Cyberpunk 2077
  

Почему в Cyberpunk 2077 нет летающих машин

Демо-версия Cyberpunk 2077 продемонстрировала систему разрушения окружающей среды при боевых действиях: пули пробивали отверстия и сбивали кусочки бетона по краям стен. Возможно, вам интересно, сколько будет разрушений в финальной игре — по-видимому, люди в CD Projekt также пытаются найти ответ и для себя. Вот что говорит об этом левел-дизайнер польской студии Майлз Тост (Miles Tost):

"Мы пытаемся увеличить интерактивность мира, добавляя детали с физической стороны. Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений. Можно увидеть это в демо, когда вы находитесь в зоне мусорщиков и стреляете в столбы, а они начинают рушиться".

Большего всего разрушения показывается в начальной перестрелке, особенно когда битва проходит между двумя комнатами и противники обменивается выстрелами через стену. Это классный сценарий для демонстрации, и это может появится в конечном геймплее, но команда все еще решает, как заставить это работать на железе похуже.

"У каждой платформы ограниченная производительность", — говорит  Майлз IGN. "Если вы думаете об этом, как разработчик, за счет чего вы хотите улучшить производительность? Вы хотите иметь больше NPC? Вы хотите заполнить большое пространство города? Или вы хотите, чтобы среда была более разрушаемой? Вы хотите, чтобы освещение было лучше, или вы хотите иметь более сложный ИИ?"

Согласно разговору на Gamescom (переведенном на Reddit), студия также указывает на летающие автомобили как на еще одну значительную проблему ограничения, сравнимую с разрушаемыми средами с точки зрения нагрузки, которую она налагает на железо. CD Projekt заявила на E3, что летающие автомобили не могут быть задействованы игроками, хотя студия все еще работает над этим, так что, возможно, в финальной версии игры возможность полетать над Найт-Сити все-таки появится.

Но, как сообщила команда Gamescom, летающие автомобили могут означать отсутствие разрушаемых сред или наоборот. Или мы не увидим ни того, ни другого, если какая-то другая функция будет считаться более важной использованием для использования системных ресурсов. Зато теперь понятно, что надпись "this is a work in progress" в геймплее была написана не просто так.

Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь. Считайте это напоминанием о том, что все увиденнное и услышанное по-прежнему подвержено изменениям (например, несколько луж будут в других местах).

Нравится24
Комментарии (27)
Ruv1k #
21
Дата релиза Cyberpunk 2077 так и не объявлена, и, похоже, игре еще предстоит пройти долгий путь.

Через год ждите.
Strelok731 #
22
А нужны ли они? Как по мне нет. Это просто создаст новую тонну проблем которые необходимо будет решать ради такой спорной фичи, все таки это не Жта
Ruv1k
Сомнительно. Разработку ребутнули и а игру по сути заново анонсировали на этой E3. Ведьмак только спустя два года добрался до релиза.
оломир #
14
Вера в Рэдов очень высока. Лично мое мнение что разрушаемость стоит ввести в определенных местах это как раз сэкономит ресурсы которые пойдут на проработку летающих авто.
DeaDJoE #
4
Strelok731
Складывается такое впечатление, что сами CDPR не представляют конечное видение своего произведения. Просто хватаются за фичи, до которых могут дотянуться, а в итоге деус ех с машинками.
ZanVan #
2
Ruv1k
Эка ты губу раскатал - 2020, а то и 21 более реальными выглядят.
DeaDJoE #
5
ZanVan
ты думаешь 2077 в название просто так?
TurboLife #
6
Почему? Да потому что самой игры ещё нет. Вот почему
Diablonos #
16
Игра будет очень "физической" — ждите много разрушений.

Много разрушений было и в Stranglehold 2007 года для железа в 256 мб видеопамяти. Так что тут чуда чудесного и революции я не вижу.
Strelok731 #
1
оломир
оломир написал:
мое мнение что разрушаемость стоит ввести в определенных местах

Лол, так никто и не собирался давать возможность сносить здания кувалдой как в редфекшене. Очевидно что речь как раз идет о всяких столбах, мусоре и штукатурке на бетонных колоннах.
R_Mor #
22
кароч сосноли тормозят прогресс, очередной факт.
The_Villages #
4
Очень надеюсь, что они найдут компромиссное решение. Ждём... Лишь бы не умереть до релиза игры, а то жизнь будет прожита зря.
The_Villages
До релиза этой игры мы точно доживём, а вот до другой, которую я не буду называть(космосимулятор =) )сомневаюсь. Я скорее до пенсии в России доживу, что тоже "вероятность крайне мала".
The_Villages #
12
Shiroichirou
Завтра выйдешь в магазин за пивом, будешь дорогу проходить и бац, машина собьёт. И нет тебя, будет обидненько:(
P. S.Так что не факт, что доживём до релиза, нужно в разы аккуратней дороги переходить.
dos-unit #
1
"летающие машины" это производное из летающих кораблей, которые могут бороздить просторы большого театра. так что придётся подождать, пока корабли появятся.
Итак, что же круче, летающие машины или ограниченно разрушаемое окружение?

