Cyberpunk 2077
  

Новые подробности Cyberpunk 2077 с E3 2018

Официально: Cyberpunk 2077 будет от первого лица, но в катсценах камера будет от третьего.

Студия называет игру "RPG от первого лица"

— Количество нанесенного урона всплывает во время перестрелок;
— Это игра для взрослой аудитории, заявила CD Projekt RED;
— Как и в Ведьмаке, игроки берут квесты у NPC и могут выбирать различные ответы во время беседы;
— Бесшовный открытый мир;
— Мы играем за персонажа V. Можно играть за мужчину или женщину. Оба пола озвучены;
— Есть редактор персонажа;
— Можно выбрать свое прошлое, которое повлияет на сюжет;
— От игры отдает Blade Runner'ом;
— Мир игру можно изучить на различных машинах;
— Машиной можно управлять как от первого, так и от третьего лица;
— При вождении от первого лица весь интерфейс отображается на лобовом стекле;
— Одежда может улучшить вашу статистику, а некоторые из них и вовсе позволят изучить новые локации;
— В демо интерфейс был минималистичный: карта и краткое описание квеста. Журналистам показали погоню;
— Мир игры наполнен деталями;
— Демо было наполнено большим количеством историй и выборов;
— Выборы имеют как локальные, так и глобальные последствия;
— Есть режим осмотра, где можно детально изучить предметы и узнать больше о лоре вселенной;
— Ваши навыки очень важны в обходе препятствий. Например, V добрался до двери, но у него низкий уровень взлома, однако его инженерное мастерство позволило открыть панель, и обойти дверь;
— Интерфейс расширяется во время перестрелок: у врагов есть имена, уровень здоровья и, вроде как, уровень их силы;
— Есть способность замедлить время;
— Для лечения используется ингалятор;
— Перестрелки ощущаются медленней DOOM/Borderlands, но быстрее Fallout 4;
— Есть способность бега по стенам и лезвия из рук;
— Была показана битва с боссом в экзоскелете;
— Статистика, которую можно улучшать с самого начала: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутизна (? (Cool в оригинале));
— Хай-тек дробовики и винтовки;
— Можно взламывать противников;
— Некоторые журналисты сравнивают качество мира игры с работами Rockstar Games;
— В демо было немного катсцен;
— Можно управлять ботами;
— Есть способность деактивировать оружие отдаленно;
— Три играбельных класса — Соло, Technie и Netrunner. Остальные классы будут частью мира, но за них не дадут сыграть;
— Выбрать класс в начале нельзя. Действия и выборки игрока по мере прохождения сделают его одним из классов;
— 6 уникальных районов;
— Будут мотоциклы. Разработчики намекнули на летающие машины;
— Можно комбинировать классы;
— Будет фоторежим;

Нравится74
Комментарии (153)
  • Rockandrolllove #
    79
    От первого лица?? Да пошли вы в .... господа разработчики!
  • VioO #
    29
    хочу редактор персонажа от сиди проджект )))это должно быть круто!!
  • Rockandrolllove #
    25
    VioO
    А на хрена тебе редактор если игра от первого лица?
  • Lelik Bobik #
    4
    cheeyz
    Тебе может, мне нет. Я самого начала рассчитывал на игру от первого лица.
  • SloT24rus #
    5
    Rockandrolllove
    ну может кого-то это не много и огорчило, но неужели это такая проблема?
  • Валентин Добров #
    10
    Терпеть не могу вид от 1-го лица...
    Это конечно не делает игру плохой,но желание играть как-то пропало.
  • SloT24rus #
    13
    Rockandrolllove
    во время диалогов вид от 3-го лица.
  • SpartanSoap #
    26
    Rockandrolllove
    диалоги и катсцены остаются. Как в Деус Экс будет, надеюсь, но теперь роль редактора немного угасает.
  • _LиMоN_ #
    22
    Надеюсь не будет никакого редактора персонажа в финальной игре. Сопереживать безымянному герою не захочется.
  • SpartanSoap #
    0
    _LиMоN_
    Шепард не был безымянным, а тут примерно то же.
  • Olly-alpha #
    15
    Количество нанесенного урона всплывает во время перестрелок
    Погодите, это те смешные, выпрыгивающие из врага циферки? Как при отстреле каких-нибудь уток на древней приставке?

