOVом никто не пользуется для повышения производительности, для этого есть другие, гораздо более значимые вещи - разрешение, геометрия объектов, качество текстур, дальность прорисовки. Да будь хоть квадратная комната без текстур, хоть комп с тремя Джифорсами 2080 - поставь FOV 180 и получишь тошнотворные искажения при движении камеры и руки, с пушкой, длинной в 3 метра. При этом, искажения тем сильнее, чем ближе точка обзора, поэтому в шутерах, где камера воткнута прямиком в сцену - FOV приходится уменьшать, а при виде от третьего лица камера дальше, FOV можно увеличить без увеличения искажений. Это и показано на картинке, которую я уже выше постил. Кстати, именно по причине вынужденно-маленького FOV в играх от первого лица мы всегда играем за коротконогого карлика, ползущего низенько над полом, чтобы хоть что-то было видно поверх оружия, а не из-за каких-то "пропорций фов"))
Спойлер
Глянь трейлер богоподобного Киберпанка, тот момент, когда персонаж "от первого лица" подходит к лестнице с перилами, перила ему минимум по плечо, вот тебе и карлик:
Спойлер
RButler #
4
Forums Nick написал:
FOVом никто не пользуется для повышения производительности

Да что ты рассказываешь.
Forums Nick написал:
гораздо более значимые вещи

Пфф, есть много вещей которые влияют на производительность фов одна из этих вещей. Если тебе не известно, но все современные движки построены так, чтобы отсекать невидимые в кадре объекты, и не отрисовывать их. Увеличение фов увеличивает область в которой отрисовываются объекты. Поражаюсь просто что такие очевидные вещи, до сих пор кто-то не знает. Если увеличить фов с 60 до 90 до это добавит в зависимости от сцены, серьезную нагрузку на систему. К примеру игра уже оптимизирована под определенный фов, и если его увеличить на той же консоли банально может не хватить памяти и тогда не просто упадет фпс а будут дикие пролаги.
И вообще не пойму о чем спор, при лице от третьего лица когда твой персонаж стоит у стола, камера находится далеко от него, соответственно и такой обзор, так стань ты от первого лица в на таком же расстоянии и будет такой же обзор, лол. Даже больше, так как при виде от первого лица, фов обычно больше ставят по умолчанию. Только от первого лица ты все вблизи видишь, как положено, а от третьего как буд-то все в миниатюре на отдалении. Если бы в кп было третье лицо, то камера была бы близко к персонажу, ибо если бы было как в ведьмаке это бы было неиграбельно в узких помещениях, а приближенная камера автоматом сузила бы обзор, потому что это естественно, блин :D стань посмотри на стену, а потом отойди дальше и представь что ты стоишь у себя за спиной, и конечно ты увидишь больше, а если дальше то еще больше. Третье лицо это вообще чит, в реальном мире ты не видишь что у тебя за спиной происходит.
Forums Nick написал:
FOV в играх от первого лица мы всегда играем за коротконогого карлика

Это ты играешь так, я никогда этот эффект не ощущал, ни в одной игре от первого лица. Низкий фов вертикальный вот тебе и такой эффект, чисто консольный костыль, сколько еще раз повторять.
Forums Nick написал:
Глянь трейлер богоподобного Киберпанка, тот момент, когда персонаж "от первого лица" подходит к лестнице с перилами, перила ему минимум по плечо, вот тебе и карлик:

Он стоит ниже этих перил, лол. По этому они и на одном уровне с его лицом. Он же смотрит не на перила те что возле него, а на те что уже выше. Ты вообще из дому когда-то выходишь?)

И ты еще конечно картинку кинул, за дураков нас тут всех принимаешь? :D В фоллауте когда персонаж целится фов уменьшается.
Forums Nick #
2
RButler написал:
чисто консольный костыль

Дорогой друг, я играю не только на консоли)
RButler #
8
Forums Nick
Forums Nick написал:
Дорогой друг, я играю не только на консоли)