По мне машины, это было бы уместней для жанра, ибо разрушаемые объекты на сегодняшний день далеко не новшество. Для полноты картины и разнообразия геймплея нужен летающий транспорт.
Согласен, что это не самая важная функция, лучше пусть нормально оптимизируют игру, город действительно смотрелся живым. Хотелось бы чтобы системные требования не были космическими.
Выйдет через год, так как тянуть больше некуда и будет не шедевр. Максимум на восьмерку
ZanVan #
3
yagaorl написал:
Хотелось бы чтобы системные требования не были космическими.

Че это? А как же графон? Пускай затачивают как минимум под GTX 1080 и видюхи следующего поколения, тем более трудящиеся именно этого и ждут :)
MunchkiN 616 #
1
если город сделан какими то кусочками как в деус эксе ока без загрузок а не обрабатывается монолитом с лодами то тогда конечно никаких летающих авомобулей
в противном случае если мир построен по принципу полноценного неделимого открытого пространства тогда я не вижу каких то очевидных причин физики и свободного лежания повсюду
только оперативную память будет наматывать много
Сменят список целевых платформ, уберут слабенькие ****Pro и **** *** X, и кое-как выпустят для консолей нового поколения.
Вангую...
Это и так видно, что сейчас игра выглядит как самый настоящий next-gen.
Если б не ребутнули разработку, ещё были шансы выпустить её на этом поколении..
Ruv1k #
2
Strelok731
ZanVan
Сверхинтеллектуальность прям блещет.
Игра выходит на этом поколении, на след. полагаю тоже выйдет, но на них она не ориентированна.
В игре графон судя по всему не архи какой, достаточно вменяемый, но и не поражает как какой-нибудь Батлфилд или очередная поделка Crytek.
Игра уже проходима, а это значит что основная задача выполнена.
Они всего-лишь полируют игру.
За год все что им нужно сделать они легко сделают.
Ruv1k
Батлфилд поражает графикой? Кого? Чем? Графон там говно по сегодняшним меркам.
Ruv1k #
0
vvvjust
Понял
Fox Blue #
0
Ruv1k написал:
Через год ждите.

рано ,они должны сделать все как надо, еще куча работы.
DeaDJoE написал:
Складывается такое впечатление, что сами CDPR не представляют конечное видение своего произведения.

Они не представляют как свое виденье в консольки ужать.
The_Villages написал:
Очень надеюсь, что они найдут компромиссное решение. Ждём... Лишь бы не умереть до релиза игры, а то жизнь будет прожита зря.

Ждать пс5 ,как раз и сделать одной из первых игр новой консоли ,а пока пускай пилят.
Король Пекарей 9.0 написал:
так как тянуть больше некуда

"Тянуть" всегда есть куда.
Ruv1k написал:
Игра уже проходима, а это значит что основная задача выполнена.

Нет не выполнена .Или ты считаешь что кроме главной линии и побочек ,больше ничего не нужно?Сюжет прошел и забыл? Нет, такая игра от сидишников мне не нужна.
Ruv1k написал:
Они всего-лишь полируют игру.

Они еще сами не знают возможностей ее ,полировать они будут через года два, релизнув на третий ,а пока у них и пол игры еще не окончена (я не про основной сюжет толкую.)
SloT24rus #
0
DeaDJoE написал:
Складывается такое впечатление, что сами CDPR не представляют конечное видение своего произведения. Просто хватаются за фичи, до которых могут дотянуться, а в итоге деус ех с машинками.

все они видят прекрасно, и знают прекрасно что хотят воплотить в финальный билд. Тут проблема заключается лишь в оптимизации всего того что они планируют, делали бы они игру на некст гене, проблем было бы меньше.
SloT24rus #
0
N1k3_22
Они официально уже заявили что выйдет на этом поколении, значит выйдет, вангуй себе дальше. Вероятнее всего они выпустят потом ремастер в 4к итд уже на некст гене как и роки с гта5 в свое время.
SloT24rus
я имел в виду, чтобы выпустить игру в более-менее первозданном виде.
Они могут выпустить на этом поколении, но это, скорее всего, будет не самый качественный обрубок.
====
Либо же, феерично поработают над оптимизацией. Маловероятно, но может быть
B
i
u
Спойлер