    — Бесшовный открытый мир;
    — Чистая RPG;
    — Мы играем за V. Можно играть за мужчину или женщину;
    — Можно выбрать свое прошлое, которое повлияет на сюжет

    Вот это все интересно и довольно неплохо. Особенно пункты про чистую РПГ и выбор прошлого.
    Тачки - на любителя штука. Вот я не любитель, но если уж надо... Главное, чтобы сюжетная и рпг-составляющие не подкачали.
    Первое лицо - отлично. )
  • Razox #
    40
    Ну всё это провал года. Ещё бы знать какого именно года)
  • Лучше бы развивали ведьмака, чем лезть в невиданные дебри с мнимой перспективой...
  • от 1-го лица говорите? интерес пропал! я вас ненавижу за это!!! пока пока.
  • DimakSerpg #
    13
    Мы играем за V. Можно играть за мужчину или женщину;

    А что насчет настройки внешности перса?
  • illegal3 #
    3
    Господи, офигенно
  • choa #
    10
    еще в 2013 году говорили, что будет от первого лица
  • Lelik Bobik #
    2
    _LиMоN_
    Скорее всего нам дадут какой-то тип голоса, либо дадут выбрать и с ним мы будем играть, как это было например в ME, или в той же Инквизиции.
  • G0RD0N_FREEMAN #
    11
    А что плохого в том, что будет вид от 1 лица? Наоборот, вид от 1 лица сильнее будет погружать в атмосферу игры
  • от первого или третьего лица всё же спорно - стоило сделать и так и так .. дабы нынешнее время это позволяет .. тот же фолыч сначала круто проходить с первого потом с третьего смотреть какая у тебя классная броня ..
  • SloT24rus #
    2
    сколько же нытья по поводу 1-го лица...
  • SloT24rus #
    4
    Anddruxa
    лол, я надеюсь ты хоть сам не много понял какую чушь ты написал
  • doesnt_matter #
    4
    -Рпг от первого лица = спасибо, отбили все желание играть
  • -Raixs- #
    14
    Cyberpunk 2077 будет от первого лица, но в катсценах камера будет от третьего.

    Nooooooo!
    Почему не сделали оба режима-то? Зачем редактор персонажей тогда? Я хочу видеть изменения героя/героини и одежду всегда, а не только в катсценах. Вот же разочарование, в Ведьмаке 3 ведь отлично получился вид от 3-го лица...
  • Валентин Добров #
    4
    SloT24rus
    Это потому что это шутер уже,если нет другого вида.Шутеры не все любят,ой не все.
  • doesnt_matter #
    7
    Illumiar
    Нет никакого смысла в редакторе персонажа с первым лицом. Сделали бы как в фолачах лучше.
  • Tesan #
    9
    Все же жалко, что в процессе разработки отказались от третьего лица.(
  • Readlife #
    7
    Естественно вид от первого лица. И только так. Может вы уже забыли как Гервант мог разглядеть нутро своей головы в любой тесной комнате?))) Верное решение.
  • DimakSerpg #
    16
    Anddruxa сколько уже можно это мусолить? Киберпанк 2077 это настоящий киберпанк по всем критериям.
    А у тебя, Нуар головного мозга.

    doesnt_matter Смысл в том, чтобы смотреть на персонажа в катсценах.

    Да и вообще, сделать вид от 3-го лица, дело плёвое, может потом добавят как опцию.
  • Lelik Bobik #
    0
    Валентин Добров
    Необязательно из-за шутерной механики, просто киберпанк это тот жанр, который хорошо передается от лица персонажа; всякие сканеры в глазах, сетчатки, микросхемы в башке, интерфейс — это все дает возможность погрузиться в данную культуру сильнее.
    Сколько ты видел киберпанка от 3-го лица? А сколько есть от 1-го.
  • SloT24rus #
    6
    Валентин Добров
    ну что от первого лица, что от третьего, стрелять все равно придется, да и может до релиза еще добавят 3-е лицо, кто его знает. Мне лично все равно, все равно жду игру очень.
  • Rockandrolllove #
    10
    Шутеры надо делать от первого лица, а не RPG
  • Валентин Добров #
    1
    Illumiar
    Это не принцип.Шутеры не все любят.Лично я их не перевариваю вообще.Хоть и буду следить за игрой,интереса такого как был нет,интерес только из-за того что сиди-проджект её делают,а у них руки прямые.
  • DimakSerpg #
    2
    Rockandrolllove Проходил скайрим, kingdom come от первого лица. Это погружает в мир игры. Ты смотришь глазами героя, а не тупо пялишься ему в спину.
  • Anddruxa #
    20
    DimakSerpg
    При чём тут нуар?
    Даже Батька Киберпанка ,назвал трейлер, модом на ГТА с панк стайлом 80-х.
  • Readlife #
    2
    Anddruxa
    О, Андрюх, а го в темах Гимна гадить?))) Что-же так много желчи? Сам не верю в Киберпук, но и с такими "докапками" честь знать надобно.
  • Eternal Traveller #
    5
    Ого! Как у многих подгорело...
    Сначала, без какого-либо показанного геймплея, орали, что лучшая игра выставки и года (хотя хз, когда она выйдет), а теперь, раз не будет вида от 3 лица, "чтоб разрабы провалились, покупать нибуду да идитевы".
  • Валентин Добров #
    2
    Lelik Bobik
    Твоя правда!)Я от неё лично ждал победы над GTA.А так кто любит в такие игры нырять с головой то им зайдёт.Сам я игр не видел такого плана от 3-го лица,так как не особо интересуюсь стилистикой Кибер панка.Просто люблю игры в стиле GTA вот и притянуло к этому проекту))
  • Validos #
    4
    Там будет система укрытий. Хочу глянуть на сочетание первого лица и укрытия. Полбоя лицом в стену, интересненько.....
  • Anddruxa #
    6
    Readlife
    Гадиш ты)
    А я говорю то что есть)
    Многие кстати об этом говорят, а пшек фаны желчью брызжут .И про нуар рассказывают.
  • cLab1u #
    1
    А я наделся что будет возможность переключения вида, как в GTA V. Ну ничего страшного, я не сильно расстроен.
  • Strelok731 #
    7
    Вот еще некоторые детали.
    — Интерфейс расширяется во время перестрелок: у врагов есть имена, уровень здоровья и, вроде как, уровень их силы;
    — Есть способность замедлить время;
    — Для лечения используется ингалятор;
    — Перестрелки ощущаются медленней DOOM/Borderlands, но быстрее Fallout 4;
    — Есть способность бега по стенам и лезвия из рук;
    — Была показана битва с боссом в экзоскелете;
    — Статистика, которую можно улучшать с самого начала: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутизна (? (Cool в оригинале));
    — Хай-тек дробовики и винтовки;
    — Можно взламывать противников;
    — Некоторые журналисты сравнивают качество мира игры с работами Rockstar Games;
    — В демо было немного катсцен;
    — Можно управлять ботами;
  • Lelik Bobik
    оденешь ты вещички на перса. а как посмотреть думаю добавят вид от третьего лица
  • Lelik Bobik #
    8
    cheeyz
    Я уверен в 99%, что персонаж будет показан как в инвентаре Педьмака 3.
    Strelok731
    Крутизна я так понял, влияет на отношение к тебе НПС, и открывает новые ветки диалога. Типа харизма.
  • StalkerShuha #
    3
    Cyberpunk 2077 будет от первого лица, но в катсценах камера будет от третьего.

