Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

  

Новые детали Cyberpunk 2077 с повторного показа геймплея в Польше

Новые детали Cyberpunk 2077 с повторного показа геймплея в Польше

Не так давно в Польше прошел повторный показ геймплея Cyberpunk 2077. Портал NeoGAF изучил информацию с трех польских сайтов, журналисты которых побывали на демонстрации, и составил список деталей, которые не упоминались ранее:



- В демо-версии у Ви 18 уровень. Самый высокий уровень был у Бриджит - 45-й;
- Некоторые продавцы в игре будут продавать уникальные товары или делать скидки только в течение определенного периода времени или в определенное время суток;
- Чем больше доверия заслужит Ви, тем более редкие предметы будут предлагать ему продавцы;
- У продавцов можно купить самую разнообразную одежду: длинные куртки, кроссовки, футболки;
- Нетраннеры могут покупать программы для отключения различных частей тела, например, кибернетических глаз;
- Мини-игры, связанные со взломом, будут различаться в зависимости от того, что игрок взламывает: двери, турели или ботов;
- Модификация оружия проводится только у специалистов, но игроки смогут лично проводить небольшие улучшения, например, смазать Клинки Богомола ядом;
- CDPR изменили показ урона по сравнению с демо-версией 2018 года, добавив новые анимации и уменьшив количество цифр на экране;
- Если разбить о голову противника бутылку, розочку можно продолжать использовать в качестве оружия;
- В диалоги могут вмешиваться другие персонажи. Например, во время разговора с Пласидом в комнату входит его помощник с сообщением. Если Ви посмотрит на этого персонажа, появятся новые диалоговые опции для разговора с помощником, которые повлияют на диалог с Пласидом;
- Игроки могут начать разговор с NPC даже не покидая мотоцикл или авто. Все будет выглядеть, как обычный диалог;
- Когда Пласид предложит Ви подключиться к общей сети, чтобы отслеживать его во время миссии, Ви сможет отказаться только в том случае, если у него выбрана предыстория "Дитя улиц". Потому что только выросший на улицах знает, как работают банды;
- В демо-версии будет бой с боссом - женщиной с именем Йети. Он происходит в небольшой комнате с интерактивными предметами, которые она будет использовать, чтобы не дать игроку добраться до уязвимой точки на спине;
- Игра очень вариативна и боя с Йети можно будет избежать;
- Если попытаться угнать машину на глазах у полиции или представителей других банд, они очень бурно на это отреагируют;
- Каждый атрибут или навык можно прокачать до 10 уровня. Также у игрока есть 60 перков (по 5 на каждый навык), и каждый перк можно прокачать до 5 уровня;
- Навыки можно комбинировать с допинговыми препаратами. Например, использовать замедление времени во время взлома, чтобы получить больше времени;
- По всему Найт-Сити постоянно будет происходить множество событий, которые будут отвлекать от основного квеста.

Нравится73
Комментарии (27)
RDR2 on PC #
71
жаль, новых механик, новых решений, нового взгляда на геймдизайн нет
Мурат Шульгин #
42
Крутяк главное чтобы эта игра уменя пошла может будит какой небуть инструментарий для киберпанка и модоры чтонибуть веселое зделают или же нет
Nikita redgrave #
28
Вот это вариативность! В большинстве игр даже близко такого нет! Игра огонь, реды вновь радуют нас качественными играми!
RFL #
17
CDPR изменили показ урона по сравнению с демо-версией 2018 года, добавив новые анимации и уменьшив количество цифр на экране

Вот это круто. Рад, что исправили.

Если попытаться угнать машину на глазах у полиции или представителей других банд, они очень бурно на это отреагируют

Значит, все таки машины можно будет угонять. Это радует.

RDR2 on PC
Напомни-ка, какие новые механики, новые решения, новые взгляды есть в RDR2?

А я просто напомню, что в Ведьмаке 3 не было ничего нового. Все лучшее взято из разных игр. Так будет и здесь. Уверен, нас ждет шедевр.
Adnan4444 #
27
RDR2 on PC
такого не было ещё, как минимум мульти диалогов с такой подачей.
Спойлер
- В диалоги могут вмешиваться другие персонажи. Например, во время разговора с Пласидом в комнату входит его помощник с сообщением. Если Ви посмотрит на этого персонажа, появятся новые диалоговые опции для разговора с помощником, которые повлияют на диалог с Пласидом;
- Игроки могут начать разговор с NPC даже не покидая мотоцикл или авто. Все будет выглядеть, как обычный диалог
Крррва #
19
Класс. Некоторые пункты крайне радуют, особенно фишки с диалогом
RDR2 on PC #
42
RFL
пишу комплексный обзор на величие RDR2, на игру поколения, но обзор так скажем будет ориентирован на понимающих, одушевлённых пассажиров

