Cyberpunk 2077
  

Почему я разочарован геймплеем Cyberpunk 2077

©



Добрый день.
Меня зовут Петя и меня очень разочаровал геймплей Cyberpunk 2077. Почему же так получилось, Петя, не мог бы ты нам объяснить? Этот вопрос возник у вас в голове, а на него у меня уже есть ответ. Поехали!

1) Вид от первого лица.

Кто бы что не говорил, но вид от первого лица – пережиток тех времен, когда разработчики не могли делать нормальные анимации. Почему он существует в 2к18 году в экшн рпг я просто понять не могу.

Такой вид больше подходит сетевым шутерам, но никак не рпг на сотни часов, в которых нужно погружаться в атмосферу.  

 2) Слабая шутерная составляющая.

Игры становятся все совершеннее, но при этом реализмом заниматься никто не хочет. Тут опять мы видим аркадную стрельбу уровня Borderlands или Division. У врагов полоски здоровья, а чтобы убить человека, надо высадить целую обойму. Отдачи у оружия и в помине нет.
Плохо, очень плохо для серьезной игры.

3) Много надписей на экране.

Очень оттолкнуло огромное количество надписей на экране. Имена мобов, цели заданий, предметы, все это показывается маркерами и дико портит атмосферу. Интерфейс игры перегружен и очень сильно.

 4) Слабая физика вождения.

Физика вождения в трейлере представлена уровня Saints Row и ей подобных дешевок. В игре такого уровня я хочу физику ХОТЯ БЫ как в GTA 5.

Я уж молчу про таких титанов физики вождения как Mafia 2 и GTA 4. ХОТЯ БЫ как в GTA 5.

Опять же, стрельба из автомобиля и повреждения очень аркадные. Реализм, дайте больше реализма.

 5) Графика.

Если честно, игра такого уровня могла быть и получше в графическом плане. Где та графика, ради которой нам предлагают собирать компы, в которых только одна видеоплата стоит 100 тысяч рублей? Посмотрев трейлер киберпанка, мне не захотелось сделать предзаказ на RTX 2080ti. Думаю, моя Playstation 4 справится такой графикой на ура. А выйдет игра скорее всего еще на этом поколении консолей, поскольку некстгена в трейлере нет.

6) Общая вторичность.

Посмотрев трейлер, я не сказал «вау, круто». А почему так? Потому что все это мы уже видели. Deus Ex, Syndicate и прочие игры. Да, Сайберпанк взял все самое лучшее из них, но все это уже было и не удивляет, как например в свое время удивил Deus Ex Human Revolution.
Чувствуется, что Cyberpunk 2077 - это не игра нового поколения, а просто сборник всего хорошего из старых поколений. Трейлер наполнен шаблонами и клише игр про темное будущее.

Что в итоге? Если честно, пока плохо. Не понимаю, откуда столько восторга. Неужели вы не видите то, что вижу я? Пока что я разочарован. Кто знаком с разрабами, киньте ссылку на мой блог, чтобы они сделали игру нормально. 

Pertrubator
об авторе
Я крутой парень.
Нравится18
Комментарии (52)
  • BarackKamacho #
    84
    кому то не хватает третьего предупреждения
  • Lord Vivec #
    67
    Плюсую, здравый голос в шуме фанбойства. Такой огромный хайп вызовет более горькое разочарование.
  • BarackKamacho #
    65
    Lord Vivec
    это тролль у которого два преда за провокации,о каком здравом голосе ты говоришь лол
  • Ser777 #
    76
    Пока что на ДАННЫЙ МОМЕНТ игра выглядит убого во всём.
  • Дибил Джек #
    53
    Думаю, моя Playstation 4 справится такой графикой на ура

  • Tesan #
    15
    Тебя удивил Deus Ex Human Revolution?! Это был ж дословный ремейк первой части. Не говоря уж о существовании того же Маскарада.
  • J.Z. Wolf #
    48
    Ну не знаю
    Лично мне всё понравилось
    И шутерная составляющая
    И вид от первого лица
    И физика
    Ну и графика тоже очень даже хорошая
    В общем как по мне так игра отличная
    Жду выхода
  • Pertrubator #
    52
    BarackKamacho
    Блог на полном серьезе, честное слово, никакой провокации, только свои мысли.