    А вот это зря.
  • SpartanSoap #
    2
    Strelok731 написал:
    крутизна (? (Cool в оригинале)

    Харизма, наверное. Выглядит неплохо.

    И про редактор пока молчат.
  • Illumiar
    ну будут ибо фанаты надавят и появится как они захотят
  • Rockandrolllove #
    8
    DimakSerpg
    Ты видишь своего персонажа! Ты ощущаешь его взаимодействие с окружающим миром и опять же, доля кастомизации многим интересна, особенно в RPG играх! Сделай Бетмена от первого лица и пропадёт весь антураж...
  • Мда. От 1го лица дико неприятно играть, особенно в рпг с открытым миром(
  • Bonus Plus #
    0
    ссылку на официальный источник пожалуйста, а не на паблик в ВК
    уверен, что будет выбор вида от какого лица играть
    а в эту желтуху верить не стоит
  • doesnt_matter #
    1
    BAD_TASTE
    Не будет никакого выбора, все подтверждено. Со всем можешь ознакомиться в их твитере.
  • Dragon17 #
    0
    Shin12
    то есть скайрим и фоллаут тебе не нравятся?
  • Slipnot6 #
    8
    Теперь, чтобы твою игру начали хейтить определённые круги геймеров, необязательно делать кривую, скучную или уж слишком толерантную к лгбт и прочим меньшинствам игру. Теперь достаточно сделать вид от первого лица (лол). Комментаторы, люто негодующие по этому поводу, вы серьёзно? Я просто в шоке.
  • StalkerShuha #
    3
    Dragon17
    От третьего лица еще ничего так.
    З.Ы. На Амазоне уже выставили дату 28.12.2018
  • Olly-alpha #
    1
    Dragon17
    Пс, не знаю, как в Скайриме, а в Фолыче можно прямо в процессе переключаться между обзором от первого и от третьего лица.
    Я другое название напишу: Deus Ex. Основной игровой процесс - от первого лица. Укрытия и катки - от третьего. Очень мягкие, грамотные переходы, на персонажа можно налюбоваться вдоль, поперек, наискосок - как угодно. Если кому-то это действительно аж настолько важно.
  • Putnik_Dirar #
    3
    Пожалуй единственная вещь, которая меня пока разочаровала. Я про вид от первого лица. На качество продукта это конечно не влияет, но блин.. Не нравится мне обзор на уровне лица в играх и все тут. Но что поделаешь.. Возможно они изменят свое решение, или кто выпустит мод. Вон, Геральту худо бедно прикрутили вид от первого лица.
  • Rockandrolllove #
    1
    Dragon17
    Там БЫЛ выбор!
  • Bonus Plus #
    0
    doesnt_matter
    пожалуйста ссылочку на их твит где это написано, что бы я не лопатил весь твитер, для успокоения души, благодарю
  • The_apathy #
    4
    Что-то мне подсказывает, что это будет Киберпук. Слишком много ожиданий построили вокруг игры.
  • InfinityDance #
    1
    Ну такое себе в плане 1 лица. Ничего не имею против, но зачем? Да ещё и с редактором внешности персонажа? Штаа?
  • Вот и я про то. Каким бы убогим фаллоут 4 не был там можно переключаться. А вот в скайриме мне например неприятно играть было. Игра интересная, но неприятно( По мне 1е лицо больше подходит для каких нибудь трэшовых шутанчиков с коридорными уровнями.
  • Anddruxa #
    7
    Ну как я и говорил. Как тока Прожектам стоит сделать одно не популярное решение или же ошибку "фанаты" начнут грызть)
  • Rockandrolllove #
    1
    Спаситель овец
    Как я тебя понимаю! Го в твиттер и ставь лайк под сообщением где народ воюет с CD за отмену!
  • StalkerShuha #
    2
    Putnik_Dirar
    В В3 от первого лица мечом особо не помашешь. Тут все должно быть проще, модами авось прикрутят, но осадок останется.
  • Olly-alpha #
    3
    Да, кстати, сколько знакомых лиц... Не эти ли люди последние сутки, брызгая в экран слюной и прочими физиологическими жидкостями, кричали, что "божи мой эта жи 1000 из 10, шидевр, игра тысичилетия!!!!111адын, адын"
    Нет? Не эти? Хм... А ники так похожи...
    Я лично за первое лицо в РПГ - больше погружения, больше контроля, управление и обзор удобнее. Смотришь на мир глазами героя - ролевая игра в чистом виде. Идеально. )
    Можете минусовать.
  • Ellie Williams #
    4
    Таким образом, это очередной "симулятор руки"... Ну что ж, прощай Cyberpunk, а у меня на тебя были такие планы :(((((
  • CDPR опять пытаются в RPG для "взрослых" и открытый мир? Печально, надеялся на подтверждение слухов о коридорности и ориентированность на экшен.
  • Illumiar
    а ты представь диабло от первого лица? это уже дум был бы, так что это вполне важная составляющая. я тот же тес проходил от 3его лица лишь изредка пользовался видом от1-го лица, чтобы подобрать мелкий предмет.

