Cyberpunk 2077
  

Квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в Ведьмаке

©
Квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в Ведьмаке

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост пару дней назад приняли участие в подкасте с немецким журналом Gamestar, в котором рассказали, что квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в The Witcher 3.



В качестве примера они привели квест, в котором игроку приказывают бросить оружие. Были разработаны различные варианты развития сюжета после того, как игрок соглашается бросить оружие, а затем кто-то из разработчиков предложил сделать так, чтобы игрок выбрал не бросать оружие. Таким образом, весь квест пришлось переработать.

Разработчики также сообщили, что общее качество квестов станет намного лучше по сравнению с Ведьмаком. Например, в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье. Все из-за того, что над квестами работало несколько людей, и если один разработчик квестов работал над своей частью и ничего не замечал, то игрок, который видел все квесты сразу, начинал утомляться от однообразия. Вебер и Тост объяснили, что студия извлекла уроки из этой ситуации и теперь квесты будут качественнее и разнообразнее, так как команда теперь более организованно общается друг с другом.

2BLaraSex
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
Нравится172
Комментарии (71)
Extor Menoger #
129
А шо в ведьмаке они были разветлёнными ?
SpongeBob666 #
80
Когда там уже выход? Ждем с нетерпением!
BatmanWayne221 #
61
Extor Menoger
Ну как бэ было такое.
zyrik33 #
90
в ведьмаке наиграно 290ч.,в киберпанке все 600 что ли будет?жена выгонит)))
annie_leonhart #
68
Помимо этого разрабы обещали, что некоторые побочные квесты будут влиять на основной сюжет. Если это все окажется правдой, то игра будет просто бомба.
Fox Blue #
0
А чем кроме сюжетных и побочек в этом мире заняться?
NightGhost-334- #
33
Хоть бы ролик новый показали или скрины из игры
znatok postironii #
33
zyrik33
Если будет в 3 раза больше вариативности, значит игра будет в 3 раза короче, что для такого объема не страшно. Дели на 3 и умножай на 2 прохождения
ZlobnyDed #
60
Fox Blue
А чем бы ты хотел заняться? Строить дом из мусора и сажать картошку?
DzoT64 #
16
Надо под это дело пекарню обновить будет
Anddruxa #
1
BatmanWayne221
Было , местами)
И то в основном сводилось к выбору одного из двух решений)
_Str75_ #
13
annie_leonhart
Да и о каком из финалов вы вообще говорите? В Ведьмаке несколько направлений глобального финала -- экономика и политика страны (Эмгыр, Дийкстра или независимость), судьба Цири, судьба барона, судьба самого Геральта.

К примеру на финал с Цири влияли результаты диалогов с Эмгыром и Цири, так почему в Кибере может быть по другому? Вот только в этом случае на финал с той же Цири влияет всего 3 ключевых момента. Финал с судьбой Геральта напрямую связан с судьбой Цири, к примеру, а вот политические игрища никак не влияют на финал с бароном. А так же эти игрища с политикой влияют на судьбу самой Цири (при соблюдении условия, что она выжила), но не сильно сказываюца на судьбе самого Геральта (стала королевой или ведьмачкой). Так что в Ведьмаке УЖЕ глобальный финал состоит из массы решений, которые переплетаюца между собой как в ряде побочных решений, так и основной ветке. Единственное, что финал с бароном никак по сути ни на что особо не влияет и остаеца в подвешенном состоянии по большому счету. Так что, результат "бомба" в этом плане уже вполне достигнут еще в Ведьмаке.