    Tesan
    Ну ты и сравнил: древность 1998 года и оживший киберпанк на современных технологиях 2011 года.
  • Rin Shiroyuki #
    14
    Нам очень важно твоё мнение. Держи в курсе.
  • GoliafJx #
    25
    А потом игра выйдет и станет шедевром (как минимум Игрой года), а такие люди просто скачают её и будут сидеть молчать
  • BarackKamacho #
    16
    Кто бы что не говорил, но вид от первого лица – пережиток тех времен, когда разработчики не могли делать нормальные анимации

    Pertrubator
    когда я вижу нечто подобное я не могу это воспринимать серьезно
  • Глеб Мустафин #
    8
    Может если бы они сделали вывеску о том что игра ещё разрабатывается не сверху экрана а по середине и с 0 прозрачностью то тогда такие "умные" люди поняли что когда игра выйдет она будет выглядеть и играться иначе
  • Salvador666 #
    20
    Спойлер
  • Pertrubator #
    23
    BarackKamacho
    Третье лицо в играх про сюжет, а особенно в рпг лучше во всем. Просто во всем.
    Первое лицо в играх сделано убого, да и невозможно сделать его лучше, так как игра не может передать тот охват зрения, который видит реальный человек. Из-за этого эффект присутствия страдает. В играх от первого лица тесно и жанр рпг уж точно не для такого вида.
  • fedorcov #
    16
    да хватит уже, вся лента в однотипных пустых блогах
  • J.Z. Wolf #
    3
    Pertrubator
    Ты походу в игры от первого лица никогда не играл
  • KIBERMAX #
    17
    Слабая шутерная составляющая.

    Если хочешь реализм в стрельбе иди в Тарков или Арму.
    Много надписей на экране.

    А тебя не смущает что это будущее и там должно быть так, тем более в высоких уровнях сложности это можно будет отключить, если таково будет.
    Слабая физика вождения.

    Мда, судить разрабов, когда это их первый опыт в этом.
    Графика.

    Судить графику игры которая ещё находиться в разработке и в который может многое поменяться, это нечто.
  • GoliafJx #
    1
    Lord Vivec
    Журналистов можно ругать за продажность, но они всё же люди адекватные и могут оценить ЕЩЁ НАХОДЯЩУЮСЯ в разработке игру. К тому же они не хвалили её безрассудно, а говорили что игра выглядит очень хорошо, но не вызывает вау-эффекта
  • oltr #
    16
    1. "Вид от первого лица" - подразумевает высокую детализацию и прорисовку. Что и было показано в ролике. p.s. Наверняка выйдут моды позволяющие менять это дело по-вкусу. В ссано-мыльной ГТА такого даже близко нет.

    2. Лол, хочет реализма, в таком-то сеттинге... В Ведьмаке еще реализм поищи сходи. Стрельба не самая плохая, цифирки (наверняка) можно будет отключать по - желанию, или модеры вмешаются. см. пункт выше. Не обойма, а магазин. Отдача - хз, учитывая, что все на аугментациях и наркоте, ничего критичного не заметил. ЗА "реализмом оружия" в Escape from Tarkov или в Арму.

    3. Много надписей - соответствует лору, датчики-сканеры в глазах, чипы и т.п. И это наверное можно будет отключать.

    4. Игра не про гонки. Тебе в Dirt надо.

    5. Графика - не плохая. Твоя мыловарня лучше и не вытянет. А игру будут выпускать сначала на старое поколение консолей, затем на новое подтянут, наверняка.

    6. Вторичность? Кибер-панк игр раз - два и обчелся.
  • BarackKamacho #
    10
    Pertrubator
    рпгшность игры не зависит от лица вобще никак,я уже это обьяснял одному человеку
  • LightHOwUSE #
    1
    1) Вид от первого лица.
    В Deus HR и Синдикат был FPS. И ничего плохого в нем нет. От первого лица именно заговоры, футуризм и роботы воспринимаются гораздо классичнее. А 3dp это фан, и всегда так было. Бегать и прыгать, устраивать аварии, избивать прохожих и заниматься прочей херней. Хорошо, что этого в Киберпанке не будет.

    2) Слабая шутерная составляющая.
    Абсолютно согласен. Даже в HR оружие стреляло более приятно, хотя там была шутерная механика не ахти. Но есть стелс. И это - для меня - ещё важнее.

    3) Много надписей на экране.
    Возможно, это можно будет убрать. Фар Край 4 этим великолепен - можно полностью снять всю мишуру. Кажется, и в Dying Light тоже. Ассасины славились этим же. Обвесы должны убираться.

    4) Слабая физика вождения.
    Здесь это как пятая нога, лишь бы було. Как и Бэтмобиль в последнем Бэтмене. Думаю, что разработка полноценного вождения вышла бы как отдельная игра, по цене. Сложно за это винить.