    придеться ждать гта 6 и тес 6 без киберпанка
  • doesnt_matter #
    1
    Olly-alpha
    Ага, посмотришь на это 12/10 погружение, когда тебя заставят рулить от первого лица
  • Janekste #
    2
    Cyberpunk 2077 будет от первого лица

    Шикарно! Это позволить лучше вжиться в роль... почувствовать себя героем, а не наблюдать за сторонним персонажем. Главное, чтобы тело героя было видно, ну там ноги и руки с костюмом от первого лица. В противном случае получится у разрабов фигня.
    Rockandrolllove написал:
    Ты видишь своего персонажа! Ты ощущаешь его взаимодействие с окружающим миром и опять же, доля кастомизации многим интересна, особенно в RPG играх! Сделай Бетмена от первого лица и пропадёт весь антураж...

    Поиграть в беэтмана VR версию! От первого лица даже круче, чем от третьего. Так что твоё сравнение гроша не стоит. Впрочем, я не удивлюсь, если половина геймеров на PG даже не знают о существовании крутейшей игры с бэтманом от первого лица... Игра кстати 2016 года, если чё.

    От первого лица самый крутой вариант для любой игры. Здесь вопрос нужно ставить не о том, плохо это или хорошо? Здесь нужно ставить вопрос: а смогут ли разрабы достойно реализовать этот самый вид от первого лица? Всё дело в реализации.

    Например в Kingdom Come дико крутой вид от первого лица. Есть ноги, руки, + ты можешь ты можешь головой глянуть на себя и увидеть, что броня помята, испачкана, порвана и т.д. А представьте, как бы убого смотрелась боёвка Kingdom Come, если бы разрабы отказались от первого лица?

    Или вспомнить The Technomancer, который выглядит убого в плане боёвки исключительно из за третьего лица. Будь у разрабов мозги, сделали бы от первого лица игру, и The Technomancer ощущался бы в разы круче даже несмотря на всю бюджетность.

    Skyrim - не будь там первого лица, игроки смешали бы геймплей с грязью. Ибо там реально боёвка будет казаться убогой от третьего лица.

    Примеров миллион могу привести, почему первое лицо круче. К сожалению, разрабы иногда считают иначе.
  • doesnt_matter #
    4
    Ruv1k
    Поэтому эту парашу заморозили?
  • Janekste #
    1
    StalkerShuha написал:
    В В3 от первого лица мечом особо не помашешь. Тут все должно быть проще, модами авось прикрутят, но осадок останется.