Ну, введут они еще парочку факторов через пару-тройку побочек, сделав их более разветвленными по принятию решений и влияющих на ряд переплетающихся между собой основных факторов, влияющих на глобальный финал. Вот и все.
Просто сложнее будет все это сплести таким образом, чтобы не оставалось финальных, по сути, "хвостов", как судьба барона, к примеру, которая вообще ни с одним из элементов глобального финала не переплетаеца, а зависла в воздухе. в отличие от остальных составляющих глобального финала.
Это уже становица ЗАКОНОМЕРНОСТЬЮ кач-ва игры в жанре РПГ, а не революционностью сюжета или "бомбой". Вот все подряд готовы называть "бомбой")))

Для меня лично игра станет настоящей "бомбой" токо в том случае, если они заделают такую заморочанную концептуальную фантастику в сюжете, что люди будут десятилетиями спорить об основном концепте, который заложен в самой сюжетке. И дополнят сие потрясными гибкими билдами и толковой продуманной физикой и механикой выстрелов, взрывов, грамотной разрушаемостью объектов и т.п.
AS8 #
13
Заткнитесь уже, держите мои деньги и дайте страницу предзаказа в стиме!
Fox Blue #
9
ZlobnyDed написал:
А чем бы ты хотел заняться?

Ездить на подработку, фармя репутацию и кредиты .Ходить в игровые клубы ,которые реализуются в форме мини-игр .(чем совать их отдельно аля гвинт онлайн)Общаться в игровом нете, узнавать новости ,рыться в информации по лору мира и проверять как твои решения влияют на события в нем.Ходить на свиданки,, шатаясь по миру ,покупать недвижимость ,приобретая интерьер и тд.Идей можно реализовать море .А тупо пробежаться по квестам можно в любой рпг.
Jacktronic #
10
быстрее бы увидеть новый геймплей и получить инфу о дате выхода
Alex Kayfoviy #
6
На Е3 думаю узнаем много интересного, скорее всего узнаем дату релиза и новый видосик посмотрим,им то конечно надо сделать хорошую игру, но и растягивать время у них нет интереса. Ух и поиграем когда нибудь!
Flavius Eugenius #
1
Главное, чтобы в содержательности хотя бы не растеряли
ZlobnyDed #
6
Fox Blue
Ну, соглашусь с тем, что хотелось бы видеть какие-то изменения в мире при прогулках или при походе на очередное задание. А остальное довольно спорно, не каждой игре можно прикрутить песочный функционал. Если брать киберпанк, то меня вполне устраивала квартира Дженсена в Deus Exe - перевалочная база, на которую он наведывается лишь по мере надобности. Не могу себе представить спецагента или наёмника, который убивает время хождением по магазинам, примеряя майки с кепками или выбирая горшки для квартиры. Особенно, когда в мире бардак
Kraicher #
16
"Квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в Ведьмаке"
Вот это супер. В Ведьмаке 3 я часто поражался, что обычный квест вдруг перетекает в другой.
Молодцы РЭДы. Уверен, Киберпанк поднимет плану качества игр на новый, недосягаемый уровень.
Fox Blue #
3
ZlobnyDed написал:
Если брать киберпанк, то меня вполне устраивала квартира Дженсена

Игра для всех ,а не только тебя.Многим понравится менеджмент , разумеется в пределах разумного.

ZlobnyDed написал:
, примеряя майки с кепками или выбирая горшки для квартиры. Особенно, когда в мире бардак

Ну так у нас в стране тоже бардак, но ты же не живешь от смены до смены.Так и тут ,между заданиями неплохо подрабатывать на стороне , ходить в бойцовский клуб ,качая рукопашку ,участвовать в гонках ,улучшая вождение ,быть завсегдатаем бара ,повышая там отношения с местным управлением .Как уже писал придумать можно море всего, если часть из этого осуществится - уже хорошо ,из игры будет не вылезти.
Hitrus6 #
1
Fox Blue
Найти проститутку тогда точно жена выгонит. Тогда и начнутся преключения, найти дом посреди ночи
Fox Blue #
6
Hitrus6 написал:
Найти проститутку тогда точно жена выгонит.