Еще на телефоне?) Запусти дум в таком случае и поиграйся с фовом, а потом расскажешь мне какие значения фпс у тебя были с разными значениями fov.
SaDaR #
2
Forums Nick
RButler
вы чо мозги друг другу делаете? FOV влияет на производительность и все! ТОЧКА! Чем больше графики отображается на экране, тем больше потребляется ресурсов и тут не может быть никаких споров! А с фовом 360 могут играть только дебилы или космонавты. Для нормального человека комфортно от 70 до 100. Лично я играю на 90-100, в кваке 3 120
barfly89 #
3
RButler написал:
Нафига это делать. Мне всегда не нравился вид от третьего лица в рпг, а тут наконец первое лицо, это ты главный герой, вид из глаз, и тут появляется какой-то чувак перед экраном, посредник между тобой и миром игры, бред полный, сразу рушит погружение в игру. Если игра от первого лица, она должна быть всегда от первого лица, тем более рпг. Надеюсь они не станут добавлять вставки в ролики от третьего лица. Мне понравилось как были сделаны ролики в гемплее, когда Ви садится на диван, или в кресло агментаций, но не понравилось то как просыпается, это должно быть от первого лица, надеюсь то что они показали тот вариант чисто для презентации и в итоге будет от первого, не хочу смотреть на какого-то голого чувака в катсценах.

Ты путаешь кат-сцены и диалоги в игре. Диалоги останутся такими же динамичными, как было показано в демке. Кат-сцены тоже будут. Тут все норм. Имелось ввиду не переключение камеры, а что есть возможные варианты увидеть своего ГГ от 3го лица - транспорт, отражения, инвентарь, фото-режим (планируют реализовать), кат-сцены.
С.т.э.н написал:
Тот же макс пейн3 от 3-го лица в коридорах и чё?..-ты там всю игру внутри коридорных стен чтоли провёл, ибо слишком тесно было крутить камеру?...Да и вообще не знаю ни одной игры, где 3е лицо явно мешает... Блин, ну бред...как и написанное тобой ещё выше...

В Макс Пейн исследовать местность не нужно (на объекты и прочее), вид от 3го лица, где изначально первое, криво сделаны и наоборот. (гта 5 и рдр2) так же бладлайнс маскарад, рукопашка от 3го лица корявая. Фолы от бетезды и Тес - от 3го лица, анимации кривые.
Jek is teni написал:
И толку от этой одежды ? если ты ее ток в кат сценах увидишь?У игры нету третего лица нафиг ему вобще стиль

Держи - инвентарь, транспорт, кат-сцены, отражения в зеркалах, фото - режим и еще можешь видеть свои ноги и руки и другие части тела, зависит от положения ГГ. P.S. В чем прикол таких заморочек? Чисто для любителей "фапать" на своих женских ГГ? Когда играешь за персонажа от 3го лица, то уже на 20 минуте не обращаешь внимание, как он одет, а тем более на жопу женского ГГ. Попахивает - клиникой.
TIMetal #
6
Tesan
В Ведьмаке3 кислотные дожди не могут быть, это же средневековье, вселенная не та, в книгах такого не было. Режим без интерфейса, да нет, редко кто из разрабов такой режим делает, вообще не помню. Вид от первого лица, как бы не плюс и не минус, просто такой жанр, либо то либо другое, иначе неиграбельно.
karpens #
7
а я вот не пойму нытья про третье лицо, вам в Deus Ex видимо тоже неприятно было играть.
кстати может в киберпанке чара будет видно когда он при стелсе прилипать будет к стенке...
RusCommonGamer #
2
Так просто оставлю для общего развития: Область наилучшего видения 1.5 градуса.
Зона ясного видения 15 градусов.
Максимальная зона видения 35 градусов.
Иллюзия того, что мы можем охватить взглядом широкую панораму создаётся за счёт подвижности глаза. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Зрение_человека

[Field of view (FOV) влияет не только на производительность ‘железа’, но и на нагрузку на мозг человека. Любой человек более 50% энергии тратит на зрение. Поэтому при выборе комфортного FOV также учитывается ‘средний статистический размер экрана устройства, его пропорции’ и под него подбирается оптимальный параметр с учетом особенностей зрения человека. А не так, что вот там ‘железо’ слабее и только из-за этого вот возьмём FOV и сделаем меньше.]
P.S. Не для споров, так мысли вслух.
Tesan #
1
karpens написал:
а я вот не пойму нытья про третье лицо, вам в Deus Ex видимо тоже неприятно было играть.
кстати может в киберпанке чара будет видно когда он при стелсе прилипать будет к стенке...