    Ещё как помахаешь. В Kingdom Come ведь решили проблему? пусть криво, но решили... Мечи от первого лица норм махаются, особенно сейчас, когда после всех патчей больше не работает тактика затыкивания/закликивания. Разрабы реально исправили убогую систему патчами и теперь она просто конфетка, хотя и кривая. А с учётом бабла у поляков, не составило бы никакого труда переделать фехтование ведьмачье под первое лицо. Я уверен, что тогда игра была бы круче в плане экшена! В лане того, как оно выглядело бы...
  • Ruv1k #
    3
    doesnt_matter
    Во-первых не парашу
    Во-вторых потому что Скворечники дауны
  • Illumiar #
    1
    Ruv1k
    Кучка школьников-бунтарей просто, вот и всё. С релизом же толпой побегут качать игру с торрентов в качестве протеста.
  • Спаситель овец #
    6
    Ruv1k
    Сравни масштабы коридорного Deus Ex и масштабы Ведьмака 3, если бы он был от первого лица. От первого лица выходят криво анимированные игры в стиле Беседки, но все думали что Прожекты способны на большее.
  • Rockandrolllove #
    4
    Ruv1k
    Deus Ex ??? А сравни ка её с God Of War, жопа с пальцем, может её от первого лица сделаем?)Janekste
    Я не играл Kingdom Come именно потому чтобы тугодумы не додумались вид от 3го лица в RPG сделать, и уже все об игре забыли, такая игра крутая была))
  • pharaon08 #
    0
    Надеюсь вам специально открутят возможность игры от 3-го лица. вот тогда-то весело будет!
  • Sergio212am #
    6
    Лучшим вариантом конечно было бы переключение между видами как в свитках или в фоллаут. Но не смотря на это, в свитках и фоллаут я всегда играл от первого лица, а вот в GTA наоборот лучше от третьего лица. Поэтому не стоит раньше времени расстраиваться по поводу вида. Если камера будет как в Deus Ex, то это будет не плохо. Главное какой будет геймплей, будет ли там стелс, насколько хорошее управление транспортом, рукопашный бой, стрельба. Какая будет графика и не менее важно - оптимизация.
  • Посоны, нужна срочна питицыю саздать штобы сдпр ввило вит ат третева летца, иначи мы пакупать игра ни будим!!!11!1!!
    ---
    Shin12 написал:
    фаллоут 4 ... там можно переключаться. А вот в скайриме мне например неприятно играть было

    В скуриме нельзя в любой момент переключиться с первого лица на третье? Ты с какой планеты?
  • А на буржуйском ресурсе написано от журналиста следующее:
    Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица
    Вопрос: Кому верить?
  • Bonus Plus #
    2
    короче я понял всю суть, это коварные Масоны вокруг Cyberpunk 2077 задумали заговор устроить с самого его релиза на Е3, что бы в инете пердаки горели хорошенько:D
  • Спаситель овец #
    2
    Sergio212am
    Ублюдское переключение от 3 и первого лица в Deus Ex всегда портило атмосферу и дико мешала привыкнуть в игре, когда нужно укрываться. Пусть нафиг отменяет киберпук. Любую игру можно испортить, если её поддают под вид опен ворлда, а потом сообщают что это стратегия в опен ворлде. Опен Ворлд и вид от 3 лица синонимы.
  • Ruv1k #
    2
    Спаситель овец
    Че ты вообще несешь? Как анимация коррелирует с видом лица от которого играешь?
  • Illumiar #
    2
    Спаситель овец
    Да, ради твоего инфантильного недовольства возьмут ща и отменят. Иди проспись.
  • pharaon08 #
    3
    Спаситель овец
    у тебя мозги скисли? с какого Опен Ворлд и вид от 3 лица синонимы. ты вообще понимаешь о чем говоришь?
  • Спаситель овец #
    8
    Ruv1k
    Беседка не париться по поводу 3 лица, особенно с их убогим движком, поэтому от 3 лица персонаж выглядел в Скуриме оч убого, когда ходил, бежал или сражался. Поэтому Беседка делает от первого лица, потому что технические возможности их технологии не позволяют (или они не хотят) внести MoCap. А вот в Ведьмаке 3 вся игра построена на MoCap-е, поэтому там настоящий танец фехтовальщика и за этим интересно наблюдать. Тот же самый танец можно было сделать только с пушками в Киберпуке, а теперь это уже будет просто шутан с открытым миром, я все.
  • cybr4rm #
    0
    Да надо было пошаговую изометрию делать или сразу карточную, они сейчас в тренде. Бац, а карточная игра от первого лица, вот засада.
    Бгг, и вот эти люди вчера втирали, что мы не понимаем, что такое киберпанк. :D
  • AboboBOSS #
    4
    Класс. Жду. Надеюсь, это будет некая смесь вида от первого и третьего лица как в deus ex. Игру куплю предзаказом, однозначно.
  • You play as a character named V in Cyberpunk 2077. Choice of male or female, and you get to customize their look, right down to the scars.