порекомендуй ей игру, играя за Ж гг себе мужика найдет .Будете в разных комнатах со своей парой на тачке гонять и обмениваться скринами с игры.
TurboLife #
0
Ну блин сюжет можно построить по принципу кубика рубика в разобранном состоянии. И его надо собрать и несколько вариантов выхода из каждого квеста. Каждый отдельный квест, это один рубик.Таким образом можно разными путями идти к финалу. Вот я сам не понял что только что сейчас сказал
Agent Qracle #
0
Рокстар, кажись у тебя очень серьёзный конкурент на горизонте)))
Michael_St #
3
Fox Blue
Т. е. тебе нужна пятая часть угона автотранспорта, целевая аудитория которой дети до 15 лет, а не сюжетно ориентированные экшн-адвенчуры. Я правильно понял?!
Fox Blue #
2
Michael_S написал:
а не сюжетно ориентированные экшн-адвенчуры

вообще то это рпг.А в рпг нормально отыгрывать роль .В данном случае писал об расширении возможностей, а не урезание сюжета.Игра не коридорный деус экс
Michael_St #
1
Fox Blue
Ну так ты и отыгрываешь роль профессионального убийцы чудовищ.
Janekste #
10
в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье

Помню этот бред. Несмотря на всю шедевральность ведьмака, данный пункт меня до сих пор раздражает. Чуть ли не добрая половина квестов требуют использовать чутьё - по моему это ненормально... Хотя разработчиков тоже надо понять. Денег у них не так много, чтобы полировать игру столько времени, сколько этого могут позволить себе например рокстары. Поэтому приходится идти на компромиссы при разработке игры. Однако киберпанк2077 походу пытаются довести до ума целиком и полностью... не жалеют сил.
Fox Blue #
1
Michael_S
это тебе в Ведьмака .А тут совершенно чистый наемник ,жизнь которого сам строишь.
barfly89 #
2
Extor Menoger написал:
А шо в ведьмаке они были разветлёнными ?

По более будет, чем в других 3д рпг игр. Ведьмак в этом плане на первом месте. Что бы не пустословить, сразу пример приводите игр, где сделано лучше. Боюсь, что таких не найдется.
SkyraX #
1
У меня только одно опасение по поводу этой игры - боюсь,когда она выйдет,я после этого не смогу играть другие игры,пока не пройду 2077 до конца
Alpha_Debriz #
1
Про предзаказ никакой информации нету?
Alex Kayfoviy #
1
SkyraX
В Дайн Лайт 2 потом поиграешь, тоже обещают хорошую игру.
Я вот только 2 игры жду и обе от поляков, другие почти все ударили в грязь лицом...
barfly89 #
1
SkyraX написал:
У меня только одно опасение по поводу этой игры - боюсь,когда она выйдет,я после этого не смогу играть другие игры,пока не пройду 2077 до конца

Ну если еще учитывать, что кп 2077 будет больше ведьмака 3, то да, играть будем оч. долго )) Впереди еще нас ждет - Дайн Лайт 2, как вариант и маскарад бладлайнс 2, тоже годная тема. Ласт оф ас 2.
Alpha_Debriz написал:
Про предзаказ никакой информации нету?

Ждем е3. - 11 июнь.
Alex Kayfoviy написал:
Я вот только 2 игры жду и обе от поляков, другие почти все ударили в грязь лицом...

Добавлю еще, не давний анонс - вампайр маскарад бладлайнс 2. Тоже будет тру-рпг игрой.
также также
Tak Blet #
0
оооо
а это интересное заявление
т.к. в ведьмаке хотелось видеть большего
но там сроки поджимали
тут же нет даты релиза
так шо посмотрим
Антисоциал #
14
в дерьмаке разветвлённые квесты? Да ну, там всё прямое как палка. То есть в сриберпуке 77 будет палка в 3-5 раз длиннее и всего-то.
KingLothric #
6
Хотелось бы побольше трейлеров, они на них деньги экономят чтоле.
Kadgy #
2
Например, в третьем Ведьмаке игрока слишком часто заставляли использовать ведьмачье чутье.

