Cyberpunk 2077
  

Композитор Cyberpunk 2077 рассказал о роли музыки в грядущей игре

Cyberpunk 2077 всё ещё довольно далека от релиза, но игровое сообщество очень сильно интересуются следующей крупной RPG студии CD Projekt RED. В свежем интервью композитор проекта раскрыл некоторые новые подробности.

С Gamer Professionals композитор Cyberpunk 2077 Марцин Пшибылович (Marcin Przybylowicz) обсудил различные темы. Говоря о различиях саундтреков Cyberpunk 2077 и The Witcher: Wild Hunt, он отметил, как антураж новой игры позволяет делать то, что раньше было нельзя. Музыка стала более разнообразной. «Итак, подход, как я уже сказал, совершенно другой, потому что это совершенно другая вселенная. Совершенно другой мир. И цели, которые должна достичь музыка, так же… Ну, она не так уж и отличается по сравнению с The Witcher, потому что всё ещё обладает характерной чертой, но я думаю, что могу сказать это сейчас, — начал Пшибылович. — Мир в Cyberpunk 2077 будет ещё более открытым. Очевидно, что раз игра разворачивается в 2077 году, то это означает, что у нас есть электричество, у нас есть технологии и различные устройства, которые могут воспроизводить музыку. К примеру, личные медиаплееры, PA-системы в клубах, бумбоксы, что угодно, чего не было в The Witcher. Это означает, что у нас будет гораздо больше источников музыки, органично связанной с миром и повествованием. В The Witcher мы были довольно ограничены веком — вымышленным, само собой. Фэнтезийная версия средневековья».

Для команды, которая отвечает за звук, тоже произошли большие изменения. Антураж Cyberpunk 2077 позволяет «сходить с ума»с размещением конкретных музыкальных сигналов в мире игры и рассматривать их как часть звукового слоя. Это также значительно увеличивает объём работы по сравнению с серией The Witcher.

Динамическая музыка, которая адаптируется к событиям на экране, тоже вернётся в Cyberpunk 2077. «Ты подходишь к гангстеру, вдыхаешь ингалятор, болтаешь, и, в общем, похоже, что сделка закончена без стрельбы. Но затем всё идёт наперекосяк, — объясняет Пшибылович. — Это не сильно отличается от того, что мы делали с The Witcher, потому что для нас адаптивная музыка всегда была ключевым элементом. К примеру, в этом прохождении, если бы мы, никого не убивая, приобрели бота, музыка должна была бы звучать в соответствии с темпом. Система построена таким образом, что она готова к нескольким вариантам развития в любое время. Если игрок вдруг решит сойти с ума, музыка это поддержит и, ну, вы поняли, повысит температуру атмосферы».

Наконец, существует шанс того, что в Cyberpunk 2077 появится лицензированная музыка. Но Марцин Пшибылович пока не готов говорить об этом. «Давайте придержим этот вопрос на шесть месяцев», — со смехом сказал он.

Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится17
Комментарии (9)
  • _Red_FoXx_ #
    13
    ««Давайте придержим этот вопрос на шесть месяцев», — со смехом сказал он.»...

    Интересная такая фраза, если он действительно так сказал
  • BigDreamer #
    11
    С музыкальным сопровождением у редов всегда был полный гуд. А то что у киберпанка все будет с этим хорошо, я понял еще когда показали самый первый треллер. Ну а геймплейный ролик только это подтвердил.
  • DimakSerpg #
    2
    Наконец, существует шанс того, что в Cyberpunk 2077 появится лицензированная музыка.

    Да, Daft Punk или какой нибудь Owl Vision услышать было бы неплохо.
  • Для такой игры индастриал больше катит и музыка аля Вангелис. И не стоит забывать историю с музыкой в гта.
  • Андрюха 380V #
    1
    "6 месяцев" теперь эта фраза не даёт мне покоя .
  • smotry #
    0
    ««Давайте придержим этот вопрос на шесть месяцев», — со смехом сказал он.»..
    хах можно сказать что почти спалил дату выхода даты релиза игры
  • Rassvetniy #
    1
    сложно понять почему так темнят с датой выхода, наверное какой то смысл в этом есть, а так вероятней всего след год т.к. иначе слишком велик перерыв без выхода игр
  • MW RACER #
    0
    DimakSerpg
    Mega Drive просто идеален для киберпанка
  • RussianAlex #
    2
    _Red_FoXx_
    сейчас открыл оригинал
    Which probably helps a lot because you don’t have to worry about buying the rights to a song like, say, Rockstar would with all radio music that’s in Grand Theft Auto V. That’s probably really handy. Has this sort of thing, with song licensing instead of creating your own, come up in the development of Cyberpunk 2077?

    That’s part of the territory I’m not very comfortable, at the moment. So, we would have to pick that up like six months from now [laughs]!
B
i
u
Спойлер