    я вот шо-то не догоняю - будет полное создание персонажа или этакий мелкий кастомайз? Хотя, "вплоть до самих шрамов"..
  • Kantrik90 #
    2
    Deus Ex был же от первого лица, вы же не ныли, что тут не так?
  • Я поражаюсь просто.
    насколько деградировали уже игроки, что им игра от первого лица не нравится?
    Это же самый атмосферный вид, который позволяет разглядывать каждую мелочь в игре и погружаться в атмосферу.
    тут приводят какие то скайримы, говорят деус экс коридорный.
    А вот Деинг Лайт, открытый мир.
    Почему там вид от первого лица отлично зашел, несмотря на то что паркур?
    Почему никто не верещал "ни магли сделать как в ассасине, плохо зделано, тупо"?
  • Olly-alpha #
    5
    Kantrik90
    Вы не понимаете сути РПГ, сейчас вам эти люди все объяснят.
    Видите ли... Дэус был унылым линейным говном, в котором переключение обзоров "портило всю атмосферу", и именно поэтому франшизу заморозили - потому что третьего лица не было.
    Примерно так.
  • Illumiar #
    2
    Спаситель овец
    Выше тебе уже указали на Dying light: игра прекрасно уживается от первого лица с открытым миром. Хватит пороть чушь и бомбить как инфантил. Повторюсь: успокойся и иди проспись.
  • pharaon08 #
    2
    Спаситель овец
    А может все изометрические рпг тоже говно?
  • Ivan313 #
    0
    Я очень надеюсь что они одумаются и сделают как у беседки с выбором лица
  • Kantrik90 #
    2
    Olly-alpha
    и то что киберпанк и антиутопия 2 разные вещи, но они этого не видят и считают киберпанком автоматически антиутопией к тому же..
  • Спаситель овец #
    6
    pharaon08
    Проблема в том что трейлер на показывает футуристический гта. Это тоже самое что трейлер Героев 8 показали, а потом сказали бы что это экшн от 3 лица. Понимаешь?
  • Olly-alpha #
    1
    pharaon08
    Где подписаться?
  • Tesan #
    1
    Спаситель овец написал:
    Проблема в том что трейлер на показывает футуристический гта. Это тоже самое что трейлер Героев 8 показали, а потом сказали бы что это экшн от 3 лица. Понимаешь?

    Вообще то игровая принадлежность жанра РПГ, а сеттинг и стилистика уже другое.
  • Главное чтобы был киберпанк секс.
  • pharaon08 #
    1
    РикоЧико
    месье знает что главное в играх
  • Olly-alpha #
    0
    Спаситель овец
    Господи, что ты несешь...
  • Illumiar #
    1
    Olly-alpha
    Он пытается свою писанину за объективность выдать. Каламбур блин ))
  • Rockandrolllove #
    3
    Спаситель овец
    Просто забей! Нельзя ничего доказать людям, играющим в дешёвые второсортные игры!
  • BAD_TASTE написал:
    коварные Масоны вокруг Cyberpunk 2077 задумали заговор устроить с самого его релиза на Е3, что бы в инете пердаки горели хорошенько:D

    А полученное в результате данного заговора тепло будет отлавливаться жидо-масоно-рептилоидными летающими тарелками, и пущено на обогрев лунной базы жидо-масоно-рептилоидов, а так же домов в странах загнивающего масоно-капитализма. xD
    Спойлер
    %programname% с Игорем Прокопенко только на Рен-тв.
  • Lelik Bobik #
    5
    Illumiar
    Человек видимо не знает, что RPG не обязательно быть от 3-го лица. Только не говорите ему, что первые RPG игры были настольными, а то его пердак не выдержит. Сгорит же.
  • pharaon08 #
    2
    Rockandrolllove
    Rockandrolllove написал:
    дешёвые второсортные игры!

    если ведьмак для тебя такой...
  • pharaon08 #
    2
    Lelik Bobik
    Вообще сейчас САМЫЕ лучшие rpg- изометрические, ну это так, к слову
  • Illumiar #
    2
    Lelik Bobik
    Человек просто типичный сноб.
  • Playersaharan #
    2
    InfinityDance
    Внешность будет видна в катсценах и, возможно, в отражениях
  • Rockandrolllove #
    4
    pharaon08
    Так стоп! Про ведьмака я не слова не говорил! Дорогостоящие проекты всегда были от 3го лица, кроме шутеров! Потому что, как не крути, это кино! А вы смотрите в кинотеатрах фильмы с главным героем от первого лица?? Если вдумаетесь, всё поймёте!
  • Сетеш #
    2
    Статистика, которую можно улучшать с самого начала: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, техника и крутизна

    Буду умным крутым техником))
  • Lelik Bobik #
    1
    Rockandrolllove
    Rockandrolllove написал:
    А вы смотрите в кинотеатрах фильмы с главным героем от первого лица?? Если вдумаетесь, всё поймёте!