в дексе нет кастомитизации и экипировки.
нет, не может. В киберпанке он не будет прилипать к стенкам.
Jek is teni #
3
barfly89 написал:
Держи - инвентарь, транспорт, кат-сцены, отражения в зеркалах, фото - режим

короче что бы посмотреть на своего перса надо будет постоянно инвентарь открывать ?И садится и выходить из тачки что бы на себя посмотреть или в замесе в зеркало смотреть?А если я иследую мир и не прохожу долго мисии Я вобще забуду что я там напридумывал со стилем)Так что он нафиг и не нужен 3 костюма и поехали
barfly89 написал:
Чисто для любителей "фапать" на своих женских ГГ?

Я за мужика играть буду
barfly89 написал:
Попахивает - клиникой

Во во
ArmandoX #
2
RButler
Пожалуйста, прекратите уже оскорблять/пытаться задеть других, особенно по признаку платформы. Нельзя ли всё то же самое сказать без подколок и издёвок?
По делу: в теории FOV действительно может влиять на производительность, однако это влияние в пределах погрешности и на адекватном железе даже не будет заметно. Не знаю, что там было с PS3, но на железе PS4 в большинстве нормально оптимизированных проектов можно хоть 180 градусов выставить, и в плане ФПС ничего не изменится. Кстати, да, некоторые проекты на консолях таки имеют ползунок для настройки FOV. И на ФПС эти изменения... никак не влияют.
Forums Nick #
1
RButler написал:
Он стоит ниже этих перил, лол

Нет, это мой скриншот с видео, я поставил на паузу в тот момент, когда перс уже зашел на лестницу.
RButler #
4
ArmandoX
ArmandoX написал:
Пожалуйста, прекратите уже оскорблять/пытаться задеть других, особенно по признаку платформы. Нельзя ли всё то же самое сказать без подколок и издёвок?

Где вы увидели оскорбление? И по признаку платформы, это сильно, спасибо посмеялся)
ArmandoX написал:
По делу: в теории FOV действительно может влиять на производительность, однако это влияние в пределах погрешности

Это влияние далеко не в пределе погрешности. Если стоит лок кадров, и есть некий запас по производительности, то естественно при увеличении фов фпс не начнет падать пока этот запас не будет исчерпан. Также зависит тот того, где узкое место, если процессор, то фпс сильнее снизится, так как геометрии для просчета увеличится, еще зависит от сцены, если там мало объектов то с чего бы фпс-у падать. Дофига разных факторов влияет, это надо просто основы понимать, я не могу на пальцах разжевать, обычно, это не менее 5% от производительности за 10 фов.
Forums Nick
Forums Nick написал:
Нет, это мой скриншот с видео, я поставил на паузу в тот момент, когда перс уже зашел на лестницу.

Перила, что на его уровне, находятся за пределами кадра, а в кадре те что выше. Ой короче, тебе просто надо доказать свою теорию и не важно как, не вижу смысла даже спорить. Все нормально играют, а у тебя карлик, ну пусть будет карлик.
Я бы и от третьего поиграл, без всяких проблем, если бы под него игру создавали. А вот эти костыли с переключением, нафиг, когда что первое что третье сделано через жопу, как в том же фоле, там по сути по гемплею примитивная игра, и переключение вида не составило труда в реализации, пару анимаций добавить и готово, а тут будет куча всяких активностей, под все случаи жизни надо было бы разные анимации делать, сам гемплей полностью переделать, как мы видим тут скилы разные будут, банальное переключение перспективы бы ничего не дало, да и катсцены переписывать под оба вида, и в итоге было бы коряво реализовано что третье что первое. Это и так рпг нелинейная, а потом тестировать все возможные варианты от первого, потом от третьего и тд, зачем разрабам такой гемор, они выбрали перспективу и работают с ней, наверное же пробовали разные виды прежде чем решить. Все равно 99% тех кто требует третье лицо, побегали бы с ним пять минут и врубили первое.
RButler #
4
barfly89
barfly89 написал:
Ты путаешь кат-сцены и диалоги в игре. Диалоги останутся такими же динамичными, как было показано в демке. Кат-сцены тоже будут. Тут все норм. Имелось ввиду не переключение камеры, а что есть возможные варианты увидеть своего ГГ от 3го лица - транспорт, отражения, инвентарь, фото-режим (планируют реализовать), кат-сцены.