    5) Графика.
    Где та графика, ради которой нам предлагают собирать компы, в которых только одна видеоплата стоит 100 тысяч рублей?
    А где те графодрочеры, которые собираются заплатить за карту даже вдвое дешевле?) А где бы были все прочие, если бы игра у них не потянула хотя бы на средне-высоких в 60 кадров? Вот они и делают игре продажи. Так что адекватный выбор. Будет тормозить на 1060ой в честных 60fps, мне все-равно - какие у неё будут тени с геймплеем, пойдет в корзину и не получит ни цента)

    6) Общая вторичность.
    Удивлять уже и не нужно. Игра не претендовала на революцию ни в едином жанре. А стало быть это продолжение эволюционного процесса типичных рпг, коими были ещё игры 15летней давности) В виде "выбери вариант ответа", получи результат) Во всяком случае - эта игра будет по сюжету глубже, нежели Mankind Divided, просто потому что если не так - то это обсер по полной. Который поляки едва ли могли допустить.
  • J.Z. Wolf #
    5
    KIBERMAX
    Кстати насчёт вождения
    Если уж ему так не терпится на машинках погонять пущай идёт в Need for Speed или в GTA
    Тут игра вообще о другом
    Машина была прикручена скорее для более быстрого перемещения чем для супер реализма и продвинутой физики вождения
  • Astroreber #
    3
    Я как этот блог прочитал и у меня началась какая-то огрессия и зубы скрипят.
  • stranjer8 #
    10
    Я полностью трансляцию смотреть не стал. Там вообще РПГ показали? Какое-нибудь прокачивание скилов, применение различных навыков и т.п. Или тут как в Ведьмаке, ролевая игра будет в основном только в диалогах?
  • Illumiar #
    7
    Поц, по поводу графики, анимаций и прочего - это глубокая преальфа, не забывай об этом понятии. Всё остальное... ну просто дикая субъективщина, ок? Засим и порешали.
  • Татия #
    7
    эх непонимаю я этой волны негодовая)
    - вид от первого подправят, благо сообщество моддеров еще живо, оставит в покое скайрим и подфиксит на 3ье лицо. Чего паниковать-то. Да и Ваш ор, наверное, и в Польше слышно)) Может среагируют.
    - а ты бы очень радовался если все "оригинальные" плюшки тогоже шутера вывалили сразу, да еще за много-много и много месяцев до релиза?
    - это Найтсити и вроде как разрабы пытались преподать атмосферу, где инфа, реклама, светодиоды, технологии прям сочатся. Что человек всем этим перегружен, причем и в прямом и переносном смысле
    - Вторичность? какая вторичность? Что по твоему мнению можно было впихнуть в кибербпанк кроме киберпанка? Мы все это уже видели говоришь? Но ты этого еще от Рэдов не видел.
    А в общем столько негатива и зазря. На деееемку, где еще отдельно для самых умных указали - НЕ ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ. Что будут допиливать. И что люди (журналюги), которые в воочую наблюдали со стороны за анонсы, демо различных игр - Сайберпанком были довольны.
    Резюмирую:
    Петя, дорогой Петя, ты истеричка.
    И да) Уже побежали кидать блог разрабам
  • Haykooo89 #
    11
    "Почему я разочарован геймплеем Cyberpunk 2077"
    Держи в курсе, Петя
  • choa #
    3
    от просмотра ролика любые чувства могут возникнуть, согласен, но одно знаю наверняка - киберпанк определенно не та игра которую вот так сходу, на основе видеоролика, можно записывать в лузеры.
  • Navigor506 #
    4
    С одной стороны, конечно, хочется взять каждый пункт и разобрать. А с другой - на хрена если товарищ просто на предупреждение нарывается?
  • oltr #
    7
    stranjer8
    Такое же "РПГ" будет, как Фаллаут 4 или Ведьмак.
  • stranjer8 #
    4
    oltr
    Ну тогда это будет просто очередной шутан. Не интересно.
  • J.Z. Wolf #
    2
    У разрабов ещё целый год впереди так что о графике, физике и шутерная составляющая ещё рано заикаться
    Я конечно могу ошибаться но как мне кажется Cyberpunk 2077 в этом году не выйдет, максимум что нас ждёт так это оглашение даты выхода и всё
    Так что обвинять игру в том что она слаба в тех или иных аспектах глупо
    У разработчиков полно времени чтобы её отполировать и довести до "блеска"
    За год может много измениться
    Разработчики сами об этом упомянули
    Так что эта статья- хейт на пустом месте
  • saa0891 #
    5
    1) Вид от первого лица.

    Кто бы что не говорил, но вид от первого лица – пережиток тех времен, когда разработчики не могли делать нормальные анимации. Почему он существует в 2к18 году в экшн рпг я просто понять не могу.

