Cyberpunk 2077
  

Найт-сити: о свободе исследования и городе в Cyberpunk 2077

Авторы Cyberpunk 2077 продолжают раздавать интервью, благодаря которым раскрывается образ игры и отдельных её элементов. Благодаря нескольким беседам с журналистами стали известны подробности того, как работает открытый мир нового детища CD Projekt RED и каковы масштабы города.

  • Найт-сити располагается между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а его облик представляет собой смешение их стилей с поправку на время действия.
  • Разработчики отказываются сравнивать масштаб города с миром «Ведьмака 3», поскольку невозможно сделать это корректно. Найт-сити располагается не только горизонтально, но и вертикально, а плотность контента и населения здесь в разы выше, чем в The Witcher 3.
  • Город разделён на шесть районов, между которыми можно перемещаться на метро.
  • Районы разительно отличаются друг от друга. Каждый район — это своеобразный сеттинг в сеттинге. В некоторые из них нельзя попасть сразу.
  • Часть игрового мира расположена за пределами мегаполиса. Пригород можно увидеть и в трейлере (эпизод с реднеком и беременной женщиной). Сразу после анонса игры в 2013 году поляки заявляли, что город будет окружён Пустошами и их можно посетить.
  • Помимо автомобиля для перемещения по игровому миру можно использовать мотоцикл и метро.
  • На дорогах можно устраивать разборки. Разработчики немного поиграли с этой системой в «Ведьмаке 3», но в Cyberpunk 2077 хотят пойти намного дальше.
  • Развивая некоторые навыки и получая новые импланты герой сможет получить доступ к ранее недоступным местам, секретным локациям или каким-то объектам, казавшимся недосягаемыми. В этом плане разработчики ориентируются на дизайн уровней в стиле Metroidvania.
  • При создании города CD Projekt RED держат в уме тот факт, что Найт-сити — интернациональный мегаполис со смешением культур. Именно благодаря такому подходу авторы хотят показать правдоподобное будущее. Именно поэтому они не хотят, чтобы события игры разворачивались только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк. По словам разработчиков, тот факт, что преступникам нет разницы, когда творит свои зверства и преступать закон, должен подчёркивать то, как низко пали нравы общества 2077 года.
  • Для получения квестов или заданий не обязательно общаться напрямую с NPC. Иногда достаточно лишь позвонить. Некоторые задачи будут выдавать фиксеры, своеобразные агенты, работающие с наёмниками.
  • В демо-версии, которую показывали журналистам за закрытыми дверями, действие разворачивалось в районе Уотсон. Он довольно густонаселён и отличается высокой плотностью объектов. Разработчики отмечают, что будут как более богатые районы, так и более бедные.
  • В игре не будет искусственных барьеров, мешающих попасть куда-либо. До большей части мест, которые видит игрок, можно добраться, а если и нельзя, то для этого существует очевидная причина.
  • Исследование города построено вокруг того, что игрок — одиночка. У него не будет напарников кроме временных, и всего придётся достигать самостоятельно.
  • Показанная на E3 квартира главного героя — не единственное доступное жильё. По мере продвижения игрок сможет покупать новые апартаменты, более дорогие и соответствующие определённому статусу. Дома V всегда может сменить одежду и посидеть за компьютером. Будут и другие виды деятельности, но говорить о них разработчики не спешат.
  • К себе в квартиру можно приводить любовниц и любовников, а с некоторыми получится завести длительные отношения. Сексуальная ориентация героя не ограничена традиционной. Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. К сожалению, разработчики отказываются назвать даже год её релиза.

Нравится44
Комментарии (19)
  • Narroll #
    28
    Как же это будет офигенно..
  • Ruv1k #
    6
    только в ночное время и под дождём, как принято демонстрировать типичный киберпанк.

    Могу я узнать какие вообще игры в сеттинге киберпанка играются лишь ночью да еще и в дождь?
  • Тoxic #
    14
    Ruv1k
    У тебя на аве изображен чувак, который в ночь и под дождем вершил свою месть))
    Про Манкинд Девайд не буду говорить. Игра вышла не очень.
  • Flow4Master #
    2
    Ruv1k
    Они имели ввиду не только игры (которых в жанре киберпанк не очень много), но в большей степени наверно фильмы и книги.
  • Ruv1k #
    13
    Тoxic
    В Деусе была ночь, и был день. А дождь вообще пару раз за всю серию.
    Алсо Манкинд Дивайдед - топ. Единственный его минус - история короче моего пинуса.
  • Тoxic #
    1
    Ruv1k
    Хьюман Революшн - ван лав для меня. Манкинд вообще не зашел.
    А вообще я зыбл еще про Руинер упомянуть. Там онли мрак и свет от неона. Круто.
  • Крррва #
    2
    Судя по плотности и масштабу городов о котором говорят, цп понадобиться не хиленький, уровня так i7 8700 для полного счастья
  • Bonus Plus #
    15
    если бы в игре с таким размахом и открытым миром была бы только ночь и дождь, это было бы как минимум странно, получается например в GTA V про солнечный Los Santos должен был быть только день и солнце что ли, вот если брать коридорные игры заточенные под определённую атмосферу мрака, типа как тот же Observer то тут понятное дело, но не игра такого масштаба, смена суток есть хорошо, это даёт возможность для разной атмосферы в разное время, это ведь больше плюс чем минус не так ли
  • Ruv1k #
    3
    Тoxic
    Но дождя то там нет, а в 2077 смена дня и ночи и погоды в том числе.
  • Netscraper #
    7
    Все представляли этот Cyberpunk 2077 в ночное время с переменным дождём и от 3 лица. Что было бы логично. Пусть теперь разработчики оправдываются и рассказывают сказки про погружение и вертикальный сеттинг.
  • Netscraper
    Почему они должны оправдывать чьи-то ожидания?) Они обещали дождь в свете неона 24/7 ? Нет, а то что кто-то себе придумал - это их проблема. Так можно к каждой игре докопаться в стиле "Я думал здесь будет вот так..."
  • Сетеш #
    3
    Многие потенциальные спутники и спутницы бисексуальны, однако у некоторых из них есть чёткие предпочтения.

    ну вот, все таки в игре будут пидоры, даже не смотря на то, что ты при создании перса сделаешь выбор им не быть...
  • Netscraper #
    1
    shkipaa
    Я к тому, что скорее всего это не единственные "сюрпризы", которые готовит этот проект. Все эти подробности о камере и о смене суток должны были быть представлены давно и постепенно.
  • Playgroundный #
    3
    Netscraper
    о камере и о смене суток должны были быть представлены давно и постепенно

    про камеру онли от 3го лица это конечно сюрприз и не очень приятный но вот, динамичная смена дня и ночи, это было очевидно с самого анонса.
  • Андрюха 380V #
    2
    Я просто кончил.
  • Playersaharan #
    3
    Сетеш
    Конечно будут, было бы странно если бы они исчезали из игры только потому что ты выбрал другой гендер. Скорее всего просто пропадет возможность заводить с ними отношения
  • Cмотрите отзыв Антона Логвинова, он там по полочкам рассказал чо и как ощущается игра, минусы и плюсы. К релизу всё подкрутят до идеала.
  • fastdimka #
    1
    О да, я так и чувствовал, что будет очередной шедевр.
  • Сетеш #
    0
    Playersaharan написал:
    Скорее всего просто пропадет возможность заводить с ними отношения

    меня бесит то, что они будут клеиться к моему персонажу в разговоре, вот если бы отключили эту функцию, тогда ладно, пускай будут, не принципиально
B
i
u
Спойлер