Нет не путаю. Здесь катсцен будут половина интерактивных, как к примеру в логове тех аугментированных, когда в любой момент может начаться экшен. Мне нравится как они переходят сразу в гемплей без всяких фейдов, и смен кадров, это дает сильный эффект погружения. А катсцена пробуждения, это уже кино, на которое ты со стороны наблюдаешь. Третье и первое лицо абсолютно два разных типа погружения в игру, и когда они чередуются, как например в том же деуксе, то воспринимать такое сложно, если ты пытаешься играть в ролевуху а не тупой экшон. Я вот в новые деусы так и не смог играть, не только из-за перспективы конечно, там и других проблем выше крыши, но перспектива явно внесла свою лепту. Надеюсь реды поумнее скваров, и не будут такой треш лепить.
Agent Qracle #
0
Мммм...обожаю когда люди в ИНТЕРНЕТЕ пытаются что то другим доказывать....
barfly89 #
2
RButler написал:
не нравится как они переходят сразу в гемплей без всяких фейдов, и смен кадров, это дает сильный эффект погружения. А катсцена пробуждения, это уже кино, на которое ты со стороны наблюдаешь.

Это так и оставят в игре, лол. Кат-сцены, будут только в определенных моментах.
RButler #
1
barfly89
barfly89 написал:
Это так и оставят в игре, лол. Кат-сцены, будут только в определенных моментах.

Так во я за то, чтобы все были как эти, а именно продолжением игрового процесса а не кинцом от третьего лица.
barfly89 #
1
RButler написал:
Так во я за то, чтобы все были как эти, а именно продолжением игрового процесса а не кинцом от третьего лица.

Ок, еще раз - будут динамические диалоги, как показывали в демке. Норм?
RButler #
0
barfly89
Вы хотя пытались понять, что я имел ввиду? Вот пожалуйста постарайтесь, прежде чем очередное "нечто" писать. Как еще проще объяснить я не знаю. При чем тут динамические диалоги, если я говорил за катсцены! Вы вообще знаете что такое катсцена? Начните смотреть гемплей с 34 минуты, и посмотрите как выполнена данная катсцена, где персонаж (то-есть мы, так как это игра от первого лица), является частью происходящего, мы можем даже головой вертеть очевидно во время данной сцены, это продолжение игрового процесса. И потом посмотрите с 7:40 где уже показывают нашего персонажа со стороны, смена кадров и тд, кино короче говоря. Я за то, чтобы ВСЯ игра была от первого лица без смен ракурсов, фейдов и тд, цельная. В HL2 играли? Там не было ни одной катсцены где бы нас вырывали из гемплея, игра десятилетия как никак, уж явно ребята знали толк в качественном гемплее и как добиться максимального погружения в игру, почему бы с них пример не взять. А с учетом того, что данная игра еще и без подзагрузок, это бы дало огромный эффект погружения в мир.
barfly89 #
4
RButler написал:
Я за то, чтобы ВСЯ игра была от первого лица без смен ракурсов, фейдов и тд, цельная.

Самое дурацкое предложение (после вида от 3го лица).
RButler написал:
В HL2 играли? Там не было ни одной катсцены где бы нас вырывали из гемплея, игра десятилетия как никак, уж явно ребята знали толк в качественном гемплее и как добиться максимального погружения в игру, почему бы с них пример не взять.

Это говорит не о качестве, а о том, что раньше не было возможностей, что бы так делать, как делают сейчас. По этому катсчены, должны быть в играх. Тем более в кп 2077, тебе дают баланс и это верное решение. Большую часть игры, мы будем от 1го лица, местами будут катсцены. Претензия притянутая за уши.
RButler #
2
barfly89 написал:
Самое дурацкое предложение (после вида от 3го лица).

Чем дурацкое? Тем что вы любитель кинца, и вам не важен гемплей и погружение?
barfly89 написал:
Это говорит не о качестве, а о том, что раньше не было возможностей

Не было возможностей делать катсцены? :O Вы в игры то когда начали играть, небось вчера - позавчера. Катсцены когда-то считались признаком дурного вкуса и халтурой, так как значительно упрощали разработчикам построение сюжета, вот их и не добавляли, так как раньше ценился гемплей, это сейчас все от кинца фанатеют.
barfly89 написал:
По этому катсчены, должны быть в играх. Тем более в кп 2077

О боги... Я не говорил не добавлять катсцены, я говорил сделать их от первого лица, чтобы не вырывать игрока из гемплея. У меня сомнения в вашей адекватности, так что я не вижу смысла продолжать спорю. С больше долей вероятности вы консольный игрок, там всякого рода кинцо любят.
B
i
u
Спойлер