    Спойлер

    Как можно нести такую бредятину в 2018 году я просто не могу понять.

    2) Слабая шутерная составляющая.

    С этим соглашусь,именно шутерная механика у меня тоже вызывает вопросы,но всё это надо будет смотреть самому в игре,хотя то что показали в плане возможностей и оружия мне очень понравилось.

    3) Много надписей на экране.

    Скорее всего интерфейс можно будет настраивать (по крайней мере отключать многие элементы),я на это очень надеюсь,ну а на PC по любому будут ещё и моды.

    4) Слабая физика вождения.
    Физика вождения в трейлере представлена уровня Saints Row и ей подобных дешевок. В игре такого уровня я хочу физику ХОТЯ БЫ как в GTA 5.

    Очевидно же что эта игра не про вождение,машина тут как и Плотва в Ведьмаке 3 лишь средство доехать из точки А в точку Б и глупо ожидать что Проджекты будут делать симулятор,опять же как оно будет на выходе надо смотреть.

    мне не захотелось сделать предзаказ на RTX 2080ti. Думаю, моя Playstation 4 справится такой графикой на ура.

    У тебя взаимоисключающие параграфы,посмотри какие обрубки стоят в кансолях,GPU уровня 2080TI в консолях хрен знает когда появится,а так графон вполне на уровне.

    6) Общая вторичность.

    Посмотрев трейлер, я не сказал «вау, круто». А почему так? Потому что все это мы уже видели. Deus Ex, Syndicate и прочие игры. Да, Сайберпанк взял все самое лучшее из них, но все это уже было и не удивляет, как например в свое время удивил Deus Ex Human Revolution.
    Чувствуется, что Cyberpunk 2077 - это не игра нового поколения, а просто сборник всего хорошего из старых поколений. Трейлер наполнен шаблонами и клише игр про темное будущее.

    Ну тут уже вообще чисто вкусовщина.
  • BarackKamacho #
    1
    Lord Vivec
    Давай по пунктам,что там уступало деусу
  • Demon59901 #
    6
    Я чет не понял как все оценивают физику вождения. По ролику почти невозможно понять хорошая она или плохая, потому что дороги идеально ровные, а игрок ни разу не врезался или превысил 50 миль в час. Единственное что заметил – это как болванчики моментально тормозят на светофорах (26:10)
  • VolDeMaaar #
    5
    Кто знаком с разрабами, киньте ссылку на мой блог, чтобы они сделали игру нормально. 

    Воу, воу, воу парень! ЧСВ понизь, а то потолок пробьешь! Если и хочешь давать советы, то пиши им в поддержку, а не делай таких громких заявлений. И вообще, что толку бомбить, если это геймплей ПРЕАЛЬФА версии? Из всех претензий могу только с Видом от первого лица согласиться, ну это думаю моддеры поправят.
    З.Ы. Я не тупо хайплю игру, но и не ставлю крест на ней, придерживаюсь нейтральной позиции, ведь все ясно станет только после релиза.
  • methylmorphine #
    5
    Гоните его, насмехайтесь над ним!
  • Kozlina31 #
    7
    Согласен с блогом полностью.
  • Rolexer #
    3
    Кратко по блогу:
    "Я хочу идеальный симулятор всего и вся и чтоб графон RTX сжигал, и чтоб от третьего лица! СиДи прожектор сделай плез или всё говно будет!"
    И всё это при ранней демонстрации. Что делать с рукой и лицом вы сами знаете.
  • worys #
    2
    Как можно писать такую чушь про вид от первого лица
    Такой вид больше подходит сетевым шутерам, но никак не рпг на сотни часов, в которых нужно погружаться в атмосферу.