Меня вообще не раздражало, но на вкус и цвет.
квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в The Witcher 3.

Замечательные новости) Похоже скучно после диалогов не будет)
Derley #
2
Такая разветвлённость напоминает некоторые квесты в Ассасин Одиссея..Нет,не основные сюжетные , а наследие первого клинка и тайны греции.. Там,например ,игроку , чтобы не убивать местных жителей , предоставляется вариант подождать окончания разговора , и убить только одного ,либо ещё был момент ,когда к гг подходят жители с намерениями убить его , и если тот сознаётся , что он -чудовище ,они отступают,если же он говорит, мол,нет , я хороший и бла-бла-бла , начинается бой..
Alex Coachman #
3
AS8 написал:
Заткнитесь уже, держите мои деньги и дайте страницу предзаказа в стиме!

А он будет эксклюзивом для GOG
AS8
А я на ГоГе возьму:)
Alex Coachman
Не будет. Поляки уже сказали, что будет везде.
AS8 #
2
Alex Coachman
Если только цена в ГОГ будет меньше, тк все деньги пойдут исключительно Редам
091 #
2
Extor Menoger
к примеру - в начале на землях барона, заходишь в таверну, а там бандиты.
Можешь с ними выпить и мирно разойтись, а можешь и перерешить всех.
хы
Extor Menoger #
2
091
Для меня разветвлённый это когда продолжается сюжет завершённой миссии, а не выбор в ходе в неё
091 #
2
Эх, быстрей бы вышла.
...или не быстрей.

А то быстро игры выходят и до жути недопиленные, с багами, дырами в сюжете... кххххх
091 #
2
Extor Menoger
чтож, этого в ведьмаке было... маловато )
Ну эту игру я бы даже в беседка сторе взял, хрен с ним))
Alex Coachman
для эпикстор


Бомбардировщик #
4
А прикиньте выйдет выблев ублюдка?
Maxbrass2 #
0
zyrik33 написал:
в ведьмаке наиграно 290ч.,в киберпанке все 600 что ли будет?жена выгонит)))

Если жена мешает играть в рпг,то... выгони жену и заведи себе новую среди...неписей )))
Maxbrass2 #
1
KingLothric написал:
Хотелось бы побольше трейлеров, они на них деньги экономят чтоле.

Тратить время в пустоту вместо того чтобы потратить это же время на создание-улучшение самой игры? Тебе примера с Метро Эксодус мало, когда ролики-трейлеры НА ДВЕ ГОЛОВЫ выше по качеству самой игры? ))
квесты с Ольгой Бузовой?? надеюсь можно будет послать ее в этом квесте
Olly-alpha #
2
Были разработаны различные варианты развития сюжета после того, как игрок соглашается бросить оружие, а затем кто-то из разработчиков предложил сделать так, чтобы игрок выбрал не бросать оружие.

Вау. Никогда ж в РПГ такого не было, и тут вдруг кого-то осенило.
Извините, конечно, я тоже очень жду эту игру, но когда совершенно стандартные, тривиальные для жанра вещи преподносятся как пример вариативности... Ну не знаю. Меня бы очень удивило, если бы в подобной сцене не было бы возможности не бросать оружие. Здорово, что кому-то из разрабов пришла в голову столь светлая мысль. Странно, что такие вещи не прорабатывались на начальных этапах квестостроения просто по умолчанию.
erndevil666 #
2
AS8
в полне себе возможно что они на GOG только выложат. На первое время само собой. Тренды сейчас такие
AS8 #
1
erndevil666
Реды сказали, что им на эксклюзивность начхать, им важно чтобы их игру купило как можно больше народа. Так что возможность распространения на одной площадке маловероятна. Вот больше поверю в то, что в ГОГ цена будет меньше рублей на 500
AS8
В эпик сторе.
AS8 #
3
Слабачок
Что-то я не увидел в гейсторе меньшую цену на Метро)) Да и экзом её не получат (Киберпанк то) Бабла не хваатит)
Вот бы там световой меч был бы...
Все круто лижь бы не по по дорогам и говну на дорогах у унылых деревень, уныло скакать как геральт из ведьмака 3, самая унылая часть в серии, которую я не осилил так как было слишком скучно. Надеюсь такого не будет в киберпанке.
Derley #
4
Главное , не забыть им , что они работают на интересы людей , и должны отвечать интересам всех : угнетённых ,лгбт,толерастов,всех...Чтобы ни у кого и вопросов и близко не возникало..Всё-таки ААА- проект для массовой аудитории,а не то тут такая буча поднимется