    Ну что за гениальнейший бред? Одно дело, когда ты следишь за повествование другого человека в третьем лице, а другое дело, когда ты переживаешь события в его же шкуре, управляя им и делая разных сортов выборы.
  • pharaon08 #
    3
    Rockandrolllove
    Кино- это Детройт. Из ведьмака такое же кино как из дума детектив
  • SloT24rus #
    4
  • pharaon08 #
    0
    Спаситель овец
    Данженс и драгонс? ваха? в них играют и во вторую играют обеспеченные люди
  • Rockandrolllove #
    2
    SloT24rus
    И что это меняет? Напиши такое при выходе GOW, представить сложно какой срач бы начался! Нужна полноценная поддержка вида от 3го лица
  • Lelik Bobik #
    2
    pharaon08
    Единственное, что он держал в руках из настолок — китайскую игрушку человека-паука за 100р
  • Спаситель овец
    плес прекрати сравнивать жта и киберпанк. Киберпанк прежде всего рпг, а уже после опен ворлд
  • SloT24rus #
    0
    Rockandrolllove
    да не нужна она, хватит уже тут черт пойми что устраивать. Да, лишней бы она не была как например это реализовано в Скайриме, но в целом она не необходима.
  • SloT24rus #
    1
    Rockandrolllove
    Зачем ты вообще слешер сравниваешь с ролевой рпг?
  • Rockandrolllove #
    0
    Кароче, в твитере устроили бунт в последние 2 часа по этому поводу, посмотрим что скажут на IGN интервью сейчас через 15 минут будет
  • pharaon08 #
    2
    в большинстве immersive sim играх вид от первого лица. я думаю киберпанк тоже иммерсив сим игра.
  • Olly-alpha #
    1
    Хм. А ведь чувак (ну вот этот, с овцами) достаточно вменяемые вещи про "Андромеду" или новый "переосмысленный" Фолыч когда-то писал... Там на его комментах даже плюсики от меня местами стоят.
    Может, сейчас он просто пьян? Или вид от первого лица - это какой-то персональный триггер, который лишает человека всяких связей с реальностью и заставляет писать ахинею?
    Короче, тема вышла очень смешная (и по-своему поучительная, конечно). Надеюсь, что сидипроект на все это мракобесие не поведутся и сделают ту игру, какую собирались сделать, а не прогнутся под свою фанбазу, которая готова плюнуть им в лицо только за то, что на попку кастомизированной тян не дадут нон-стопом любоваться.
    Добавлю немного личного: я предпочитаю игры от первого лица, но и третье на самом деле не вызывает у меня воплей ужаса и острую боль ниже копчика. Будет от первого - зашибись. Будет от третьего - ну и ладно. Главное - чтобы управление было удобным. А еще важнее - чтобы сюжет, аутентичность и и рпг-составляющая не подвели. А первое или третье лицо - это вопрос исключительно второстепенный. И вчера я хвалила Сидипроект за то, какую преданную фанбазу они себе вырастили... А теперь ругать буду. Что-то у них пошло не так, если из-за такой ерунды, как вид камеры, их готовы с грязью смешать, наплевав на те вещи, которые действительно являются показателем крутой, качественной игры.
  • SloT24rus #
    1
    Rockandrolllove
    Я вот себе вообще не могу представить допустим тот же Deus Ex от 3-го лица, да игры конечно разных масштабов, но по сути про одно и то же, и в одном жанре.
  • Спаситель овец
    я утверждал обратное? Причем здесь вообще ведьмак? Я говорю о сравнении киберпанка с гта
  • Kpik #
    3
    В комментариях жар, как у солнца. Успокойтесь, народ. Это всего лишь игра.
    Кому-то, как мне к примеру - нравится играть от третьего лица. Видеть персонажа, все те мелочи и детали в его экипировке и внешности. Ассоциировать себя как-то с ним. А кому-то нравится именно быть персонажем, играть от первого лица. Более, углубленно, скажем так, смотреть на окружение, мир. Каждому свое, понимаете? В игру будут играть и те, и другие. Тем более мы еще ничего по сути не видели. Мы не видели геймплея даже. А вы уже тут разожглись, как Жанна Дарк на костре...
  • идиотизм это называть киберпанк "гта в будущем")
  • Rockandrolllove #
    0
    SloT24rus
    Я просто привожу в пример большую игру, она может быть в любом жанре! И в первую очередь, это всего лишь моё мнение и все сообщение выплеск гнева, я ненавижу игры от первого лица и если вам всем нравится - на здоровье...Я ждал стандартного вида от 3го лица больше всего присущего большому открытому миру со своим персом, которого ты сам и создал!
  • SloT24rus #
    0
    Rockandrolllove
    Ну разумеется что каждому свое и всем не угодишь, согласен. Просто лично я хорошо отношусь к играм как от 1-го лица, так и от 2-го, и для меня это не принципиально.
  • Wlados3d #
    5
    Жаль, что от 1го лица, но, думаю, как-нибудь переживу это.
  • От 1 лица это хорошо же, сразу видно что делают не очередного ведьмака.
  • Bonus Plus #
    2
    вообще по сути ничего страшного нет в первом лице, просто непонятна тогда функция кастомизации персонажа, если большую часть игры будем проводить от первого лица, а от третьего будут только диалоги и может ещё некоторые моменты игры
  • Flaemus #
    7
    Шикарно, на самом деле, что от 1 лица, с этой новостью появился интерес, после трейлера то убавился.
  • Ashen Rover #
    1
    Разработчики объяснили вид от первого лица, возможностью вставлять аугументы в глаза главного героя, которые будут влиять на то, что он видит. В принципе, я частично согласен с их решением. Сам худ в глазах от 1 лица будет смотреться атмосфернее, но, почему бы не добавить вид от 3го без этого худа, я все же не понимаю.
  • — В демо интерфейс был минималистичный: карта и краткое описание квеста. Журналистам показали погоню;