    Как раз таки вид от первого лица это лучшее решения для погружения в атмосферу особенно если эмитируются полноценный вид из глаз то есть видны руки, ноги, туловище при этом анимируется максимальное количество действий от открытия дверей до поднятия какой нибудь фигни с пола. Вид же от 3 лица подходит играм где особо некогда разглядывать окружение ибо оно скудно на детали и проработку.
  • GoldenAbbys #
    7
    Почему я разочарован геймплеем Cyberpunk 2077
    потому-что автор гей и опозорился
  • Playgroundный #
    6
    я остался абсолютно доволен от увиденного, это реально киберпанк.
    1) респект CDPR за то, что они смогли очень грамотно передать атмосферу тру киберпанка в игре с динамичной сменой дня и ночи, все разрабы киберпанка пользуются хитростями типа вечная ночь и сырость, а эти поляки взяли и сделали атмосферу киберпанка даже в яркую солнечную погоду.
    2) CDPR меня сразили наповал ещё и тем, что в игре очень много детально проработанных помещений с кучей объектов в пространстве, да ещё, чуть ли не каждый этаж, каждая квартира со всеми комнатами открыта для исследования и это всё без загрузочных экранов.
    3) офигенно то, что когда заходишь в помещения, возникает ощущение, что ты оказался в отдельной локации высокобюджетного шутера, я хочу сказать, что настолько всё круто, что ты забываешь, что ты в любой момент можешь выйти на улицу и там будет огромный живой мир, где ты можешь пойти куда угодно.
    Киберпанк 2077 это снова высоченная планка для всей игроиндустрии, до которой врядли кто дотянется, только CDPR это сделает и даже снова завысит, выпустив следующий шедевр.
  • BIG_CrasheR #
    9
    Петя еще больше написал бы пунктов, еслиб умел считать больше 6ти
  • Дмитрий77738 #
    5
    Петя. Да плевать нам на ваше мнение!!!
  • stranjer8 #
    8
    Никто не смеет высказывать своё мнение, если оно отличается от мнения большинства! Все люди должны думать одинаково и иметь одинаковый вкус!
  • sexta #
    9
    1) Вид от первого лица.

    Такой вид больше подходит сетевым шутерам, но никак не рпг на сотни часов, в которых нужно погружаться в атмосферу.

    вид на задницу своего аватара, разумеется, больше поможет "погрузиться в атмосферу", нежели от первого лица
    Много надписей на экране

    наверняка это можно будет отключить в настройках (как в большинстве продвинутых игр)
    Кто знаком с разрабами, киньте ссылку на мой блог, чтобы они сделали игру нормально.

    к вашему-то мнению они наверняка прислушаются и тут же станут все под вас переделывать:)
  • Quantum_Bit #
    2
    Некоторые пишут мол нет вида от 3 лица, чё теперь не получится подушить своего питона, а так меня почти всё устраивает?
  • dr_moo #
    1
    Меня зовут Леша, и на мнение Пети мне наплевать.

    Трейлер как трейлер. Да, до мурашек как трейлер Ведьмака 3-го не пробирает, но тут о пре-пре-альфе речь идет. Вам не угодишь, честное слово. То покажите геймплей, как показали - нахрена вы показали... и так далее.

    А хайп и фан-бойство... РЕДы нас подводили когда-нибудь? Я что-то такого не помню. Вот народ и ждет. Кредит доверия у раз разрабов довольно таки большой.
  • _Red_FoXx_ #
    1
    Посмотрел ролик на одном дыхании!!!

    Очень круто!!!

    Понравилась реакция нпс на появление ГГ. Подходишь и они сами начинают разговор, как в реальной жизни, не надо нажимать ни каких "Е" или "F" для диалога, все происходит как-то естественно. В ролике очень заменто преимущество именно первого лица, все эти действия, движения нпс во время диалога, когда они продолжают чем-то своим заниматься, а не стоять как болванчики, на месте и ждать когда к ним подойдут, все это не было бы так видно при игре от 3-го лица!!! Вот тут вот реально очень много работы!!! И все это это выглядит очень живым. Конечно там не без косяков, например нет повреждений на машине после перестрелки, но это же даже не альфа. Самое главное, и самое сложно что было сделано, это живой мир, и он выглядит живым !!!

    P.S. Читая придирки некоторых людей, которые пишут про фанатские слюни и т.д. складывается такое впечатление, что они, проведу параллель с конфетам, рассуждают о вкусе конфеты, по обертке, а не по её содержимому. Наверное как-то так ))

    То что я увидел в этих 48 минутах, мне очень понравилось! Единственное, что хотелось бы, это то что бы то что доступно в игре ГГ было доступно и нпс, что бы они также могли пользоваться крюками, также могли использовать рикошеты и т.д. И еще кстати было здорово, если был какой-то фото режим (думаю он и так будет )), что бы например, можно было когда вышел на какую-то улицу, поставить своего персонажа на каком-то красивом фоне, отдалить камеру и сделать пару красивых скриншотов, и после продолжить игровой процесс от 1-го лица )))
  • DimakSerpg #
    1
    Ммм, мнение какого-то ноунейма, держи в курсе.
  • Человек явно зажрался:)
  • NightGameMassacre #
    1
    первого лица – пережиток тех времен

    Ну да, у нас тут VR развивается, игры в фотореализм пытаются, а вид от первого лица - пережиток. Зато ползание парализованных пластиковых фигурок по экрану ака вид от третьего лица это новый век компутерных игр.
B
i
u
Спойлер