erndevil666 #
2
AS8
Да думаю ты прав) Было бы крайне логично.
Phoentice #
2
Fox Blue
Дайте ему Симс
Advnc #
1
Забавно, что разрабы считают квесты ведьмака скучными, однообразными и особо не вариативными (какими они на самом деле и являются), а ведьмаковеры наоборот
Осталось разобраться кто ничего в играх не понимает: первые или вторые
Fox Blue #
2
Phoentice
дайте ему шутан .
После позорного вичера 3 боюсь эту игру еще больше, лучше задоначу в лутбоксы в новой батле, вместо этой парapши
Дима Кабанец #
0
куда еще лучше?
Tesan #
1
Olly-alpha написал:
Вау. Никогда ж в РПГ такого не было, и тут вдруг кого-то осенило.

Ну в первом ведьмаке если приказывали бросить оружие то герой без вариантов бросал.) Следовательно, не во всех РПГ.
Advnc написал:
Забавно, что разрабы считают квесты ведьмака скучными, однообразными и особо не вариативными (какими они на самом деле и являются), а ведьмаковеры наоборот

Когда захотел написать то что не подразумевалось?! Если учитывать что в первом и втором ведьмаках вариативность тоже ограничивалась 2-3 вариантами то сейчас квесты будут еще более "разнообразными" и "качественными" чем во всех играх серии включая третью часть.
Olly-alpha #
1
Tesan написал:
Следовательно, не во всех РПГ.

Окей, поправка: в настоящих РПГ, где у игрока есть выбор, а характер героя не выбит в камне, а опредяется по ходу сюжета, в процессе решений (в т.ч. наподобие "бросать или не бросать оружие") и по мере прокачки. Ведьмак, насколько я припоминаю, к таким играм не относится, от РПГ там лишь некоторые элементы.
Tesan #
1
Olly-alpha написал:
Окей, поправка: в настоящих РПГ, где у игрока есть выбор, а характер героя не выбит в камне, а опредяется по ходу сюжета, в процессе решений (в т.ч. наподобие "бросать или не бросать оружие") и по мере прокачки. Ведьмак, насколько я припоминаю, к таким играм не относится, от РПГ там лишь некоторые элементы.

-В КОТОР, Невервинтерах и ДжейЭмпайре весь выбор из двух вариантов как и в МЕ.
-В Балдурс Гейт1 с вариативностью и вовсе беда.
-АйсВиндейлы вообще диаблы без вариативности.
-Дрекенсанги тоже вариативностью не блещут.
-Морроувинд не далеко от диаблы по вариативности в сюжете и квестах, а вся вариативность только в выборе гильдий и домов.
-В Готиках весь глобальный выбор только из трех лагерей, а квесты если и предлагают то выполняются также из двух крайностей.
-Фабле так же две крайности.
А вот если сравнивать с Фаллаутом1,2,НьюВегасом, Альфа Протоколом(герой фиксированный) , Пленескейпом(герой фиксированный) , Арканумом, Маскарадом, Елексом(герой фиксированный), ДАО то да, у Ведьмаков по сравнению с ними меньше вариативность.
B
i
u
Спойлер