    в демо??? в каком -таком демо???!!! даже геймплея нигде нет -______-
  • Red Alert #
    1
    Блин.... печаль..... только от первого лица! Неужели 2 варианта не сделать?
    Это не значит, что я буду байкотировать игру и то что она будет говном. Куплю все равно. Просто минус для меня уже есть.
  • С.т.э.н #
    1
    DimakSerpg написал:
    от первого лица. Это погружает в мир игры. Ты смотришь глазами героя, а не тупо пялишься ему в спину.

    ..и подобные люди.
    Как вы смотрите глазами героя и погружаетесь в мир?...Вы представляете монитор -глазами, ваша комната -это внутренность головы гг и вы словно внутри этой головы сидите и смотрите в квадратное окно на мир, как тот самый нло-человечек из "Люди в чёрном" ?... Ну молодцы, чё.
    В VR-проектах ещё понятно было бы про погружение и безоговорочное преимущество 1-го лица.
    Эх...Хотел бы я так же быть довольным 1-м лицом в Киберпанке и не видеть в этом огромный минус.

    Спойлер
    "Галактика на поясе Ориона"
  • 353Accord353 #
    1
    петицию написать им, пусть переделывают игру, чтоб постоянно был вид от 3 лица... игру еще несколько лет не увидим
  • Дело не в том чтобы рассматривать броню пока играешь, мне кажется нелепой рукопашка с видом от 1 лица, ну как это можно изобратить красиво
  • RaptoR BTR #
    0
    Если уж пошла такая пьянка. Сделали бы возможность менять вид от первого лица, на третье. Это не так трудно. Значит есть свои нюансы. Может они хотят что бы игрок детально рассмотрел живой мир киберпанка, а ни как за спиной перса, на пол экрана ничего не видно. Кстати от первого лица, больше погружение в саму игру, чувствуешь как будто ты сам внутри игры. А не управлять ботом, как в ведьмаке например. А вообще я хз, каждому своё.
  • angryfish99 #
    2
    От первого лица - это замечательно. А вот выпрыгивающие циферки урона - нелепость. Это же не мультяшная поделка. А если у врага много ХП, ему придётся целый магазин в голову высадить? Какая чушь!
  • Dako7 #
    0
    Сколько людей столько и мнений, всем никогда не угодить. Кто настроит себя положительно к этой игре получит удовольствие, кто напридумывает каких то золотых гор и своих! ожиданий конечно же останется разочарован.
  • Metalist1925 #
    0
    SyLaR72
    в Mirror's Edge шикарная рукопашка от первого лица
  • Георгий Азимов #
    0
    Validos
    Нормально можно играть, в гта 5 тоже есть система укрытий, от первого лица норм играется, не понимаю, че так все горят, фантазия не развита? Много как можно с таким раскладом выкрутиться.
  • Dragon17 #
    1
    Rockandrolllove
    да был, но от третего мне жутко не нравилось. Как-то он кривовато был сделан
  • ArcaneGhoul #
    0
    DG LOG
    Закрытое демо. Онли для журналистов.
  • MAX_x5.452 #
    1
    Отсутствие 3-го лица и циферки показывающие урон это огромный минус, если не поправят к релизу игра будет не очень как РПГ
  • будут моды на режим от 3го лица
    нее парьтесь
  • Майкл Скотт #
    1
    Судя по минусам за посты с рейджем о первом лице, глупенькие фанбои прожектов готовы сожрать любое что они высрут. Нахер нужен от первого лица? Есть деус экс, сделали бы полноценно от третьего, хоть отличие бы было. А если будут делать две перспективы то обосруться так же как и криворукая беседка, где от 3-го неиграбельное гуано.
  • DimakSerpg
    Дело плёвое? what? ты знаешь сколько анимаций надо записывать? дофига актеров нанимать, оборудование и т.д.
  • DimakSerpg #
    0
    T1GerFIRE Зачем? Думаешь от первого лица анимаций нет? Все уже готово :D
    Они сделали первое лицо по их соображением, якобы так лучше погружаешься в игру и это правда.
  • DimakSerpg
    Вопрос погружения, да, не спорю. Но от 3 лица есть свои плюсы, это ощущение гг и удовольствия от анимаций (если они качественные как у юбиков)
B
i
u
Спойлер