Yorhen
в FallOut 3 были мульти диалоги, с мотоцикла в GTA IV можно было с NPC разговаривать
Darknessia #
5
Осталось узнать, сколько из этих пунктов "останется в живых" к выходу игры. Но пока всё очень даже радует)
KsaKen #
2
У меня челюсть отпала прочитав про систему мульти диалогов. Думаю что, сессионная система общения будет сверх развита и напичкана отборными диалогами приправленные чёрным юмором.

karpens #
2
RDR2 on PC написал:
пишу комплексный обзор на величие RDR2, на игру поколения, но обзор так скажем будет ориентирован на понимающих, одушевлённых пассажиров

на фанатиков короче)
yd86 #
2
Еще по первому гемплейному ролику было видно, что для начала диалога достаточно посмотреть на персонажа и автоматом игра показывает все возможные реплики - никаких отдельных диалоговых сцен, которые тормозят геймплей. Про систему репутации приятно слышать, надеюсь хотя бы в этой игре она окажет серьезное влияние на геймлпей!
SloT124 #
2
Боже, как же дожить до релиза этого чуда. Очень надеюсь что игру не перенесут.
SergeiEgorov #
18
идеи есть прикольные,но сетинг дурацкий,да и боевка убогая,как и оружие,даже с торрента качать не стану
2000Arsen #
6
- Когда Пласид предложит Ви подключиться к общей сети, чтобы отслеживать его во время миссии, Ви сможет отказаться только в том случае, если у него выбрана предыстория "Дитя улиц". Потому что только выросший на улицах знает, как работают банды;

Вот это звучит не очень, почему только "Дитя улиц" может отказать? Ведь для других предысторий можно описать причину отказа как, к примеру, недоверие или вообще паранойя. И сколько еще будет таких моментов?
Yamyy_Yamyy #
5
Ждем публичный показ, осталось меньше месяца до Gamescom!
meagarry #
4
И ни слова про открытый мир, его наполненность, про ИИ и поведение НПЦ, про физику.... Без живого мира не будет погружения в мир игры.
Пока какой-то симулятор диалогов вырисовывается с посредственной шутерной механикой.
cheezette #
3
Yamyy_Yamyy
PAX West*
kirillt12 #
7
Yorhen
Было такое, ты что в mass effect никогда не играл? И разговоры не выходя из транспорта в какой-то игре были
JJ_Jon_34_rus #
2
- Если разбить о голову противника бутылку, розочку можно продолжать использовать в качестве оружия;

Не, ну за такое я бы готи уже заочно дал)
Adnan4444 #
1
kirillt12
В какой-то игре - это не в рпг, речь не о кат сценах в экшенах, где мафиози на тачках катаются и потом пол часа смотришь кат сцену разговора из-за руля. В Массэффект никогда не переводилась камера в свободном доступе для разговора и взаимодействия с разными целями по твоему выбору, только залоченый простейший скрипт и всегда линейно, ты или в этом же месте всегда говоришь по очереди с несколькими или в ином месте всегда с одним, в Киберпанке ты имея рядом несколько нпс, можешь забить на остальных, продолжая разговор с одним.
HellmaN69 #
3
Лучше бы геймплэй показали
barfly89 #
5
meagarry написал:
И ни слова про открытый мир, его наполненность, про ИИ и поведение НПЦ, про физику.... Без живого мира не будет погружения в мир игры.
Пока какой-то симулятор диалогов вырисовывается с посредственной шутерной механикой.

Написали же, что угнав машину, копы будут реагировать на игрока. Так же и остальные нпц. Тут еще в сокращенном варианте описания.
meagarry #
1
barfly89 написал:
Написали же, что угнав машину, копы будут реагировать на игрока. Так же и остальные нпц.

ты серьезно? это было еще в первых гта более 20 лет назад. это банальные скрипты агра нпс.
в симуляции живого мира, поведения и интеллекта нпц современные игры шагнули намного дальше (я не про игры поляков - ибо в ведьмаке, как раз, с этим тоже все очень печально)
Agregat13 #
5
чертовы спойлеры)
Carelia #
2
Покажите что-ли уже всем эту демку, не травите душу!
kirillt12 #
3
Yorhen
Что ты наплел? Давай попроще. Я тебе говорю о том, что в mass effect твои союзники тоже вмешивались в диалоги. Говоря о диалогах из транспорта - эта фишка тоже далеко не новая и плевать что она была не в рпг. Слизано-то все равно. Я конечно понимаю, что киберпанк выйдет крайне годной игрой, но это же не значит, что нужно орать везде, что у нее новые идеи, механики и прочее. Тем более что это не так, да и сама игра еще не вышла. К сведению: и в ведьмаке и в киберпанке нет ни одной новой механики - все слизали. Прошарь интернет и ты поймешь это. Или достаточно просто вспомнить то, что проходил раньше
ХвочЪ #
0
RDR2 on PC
Ты не устал ещё так тухло вбрасывать? Уныло как-то получается :/ Нет изюминки, как-то без фантазии. Совсем траллить разучились, тьфу.
B
i
u
Спойлер